Детективная история (фильм 1951 года)

редактировать
Фильм Уильяма Уайлера 1951 года
Детективная история
Detective-Story-Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям Уайлер
ПродюсерУильям Уайлер
СценарийРоберт Уайлер. Филип Йордан
По мотивамДетективная история. пьеса 1949 года. от Сидни Кингсли
В главной ролиКирк Дуглас. Элеонора Паркер. Уильям Бендикс. Кэти О'Доннелл
КинематографияЛи Гармс. Джон Ф. Зейтц
ОтредактировалРоберт Свинк
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 6 ноября 1951 (1951-11-06) (США)
Продолжительность103 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2,8 миллиона долларов ( аренда)

Детективная история - нуар 1951 фильм режиссера Уильяма Уайлера, рассказывающий историю одного дня из жизни разных людей, которые населяют полицейского детектива. отряд. В нем представлены Кирк Дуглас, Элеонора Паркер, Уильям Бендикс, Кэти О'Доннелл и Джордж Макреди. Оба Ли Грант и Джозеф Уайзман выступают в своих дебютных фильмах. Фильм был адаптирован Робертом Уайлером и Филипом Йорданом из одноименной пьесы 1949 года по Сидни Кингсли. Она была номинирована на четыре премии Оскар, в том числе на премию Оскар за лучшую режиссуру за Уайлер, за лучшую женскую роль за Паркер и за лучшую женскую роль второго плана для Гранта.

Рассерженный нью-йоркский детектив - один из полицейских, которые ежедневно ведут жестокую битву с убогими городской жизнью. Вряд ли он осознает, что его навязчивая погоня за «абортсменом » ведет его к открытию ближе к дому. Персонажи, которые проходят через участок в течение дня: молодой мелкий растрат, пара грабителей и наивный воришка.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды
  • 5 Распространение
    • 5.1 Видео и DVD
  • 6 Радиоадаптация
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Сюжет

A магазинная воровка (Ли Грант ) арестована в Нью-Йорке, и ее заказ происходит в 21-м полицейском участке. Снаружи, дет. Джим МакЛеод (Кирк Дуглас ) разделяет романтический момент со своей женой Мэри (Элеонор Паркер ) и обсуждает детей, которых он хотел бы иметь. Маклеод возвращается в участок, чтобы обработать молодого растратчика по имени Артур Киндред (Крейг Хилл ).

Маклеод затем встречает Эндикотта Симса (Уорнер Андерсон ), адвоката «голландца» Карла Шнайдера (Джордж Макреди ), врача Нью-Джерси у которого отозвали лицензию, и теперь он разыскивается по обвинению в убийстве. Симс сообщает лейтенанту Монагану (Гораций МакМахон ), что Шнайдер хочет сдаться, чтобы избежать гнева МакЛеода, который постоянно преследовал доктора, который, как известно, делал аборты. Маклеод заявляет о своей ненависти к Шнайдеру и, по сути, ко всем преступникам, сетуя на то, что закон просто «балует» их.

Двое грабителей, Чарли Дженини (Джозеф Уайзман ) и Льюис Эбботт (Майкл Стронг ), вводятся следующими. С помощью своего партнера Лу Броуди (Уильям Бендикс ) МакЛауд допрашивает мужчин и ему удается настроить Эббота против Дженнини. Дальнейшее расследование доказывает, что Дженини, по сути, зарабатывает на жизнь воровством. Когда приходит его послужной список, оказывается, что он поступил гораздо хуже, чем воровство.

Когда Шнайдер прибывает с Симсом, МакЛеод насмехается над ним, а затем объясняет, что ассистент врача, мисс Хэтч (Глэдис Джордж ), замешала Шнайдера и выберет его из очереди. К отвращению Маклеода, Шнайдер подкупил Хэтча меховой накидкой, и ей не удалось его опознать. Маклеод взрывается и называет Хэтча лжецом, прежде чем отпустить ее. Он признается репортеру Джо Файнсону (Луис Ван Рутен ), что его ненависть к своему отцу и «его преступному уму» (который привел его мать в сумасшедший дом) является тем, что подпитывает его крестовый поход против злодеев.

МакЛеод начинает отвозить Шнайдера в больницу Белвью, где проходит лечение юная жертва работы Шнайдера. Однако по дороге ему говорят, что она умерла, и без ее удостоверения личности против Шнайдера нет дела. Когда они возвращаются в участок, Шнайдер угрожает МакЛауду информацией, которую он, как он утверждает, имеет о детективе, насмехаясь над ним, что у него много влияния на высоких постах. МакЛеод отвечает, шлепая и ударив Шнайдера, который падает. Когда вызывается скорая помощь, Шнайдер упоминает имя «Джакоппетти» и женщину лейтенанту Монагану, который предположительно имеет какое-то отношение к Маклеоду. Когда Симс приходит протестовать против обращения со своим клиентом, он непреднамеренно раскрывает - только в присутствии Монагана, - что эта женщина - Мэри МакЛеод.

Босс Артура, Альберт Р. Притчетт (Джеймс Мэлони), приходит в участок, чтобы предъявить обвинение Артуру. Подруга семьи, Сьюзен (Кэти О'Доннелл ), прибывает и дает Притчетту 120 долларов, которые она наскребла, надеясь, что против Артура не будет предъявлено никаких обвинений. Маклеод пытается отговорить Сьюзен, но она умоляет Притчетта, клянусь, что деньги будут возвращены на следующий день. Артур украл деньги, чтобы заплатить за дорогое свидание с прекрасной сестрой Сьюзен, Джой, в тщетной попытке возобновить их прежний роман. Броуди сочувствует Артуру, потому что молодой человек служил в США. Военно-морской флот во время войны и был примерно того же возраста, что и сын Броуди, который умер на USS Juneau в 1942 году. Броуди уговаривает Притчетта принять деньги Сьюзен, но МакЛеод, который возмущен вмешательством Броуди, по сути, запугивает Притчетта, заставляя его предъявить обвинения, заявляя, что первый преступник всегда становится повторным преступником (используя в качестве примера Дженини), и не следует проявлять пощады.

Мэри Маклеод просит приехать на станцию ​​лейтенант Монаган, который в уединении своего офиса спрашивает о ее отношениях с Джакоппетти, рэкетиром, или Шнайдером. Она отрицает, что знает их, но когда Джакоппетти входит и приветствует ее, она заливается слезами. Джакоппетти, находящийся под давлением Монагана, признает, что Мэри забеременела, когда они встречались ранее, и она пошла к Шнайдеру, чтобы сделать аборт. Монагану необходимо знать, знает ли МакЛеод об этой истории (поскольку она дает повод для его лечения Шнайдера). Поэтому Мэри вынуждена признаться мужу в своем прошлом и просит у него прощения. Маклеод угрожает Джакоппетти нападением, затем жестоко отвечает Мэри, что он лучше умрет, чем узнает, что его жена «бродяга», и спрашивает, было ли ее бесплодие вызвано абортом Шнайдера. Ошеломленная и серьезно обиженная реакцией Джима, Мэри уходит в слезах.

Сьюзен признается в любви к Артуру. Воришку отводят в ночной суд, и, уходя, она весело прощается со всеми в отделении, к недоумению и развлечению детективов. Тем временем МакЛеод, которого Броуди и Файнсон убеждали простить его жену, пытается обуздать свой гнев. Мэри возвращается на станцию, чтобы попрощаться с МакЛаудом, и он умоляет ее остаться. Мэри смягчается, но после ехидного комментария, сделанного Симсом о личной жизни Мэри, МакЛауд возвращается к своему гневу и спрашивает, сколько мужчин было до того, как он встретил ее, признавая, что не может смыть «грязные картины» в своей голове. Назвав его жестоким и мстительным, она навсегда покидает Маклеода, не желая, чтобы ее «отправили в сумасшедший дом».

Дженнини, воспользовавшись суматохой, начавшейся, когда жертва вбегает в станцию ​​и кричит, что ее ограбили, выхватывает пистолет из кобуры полицейского и стреляет в МакЛеода, когда тот намеренно приближается к нему. Маклеод в своих предсмертных словах просит прощения у жены и заставляет Броуди опровергнуть обвинения против Артура Сородича. Затем Маклеод начинает Акт раскаяния, который Броуди заканчивает после смерти МакЛеода. Затем расстроенный Броуди отпускает Артура, убеждая его «не делать из меня обезьяну». Артур и Сьюзен уходят, когда Монаган вызывает священника, а Джо звонит в свою газету, чтобы сообщить им о смерти Маклеода «при исполнении служебных обязанностей».

В ролях

Производство

Paramount купила права на экранизацию в 1949 году за 285 000 долларов плюс процент от прибыли. Алан Лэдд был первой звездой, связанной с проектом.

В киноверсии опущены детали пьесы, касающиеся преступного мира и опасностей полицейского государства.

Во время производства у фильма возникли проблемы с администрацией производственного кодекса. Производственный кодекс не разрешал убийства сотрудников полиции или упоминания об абортах. Джозеф Брин предположил, что явные ссылки на аборт будут заменены на «детское хозяйство». Однако, когда фильм был выпущен, кинокритики все еще интерпретировали доктора Шнайдера как незаконного аборта. Брин и Уильям Уайлер предложили Комитету производственного кодекса MPAA внести поправки в кодекс, чтобы разрешить убийство полицейских, если это было абсолютно необходимо для заговора. Они согласились, и в кодекс были внесены поправки, отменяющие предыдущий запрет на убийство полицейских. Еще одним примечательным фактором, касающимся прохождения этого фильма, является то, что в то время, когда этот фильм был снят, администрация производственного кодекса в первую очередь беспокоилась об убийстве полицейских в отношении фильмов «Гангстер», поскольку между преступником и полицейским возник конфликт.. Убийство не было преднамеренным, что опять же помогло Администрации производственного кодекса передать фильм.

Прием

Критический ответ

Когда фильм был выпущен, Босли Кроутер, кинокритик The New York Times, высоко оценил фильм и кастинг, написав: «По пьесе Сидни Кингсли« Детективная история »продюсер-режиссер превратил живой увлекательный фильм. Уильям Уайлер, с помощью прекрасного, отзывчивого актерского состава. Длинная графическая демонстрация своего рода развратного движения, которое проходит через комнату отделения детективов в штатском в здании полицейского участка Нью-Йорка и значительно сокращает проникновение в жизнь окружающих. кто-нибудь из присутствующих... При выполнении этого дела каждый участник актерского состава оценивает руку, за исключением, возможно, Элеоноры Паркер как жены героя, и она действительно не виновата. Кирк Дуглас настолько силен и агрессивен, как детектив с изломом в голове, который сладкий и обычный отвратительный Замечания о мисс Паркер как о его жене кажутся довольно ручными. В роли супруги такого тигра - и женщины, у которой было тревожное прошлое, которое резко раскрывается на этой фотографии, - мистер. Уайлер мог бы сыграть более резкую даму ».

Критик Джеймс Стеффен высоко оценил направление фильма и кинематографию Ли Гармеса, написав:« Хотя «Детективная история» остается, по сути, снятым спектаклем, Уайлеру удается использовать присущие ему ограничения такой подход как художественное преимущество. Ограниченное пространство полицейского участка - это не просто пространство, где разные персонажи наблюдают друг за другом и взаимодействуют; это также способствует основной тематической направленности и, в конечном счете, эмоциональной силе фильма. Постановка отдельных сцен, которая часто играет на отношениях переднего и заднего плана, также дополняется глубокой фокусировкой фотографии Ли Гармеса. (Уайлер, конечно, широко использовал глубокую фотографию в фильмах, которые он снимал с Греггом Толандом.) «

Тайм почувствовал, что экранизация была лучше, чем оригинальная пьеса

Награды

ГодНаграда / КатегорияПолучательРезультат
Оскар
1951Лучшая актриса в главной роли Элеонора ПаркерНоминация
1951Лучшая женская роль второго плана Ли ГрантНоминация
1951Лучший режиссер Уильям УайлерНоминация
1951Лучший сценарий, сценарий Филип Йордан, Роберт УайлерНоминация
Британская академия кино и телевидения
1952BAFTA Кинопремия Лучший фильм из всех источников - СШАНоминация
1952 Каннский кинофестиваль
1952Лучшая актриса Ли ГрантВыиграл
1952Главный приз фестиваля Уильям УайлерНазначен
Гильдией режиссеров Америки
1952Премия DGA Выдающийся Режиссерские достижения в движении Картинки - Уильям УайлерНоминация
на премию Эдгара
1952Лучший сценарий к фильму Сидни Кингсли, Роберт Уайлер, Филип ЙорданВон
Золотой глобус
1952Лучший фильм - драма Номинация
1952Лучший киноактер - драма Кирк ДугласНоминация
1952Лучшая женская роль второго плана Ли ГрантНоминация
Гильдия писателей Америки
1952Премия WGA (экран) за лучший сценарий американской драмы Филип Йордан, Роберт УайлерНоминация
Аргентинская академия кинематографических искусств и наук
1953Серебряный Кондор(как Antesala del infierno)Особое упоминание

Распространение

Видео и DVD

В обзоре DVD на фильм технологический критик Гэри У. Туз написал: «Совершенно потрясающее изображение. Один из лучших, что я видел в черно-белом фильме в этом году. Превосходная резкость, детализация теней и контраст. Стандартный выпуск Paramount с голыми костями, без дополнительных услуг и ценой для экономных. Изображение и цена делают его обязательным для поклонников Нуара и всех остальных. Руководство Wyler отправляет фильм на верхний уровень, чтобы присоединить его к DVD. "

Радиоадаптация

26 апреля 1954 года« Детективная история »была представлена ​​на Lux Radio Theater на NBC. Дуглас и Паркер снялись в адаптации.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:12:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте