Закон об обращении с заключенными

редактировать
Закон Конгресса США 2005 г. об обращении с задержанными в Гуантанамо

Закон об обращении с заключенными 2005 г. (DTA ) - это закон Конгресса США, который был подписан президентом Джорджем Бушем 30 декабря 2005 года. поправка к законопроекту о дополнительных расходах на оборону, она содержит положения, касающиеся обращения с лицами, содержащимися под стражей в Министерстве обороны, и управления заключенными, содержащимися в Гуантанамо-Бэй, Куба, в том числе:

Wikisource имеет исходный текст, относящийся к этой статье: Закон 2005 года об обращении с заключенными

Содержание

  • 1 Законодательные детали
  • 2 Подписание заявления президента Буша
  • 3 Критика
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Законодательные детали

Поправка коснулась Uni Сенат штата Закон об ассигнованиях Министерства обороны, 2006 г. (Закон Министерства обороны США); поправку обычно называют поправкой к (1) полевому уставу армии и (2) жестокому, бесчеловечному, унижающему достоинство обращению, поправка № 1977, также известная как поправка Маккейна 1977 года. Она стала Законом об обращении с заключенными 2005 (DTA) как Раздел A, Раздел X Закона Министерства Обороны. Поправка запрещает бесчеловечное обращение с заключенными, включая заключенных в Гуантанамо, ограничивая допрос методами, описанными в FM 34-52 Допрос разведки. Кроме того, раздел 1005 (e) DTA запрещает иностранцам, содержащимся под стражей в заливе Гуантанамо, подавать заявление о выдаче судебного приказа habeas corpus. Некоторые части поправки были приняты в качестве 42 USC § 2000dd.

Поправка 1977 г. внесла поправки в законопроект об ассигнованиях на оборону на 2005 г. (HR2863), принятый United Государственная палата представителей. Поправка была внесена в Сенат сенатором Джоном Маккейном (R -Аризона ) 3 октября 2005 года как S.Amdt.1977.

Соавтором поправки выступил двухпартийный сторонник. группа сенаторов, в том числе Линдси Грэм, Чак Хейгел, Гордон Х. Смит, Сьюзен М. Коллинз, Ламар Александр, Ричард Дурбин, Карл Левин, Джон Уорнер, Линкольн Чейфи, Джон Э. Сунуну, и Кен Салазар.

5 октября 2005 года Сенат США проголосовал 90 против 9 в поддержку поправки.

Сенаторами, проголосовавшими против поправки, были Уэйн Аллард (R-CO), Кристофер Бонд (R-MO), Том Коберн (R-OK), Тад Кокран (R-MS), Джон Корнин (R-TX), Джеймс Инхоф (R-OK), Пэт Робертс (R-KS), Джефф Сешнс ( R-AL) и Тед Стивенс (R-AK).

Подписание заявления президента Буша

Президент Буш подписал закон 30 декабря 2005 года. В своем подписанном заявлении Буш сказал:

Исполнительная власть должны толковать Раздел X в Разделе А Закона, касающийся задержанных, в соответствии с конституционными полномочиями Президента по надзору за унитарной исполнительной властью и в качестве Главнокомандующего и в соответствии с конституционными ограничениями судебной власти, которые будут помочь в достижении общей цели Конгресса и президента, о чем свидетельствует Раздел X, по защите американского народа от дальнейших террористических атак.

Boston Globe цитирует анонимного высокопоставленного должностного лица администрации:

Конечно, президент обязан следовать этому закону, (но) он также обязан защищать и защищать страну как главнокомандующий, и ему придется совмещать эти две обязанности в каждом случае. Мы не ожидаем, что эти две обязанности вступят в конфликт, но вполне возможно, что это произойдет.

Критика

Закон устанавливает армейские стандарты ведения допросов в качестве стандарта для всех ведомств Министерства обороны. Он запрещает всем другим агентствам правительства США, таким как ЦРУ, подвергать любого находящегося под стражей человека «жестокому, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию». Однако Закон не содержит подробных указаний, разъясняющих значение этой фразы. Пытаясь внести ясность, в 2008 году Конгресс принял закон, который аналогичным образом ограничивает разведывательное сообщество методами Полевого руководства. Маккейн проголосовал против этого законопроекта и рекомендовал президенту Бушу выполнить свою угрозу наложить вето на него, аргументируя это тем, что ЦРУ уже не могло прибегать к пыткам, но должно иметь больше вариантов, чем предоставляется военным следователям. Этот законопроект был принят обеими палатами Конгресса, но, будучи наложенным вето, не был принят достаточным количеством голосов, чтобы преодолеть вето исполнительной власти.

В Законе об обращении с заключенными упоминается США Армейское Полевое Руководство по допросу в качестве авторитетного руководства по методам допроса, но не цитировало конкретное издание Руководства. Содержание Руководства контролируется Министерством обороны, и, таким образом, исполнительная власть контролирует, будет ли данная техника разрешена или запрещена. Руководство было пересмотрено после того, как Поправка стала законом. Министерство обороны заявило, что ни один из методов, разрешенных в новом Полевом руководстве 2-22.3, не является засекреченным.

Кроме того, положения Закона об обращении с заключенными против пыток были изменены Поправкой Грэма-Левина, которая была прилагается к законопроекту о оборонном бюджете на 2006 год в размере 453 миллиарда долларов. Поправка Грэма-Левина разрешает Министерству обороны рассматривать доказательства, полученные путем пыток задержанных Гуантанамо, и расширяет запрет habeas corpus для задержанных, что впоследствии не оставляет задержанным возможности обращения в суд если их пытают.

Критики говорят, что эти два действия лишают закон об обращении с заключенными реальной власти в отношении прекращения пыток со стороны правительства Соединенных Штатов, и это были причины, по которым президент Буш и Маккейн «уступили» требованиям Конгресса. Основные средства массовой информации приписали свою уступку «подавляющей поддержке Конгресса» этой меры. Amnesty International утверждает, что лазейки в поправке свидетельствуют о том, что пытки теперь являются официальной политикой США.

Сенаторы-республиканцы Линдси Грэм и Джон Кил подверглись критике за их amicus curiae дело Хамдан против Рамсфельда (2006), в котором они утверждали, что отрывка из Закона об обращении с заключенными достаточно для отказа в юрисдикции Верховного суда в отношении этого дела. Формулировка в Протоколе Конгресса, цитируемом в мнении большинства, была вставлена ​​Грэмом и Килом в Протокол за день, когда поправка была принята после того, как закон уже был принят. Данная формулировка была сформулирована таким образом, чтобы подразумевать, что она была записана в ходе живых дебатов. Пересмотренная запись содержит такие фразы, как слова Кайла «Мистер президент, я вижу, что мы приближаемся к концу отведенного нам времени» и сенатора Сэма Браунбэка «Если я могу прервать». Браунбэк не ответил на запросы прессы. Судья Несогласие Скалии отметил этот инцидент как пример, на котором он основывает свою давнюю враждебность к использованию законодательной истории в судебных решениях.

Скалиа писал:

Хуже всего то, что Суд полагается на законодательную историю DTA, чтобы подкрепить его неправдоподобное прочтение... Эти заявления были сделаны, когда члены Конгресса полностью осознавали, что наша продолжающаяся юрисдикция над именно этот случай был предметом спора.... Вопрос вызвал разногласия, и заявления, сделанные обеими сторонами, были, несомненно, оппортунистическими и были созданы исключительно для использования в сводках в этом самом судебном процессе.... [Эта] горстка высказываний, которые Суд рассматривает как авторитетные, не "отражает [т] какое-либо общее согласие [,]" [т] они отражают распространенную ныне тактику - которую Суд еще раз вознаграждает - преследование в ходе выступления ipse dixit того, чего нельзя было достичь с помощью конституционно предписанного метода включения формулировок в законопроект, за который проголосовало большинство обеих палат и подписал президент.

— (выделено в оригинале)

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:11:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте