Отряд настенных росписей

редактировать
Христос Вседержитель из церкви Агиос Евфимиан, Лисий, Северный Кипр (C13); отдельно стоящий и ранее выставленный в Византийская часовня с фресками, Хьюстон, Техас ; репатриирована в Республику Кипр в марте 2012 года и теперь выставлена ​​в Византийском музее в Никосия

отделение настенных росписей предполагает удаление настенной росписи из структуры, частью которой она являлась. Когда-то обычная практика, с переходом к сохранению на месте, теперь в основном ограничивается случаями, когда единственной альтернативой является полная потеря. Согласно Международному совету по памятникам и достопримечательностям (ИКОМОС), «отделение и перемещение являются опасными, радикальными и необратимыми операциями, которые серьезно влияют на физический состав, структуру материала и эстетические характеристики настенных росписей. Эти операции: следовательно, оправдано только в крайних случаях, когда все варианты обработки на месте нежизнеспособны. "

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Мотивация
    • 2.1 Изменение ценностей
  • 3 Методы
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Происхождение

Витрувий записывает, как в Спарте, в 59 г. до н.э., «картины были сняты с некоторых стен путем разрезания кирпичей., заключили в деревянные рамы и доставили в Комиций ». Спустя столетие, узнав о картинах Аталанты и Елены без драпировки и «охваченных похотью», Калигула попытался унести их, но ему помешали макияж гипса. Майури приводит примеры настенных росписей в деревянных рамах, обнаруженных в Помпеи, предшественников того, что должно было последовать в 18-19 вв. Практика непривязанности, приостановленная или недокументированная в течение тысячелетия, была возрождена в Италии эпохи Возрождения, при этом несколько случаев зафиксировано Вазари.

Мотивация

В своем исследовании Мора, Мора и Филиппот приводят четыре причины «чрезмерного использования» непривязанности: разделение в 19 веке искусств, которое отдавало предпочтение «живописи», оторванной от ее архитектурного и исторического контекста; нечувствительность к эстетическим последствиям, часто частично скрываемым реставраторами ; любопытство искусствоведов, ищущих синопи ; или предполагаемая экономия, связанная с первоначальной стоимостью лечения. Коммерческая выгода и использование коллекционерами, торговцами и реставраторами в качестве предметов потребления является еще одним возможным стимулом. Этот процесс позволяет нынешним компаниям предлагать своим клиентам аутентичную фреску, созданную в их лаборатории по старинной технологии и перенесенную на холст для отправки к месту установки.

Изменение ценностей

По мере того, как меняются ценности общества, меняется и его отношение к произведениям прошлого.

Техники

Фреска Бэнкси на барьере Западного берега (2005); значение настенной росписи тесно связано с ее непосредственным физическим окружением

Существует три основных метода, обычно называемых их итальянскими терминами, а именно stacco a massello, включающий отслоение и удаление картины, рендеринг и часть или всю фреску; отрыв или отрыв картины только с помощью штукатурки; и страппо, лит. «разрыв», снятие только слоя краски, прикрепленного к облицовке с помощью клея. В каждом случае полученный материал должен применяться к новой опоре.

Критика

Минимальное вмешательство и обратимость являются основными этическими принципами сохранения, которые способствуют сохранению на месте. Отстраненность нарушает внутреннюю связь между настенными росписями и архитектурой; вызывает необратимые физические повреждения текстуры, рельефа и тона картины; оставляет пустоту в раздетом интерьере; с внедрением новых материалов обычно приводит к циклу повторной обработки; и привел к "множеству переводов в ужасном состоянии, которые служат примерами серьезного, хотя и непреднамеренного жестокого обращения".

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте