Destiny of Spirits

редактировать
Destiny of Spirits
Destiny of Spirits logo.jpg Логотип игры
Разработчик (и) SCE Japan Studio. Q Развлечения
Издатели Sony Computer Entertainment
Платформы PlayStation Vita
Выпуск
  • JP : 20 марта 2014 г.
  • HK /TW /SEA : 20 марта 2014 г.
  • NA : 25 марта 2014 г.
  • EU : 26 марта 2014 г.
Жанры Стратегия, ролевая игра

Destiny of Spirits бесплатная социальная онлайн-игра стратегия с ролевыми элементами для PlayStation Vita, разработанная совместно SCE Japan Studio и Q Entertainment для Sony Computer Entertainment. Игра была разделена на три онлайн-региона: Азию, Америку и Европу, каждый с отдельным сервером. Серверы игры были закрыты 30 июня 2015 года после объявления, сделанного за несколько месяцев до этого.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Геймплей
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Разработка

Игра была анонсирована во время E3 live show в 2013 году. Всемирное закрытое бета-тестирование игры прошло в октябре 2013 года, когда подписчики PlayStation Plus получили коды. После закрытия теста в игру были внесены улучшения и устранены недостатки, выявленные игроками. Игра доступна на японском, английском и традиционном китайском языках.

В игре есть особые духи сотрудничества, в том числе Кэт из Gravity Rush и талисман Sony Торо. В игре присутствует озвучка Кана Ханазава и президента SCE Worldwide Studios Шухей Йошида. Художники, участвовавшие в создании духовного арта для игры, включают Сюнсуке Сайто и ВОФАН.

. В марте 2015 года Sony объявила, что 30 июня 2015 года игра больше не будет доступна как для новых, так и для существующих игроков. Объясняя причины отмены игры, Sony сообщила, что игру загрузили более 1 миллиона человек.

Геймплей

Игра основана на сборе и вызове легендарных духов и использовании им предстоит сражаться с врагами в пошаговой боевой системе в сотрудничестве с другими игроками. Игрок может выбирать атаки на выбор или позволить системе автоматически выбирать атаки; На слабости врага влияют стихийные атаки. Как игра, основанная на местоположении, она использует реальное местоположение игрока для определения духов, которых он может достичь, на основе мифологии местной среды, в которой проживает игрок. Игроки могут вызывать японских ёкаев и синтоистских богов, китайских мифологических зверей, индейских сказочных существ, европейских духовных фигур, божеств из древнеегипетские и майя цивилизации и другие различные категории в зависимости от их обстоятельств, где каждый дух представлен двумерным спрайтом, созданным разными художниками.

Духов можно объединять для создания более сильных духов или брать напрокат у других игроков, используя очки духа, в то время как для вызова духов требуется использование камней вызова. Игра предлагает дополнительный выбор покупки сфер судьбы за реальные деньги через PlayStation Network, что дает возможность выполнять расширенный вызов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:05:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте