Destiny of Spirits | |
---|---|
Логотип игры | |
Разработчик (и) | SCE Japan Studio. Q Развлечения |
Издатели | Sony Computer Entertainment |
Платформы | PlayStation Vita |
Выпуск |
|
Жанры | Стратегия, ролевая игра |
Destiny of Spirits бесплатная социальная онлайн-игра стратегия с ролевыми элементами для PlayStation Vita, разработанная совместно SCE Japan Studio и Q Entertainment для Sony Computer Entertainment. Игра была разделена на три онлайн-региона: Азию, Америку и Европу, каждый с отдельным сервером. Серверы игры были закрыты 30 июня 2015 года после объявления, сделанного за несколько месяцев до этого.
Игра была анонсирована во время E3 live show в 2013 году. Всемирное закрытое бета-тестирование игры прошло в октябре 2013 года, когда подписчики PlayStation Plus получили коды. После закрытия теста в игру были внесены улучшения и устранены недостатки, выявленные игроками. Игра доступна на японском, английском и традиционном китайском языках.
В игре есть особые духи сотрудничества, в том числе Кэт из Gravity Rush и талисман Sony Торо. В игре присутствует озвучка Кана Ханазава и президента SCE Worldwide Studios Шухей Йошида. Художники, участвовавшие в создании духовного арта для игры, включают Сюнсуке Сайто и ВОФАН.
. В марте 2015 года Sony объявила, что 30 июня 2015 года игра больше не будет доступна как для новых, так и для существующих игроков. Объясняя причины отмены игры, Sony сообщила, что игру загрузили более 1 миллиона человек.
Игра основана на сборе и вызове легендарных духов и использовании им предстоит сражаться с врагами в пошаговой боевой системе в сотрудничестве с другими игроками. Игрок может выбирать атаки на выбор или позволить системе автоматически выбирать атаки; На слабости врага влияют стихийные атаки. Как игра, основанная на местоположении, она использует реальное местоположение игрока для определения духов, которых он может достичь, на основе мифологии местной среды, в которой проживает игрок. Игроки могут вызывать японских ёкаев и синтоистских богов, китайских мифологических зверей, индейских сказочных существ, европейских духовных фигур, божеств из древнеегипетские и майя цивилизации и другие различные категории в зависимости от их обстоятельств, где каждый дух представлен двумерным спрайтом, созданным разными художниками.
Духов можно объединять для создания более сильных духов или брать напрокат у других игроков, используя очки духа, в то время как для вызова духов требуется использование камней вызова. Игра предлагает дополнительный выбор покупки сфер судьбы за реальные деньги через PlayStation Network, что дает возможность выполнять расширенный вызов.