Целевая маркетинговая организация

редактировать

A Целевая маркетинговая организация ( DMO ) - это организация, которая продвигает местность как привлекательную для путешествий. Раньше DMO назывались туристическими советами, туристическими агентствами или «бюро конгрессов и посетителей». Они предоставляют информацию туристам, и там, где у них есть подходящая инфраструктура, они побуждают организаторов мероприятий выбирать свое место для встреч, поощрений, конференций и выставок, сокращенно MICE.

DMO - это обычно привязаны к инфраструктуре местного самоуправления, часто средства формируются за счет определенных налогов, таких как налоги на отели, членские взносы и иногда государственные субсидии. Однако опыт спада в сфере туризма после сокращения государственных расходов привел к тому, что туристическая отрасль создала коалицию частного сектора для функционирования в качестве DMO.

См. Также
Ссылки
  • R. К. Форд и В.К. Peeper, 2008. Управление целевыми маркетинговыми организациями: задачи, роли и обязанности руководителя бюро съездов и посетителей, Орландо, Флорида, ForPer Publications.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:04:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте