Пункт назначения

редактировать
Лифт диспетчерского пункта назначения, здесь используется система Compass от Otis.

Диспетчерская - это метод оптимизации, используемый для установок с несколькими лифтами , который группирует пассажиров для одних и тех же пунктов назначения в одни и те же лифты, тем самым сокращая время ожидания и поездки по сравнению с традиционным подходом, когда все пассажиры, желающие подняться или спуститься, входят в любой доступный лифт и затем запрашивают место назначения.

Используя диспетчерский пункт назначения, пассажиры запрашивают проезд на конкретный этаж с помощью клавиатуры, сенсорного экрана или проксимити карты ключа от номера до холл и сразу же направляются к соответствующей кабине лифта.

Содержание
  • 1 Алгоритмы
  • 2 Ограничения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Алгоритмы
Средства управления отправкой пункта назначения, здесь система Miconic 10 от Schindler. Этот лифт находится в отеле JW Marriott в Вашингтоне, округ Колумбия.

. На основе информации о поездках, которые пассажиры хотят совершить, контроллер динамически распределяет людей по лифтам, чтобы избежать чрезмерных промежуточных остановок. Общее время в пути можно сократить на 25%, а вместимость - на 30%.

Контроллеры также могут предлагать пассажирам различные уровни обслуживания на основе информации, содержащейся в карточках-ключах. Пользователю с высокими привилегиями может быть назначен ближайший доступный лифт, и ему всегда будет гарантировано прямое обслуживание его этажа, а также может быть выделен лифт с исключительным правом пользования; другим пользователям, например инвалидам, могут быть предоставлены специальные возможности, такие как увеличенное время открытия дверей.

Ограничения

Бесперебойная работа диспетчерской системы пункта назначения зависит от того, как каждый пассажир указывает пункт назначения намерение отдельно. В большинстве случаев лифтовая система не имеет возможности отличить группу пассажиров от одного пассажира, если пункт назначения группы вводится только за один раз. Это потенциально может привести к остановке лифта, чтобы забрать больше пассажиров, чем он фактически может вместить, создавая задержки для других пользователей. В этой ситуации используются два решения: датчик грузовой лопасти на лифте или кнопка групповой функции на клавиатуре. Грузовая лопасть сообщит контроллеру лифта, что в кабине лифта высокая нагрузка, что позволяет лифту не останавливаться на других этажах, пока нагрузка не станет достаточно низкой, чтобы поднять больше пассажиров. Функциональная кнопка группы запрашивает, сколько пассажиров собирается на этаж, а затем система отправляет правильное количество лифтов на этот этаж, если доступно.

Ссылки
  1. ^"Destination Dispatch". Архивировано 18 июля 2012 года из оригинального. Проверено 4 июля 2012 г.
  2. ^«Персонализация».
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Лифты управления пунктом назначения.
  • Понимание преимуществ и ограничений диспетчеризации пункта назначения
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:04:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте