Пункт назначения club

редактировать

Концепция клуба назначения была представлена ​​в 1998 году, когда Роб МакГрат, ветеран роскоши таймшер девелоперский бизнес, запустил Private Retreats. С тех пор более 30 компаний открыли клубы, ориентированные на состоятельные семьи, которые хотят воспользоваться преимуществами владения вторым домом, но с большей гибкостью и возможностью выбора места для отдыха каждый год. Inspirato с American Express является крупнейшим в мире клубом туристических направлений.

Присоединяясь к целевому клубу, член получает доступ к целому ряду домов для отдыха в различных местах по всему миру в обмен на единовременный членский взнос и ежегодный взнос. членские взносы. Как и в случае с другими вариантами отпуска, инвентарь можно забронировать в зависимости от наличия. Некоторые клубы позволяют участникам приобретать различные типы членства, которые предлагают разные уровни приоритета бронирования, индивидуальные услуги и курортные удобства, такие как пляжные клубы, роскошные спа-салоны и частные повара.

Содержание

  • 1 Что входит
  • 2 Модель членства
  • 3 Свойства и места назначения
  • 4 История
  • 5 Депозиты и судебные иски
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Что включено

Преимущества и права доступа зависят от клуба. Вот список тех, что предлагаются большинством клубов:

  • Доступ к частным домам, городским домам, кондоминиумам или гостиничным единицам, как правило, в курортных отелях или рядом с известными курортными местами.
  • Правила использования различаются в зависимости от ограниченного путешествия ( 10–60 дней) использования дома для неограниченных поездок членов клуба.
  • Возможность бронировать дома заранее и на основе «свободного места», а также система для удовлетворения спроса на праздники или в пик
  • Высокий уровень обслуживания, включая: планирование перед поездкой, услуги консьержа на месте и ежедневную уборку.
  • Роскошная мебель и аудиовизуальное оборудование
  • Дополнительное членство привилегии и льготы, включая специальные клубные мероприятия и доступ к курортным удобствам, спа и фитнес-центрам.

Модель членства

Несмотря на то, что существует несколько вариантов, основной выбор - между акционерным, неакционерным и следующим: клубы поколения, которые бросают вызов стандартным моделям. Это похоже на выбор модели членства в загородных клубах. Во всех моделях члены клуба вносят предоплату и ежегодный взнос, хотя точные суммы значительно различаются в зависимости от типа клуба.

Модель неакционерного клуба - В неакционерных клубах члены пользуются гостеприимством клуба, но не имеют доли в домах, и поэтому на них не влияет повышение стоимости недвижимости или убытки портфель резиденций клуба. Авансовый платеж - это депозит, и традиционно, когда они уходят из клуба, члены получают обратно от 75% до 100% этого депозита. Однако в последние годы неакционерные клубы отказались от возмещения.

  • Эксклюзивные курорты (запущенные в 2002 году) являются примером этой модели. Члены платят вступительный взнос, который покрывает количество ночей в пути в год. Exclusive Resorts эксклюзивно владеет каждым домом в своем портфеле. Каждый год участники берут на себя обязательство и оплачивают определенное количество ночей по фиксированной ставке. На эксклюзивных курортах участники могут получить возмещение только в соотношении 3 к 1, что означает, что член получит возмещение только в том случае, если присоединятся три новых члена.

Модель Equity Club - В случае акционерных клубов предоплата можно рассматривать как своего рода инвестицию (или, по крайней мере, сокращение альтернативных издержек внесения авансового платежа) с учетом типичных инвестиционных рисков. При выходе из клуба возмещение этого взноса корректируется с учетом изменений стоимости домашнего портфеля или вознаграждения для новых членов. У разных клубов разные способы предоставления этого преимущества. Кроме того, в клубе акций члены владеют портфелем недвижимости клуба, что обеспечивает дополнительную безопасность членских взносов.

  • Клуб Hideaways (запущен в 2007 г.) является примером этой модели. Участники приобретают долю компании, занимающуюся недвижимостью, которая дает им право на ночи или баллы, которые можно обменять на недели в течение года. Таким образом, участники коллективно владеют недвижимостью через эту компанию по недвижимости, а услуги, предоставляемые участникам, управляются через операционную компанию. В The Hideaways Club участники могут покинуть клуб по принципу 2 из 1, то есть член может продать свою долю, когда еще два члена присоединятся с тем же типом доли.

Модель управляемого и контролируемого клуба - Во время бума недвижимости 2000-х годов модель долевого участия была привлекательной, потому что участники могли получить выгоду от быстрого роста стоимости активов недвижимости. Экономические изменения в период с 2008 по 2011 годы привели к инновациям на рынке дестинационных клубов и предоставили больше возможностей для путешественников класса люкс. Туристические продукты и услуги, доступные членам через управляемую и контролируемую модель, совместимы с акционерными и неакционерными клубами, но, поскольку эта модель зависит от долгосрочной аренды клубом объектов недвижимости в своем портфеле, а не от владения ими, стоимость членства значительно ниже. Как правило, члены вносят авансовый членский взнос и ежегодный взнос за продление и не получают справедливости или признательности. Участники получают доступ к портфелю резиденций, и участники могут бронировать поездки, оплачивая ночные ставки ниже рыночных, но только для участников во время путешествия. В отличие от традиционных туристических клубов, основанных на акционерном капитале, туристические клубы этого разнообразия не требуют долгосрочных обязательств, и их членам не нужно присоединяться к списку ожидания, если они хотят отозвать свое членство.

  • Inspirato с American Express (запущен в январе 2011 г.) в настоящее время является единственным примером этой новой модели управляемого и контролируемого клуба.

Объекты собственности и направления

Клубы назначения управляют недвижимостью в пунктах назначения по всему миру. Клубы подчиняются местным законам об аренде жилья и постановлениям, касающимся краткосрочной аренды дома и посуточной аренды. Горнолыжные курорты, такие как Вейл, Аспен, Steamboat, Telluride и Sun Valley, являются рассадниками для клубных резиденций.. Пляжные поселения и острова, такие как Розмари-Бич, Форт-Лодердейл, Мауи, Лос-Кабос, Сент-Бартс также очень распространены. По мере роста спроса со стороны путешественников клубы добавили в свои портфели культурные центры, такие как Нью-Йорк, Чикаго, Париж и Лондон. Кроме того, поскольку члены клуба запросили более широкое предложение уникальных направлений для жизни, а клубы экспериментального туризма добавили такие места, как Тоскана, Бордо, Патагония, Галапагосские острова и Страна вин.

История

Private Retreats запустила индустрию в 1998 году с одним клубом Private Retreats под названием Preferred Retreats. Позднее компания была переименована в Tanner and Haley, и в 2006 году в нее входило более 900 членов.

В 2002 году Брент Хэндлер и Брэд Хэндлер основали Exclusive Resorts. Братья Хэндлер продали контрольный пакет акций Exclusive Resorts Стиву Кейсу в 2003 году. Exclusive Resorts отметят свое 10-летие в 2013 году. На сегодняшний день Клуб предлагает более 350 резиденций по всему миру в дополнение к предоставлению своим 3500 членам доступа к поездкам и поездкам. события на всех семи континентах. Стив Кейс остается председателем и мажоритарным акционером Exclusive Resorts. Он бывший генеральный директор AOL.com.

После открытия эксклюзивных курортов с 2003 по 2006 год предприниматели открыли конкурентоспособные клубы, такие как The Hideaways Club, Quintess, M Private Residences, Private Побеги и Ultimate Resort. К этой смеси также присоединились специализированные клубы, например, The Markers Club для гольфа и Emperum Club для деловых людей и туристов. С тех пор Emperum Club был преобразован в туристическую компанию-бутик, специализирующуюся на льготных тарифах на длительное проживание. В 2009 году компания Marriott International Inc., входящая в список Fortune 200, вышли на рынок, когда они открыли Ritz-Carlton Destination Club.

Несмотря на в целом высокие продажи членских взносов в отрасли летом 2006 года, Tanner Haley Resorts вступила в процедуру банкротства по главе 11. Как группа члены этого клуба потеряли более 200 миллионов долларов в результате банкротства. Однако недвижимость и члены Таннера и Хейли были приобретены другим клубом назначения, Ultimate Resort. Май 2008 года: Ultimate Resorts и Private Escapes объединились в Ultimate Escape. В конечном итоге это привело к созданию нескольких организаций, занимающихся защитой потребителей. Ассоциация клубов дестинации была создана, чтобы помогать управлять отраслью ведущими клубами и поддерживать финансовую прозрачность клубов и повышение достоверности рекламы. Halogen Guides и SherpaReport служат в качестве средств массовой информации, посвященных освещению клубов назначения.

В 2011 году Брент и Брэд Хэндлер вновь вышли на рынок дестинационных клубов, запустив в Денвере Inspirato. 16 мая 2012 года, через 16 месяцев после открытия, Inspirato объявила, что преодолела рубеж в 10 000 отпускных ночей в дополнение к обслуживанию почти 2 000 членов клуба, получив капитальные вложения от Kleiner Perkins Caufield Byers и Institutional Venture Partners, собравшие более 1 миллиона долларов на благотворительные цели и названные одной из «Самых многообещающих компаний Америки» журналом Forbes и «Лучшими из лучших 2012: дома для отдыха» Отчет Робба. В 2013 году Inspirato объявила о партнерстве с American Express. Inspirato, ныне известный как «Inspirato with American Express», является первым клубом роскошных туристических направлений, вступившим в такое партнерство с крупной компанией. В апреле 2013 года Inspirato и American Express запустили «Inspirato для бизнеса», корпоративное предложение, позволяющее предприятиям получить доступ Портфолио Inspirato, состоящее из роскошных домов для отпуска руководителей, деловых встреч и встреч, а также поощрений сотрудников и поощрительных поездок. В июле 2013 года Inspirato приветствовала своего 4000-го члена, что сделало их крупнейшим клубом роскошных туристических направлений в мире по количеству членов.

В декабре 2013 года Inspirato объявила, что объединилась с Portico Club, целевым клубом, запущенным Exclusive Resorts в 2012 году, присоединившись к двум наиболее быстрорастущим клубам в отрасли. Недавно объединенный клуб, который продолжает работать под названием «Inspirato» с American Express »и под руководством генерального директора Inspirato Брента Хэндлера предложит участникам более 500 вариантов отдыха в более чем 100 направлениях. В результате слияния Exclusive Resorts и ее владелец Revolution LLC получили миноритарный пакет акций Inspirato, воссоединив Брента и Брэда Хэндлера, соучредителей Exclusive Resorts, с нынешним председателем Exclusive Resorts, Стивом Случай.

Хорошо управляемые дестинации остаются привлекательным вариантом отдыха для состоятельных семей. И компании в этом пространстве продолжали адаптироваться и расти. Также важно учитывать, как недавняя рецессия повлияла на отношение клиентов к предметам роскоши и отдыху.

Депозиты и судебные иски

Традиционная бизнес-модель Destination Club обычно включает возмещаемую часть членского взноса, причитающуюся члену при выходе из клуба. Члены, которые просят о выходе из клуба, подчиняются условиям своего членского соглашения. Отраслевой стандарт - 3 в 1: 1 член может выйти из клуба на каждые 3 новых члена, которые присоединяются. Правило 3 на 1 разработано для защиты клуба, если он наводнен членами, желающими выйти, когда нет новых членов, желающих присоединиться. После экономического спада в 2008 году количество жалоб и просьб о выходе членов клубов акций резко возросло, что в некоторых случаях привело к судебным искам: конкретными примерами этого являются судебный процесс против Ultimate Escapes LLC и иск членов Exclusive Resorts.

Клубы назначения обычно включают договорные меры защиты, требующие ликвидации по истечении определенного периода времени, если не присоединилось достаточно новых членов, чтобы компенсировать уход в отставку, и в этом случае выручка от ликвидации распределяется для выполнения требований о возмещении.

Некоторые традиционные целевые клубы попытались снизить риск применения правила «3 в 1», предоставив членам право собственности и приоритет перед другими кредиторами, что сделало колебания стоимости портфеля резиденций клуба важным фактором. Эволюция от традиционной модели целевого клуба к клубу следующего поколения полностью устранила правило 3 в 1, позволив пользователям ежегодно продлевать членство, выходить из клуба в любое время без штрафных санкций и даже предлагать гарантию возврата денег некоторым новым членам..

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:04:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте