![]() | |
Промышленность | Инжиниринг - Строительство Услуги |
---|---|
Основан | 1957 |
Штаб-квартира | Монреаль, Квебек, Канада |
Ключевые люди | Марк Верро, Президент и Генеральный директор (Промежуточный) |
Выручка | ![]() |
Владелец | Stantec Inc. |
Количество сотрудников | 4800 (на 8 марта 2012 г.) |
Веб-сайт | dessau.com |
Дессау была инженерной консалтинговой фирмой. Это пятая по величине инженерно-строительная фирма в Канаде и 57-е место в мире. История компании началась в 1957 году, когда Жан-Клод Дежардин и Поль-Эме Сауриоль основали инженерно-консультационную фирму под названием Desjardins Sauriol. В фирме, работающей на национальном и международном рынках, работало 4800 человек, а годовой доход составил 750 миллионов долларов. У компании были офисы в Северной Африке, Центральной Америке, Южной Америке и Карибском бассейне. Дессау была одной из «50 лучших управляемых компаний Канады».
В сентябре 1957 года провинциальный дорожный инженер Жан-Клод Дежарден встретился с Поль-Эме Сауриоль, который руководил небольшой инженерной консалтинговой компанией на острове Жезус, Квебек, после того, как их общий друг предложил им изучить возможность совместной работы. К концу того же года двое мужчин основали Desjardins Sauriol, ingénieurs-consils .
В Квебеке следующие годы ознаменовали начало Тихой революции, пьянящий период быстрых изменений как для провинции, так и для Desjardins Sauriol, бизнес которой к 1961 году вырос до 30 сотрудников. Провинция была переполнена инженерно-строительными мегапроектами, а компания реализовала многочисленные транспортные и муниципальные инжиниринговые контракты, расширение бизнеса за счет включения геотехнических, структурных, электрических и механических отделов.
Проект гидроэлектростанции в Джеймс-Бей, названный тогдашним премьер-министром Робертом Бурассой «Проектом века» Квебека, принесет компании национальное признание и заложит основу для международной экспансии Дессау. Обладая генерирующей мощностью 16 000 МВт и занимая территорию размером штат Нью-Йорк, Джеймс-Бэй имел одну из крупнейших гидроэлектрических систем в мире. Команда Дессау со штаб-квартирой в Матагами курировала исследования почвы, проверку планировки, логистику и строительство стратегической дороги через леса и другие неумолимые элементы ландшафта. Была мобилизована многопрофильная команда инженеров, геологов, геодезистов, лесорубов, пилотов кустарников, рабочих, водителей грузовиков и техников, и им удалось завершить проект на год раньше запланированного срока.
В 1975 году Дессау было поручено построить новую национальную автомагистраль в Заире, а три года спустя родился Дессау Интернэшнл.
В 80-е годы международный опыт Дессау расширился, но также были сделаны первые ощутимые шаги компании в области экологической устойчивости и энергоэффективности. С начала 1980-х годов Дессау воплощает в жизнь «зеленую мечту» - от восстановления водных путей в районе Большого Монреаля до более поздних планов сохранения, которые сейчас играют ключевую роль в энергетической стратегии Квебека.
1990-е годы ознаменовались серией стратегических слияний и поглощений.
В то время как Дессау продолжает реализовывать все более крупные международные проекты, такие как шоссе Восток-Запад в Алжире, SIEPAC Центральный Американский проект объединения электросетей или канал Гуахимия в Доминиканской Республике, руководство фирмы делает ставку на сохранение позиции компании как ключевого игрока на инженерном рынке Квебека.
В 2013 году Розаир Сауриоль, вице-президент Dessau Engineering, покинул компанию всего через несколько дней после его показаний в Комиссии Шарбонно. Он признался, что Дессау участвовал в системе сговора в Монреале в период с 2000 по 2010 год, в ходе которой он помог организовать фальшивые счета на 2 миллиона долларов для финансирования политических партий.
2012: Проект моста для сооружения, пересекающего реку Магдалена - Колумбия
2011: Контроль качества во время строительства Взлетно-посадочная полоса 4,2 км в международном аэропорту Калгари - Калгари, Канада
2010: Строительство Госпитального центра Университета Монреаля - Исследовательский центр (CR-CHUM) - Монреаль, Канада
2010: шоссе Восток-Запад протяженностью 1200 км - Алжир
2010: Очистка сточных вод канала Гуахимия - Санто-Доминго, Доминиканская Республика
2010: Метро Монреаля модернизация стационарного оборудования и систем - Монреаль, Канада
2008: Проект скоростной железной дороги Тринидад - Тринидад и Тобаго
2008: SIEPAC Central American Ele Система электрических соединений - Сан-Хосе, Коста-Рика
2007: Великая мечеть Алжира - Алжир
2006: Реконструкция LeBreton Flats - Оттава, Канада
2005: Строительство и расширение теплоэлектростанции Campanario - Чили
2004: Реконструкция Академии Серкл - Монреаль, Канада
2002: Palais des congrès de Montréal Конференц-центр - Монреаль, Канада
2000: Надзор за проектом электрификации сельских районов - Перу
1990: Канадский музей цивилизации - Гатино, Канада
1975: Проект гидроэлектростанции Джеймс Бэй - Квебек, Канада
Дессау управляет почти 80 офисами в Канаде, Алжире, странах Карибского бассейна и Латинской Америки (Чили, Колумбия, Коста-Рика, Перу, Доминиканская Республика, Триндад и Тобаго).
1.Инжиниринг | 1.Здания |
2.Градостроительство и Ландшафтная архитектура | 2.Вода |
3. Геотехника, материалы и окружающая среда | 3.Энергия |
4. Менеджмент и Строительство | 4. Окружающая среда и Устойчивое развитие |
5.Операции | 5. Здравоохранение и образование |
6. Промышленность | |
7.Телекоммуникации и безопасность | |
8.Транспорт | |
9. Муниципалитеты |
LVM | Геотехника, материалы и экологическая инженерия |
Verreault | Управление и строительство |
Плания | Градостроительство и ландшафтная архитектура |
Simo | Управление объектами - водоочистные сооружения |
Société Gestrans | Общественный и адаптированный транспорт |
Sogep | Управление объектами отдыха |
1.Генеральный план дорог, канализации и водопровода, приход Сен-Мартен, остров Жезус, Лава l, Канада | 1957 |
2. Планы строительства дорог, канализации, водоснабжения и водоотведения в городах Фабревиль, Пон-Виу, Сент-Дороте и Хомедей, Канада | 1957-1968 гг. |
3. Участок Трансканадской автомагистрали (A-20), Сен-Гиацинт, Канада | 1961 |
4. Станция очистки воды в Хомеди, Иль-Жезус, Лаваль, Канада | 1961 |
5. Расширение Лаврентийского шоссе (A-15), Сен-Жером, Канада | 1961-1962 |
6. Испытания материалов для шоссе 10, 40 и 15, Монреаль, Канада | 1961-1964 |
7. Испытания материалов, геотехнические услуги, плотины, дамбы и водозабор для гидроэлектростанции Outardes, Джеймс-Бей, Канада | 1961-1970 |
8.Antoine-Labelle School, Сент-Роуз, Канада | 1962 |
9. Различные участки шоссе в Квебеке (A-20, A-40, A-540, A-520 и A-10). Канада | 1962-1966 |
10. Скоростная автомагистраль Вилль-Мари, участок Фуллум-Сен-Леонар, Монреаль, Канада | 1963 |
11. Реконструкция моста Пи-IX, остров Джесус, Монреаль, Канада | 1963-1965 |
12.Туркот-обмен (A-20), Монреаль, Канада | 1963-1965 |
13. Водоочистные сооружения Сент-Терез, Канада | 1964-1965 |
14. Транспортная развязка Водрей-Дорион, Монреаль, Канада | 1964-1966 |
15. Исследование сети автомобильных дорог, Иль-Хесус, Канада | 1964-1967 |
16.Строительство Срете дю Квебек, Монреаль, Канада | 1965-1968 |
17. Арена Сент-Эсташ, Канада | 1965 |
18. Восстановление покрытия моста Чэмплен, Оттава, Канада | 1969-1970 |
19. Исследование подъездной дороги к Джеймс-Бей, Квебек, Канада | 1969-1970 |
20. Анализ грунта и испытания материалов для многочисленных гидроэлектростанций Квебека ( Manic-Outardes, La Grande, водохранилище Caniapiscau, реки Romaine и Grande-Baleine и т. Д.), Канада | 1961-1980 |
1. Ликвидация железнодорожных переездов, различных железных дорог, Дорион, Канада | 1969-1972 |
2. Научный корпус, Университет Квебека в Монреале, Канада | 1970-1971 |
3. Участки автомагистралей 19, 13 и 440, Лаваль, Канада | 1970-1977 |
4. Подъездная дорога к Джеймс-Бей, включая 720 километров шоссе и 11 крупных мостов, Квебек, Канада | 1971-1976 |
5. Испытания материалов, Олимпийский комплекс и стадион, Монреаль, Канада | 1971-1980 |
6. Аэропорт Матагами, Джеймс-Бэй, Квебек, Канада | 1972- 1974 |
7. Механические и электрические системы, Коллеж Монморанси, Лаваль, Канада | 1973-1975 |
8. Механические и электрические системы, Больница Сите-де-ла-Санте, Лаваль, Канада | 1973-1977 |
9. Заирское национальное шоссе, 750 километров шоссе и 16 мостов, Демократическая Республика Конго, Африка | 1973-1979 |
10. Двойное соединение моста Лашапель, соединяющего Лаваль и Монреаль, Канада | 1973-1976 гг. |
11. Дайки и дамбы, водохранилище Каниапискау, Квебек, Канада | 1974-1983 гг. |
12. Испытания материалов, электростанция Manic 3, Квебек, Канада | 1975 |
13. Испытания материалов, электростанция LG2, Квебек, Канада | 1975 |
14.Главный офис, здание Дессау I, Лаваль, Канада | 1975-1977 |
15. Линии электропередачи для проекта Джеймс-Бэй, 7000 км, 6 линий, Квебек, Канада | 1975-1980 |
16.Объездная дорога Дорион, шоссе 20, Квебек, Канада | 1977-1981 |
17, шоссе 117, 13 км, Гранд-Ремус, Канада | 1977 |
18. Контроль качества, модернизация турбин компании Marine Industries | 1977 |
19. Подъездная дорога к гидроэлектростанции Гранд-Балейн, 300 км дороги и 11 мостов, Квебек, Канада | 1979-1981 |
20. Проектирование и строительство развлекательного центра Tennis 13, Лаваль, Канада | 1979 |
1. Восстановление покрытия Западного шоссе 40, Монреаль, Канада | 1980 |
2. Реконструкция Западного бульвара Сен-Мартен, Лаваль, Канада | 1981 |
3. Электрификация 400 деревень в сельской местности, Кот-д'Ивуар, Африка | 1981-1986 |
4. Здание Дессау II, Лаваль, Канада | 1981-1982 годы |
5. Водоочистные сооружения Фабревиль, Лаваль, Канада | 1982-1986 |
6. Модернизация до 78 подстанций Hydro-Québec, Квебек, Канада | 1982-1990 |
7.Геотехническая инженерия и испытания материалов, LG2 электростанция и плотина Каниапискау, Джеймс Бэй, Канада | 1983-1987 гг. |
8. Арена Сен-Габриэль де Брандон, Канада | 1983-1984 гг. |
9. Перехватывающий коллектор Мариго, 15 километров под землей, Лаваль, Канада | 1984-1985 |
10. Реконструкция инженерных сетей, Place Montréal Trust, Center Eaton и Promenades de la Cathédrale, Монреаль, Канада | 1984-1989 |
11.Электрические и телекоммуникационные системы, Канадский музей цивилизации, Гатино, Канада | 1984–1990 |
12. Дизайн площади Сен-Рош, Квебек, Канада | 1984–1985 |
13.Расширение и ремонт моста Виау, Лаваль-Монреаль, Канада | 1985-1988 |
14.Линии электропередачи Radisson-Nicolet-Des-Cantons (6-я линия), 450 кВ, Джеймс Залив, Квебек, Канада | 1985-1989 |
15. Пять железнодорожных мостов - Линия Дуала Яунде, Камерун | 1984-1985 |
16. Испытания материалов, здания Bell Canada, Монреаль, Канада | 1986 |
17.Механические и электрические системы, административный центр Hydro-Québec, Лаваль, Канада | 1986-1989 |
18. Ремонт подвесного моста Богарнуа, Канада | 1986-1989 |
19.Расширение участка автострады Декари, Монреаль, Канада | 1989-1990 |
20. Электростанция на озере Робертсон, Кот-Норд, Канада | 1984-1995 гг. |
1. Реконструкция электростанции Богарнуа, Канада | Депюи 1990 |
2. Реконструкция электростанции Эль-Азаб, Египет | 1990 |
3. Ремонт дороги, Северное Киву, Демократическая Республика Конго | 1990-1996 годы |
4.План общественного транспорта для Société de transport de Laval, Канада | 1990-1991 |
5. Комплексное управление отходами, Котону, Бенин | 1991- 2000 |
6. Расширение водоочистной станции Chomedey, Лаваль, Канада | 1991 |
7. Программа хранения зерна, Bang ладеш | 1993 |
8.Оценка конструкции 200 мостов, Малайзия | 1993-1995 |
9. Очистка сточных вод Восточного озера, Хубэй, Китай | 1993- 1995 |
10. Структура Cosmodôme de Laval, Канада | 1993-1994 |
Передача электроэнергии 11,500 кВ, Эртан, Китай | 1993-1999 |
12. Экологическое обследование загрязненных участки, Квебек, Канада | 1994-1995 |
13. Реконструкция бульвара Анри-Бурасса (между улицами Альбер-Худон и Мариен), Монреаль, Канада | 1995-1998 |
14. Ремонт автомагистрали 1, Вьетнам | 1995–1996 |
15. Строительство автомагистрали Рабат-Фес, Марокко | 1995–1996 |
16. Реконструкция линии электропередачи, Перу | 1996 |
17. Национальная программа энергоэффективных зданий, Китай | 1996-2000 |
18. Программа очистки воды, Доминика | 1987-2004 |
19. Возрождение ископаемых долин Сине и Ферло, Сенегал | 1997 |
20. Реконструкция энергосистемы Hydro-Québec после Ледяной шторм 1998 года, Квебек, Канада | 1998-2000 |
21.Расширение Монреальского Дворца конгрессов, Канада | 1999-2002 гг. |
22. Проект шоссе 2000, Ямайка | 1999-2002 |
1. Испытательная камера Роллс-Ройс Трент Этуотер, Монреаль, Канада | 2000-2002 |
2.Ремонт и замена станционного оборудования в метро Монреаля, Канада | 2000-2011 |
3.Программа восстановления моста, Гренада | 2001 |
4.План развития LeBreton Flats, Оттава, Канада | 2001-2006 |
5.Гидроэлектрические мини-станции, Доминиканская Республика | 2001-2007 |
6. Национальная цирковая школа, Монреаль, Канада | 2002-2003 |
7.Инспекция и CAD для 25 основных мостов, Алжир | 2002-2003 гг. |
8. Реконструкция Академии Серкл, Монреаль, Канада | 2002- 2003 |
9. Реконструкция системы очистки воды, Венесуэла | 2002-2006 гг. |
10. Предварительные и окончательные проекты, вторая кольцевая дорога Алжира, Алжир | 2003-2005 гг. |
11.Подводный оптоволоконный телекоммуникационный кабель, полуостров Гаспе - острова Магдалина, Канада | 2003-2004 |
12.Управление активами в городе Лонгёй, Канада | 2003-2006 |
13. Реконструкция и расширение больницы Honoré-Mercier, Квебек, Канада | 2003-2005 |
14. Обеззараживание и восстановление острова Форт-Джорджес | 2003-2006 |
15. Вода работы по повышению качества на канале Гуахимия, Доминиканская Республика | 2003-2008 |
16.Квартал DIX-30, торговый центр, Броссар, Канада | 2004-2006 |
17. Ремонт и расширение шоссе 175, Квебек, Канада | 2003-2008 |
18. Общественный центр Оутремонт, включая телекоммуникационные системы, Монреаль, Канада | 2004-2006 гг. |
19. Электромеханический системы на Тулнустукской электростанции, Квебек, Канада | 2001-2005 |
20. Эскизный проект шоссе Принсес-Таун-Маяро, Тринидад и Тобаго | 2005 -2006 |
21. Помощь в управлении проектом на шоссе Восток-Запад, Алжир | 2006-2010 гг. |
22. Проект электросвязи СИЕПАК, Центральная Америка | 2006-2009 гг. |
23. Содействие в управлении проектом Великой мечети в Алжире, Алжир | 2007-2013 |
1.Проектирование и исследования строительства электрифицированной двойной железнодорожной колеи, Алжир | 2010- |
2. Строительство Исследовательского центра больничного центра Университета Монреаля (CR-CHUM), Канада | 2010- |
3. Строительство университетского больничного центра дю Макгилла (MUHC), Монреаль, Канада | 2010- |
4. Контроль качества при строительстве 4,2 км взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Калгари, Канада | 2011- |
5.Проектирование нового моста через реку Магдалена, Колумбия | 2012- |
24 сентября 2014 года Stantec объявила о приобретении инженерных активов Дессау. Приобретение было завершено в январе 2015 года.