Отчаянное браконьерство | |
---|---|
Режиссер | Уильям Хаггар |
Продюсер | Уильям Хаггар и сыновья |
Автор | Уильям Хаггар |
В главной роли | Уолтер Хаггар, Уилл Хаггар-младший |
Распространяется | Gaumont Film Company |
Дата выпуска | ‹см. TfM›
|
Продолжительность | 3 минуты |
Страна | Великобритания |
Lan guage | Silent |
Desperate Poaching Affray (известный в США как The Poachers ) - британский фильм о погоне 1903 года, снятый в 1903 году продюсером из Уэльса Уильямом Хаггаром.. Трехминутный фильм признан одним из первых, кто повлиял на повествовательную драму в американском кино, особенно в жанре погони. В фильме использован ряд новаторских техник, включая съемку на месте, панорамирование и нетрадиционное использование краев экрана. Этот фильм, наряду с фильмом Фрэнка Моттершоу Дерзкое ограбление при дневном свете, как полагают, помог запустить поджанр погони и повлиял на Эдвина С. Портера Великое ограбление поезда.
Британский режиссер Уильям Хаггар был пионером создания повествовательных фильмов, который начал снимать короткометражки в 1902 году. Хаггар и его семья были путешествующими артистами, обосновавшимися в Уэльсе, и они снимали свои фильмы под открытым небом, используя приобретенный реквизит. за годы работы в театральной труппе. В 1903 году Хаггар снял «Отчаянное браконьерство», трехминутный (174 футов) короткометражный фильм на 35-мм пленку. В фильме снимаются двое детей Хаггара, Уолтер и Уильям-младшие, что является общей чертой его фильмов. Сюжет фильма небольшой и состоит из трех охотников и двух браконьеров. Начинается погоня, и браконьеры бегут, пока идет обмен выстрелами. Несмотря на сельскую обстановку фильма, охотники могут вызвать полицейских, которые присоединяются к погоне, прежде чем браконьеры будут задержаны при переходе через ручей.
После выхода фильм имел большой успех у зрителей и был распространен компанией Gaumont Film Company как в Европе, так и в США. Он был настолько популярен, что был широко разграблен, и теперь рассматривается как влиятельный фильм для жанра погони, вдохновивший Эдвина С. Портера «Великое ограбление поезда».
«Отчаянное браконьерство», в свою очередь, навеяно фильмом Фрэнка Моттершоу. Дерзкое ограбление при дневном свете, также 1903 год. В фильме Хаггара, похожем на фильм Моттершоу, есть нарезка действия, когда персонаж бежит к камере, чтобы уйти через край экрана. Преследователей нигде не видно на одном кадре, прежде чем они резко выходят на экран спереди. В другом кадре злодеи выходят из сцены слева, а затем появляются после кадра на переднем плане, что предполагает, что погоня продолжается дольше, чем экранное время. Хаггар продолжает использовать разные ракурсы в фильме и представляет свой первый панорамный снимок, демонстрируя, что Хаггар имел элементарное понимание грамматики и условностей раннего фильма. Несмотря на театральную подоплеку Хэггара и за исключением одного дикого переигранного сенокосного удара от Уильяма Хаггара-младшего, когда он наносит удар противнику, фильм отказывается следовать театральности или постановке.
Фильм был переименован в «Браконьеры» за его характер. в США, и впервые был показан пионером кинематографа Лайманом Хау из Пенсильвании, который в первые годы своей жизни показывал респектабельные фильмы методистским группам. Биограф Хоу, Чарльз Массер, предположил, что Хау показал фильм с его «сенсационным насилием», потому что как «один из первых фильмов о погоне за кинематографом, он оказался непреодолимым выбором». Далее Массер заявляет, что фильмы Хаггара и Моттершоу вдохновили США на «безумие погони за фильмами», подчеркивая, что «Отчаянная борьба с браконьерством» была одним из по крайней мере трех британских фильмов, скопированных и проданных Эдисон, Биография. и Компания Зигмунда Любина в период с июня по октябрь 1903 г.
Yorke, Peter (2007). Уильям Хаггар, кинорежиссер ярмарки. Бедлиног: Акцент Пресс. ISBN 978-1-905170-87-6.