Создан для продажи

редактировать
Создан для продажи
ЖанрРеальность. Улучшение дома
В главной ролиКлайв Пирс... Рэйчел Реенстра Бетани Соуза
Страна происхожденияСША
Исходный язык (и)Английский
Производство
Продолжительность30 минут
Релиз
Оригинальная сетьHGTV

Создан для продажи - это HGTV американское реалити-шоу, созданное в Лос-Анджелес и Чикаго и в Вашингтоне, округ Колумбия, и Атланте. Каждый 30-минутный эпизод посвящен ремонту дома, который вот-вот будет выставлен на продажу или который был выставлен на продажу, но не привлек покупателей. Шоу началось в 2004 и было отменено в 2011.

Шоу предоставляет экспертные консультации по недвижимости и дизайну, а также генеральных подрядчиков, которым дается $ Бюджет 2000 на материалы, чтобы получить максимальное предложение для дома. Чтобы добавить зрелищности шоу, ремонтные работы обычно проводятся в течение трех-семи дней перед открытием дома, которые обычно растягиваются на три или четыре недели. Выставка оплачивает гонорар подрядчику и зарплату плотникам, ландшафтным дизайнерам, малярам, ​​сантехникам и другим рабочим. Большинство изменений носит косметический характер, но некоторые требуют кардинального сноса и реконструкции.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Местоположение
    • 2.1 Лос-Анджелес
    • 2.2 Чикаго
    • 2.3 Вашингтон, округ Колумбия
    • 2.4 Атланта
  • 3 Предназначены для продажи: Комната за комнатой
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Каждое шоу соответствует одному и тому же общему формату:

  1. Домовладелец Введение
  2. Распознанные проблемы
  3. Профессионал агент по недвижимости оценка
  4. План перепроектирования
  5. Снос, если есть
  6. Строительство, покраска и т. Д.
  7. Обзор изменений
  8. Распределение бюджета
  9. День открытых дверей
  10. Результат

В начале каждой серии домовладельцы представлены и объясняют, почему они продают. Наиболее частыми причинами являются увеличение численности растущих семей, сокращение численности тех, кто живет в пустых гнездах, и перевод работы. Домовладельцы могут обсудить свое мнение о том, почему недвижимость не продается.

Хозяин и эксперт по недвижимости проходят по собственности, а домовладельцы смотрят систему видеонаблюдения из дома соседа. Поскольку цель состоит в том, чтобы получить как можно больше денег для дома в кратчайшие сроки, они очень прямо говорят об активах и недостатках дома и рекомендуют переделать три комнаты или области. Если собственность находится в запущенном состоянии или декор слишком эксцентричен для наиболее вероятных покупателей дома, их оценки могут быть жесткими.

После оценки дизайнер рассматривает основные недостатки, на которые указал эксперт по недвижимости, и описывает свой план по их устранению. Затем домовладельцы, хозяин, дизайнер и рабочие приступают к работе, обычно объясняя аудитории, что они делают. Это часто включает в себя снос и строительство и / или установку новых функций, таких как полки, навесы и т. Д. Хотя бюджет эпизода покрывает расходы на материалы, он не включает затраты на столярные работы.

Часто, когда приближается день открытых дверей, они могут столкнуться с непредвиденными проблемами, и, возможно, придется их обойти или работать дольше, чтобы уложиться в срок.

После завершения всех изменений дизайнер просматривает изменения с домовладельцами, и зрителям показываются виды улучшенных участков «до» и «после». Часто это сопровождается озвучкой ведущего.

После этого ведущий обсуждает, как был потрачен бюджет в 2000 долларов, например, на краску, строительные материалы, акценты и т. Д. Шоу обычно выходит в пределах 10 долларов из лимита в 2000 долларов.

Домовладельцы и дизайнер уходят до начала дня открытых дверей. Хозяин остается и спрашивает потенциальных покупателей, их мнения о доме, которые почти всегда фонтанируют. Хозяин также часто спрашивает, не собираются ли посетители сделать предложение.

После дня открытых дверей ведущий рассказывает домовладельцам общее мнение зрителей, которые уже получили дом, и все предложения, которые они уже получили. Шоу заканчивается рассказом о том, как быстро дом был продан. Часто дом продается по цене выше запрашиваемой. Хотя запрашиваемая цена никогда не разглашается, хозяин или домовладельцы обычно раскрывают, на сколько выше запрашиваемой цены дом продан.

Locations

Designed to Sell включает дома на четырех рынках недвижимости (и близлежащих пригородах): Лос-Анджелес, Калифорния, Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго, Иллинойс и Атланта, Джорджия. В каждой локации есть свой хозяин, дизайнер, плотники и эксперты по недвижимости.

Первые три сезона шоу проходили исключительно в Лос-Анджелесе. Позже было добавлено больше локаций. Регулярно показывались четыре района метро, ​​команда из Лос-Анджелеса по-прежнему была основной, а HGTV регулярно показывал короткие отрезки под названием «Лиза Ла Пойнтерс» и «Клайв развязанный» во время рекламных пауз. Клайв и Лиза также фигурируют в большинстве рекламных роликов шоу. Несмотря на то, что в эпизодах Вашингтона, округ Колумбия, Чикаго и Атланты есть свои ведущие, которые разговаривают с домовладельцами и помогают в преобразовании дома, Клайв Пирс рассказывает о многих из не из Лос-Анджелеса. эпизоды с офф-локации. Когда Клайв был недоступен для хостинга в Лос-Анджелесе, гостями были Майкл Джонсон или Шейн Таллант.

Лос-Анджелес

  • Ведущий: Клайв Пирс
  • Дизайнер: Лиза ЛаПорта
  • Плотники: Джим Коллинз (2004-2005), Брэд Хэвиленд (2004-2005), Маркус Хант (2008), Джейсон Эслингер, Стив Ханнеман, Брукс Атли, Шон Энтони Моран, Деус Ксавьер Скотт и Грег Плитт
  • Эксперты по недвижимости: и

Чикаго

  • Ведущий:
  • Дизайнер: Моника Педерсен
  • Плотники: Роберт Норт, Джефф Альба и Линн Кеган
  • Эксперты по недвижимости: Кэти Куэйд, Брэнди Малай и Бетани Соуза
  • Продюсеры: Сара Паттон, Дженнифер Бернарди
  • Помощники по производству: Бекки МакКаллум, Мелани Пот, Джерри Гудвин, Лесли Вайнер, Роберт Дрессел

Вашингтон, округ Колумбия

  • Ведущий:
  • Дизайнер:
  • Плотники : Джон Аллен (до 2007 г.), Мэтт Стил (до 2007 г.), Барр Хьюфнер, Линн Кеган, Саймон Лей
  • Эксперты по недвижимости: Ширли Мэттам-Мале и Терри Хаас

Атланта

Разработано продавать: Комната за комнатой

В апреле 2008 года "Designed to Sell: Room by Room" дебютировал на сайте недвижимости HGTV FrontDoor.com с более чем 80 видеоклипами и слайд-шоу, вырезанными из архивов эпизодов. Пользователи могут искать по типу комнаты идеи и идеи для домашней постановки, представленные в виде коротких трех-четырехминутных веб -изодов и слайд-шоу до и после.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:52:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте