Медиа рынок

редактировать
Не путать с Media Markt. «Медиа-регион» перенаправляется сюда. Для региона северо-западного Ирана см. Медиа (регион).

Медиа - рынок, широковещательный рынок, медиа - область, обозначенная область рынка (DMA), площадь телевизионного рынка, или просто рынок представляет собой область, где население может получить одни и то же (или аналогичное) телевизионное и радиостанции предложение, а также может включать в себя другие типы средств массовой информации, таких как газеты и Интернет- контент. Они могут совпадать или пересекаться с одним или несколькими мегаполисами, хотя сельские районы с несколькими крупными населенными пунктами также могут быть обозначены как рынки. И наоборот, очень большие мегаполисы иногда можно разделить на несколько сегментов. Регионы рынков могут перекрываться, что означает, что люди, живущие на границе одного медиа-рынка, могут получать контент с других близлежащих рынков. Они широко используются в измерениях аудитории, которые собираются в США компанией Nielsen Media Research. Nielsen измеряет как теле-, так и радиоаудиторию с момента приобретения Arbitron, которое было завершено в сентябре 2013 года.

Рынки идентифицируются по крупнейшему городу, который обычно расположен в центре рыночного региона. Однако география и тот факт, что в некоторых мегаполисах есть большие города, разделенные некоторым расстоянием, могут придавать рынкам необычную форму и приводить к тому, что для обозначения одного региона используются два, три или более названий (например, Уичито - Хатчинсон, Канзас ; Чико - Реддинг, Калифорния ; Олбани - Скенектади - Трой, Нью-Йорк ; и Гаррисберг - Ливан - Ланкастер - Йорк, Пенсильвания ).

В Соединенных Штатах радиорынки, как правило, немного меньше, чем их телевизионные аналоги, поскольку ограничения мощности вещания для радио строже, чем для телевидения, а телевидение распространяется дальше по кабелю. Рейтинги радио диапазона AM и FM иногда разделяются, как и радиовещание и кабельное телевидение. Исследователи рынка также делят рейтинги демографически на разные возрастные группы, пол и этническое происхождение; а также психографически между уровнями доходов и другими нефизическими факторами. Эта информация используется рекламодателями, чтобы определить, как охватить конкретную аудиторию. В таких странах, как США, медиа-регионы определяются частной организацией без государственного статуса; в таких странах, как Соединенное Королевство, государственные телевизионные станции наносят на карту свои регионы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 США
    • 1.1 Телевидение
    • 1.2 Радио
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Соединенные Штаты

Телевидение

Смотрите также: Список телевизионных рынков США Смотрите также: Список телевизионных станций в Северной Америке по медиарынку Карта зон телевизионного рынка в смежных Соединенных Штатах (2013 г.)

Телевидение медиарынка ( TMA) представляет собой группу из округов в Соединенных Штатах, охваченных определенной группой телевизионных станций. Этот термин используется Федеральной комиссией по связи (FCC) правительства США для регулирования вещательной, кабельной и спутниковой передачи в соответствии с Кодексом федеральных нормативных актов, 47 CFR § 76.51 и FCC.gov. TMA не только полностью контролируют местное вещание, но и определяют, какие каналы будут приниматься абонентами спутникового или кабельного телевидения ( правила «обязательного ношения» ). Эти рыночные зоны также могут использоваться для определения ограничений на ретрансляцию телевизионных сигналов. Вообще говоря, ретранслировать можно только станции в пределах одной и той же рыночной зоны. Единственное исключение из этого правила - список « значительно просматриваемых ». Практически все Соединенные Штаты находятся в границах ровно одного TMA.

Аналогичный термин, используемый Nielsen Media Research, - это обозначенная рыночная зона (DMA), и они контролируют торговую марку на ней. DMA используются Nielsen Media Research для определения телеканалов, которые лучше всего охватывают территорию и привлекают наибольшее количество зрителей. В Соединенных Штатах существует 210 прямых доступов к памяти Nielsen, 70 из которых измеряются (другими словами, количество зрителей на этих рынках оценивается автоматически, а не через устаревшую дневниковую систему, которая все еще используется на более мелких рынках).

ТМА могут охватывать гораздо большую территорию, чем обслуживающие их станции, особенно после перехода на цифровое телевидение. Это особенно верно для рынков с холмистой или гористой местностью, которая плохо подходит для цифрового вещания. В этих случаях отдаленные районы TMA могут обслуживаться только кабелем и спутником или, возможно, небольшими переводчиками. (В некоторых случаях, например в Олеане, штат Нью-Йорк, действует значительное количество независимых станций, но ни одна из них не имеет какой-либо основной сетевой принадлежности, если только они не работают в качестве переводчиков. Из-за этого Олеан считается частью Buffalo, New Йоркский рынок, несмотря на то, что ни один из основных сигналов этого города не поступает в город за 70 миль). И наоборот, на географически небольшом рынке, таком как Эри, штат Пенсильвания, могут быть станции, где их сигнал распространяется на соседние ТМА (большая часть округа Чаутокуа, штат Нью-Йорк, США). ближе к Эри, чем к Буффало, но графство также расположено в пределах прямого доступа к памяти Буффало).

Компания Arbitron (ныне Nielsen Audio) также поддерживала аналогичные области для телевизионных рейтингов, каждая из которых называлась «областью доминирующего влияния» (ADI), которые были впервые созданы в 1966 году. В течение телевизионного сезона 1993–1994 годов в континентальной части Соединенных Штатов было 209 ADI. Состояния. Arbitron прекратил предлагать телевизионные рейтинговые услуги в конце 1993 года.

Радио

См. Также: Список радиостанций Северной Америки по медиарынку

Nielsen Audio (ранее Arbitron) поддерживает небольшие площади для радиостанций ; каждый называется метро Arbitron Radio. В то время как типичный TMA может охватывать десять округов, рынок Arbitron обычно охватывает от двух до четырех, а TMA может содержать от двух до четырех отдельных радиометров. В Соединенных Штатах есть 302 метрополитена, но не все районы страны покрыты.

В 2009 году Nielsen начала предлагать рейтинги радио, конкурируя с Arbitron, начав на этих рынках со 101-го места и ниже.

100 ведущих медиарынков на радио также могут внести свой вклад в жизнь общества посредством кампаний по связям с общественностью. Способность радио ориентироваться на определенные демографические группы в регионах, где они расположены и из которых ведется вещание, является большой причиной их успеха.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:35:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте