Derwent Valley Mills

редактировать

Derwent Valley Mills
объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
Arkwright Masson Mills.jpg Masson Mills, Derwent Valley
Местоположение Дербишир, Англия
Критерии Культурные: ii, iv
Ссылка1030
Надпись2001 (25-я сессия )
Область1228,7 га
Буферная зона4 362,7002 га
Веб-сайтwww.derwentvalleymills.org
Координаты 53 ° 1′44 ″ N 1 ° 29′17 ″ з.д. / 53,02889 ° с.ш., 1,48806 ° з.д. / 53,02889; -1,48806
Derwent Valley Mills находится в Дербишире Derwent Valley Mills Расположение заводов Показать карту Дербишира Derwent Valley Mills находится в Соединенном Королевстве Derwent Valley Mills Дервент-Вэлли-Миллс (Соединенное Королевство) Показать карту Соединенного Королевства

Derwent Valley Mills является объектом Всемирного наследия вдоль реки реки Дервент в Дербишире, Англия, обозначенной в декабре 2001 года. под управлением Derwent Valley Mills Partnership. Современная фабрика, или «мельница», система родилась здесь в 18 веке, чтобы приспособить новую технологию прядения хлопка. ped от Ричарда Аркрайта. С развитием технологий стало возможным производить хлопок непрерывно. Система была принята по всей долине, а затем распространилась так, что к 1788 году в Великобритании было более 200 мельниц типа Аркрайт. Изобретения Аркрайта и его система организации труда экспортировались в Европу и США.

Впервые гидроэнергетика была представлена ​​в Англии Джоном Ломбом на его шелковой фабрике в Дерби в 1719 году, но именно Ричард Аркрайт применил гидроэнергию к процесс производства хлопка в 1770-х гг. Его патент на водяной каркас позволял непрерывно прядать хлопок, то есть его могли производить неквалифицированные рабочие. Кромфорд Милл был местом расположения первой мельницы Аркрайта, с соседней деревней Кромфорд, значительно расширенной для его тогдашней новой рабочей силы; эта система производства и размещения рабочих была скопирована по всей долине. Чтобы обеспечить наличие рабочей силы, необходимо было построить жилье для рабочих комбината. Таким образом, владельцы мельниц основали новые поселения вокруг заводов - иногда создавая уже существующие поселения - со своими собственными удобствами, такими как школы, часовни и рынки. Большая часть жилья все еще существует и все еще используется. Наряду с транспортной инфраструктурой образуют часть участка. Создана транспортная инфраструктура для открытия новых рынков сбыта продукции комбинатов.

Мельницы и поселения рабочих были основаны конкурентами Аркрайта в Белпер, Дарли-Абби и Милфорд. Мельницы типа Аркрайта были настолько успешными, что иногда их копировали без выплаты гонорара Ричарду Аркрайту. Хлопковая промышленность в долине Деруэнт пришла в упадок в первой четверти XIX века, когда рынок сдвинулся в сторону Ланкашира, который был лучше по отношению к рынкам и сырью. Заводы и связанные с ними здания хорошо сохранились и были повторно использованы после упадка хлопковой промышленности. Многие здания, входящие в Список всемирного наследия, также являются памятниками и памятниками архитектуры. Некоторые мельницы теперь содержат музеи и открыты для публики.

Содержание

  • 1 Местоположение и зона покрытия
  • 2 История
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Кромфорд-канал
    • 3.2 Железнодорожный вокзал Кромфорд и Хай-Пик
  • 4 Наследие
  • 5 Сохранение
    • 5.1 Музеи
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Местоположение и охват

Дервент-Вэлли-Миллс Объект Всемирного наследия занимает площадь 12,3 км ( 4,7 квадратных миль) и охватывает 24-километровый участок долины Деруэнт в Дербишире, от Мэтлок-Бат на севере до центра города Дерби на юге. На территории расположены мельничные комплексы, поселения, включая жилые дома для рабочих, плотины на реке Дервент, а также транспортная сеть, которая поддерживала фабрики в долине. Сайт состоит из сообществ Кромфорд, Белпер, Милфорд и Аббатство Дарли и включает 838 памятников архитектуры, состоящий из 16 классов I, 42 степени II * и 780 степени II. Еще девять построек - это Запланированные древние памятники. Здания представляют собой смесь мельниц, жилых домов и построек, связанных с мельницами. Кромфорд-канал и Кромфорд и железная дорога Хай-Пик, которые способствовали индустриализации района, также являются частью Всемирного наследия.

История

Ломбе. шелковая фабрика

В конце 17 века производство шелка расширилось из-за спроса на шелк как на часть модной одежды. Пытаясь увеличить производство за счет использования энергии воды, Томас Котчетт поручил инженеру Джорджу Сороколду построить мельницу недалеко от центра Дерби на острове на реке Дервент. Хотя эксперимент не увенчался успехом, он убедил Джона Ломба - сотрудника Cotchett - в том, что если водная энергия может быть усовершенствована, то для ее продукции есть рынок. Он занимался промышленным шпионажем и получил планы итальянских машин. Он запатентовал дизайн в 1719 году и построил пятиэтажную мельницу 33,5 × 12 м (110 футов × 39 футов) рядом с мельницей Кротчетта. К 1763 году, через 30 лет после истечения срока действия патента Ломбе, было построено всего семь фабрик Ломбе, потому что рынок шелка был небольшим, но Ломбе представил жизнеспособную форму машин с водным приводом и создал шаблон для организованного труда, которому последуют промышленники.

Модель водяной рамы в Историческом музее в Вуппертале

Поскольку шелк был предметом роскоши, рынок был небольшим, и его легко было насытить товарами машинного производства. Следующее нововведение в текстиле машинного производства пришло в хлопковую промышленность, которая имела гораздо более широкий рынок и производила более доступные товары. Прядение хлопка было более сложным процессом, чем производство шелка. водная рама для прядения хлопка была разработана Ричардом Аркрайтом и запатентована в 1769 году. Машины могли непрерывно прядать пряжу и заменяли квалифицированных рабочих неквалифицированными руководителями, чтобы машины не ломались. Водяные рамы имели размер от 4 до 96 веретен. По этим причинам водная рама стала популярной и широко распространенной. В 1771 году Ричард Аркрайт арендовал землю в Кромфорде. К 1774 году его первая мельница заработала, а в 1776 году он начал строительство второй мельницы в Кромфорде. За это время он разработал машины для предварительного прядения и в 1775 году получил свой второй патент. Поскольку прядение механизировано, другие процессы, связанные с производством хлопка, не успевают за ними и также требуют механизации. Он создал машину для чесания, процесса, в котором хлопковые волокна укладывались параллельно, однако не все его изобретения были успешными, и чистка хлопка производилась вручную до 1790-х годов, когда была изобретена эффективная машина.

Аркрайт обратился за финансовой помощью, и Питер Найтингейл - местный землевладелец (и дедушка Флоренс Найтингейл ) - купил имение Кромфорд за 20 000 фунтов стерлингов (3 миллиона фунтов стерлингов по состоянию на 2020 год). Найтингейл также построил Rock House как резиденцию для Аркрайта с видом на мельницу и дал ему еще 2000 фунтов стерлингов (260 000 фунтов стерлингов) на строительство второй мельницы и 1750 фунтов стерлингов (220 000 фунтов стерлингов) на жилье для рабочих. Между 1777 и 1783 годами Аркрайт и его семья построили мельницы в Бейкуэлле, Крессбруке, Ростере и Уирксворте, расположенных в Дербишире и Стаффордшир. Джедедия Стратт, который был партнером Аркрайта на первой Кромфордской мельнице, построил мельницы в Белпере и Милфорде в 1776–1881 годах. Томас Эванс, землевладелец из аббатства Дарли, купил еще 7,1 га (18 акров) в районе аббатства Дарли за 1140 фунтов стерлингов (150 000 фунтов стерлингов) и в 1782 году построил в деревне хлопчатобумажную фабрику.. Аркрайт получал гонорары от тех, кто скопировал его машины, хотя некоторые люди рисковали преследованием, участвуя в пиратстве.

Строительство мельницы Массона в Мэтлок-Бат началось в 1783 году по инициативе Аркрайта. Одновременно с экспансионизмом Аркрайта стал приход Джедедиа Стратта в хлопкопрядильную промышленность. У Стратта было то преимущество, что Аркрайт уже провел все необходимые эксперименты с оборудованием, поэтому ему не нужно было вкладывать средства в исследования новых технологий. Он основал мельницу в Белпере, примерно в 8 милях (13 км) к югу от Кромфорда; он был, вероятно, завершен в 1781 году. Участок был расширен за счет добавления второй мельницы в 1784 году. Струтт также построил мельницу в Милфорде, примерно в 2 милях (3 км) к югу от Белпера. К 1793 году были добавлены еще две мельницы для печати и отбеливания. По оценкам Стрэттов, к 1789 году они инвестировали 37 000 фунтов стерлингов (5 000 000 фунтов стерлингов) в свои заводы в Белпере и Милфорде (26 000 фунтов стерлингов в Белпере и 11 000 фунтов стерлингов в Милфорде) и имели прибыль в 36 000 фунтов стерлингов (4 000 000 фунтов стерлингов) в год.

Рабочие коттеджи в Кромфорде

Аркрайт имел репутацию патерналистского работодателя, заботившегося о благополучии своих сотрудников и их семей. Воскресная школа была построена в Кромфорде в 1785 году и дала образование 200 детям. К 1789 году поместье Кромфорд снова стало собственностью Аркрайтов, которые активно повлияли на его структуру и строительство. Кромфорду дали рыночную площадь, чтобы он стал новым центром деревни. Аркрайт организовывал рынок каждое воскресенье и в качестве стимула к посещению раздавал ежегодные призы тем, кто приходил на него чаще всего. После смерти Аркрайта в 1792 году его сын Ричард Аркрайт младший принял и продал большую часть своих хлопковых фабрик за пределами Кромфорда и Мэтлок-Бата. Мельницы в Кромфорде и Мэтлок-Бат, вероятно, были сохранены для содержания поместья Виллерсли. В Кромфорде были созданы общества и клубы. Религиозные дела общины были менее интересны Аркрайту, и только в 1797 году Аркрайт-младший основал Кромфордскую церковь; его отец задумывал это как частную часовню для семьи Аркрайтов в замке Виллерсли. Попытки семьи сделать Кромфорд самодостаточным путем создания рынка увенчались успехом, и деревня расширялась примерно до 1840 года. Это было несмотря на то, что в этот период фабрики прошли свой пик и начали приходить в упадок.

1775 Кромфордская мельница, разрушенная пожаром в 1890 году, с колесной камерой справа.

Ричард Аркрайт-младший не интересовался хлопковым бизнесом, и после смерти его отца семья Аркрайтов перестала инвестировать в отрасли. Семья Стратта продолжала инвестировать, опираясь на прибыль своих заводов в Милфорде и Белпере. Они продолжали строить фабрики до 1810-х годов, и к 1833 году в их бизнесе было занято 2000 человек, и они доминировали в хлопковой промышленности в долине Деруэнт. Как и Аркрайт в Кромфорде, Стрэтты предоставили жилье своим служащим. Белпер уже был устоявшейся деревней с собственным рынком до того, как Джедедия Стратт начал строить мельницы, поэтому от него не требовалось, чтобы он играл такую ​​активную роль в превращении общины в самоокупаемую организацию, как Ричард Аркрайт в Кромфорде. Стрэтты обеспечивали образование, и в 1817 году 650 и 300 детей посещали воскресные школы в Белпере и Милфорде соответственно. По сравнению с Кромфордом, численность населения которого в начале 19 века составляла около 1200 человек, население Белпера выросло с 4500 в 1801 году до 7890 в 1831 году из-за процветания бизнеса. Аббатство Дарли также расширилось как поселение рабочих, хотя в нем не было рынка, поэтому обеспечение жителей продуктами питания было проблематичным. Поселок увеличился вдвое между 1788 и 1801 годами, а между 1801 и 1831 годами население увеличилось с 615 до 1170 человек с появлением большого количества рабочих домов. Воскресная школа для 80 детей была открыта на одной из фабрик, а церковь и школа были построены в 1819 и 1826 годах соответственно.

Несмотря на то, что в первой четверти XIX века хлопковая промышленность была одной из основных держав, она Компания Стрэттса начала проигрывать в конкуренции со стороны Ланкашира мельничных городков. Проблема смещения рынков затронула всю Дервент-Вэлли; Ланкашир располагался лучше, чем Дербишир, в отношении сырья и новых рынков. Заводы, которыми управляет семья Струтт, также страдали от недостатка модернизации; хотя они были на переднем крае Огнезащитных технологий в начале 19-го века, как машины мельницы использовали стали больше и мощнее, то Strutts выстоял детский труд, где взрослые были бы более искусными в использовании машин. Компания пришла в упадок, и во второй половине XIX века некоторые из ее заводов были сданы в аренду или проданы другим компаниям. Хотя хлопковая промышленность в долине Деруэнт пришла в упадок, многие сооружения, связанные с производственными процессами, связанными с производством хлопка, и жилые дома для рабочих сохранились, и в Список всемирного наследия включены 848 зданий.

Транспорт

Кромфордский канал

Кромфорд-Уорф, конечная точка Кромфордского канала

Эревашский канал, начатый в 1777 году, предназначался в первую очередь для транспортировки угля. Он протекал из реки Трент в Соли в Лэнгли-Милл, в 23 км к югу от Кромфорда. В 1788 году Ричард Аркрайт попросил Уильяма Джессопа оценить стоимость строительства канала, соединяющего мельницы в Кромфорде с мельницей Лэнгли. Цифра, которую назвал Джессоп, составила 42000 фунтов стерлингов (5 миллионов фунтов стерлингов на 2020 год), которые были собраны в течение нескольких недель. Местные владельцы мельниц Джедедия Стрэтт и Томас Эванс выступили против предложенного канала, опасаясь, что он повлияет на водоснабжение их собственных мельниц, но в 1789 году парламент дал разрешение на строительство канала.

Когда в Кромфордском канале открыли канал. В 1794 году он стоил почти вдвое больше первоначальной оценки Джессопа. Между мельницей Лэнгли и причалом Кромфорд, где канал оканчивается комплексом мельниц, канал пересекал два акведука, пересекал туннель на 3000 ярдов (2700 м) под некоторым металлургическим заводом на Булл-Бридж и четырнадцать шлюзов. Три четверти груза, перевезенного по каналу, составляли уголь и кокс, а остальная часть - песчаник, железная руда и свинец. Когда Дерби и Ноттингемские каналы были завершены Джессопом и Бенджамином Аутрамом в 1796 году, они обеспечили прямые маршруты к важным текстильным центрам Дерби и Ноттингема.. В январе 1845 года компания Cromford Canal Company решила построить постоянный насос, чтобы обеспечить достаточное количество воды в засушливых условиях. Это было сделано Graham and Company на Milton Iron Works, Elsecar. Канал был успешным до середины 19 века, когда Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Железная дорога Мидлендса продолжили свою линию к югу от канала. В 1852 году канал был продан железнодорожной компании, что ускорило его упадок. К 1889 году канал в основном использовался для местного движения. В конце концов, в 1944 году он был закрыт, так как расходы на содержание и ремонт канала были слишком высоки. Совет графства Дербишир приобрел канал в 1974 году, и Общество Кромфордского канала взяло на себя задачу его восстановления.

Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик

Мастерские и офисы в Хай-Пик Джанкшен - южная конечная остановка и перекресток с бывшей железной дорогой Мидленд теперь Дервент-Вэлли-Лайн

В начале 19 века был предложен канал для соединения пика . Лесной канал, который заканчивается на Уэйли-Бридж с Кромфордским каналом, обеспечивая прямой путь между рынками в Ланкашире и Дербишире. Однако затраты были непомерно высокими, и от этого плана отказались. Джозиас Джессоп, сын Уильяма Джессопа, считал, что фургон будет намного дешевле канала. 2 мая 1825 г. был принят парламентский акт о строительстве железной дороги от Кромфорда до моста Уэйли. Предложение, поддержанное Уильямом Кавендишем, 6-м герцогом Девонширским, Ричардом Аркрайтом-младшим и несколькими банкирами Манчестера, было амбициозным; ожидалось, что на линии будут использоваться паровозы, хотя технология была в зачаточном состоянии, и Джордж Стивенсон не строил свою революционную Ракету до 1829 года. железная дорога от Кромфорд-Уорф до Хердлоу, к юго-востоку от Бакстон, открылась 29 мая 1830 года, а 6 июля 1831 года остальная часть линии открылась до Уэйли-Бридж. Первый паровоз на линии был введен в 1841 г.; до этого движение полностью состояло из вагонов.

Железная дорога поднималась с высоты 277 футов (84 м) над уровнем моря в Кромфорд-Уорф до высоты 1264 футов (385 м) над уровнем моря в Ладманлоу., прежде чем спуститься на высоту 747 футов (228 м) у причалов канала Пик Форест. Изменение высоты, что потребовало бы множества шлюзов для канала, было относительно легко для железной дороги. Однако какое-то время у железной дороги Комфорд и Хай-Пик действительно был самый крутой изгиб из всех железных дорог Великобритании и самый крутой уклон для автомобилей без пара. Строительство железной дороги обошлось в 180000 фунтов стерлингов, что выше первоначальной оценки в 155000 фунтов стерлингов (13 млн фунтов стерлингов и 11 млн фунтов стерлингов соответственно по состоянию на 2020 год), но намного ниже, чем прогнозировавшаяся стоимость канала в 500000 фунтов стерлингов (36 млн фунтов стерлингов по состоянию на 2020 год). 2020). Будучи построенной для соединения Пик-Форест и Кромфорд-каналов, состояние железных дорог было тесно связано с состоянием каналов. Линия не была прибыльной, так как к тому времени, когда она открылась, движение по Кромфордскому каналу сократилось. В 1855 году парламентский акт разрешил этой линии перевозить пассажиров и грузы. Хотя пассажирские перевозки стали более важными для железной дороги, они пришли в упадок и закрылись 21 апреля 1967 года.

Legacy

Slater Mill в Потакете, Род-Айленд, включили многие элементы фабричной системы, разработанной в долине Деруэнт, и построенной Сэмюэлем Слейтером из Белпер.

. Долина Деруэнт считается местом рождения фабричной системы. Машины, разработанные в долине Деруэнт, такие как водная рама, обеспечивали непрерывное производство. Кромфордская мельница Ричарда Аркрайта и связанный с ней рабочий поселок послужили образцом для промышленных сообществ не только в долине, но и во всем мире. Причина, по которой поселение было построено одновременно с Кромфорд Милл, заключалась в том, чтобы обеспечить жильем рабочих; единственный способ получить рабочую силу, которая требовалась на фабрике, - это предоставить рабочие и их семьи дома. Успех модели Аркрайта привел к тому, что другие промышленники стали его копировать. Такие предприниматели, как Питер Найтингейл, Джедедия Струтт и Томас Эванс, основали поселения Белпер, Милфорд и Аббатство Дарли в долине Дервент. для своих сотрудников. Помимо экономической точки зрения обеспечения предложения рабочей силы, промышленники также заботились о своих сотрудниках и семьях и действовали из чувства патернализма.

Нововведения Аркрайта не ограничивались развитием поселений рабочих; у него также были патенты на многие технологии, используемые для водного прядения. Они были настолько успешными, что конкурирующие промышленники рисковали подать в суд, копируя его проекты. Срок действия его патентов истек в 1785 году, и к 1788 году в Великобритании было основано более 200 мельниц типа Аркрайт. Новый Ланарк в Шотландии - также объект Всемирного наследия - находился под непосредственным влиянием Ричарда Аркрайта и развития в долине Деруэнт. ; Ланарк был определен как потенциальное место для мельницы во время посещения Дэвида Дейла и Аркрайта в 1784 году. Позже Дейл основал четыре мельницы в Ланарке; они были структурно похожи на мельницу Массона Аркрайта, и, по крайней мере, две фабрики использовали технологию, разработанную в долине Деруэнт, хотя производственная система отличалась от той, которая использовалась в долине Деруэнт. Новый Ланарк был приобретен Робертом Оуэном в 1799 году, который развил патернализм дальше, чем это было сделано в долине Деруэнт, экспериментируя с образованием для молодых и старых и социальным контролем. Салтер - еще одно всемирное наследие. Сайт - был основан в 1853 году и представлял собой жилые помещения и помещения для рабочих, а также другие элементы фабричной системы, разработанной Аркрайтом.

В 1774 году британское правительство приняло закон, запрещающий экспорт «инструментов и утвари». используется в хлопковой и льняной промышленности. В результате, единственный способ распространения новых технологий, разрабатываемых в Великобритании, в другие страны, - это промышленный шпионаж. Карл Делиус работал в Англии и передал Иоганну Готфриду Брюгельманну планы многих изобретений Аркрайта; Брюгельманн использовал эту информацию для создания мельницы в Ратингене, недалеко от Дюссельдорфа, производство которой началось в 1784 году. Он назвал поселение, связанное с мельницей, Кромфорд. Мельница была первой мельницей Аркрайта в континентальной Европе. Техника прядения хлопка, разработанная в долине Деруэнт, также распространилась в Америке. В 1790 году в Соединенных Штатах было менее 2000 веретен, приводимых в движение прядильными станками, по сравнению с 2,4 млн. Веретен с приводом от машин в Великобритании одновременно. Мельница Аркрайта была завезена в Америку мигрантами из Англии, многие из которых были неквалифицированными. Среди них был Сэмюэл Слейтер, который был из долины Деруэнт и ученик Джедедайи Стратта. Он основал Slater Mill. Многие из технологий, разработанных на фабриках Derwent Valley Mills, сохранились и были адаптированы для других текстильных производств; до середины 20-го века кардочесание все еще выполнялось с помощью оборудования, изобретенного Ричардом Аркрайтом. Система фабрик позволила производить дешевые ткани и одежду.

Консервация

Кромфорд Милл была приобретена Обществом Аркрайта в 1979 году после того, как это место было оставлено его предыдущими владельцами, компания по производству красок и красок.

В результате фестиваля Аркрайта, проведенного в 1971 году, было сформировано Общество Аркрайта. Комплекс Cromford Mill был куплен Обществом Аркрайта в 1979 году, что спасло здания, связанные с мельницей, от сноса. Благотворительная организация приобрела участок с целью сохранения и начала реставрации. Фабрики были загрязнены промышленными процессами с использованием пигментов и красителей, которые хранились на фабриках после того, как они прекратили переработку хлопка. С помощью местных советов Агентство развития Ист-Мидлендс, English Heritage, Фонд лотереи наследия, а также за 5 миллионов фунтов стерлингов фабрики были восстановлены и обеззаражены. Сейчас Кромфордская фабрика используется малым бизнесом и используется для образования.

Многие фабрики, построенные в Деруэнт-Вэлли для хлопковой промышленности, выжили и были повторно использованы после упадка отрасли. Некоторые были использованы повторно. Большая часть жилья рабочих сохранилась и до сих пор используется как дома. На протяжении 1970-х и 1980-х годов местные власти в партнерстве с English Heritage пытались предотвратить ухудшение домов и мельниц, давая советы владельцам и используя гранты для проведения природоохранных работ. Когда в 2000 году была подана заявка на получение статуса объекта всемирного наследия, 26 из 838 перечисленных зданий в этом районе находились в реестре рисков компании English Heritage и находились в аварийном состоянии.

2000 г., заводы Дервент-Вэлли были номинированы на звание Всемирного наследия. Наряду с промышленным ландшафтом Блаэнавона, Нью-Ланарком и Салтером (все они теперь являются объектами всемирного наследия), это место было предложено для увеличения представленности промышленной археологии в списке объектов всемирного наследия. Предложение было успешным, и в 2001 году предприятия Derwent Valley Mills были внесены в список Всемирного наследия. Его статус объекта всемирного наследия призван обеспечить его защиту; все такие сайты считаются «выдающейся ценностью для человечества». Объект был внесен в список второго и четвертого критериев отбора памятников наследия. Компания Derwent Valley Mills стала пионером в области жилищного строительства для рабочих, а также многих технологий, разработанных Ричардом Аркрайтом, создавая промышленный ландшафт и предвещая промышленные города. Партнерство Derwent Valley Mills отвечает от имени британского правительства за управление сайтом. В июне 2009 года Bath Street Mill в Дерби пострадал от пожара. Здание было внесено в список Всемирного наследия и датировано 18 веком.

В 2018 году «Творческий кластер Кромфорд-Миллс и проект входа в объект всемирного наследия» был включен в список финалистов конкурса «Лучшее крупное восстановление Историческое здание или место »в конкурсе« Историческая Англия ». В 2019 году Общество Аркрайта наняло 100 человек на завод в Кромфорд-Миллс; расходы на реставрацию к тому времени составили 48 миллионов фунтов стерлингов.

Музеи

  • Masson Mill Ричарда Аркрайта теперь работает музей текстиля с самой большой коллекцией бобин в мире.
  • Leawood Pumphouse теперь является действующим музеем, который до сих пор выполняет первоначальную работу по перекачке воды из Деруэнта в Кромфорд-канал, открытый по некоторым выходным.
  • В Белпере, в то время как большая часть территория была преобразована для других целей бизнеса, в здании Belper North Mill находится Центр посетителей Дервент-Вэлли. Здесь представлены машины и другие предметы, связанные с историей текстильной промышленности Деруэнт-Вэлли.
  • В самом южном конце участка Шелковая фабрика Ломбе теперь находится Дерби. Промышленный музей. Этот музей закрылся 3 апреля 2011 года и был законсервирован на более чем два года.
  • В октябре 2013 года началась программа по переосмыслению шелковой фабрики для 21-го века, включая принципы STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика). Теперь музей открыт 4 дня в неделю.

См. Также

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Derwent Valley Mills.

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:36:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте