Derby Playhouse

редактировать

Derby Playhouse - театральная продюсерская компания, базирующаяся в Дерби, Англия, и прежнее название театра, которым она владела и управляла его открытие в 1975 г. до 2008 г., когда компания прекратила свою деятельность после периода в администрации. Впоследствии театр был открыт в 2009 году под названием Театр Дерби и теперь принадлежит и управляется Университетом Дерби. За время работы в театре компания Derby Playhouse приобрела национальную репутацию благодаря своим постановкам, особенно работам Стивена Сондхейма. Здесь же состоялись премьеры новых театральных постановок и несколько других региональных премьер.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Productions
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первоначальный Playhouse открылся как Маленький театр в переоборудованном церковном зале на Бекет-стрит в 1948 году. В 1952 году компания переехала в другое переоборудованное место на улице Сашеверел и пережила крупный пожар в 1956 году. В 1960-х и начале 1970-х годов британское правительство инвестировало средства в фонд «Housing the Arts» Совета по делам искусств Великобритании. Фонд позволил городам отремонтировать существующие театры и сдать в эксплуатацию новые. В ответ компания создала New Theater Trust, чтобы привлечь местное финансирование, необходимое для строительства собственного театра. Родерик Хэм, который ранее проектировал Театр Торндайк в Лезерхед, получил заказ на проектирование нового театра. Городской совет Дерби предложил землю (часть нового торгового комплекса Eagle Center ). Новый Театр Дерби на 535 мест был официально открыт 20 сентября 1975 г. 11-м герцогом Девонширским.

. В 2002 г. компания столкнулась с финансовыми трудностями, имея торговый дефицит в размере 400 000 фунтов стерлингов, самый большой в мире. его история, и почти закрыта. К 2004 году он восстановился и побил рекорды кассовых сборов. Джефф Суини, директор по развитию компании в то время, предположил, что компания может искать новые помещения большего размера на реке Трент. Однако в 2007 году компания снова столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, что в конечном итоге привело к ее кончине. 29 ноября 2007 года, после отказа Городского совета Дерби выдать аванс в размере 40 000 фунтов стерлингов из гранта на 2008 год, Попечительский совет театра объявил о добровольной ликвидации театра и о немедленном прекращении спектаклей. Тем не менее, актеры и съемочная группа Острова сокровищ продолжили выступление в тот вечер. После вызова занавеса к актерскому составу присоединились на сцене остальные сотрудники с Карен Хебден (исполнительный директор театра и режиссер шоу), Майклом Холлом и Джонатаном Пауэрсом (два бывших председателя совета директоров Playhouse), которые затем обратился к публике и прессе с просьбой бороться за городской театр и снова открыть Театр. На следующий день Попечительский совет объявил, что компания была передана в администрацию.

. Администраторы разрешили Playhouse вновь открыться 7 декабря 2007 года, чтобы завершить запуск Treasure Island. Театром управлял костяк основного персонала, который сначала работал бесплатно, чтобы снова запустить театр. Был создан фонд для приема пожертвований на поддержание работы Playhouse, так как теперь он работал как благотворительный фонд, полагаясь только на продажу билетов и пожертвования. Билеты на измененный сезон Весна / Лето 2008, которые уже продавались за несколько недель до закрытия, были снова выставлены на продажу в декабре и январе, когда была подана апелляция в Совет по делам искусств. Однако в январе 2008 года Совет по делам искусств отклонил апелляцию, и театр закрылся после последнего выступления «Остров сокровищ» 2 февраля 2008 года.

На собрании 30 июля 2008 года кредиторы проголосовали за принятие спасательного пакета. вместе новым попечительским советом компании. Театр вновь открылся 13 сентября 2008 года с показа Убийство сестры Джордж, который продлился до 18 октября. Однако это оказалась последняя продукция компании. Впоследствии театр был продан Университету Дерби и вновь открылся в октябре 2009 года как Театр Дерби.

Продакшн

Новый театр Дерби открылся с My Fair Lady.. Первый сезон также включал Гамлет и Алан Бейтс в Чайка, постановка, которая продолжалась в течение сезона в Лондоне. был резидентом режиссера в течение первых пяти сезонов, работая над программированием от Шекспира, Шоу и Ибсена до Эйкборна, Ортона и Кауарда. присоединился к Playhouse в качестве художественного директора в 1980 году. В течение следующих семи лет основные постановки Playhouse включали «Все мои сыновья» с Мирандой Ричардсон, Пиаф с Кэролайн Квентин, The Resistible Rise of Arturo Ui в главной роли Бен Робертс; новые пьесы, такие как «Пивоварня Бино» Рони Робинсона и Заговорщик Дона Шоу ; а также кассовые сборы, такие как «Забавные странные, с мячом!» и Кровные братья. В это время Студия Дерби Плейхаус под различным руководством Джона Норта, Дэвида Милна и Клэр Гроув обеспечивала круглогодичную программу постановок и выездных гастролей, а также программу Театра в образовании.

В 1987 году Энни Кастлдайн сменила Кристофера Хонера на посту художественного руководителя, и в течение следующих трех лет в Театре театра был совершенно другой стиль. Возрождение таких пьес, как «Невинная госпожа», «Детский час» и «Тьма наверху лестницы» вместе с переосмыслением классических произведений, таких как «Кукольный домик» и «Джейн Эйр». Были также пьесы из популярного репертуара, такие как Мышьяк и Старые кружева, Газовый свет и Отключение шума, наряду с новыми работами, такими как Дети воскресенья, Пиковая дама, Продажа шипения и Автопортрет, а также серия совместных работ. производства с такими компаниями, как Shared Experience, Paines Plough и Temba. В этот период постановки театра стали известны силой своих сценических визуальных образов, и Playhouse вошел в шорт-лист конкурса Prudential Awards.

Летом 1990 года Derby Playhouse столкнулся с перспективой значительного сокращения финансирование, поскольку Совет графства Дербишир урезал весь свой бюджет на искусство, лишив Playhouse гранта в размере 130 000 фунтов стерлингов. Однако городской совет предоставил театру дополнительный грант, что позволило Театру продолжить работу, хотя и в меньших масштабах. Согласно Лин Гарднер, писавшей в The Guardian, «именно голова Кастлдайна требовалась советом в качестве платы за покрытие дефицита театра». С лета 1990 года, когда Кастлдайн покинул Театр до Рождества 1991 года, исполнительный директор Дэвид Эдвардс отвечал за планирование программы, которая завершилась постановкой пьесы «Выбор Хобсона», получившей награду Theatrical Management Association ' s Региональная театральная премия за лучшую постановку.

Весной 1991 года Марк Клементс был назначен художественным руководителем. Его первый сезон открылся постановкой «И пел соловей». Производство Джона Годбера «На трассе» было повторено позже в том же году и снова в 2001, и работа Годбера оставалась популярной частью программы во время пребывания Клементса. В период правления Клементса программа включала в себя самые разные произведения: от классических произведений, таких как «Смерть продавца», «Удачный шанс Афры Бен» и «Ричард III» Шекспира, до современных драматических произведений, таких как «Наши мальчики», «Взлет и падение Голоса» и «Дети одного» Меньший Бог и недавно заказанные работы, такие как Тесс из д'Эрбервилей, Убийцы страсти и Кровавые деньги. Мюзиклы стали важной частью программы, начиная с Grease и включая Little Shop of Horrors, Cabaret and Assassins, в то время как пантомимы, написанные Марком Клементсом и Майклом Вивианом, привлекли рекордное количество людей. на Рождество.

В 2002 году компанию покинули Марк Клементс и Дэвид Эдвардс. Карен Хебден была назначена генеральным директором, за ней последовал Стивен Эдвардс в качестве креативного продюсера. В последующие годы Playhouse приобрел национальную репутацию благодаря своим постановкам, особенно работам Стивена Сондхейма, с собственными постановками Суини Тодд, Into the Woods, Компания и Весело катимся. В трех из этих постановок фигурировал Гленн Картер, который также появлялся в других постановках, не относящихся к Сондхейму, в Театре театра. Одним из них была новая музыкальная драма Приземление на Луну, в которой он сыграл Базза Олдрина. Написанный, составленный и направленный Стивеном Эдвардсом, «Приземление на Луну» впоследствии был номинирован в категории «Лучшее музыкальное произведение» на церемонии вручения премии TMA Awards 2008 года. Также была сделана оригинальная запись актерского состава, записанная вживую в ночь финального выступления. Последней постановкой компании перед ее окончательным закрытием была Убийство сестры Джордж с Дженни Эклер в главной роли, режиссер Кэл МакКристал. Его показ закончился 18 октября 2008 года. Остальная часть осеннего сезона 2008 года, включая рождественскую постановку Питера Пэна, была отменена.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:18:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте