Der Sturm

редактировать
Der Sturm за октябрь 1917 года. Обложка: Рудольф Бауэр

Der Sturm (немецкий : The Storm) - немецкий художественный и литературный журнал, основанный Хервартом Вальденом, охватывающие экспрессионизм, кубизм, дада и сюрреализм, среди других художественных течений. Он был опубликован между 1910 и 1932 годами.

Содержание

  • 1 История и профиль
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

История и профиль

Der Sturm была основана в Берлине в 1910 году Хервартом Вальденом. Он выходил еженедельно с 1910 по 1914 год, ежемесячно с 1914 по 1924 год и ежеквартально до прекращения публикации в 1932 году. С 1916 по 1928 год его редактировал художник и Баухаус учитель Лотар Шрейер

Журнал был создан по образцу итальянского литературного журнала La Voce, который выходил во Флоренции с 1908 по 1916 год.

Жан Метцингер, 1913, En Canot (Im Boot), холст, масло, 146 x 114 см, выставка в Moderni Umeni, СВУ Манес, Прага, 1914 год, приобретенный в 1916 году Георгом Мухе в Galerie Der Sturm, конфискованный нацистами около 1936 года, выставленный на выставке Degenerate Art в Мюнхене, и с тех пор пропал без вести.

Среди авторов литературы были Питер Альтенберг, Макс Брод, Пол Леппин, Ричард Демель, Альфред Дёблин, Анатоль Франс, Кнут Гамсун, Арно Хольц, Карл Краус, Сельма Лагерлёф, Адольф Лоос, Генрих Манн, Поль Шербарт и Рене Шикеле. Der Sturm состоял из таких произведений, как экспрессионистские драмы (например, из [de ; fr ] и Августа Штрамма ), художественные портфолио (Оскар Кокошка и Курт Штёрмер ), очерки художников (the) и теоретические труды по искусству от Херварта Уолдена. Самыми известными публикациями, появившимися на основе журнала, были Sturmbücher (книги штормов) (например, Sturmbücher 1 и 2 были произведениями Августа Штрамма - Sancta Susanna und Rudimentär). Также были созданы открытки с изображением экспрессионизма, кубизма и абстрактного искусства Франца Марка, Василия Кандинского, Оскара Кокошки, Август Маке, Габриэле Мюнтер, Георг Шримпф, Мария Уден Рудольф Бауэр и другие. Термин Sturm был заклеймен Вальденом, чтобы обозначить путь, которым современное искусство проникало в Германию в то время.

В особенности перед началом Первой мировой войны, Der Sturm играл роль решающую роль во франко-немецком обмене художниками-экспрессионистами, который привел к особым отношениям между Берлином и Парижем. Регулярно публиковались стихи и другие тексты французских и / или франкоязычных экспрессионистов (Гийом Аполлинер, Блез Сендрар и т. Д.). Эти отношения были возобновлены после войны, несмотря на военные действия между двумя странами, вызванные боевыми действиями.

Галерея

Альберт Глейз, исследование Femme aux gants noirs, рисунок (zeichnung), опубликованное на обложка Der Sturm 5 июня 1920 Соня Делоне или Роберт Делоне (или оба), 1922, опубликовано в Der Sturm, том 13, номер 3, 5 марта 1922 года

Журнал также поддерживал Galerie Der Sturm, основанную Вальденом в честь ее 100-летия в 1912 году. Галерея стала центром современного искусства Берлина на десятилетие. Начиная с выставки фовистов и Der Blaue Reiter, за которой следует представление в Германии итальянских футуристов, кубистов и <29.>Орфисты, в галерее должны были экспонироваться Эдвард Мунк, Жорж Брак, Пабло Пикассо, Жан Метцингер, Альберт Глейз, Роберт Делоне, Джино Северини, Жан Арп, Поль Клее, Василий Кандинский, Серж Шаршун и Курт Швиттерс.

После войны Вальден расширил Der Sturm на Sturmabende, лекции и дискуссии по современному искусству и Die Sturmbühne, театр экспрессионистов, а также издание книг и портфолио ведущих художников, таких как Оскар Кокошка. Несмотря на это, значимость галереи после войны снизилась и в 1924 году она закрылась, в результате чего журнал оставался ежеквартальным, пока он не закрылся в 1932 году.

Однако что касается точной даты закрытия Der Sturm Art. Галерея (ответвление журнала), как писал Морис Годе в своей книге «Der Sturm of Herwarth Walden, или утопия автономного искусства», автор хотел продвигать немецкое «авангардное» искусство посредством как местных, так и местных жителей. передвижные выставки. Соответственно, Walden организовал до 1932 года более 200 выставок в своих помещениях в Берлине, а также множество других передвижных выставок (Wanderausstellungen) в Германии, а также в большинстве других крупных европейских городов.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Der Sturm на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:13:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте