Гоночный моноплан Deperdussin 1912 года

редактировать
Гоночный моноплан Deperdussin 1912 года
РольГоночный самолет
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительSociété de Production des Aéroplanes Deperdussin
ДизайнерЛуи Бешеро

Гоночный моноплан Deperdussin 1912 года был ранним французским самолетом, построенным Société de Production des Aéroplanes Deperdussin. Он примечателен тем, что стал первым самолетом, который превысил 100 миль в час (161 км / ч) в горизонтальном полете.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (первый пример)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Deperdussin Racer 1912 года представлял собой высокоплан моноплан с необычными крыльями, заостренными так, что их хорда была больше на кончиков, чем у корня, возможно, для усиления эффекта перекоса крыла, используемого для бокового контроля. фюзеляж состоял из деревянной коробчатой ​​балки, полностью обшитой фанерой, с закругленными верхом и низом, сложенными из деревянных пластин. Этот тип напряженной кожи, впервые разработанный швейцарским инженером Эженом Рюшонне, был чрезвычайно продвинутым для своего времени и был доведен до логического завершения в Deperdussin Monocoque, появившемся позже в год.

Большое внимание было уделено созданию аэродинамически чистой конструкции: хвостовой оперение было расположено так, чтобы его пружина троса находилась внутри фюзеляжа, колеса имели диски, покрывающие спицы для уменьшения лобового сопротивления, а тросы управления деформацией крыла были проложены внутри перевернутой v стойки кабана.

. Первоначально он был оснащен 100-сильным (75 кВт) двойным двигателем Gnome Omega 14- Цилиндровый двухрядный роторный двигатель и имел шасси с двумя салазками, а также пару колес, как у более ранних самолетов Deperdussin, и треугольное оперение, установленное на верхней части фюзеляжа, вместе с треугольным оперением с несбалансированным прямоугольным рулем направления, шарнирно закрепленным на его задняя кромка.

Впервые поднялся в воздух в конце 1911 или начале 1912 года; Жюль Ведрин зарегистрирован как совершавший "быстрые полеты" на самолете 2 января 1912 года. Затем последовал ряд рекордных полетов, и 22 февраля Ведринс преуспел в полете со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). ч), пролетая расстояние 200 км (120 миль) за 1 ч 15 мин 20,8 с, средняя скорость 169 км / ч (105 миль / ч). К этому времени двигатель был заменен на более мощный 140 л.с. (100 кВт) Движок Gnome с двойным лямбда.

Вероятно, это был самолет, которым управлял Ведринес, когда он разбился в Эпине 29 апреля во время попытки вылететь из Брюсселя в Мадрид за один день.

Технические характеристики (первые пример)

Данные из Flight International

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,0 м (23 фута)
  • Размах крыла: 6,25 м ( 20 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 9,3 м (100 кв. Футов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Lambda Lambda 14-цилиндровый двухрядный роторный двигатель с воздушным охлаждением, 140 кВт (190 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Chauvière

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 169 км / ч (105 миль / ч, 91 кН) (скорость измерялась на полете по кругу)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:57:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте