Гоночный моноплан Deperdussin 1912 года | |
---|---|
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Société de Production des Aéroplanes Deperdussin |
Дизайнер | Луи Бешеро |
Гоночный моноплан Deperdussin 1912 года был ранним французским самолетом, построенным Société de Production des Aéroplanes Deperdussin. Он примечателен тем, что стал первым самолетом, который превысил 100 миль в час (161 км / ч) в горизонтальном полете.
Deperdussin Racer 1912 года представлял собой высокоплан моноплан с необычными крыльями, заостренными так, что их хорда была больше на кончиков, чем у корня, возможно, для усиления эффекта перекоса крыла, используемого для бокового контроля. фюзеляж состоял из деревянной коробчатой балки, полностью обшитой фанерой, с закругленными верхом и низом, сложенными из деревянных пластин. Этот тип напряженной кожи, впервые разработанный швейцарским инженером Эженом Рюшонне, был чрезвычайно продвинутым для своего времени и был доведен до логического завершения в Deperdussin Monocoque, появившемся позже в год.
Большое внимание было уделено созданию аэродинамически чистой конструкции: хвостовой оперение было расположено так, чтобы его пружина троса находилась внутри фюзеляжа, колеса имели диски, покрывающие спицы для уменьшения лобового сопротивления, а тросы управления деформацией крыла были проложены внутри перевернутой v стойки кабана.
. Первоначально он был оснащен 100-сильным (75 кВт) двойным двигателем Gnome Omega 14- Цилиндровый двухрядный роторный двигатель и имел шасси с двумя салазками, а также пару колес, как у более ранних самолетов Deperdussin, и треугольное оперение, установленное на верхней части фюзеляжа, вместе с треугольным оперением с несбалансированным прямоугольным рулем направления, шарнирно закрепленным на его задняя кромка.
Впервые поднялся в воздух в конце 1911 или начале 1912 года; Жюль Ведрин зарегистрирован как совершавший "быстрые полеты" на самолете 2 января 1912 года. Затем последовал ряд рекордных полетов, и 22 февраля Ведринс преуспел в полете со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). ч), пролетая расстояние 200 км (120 миль) за 1 ч 15 мин 20,8 с, средняя скорость 169 км / ч (105 миль / ч). К этому времени двигатель был заменен на более мощный 140 л.с. (100 кВт) Движок Gnome с двойным лямбда.
Вероятно, это был самолет, которым управлял Ведринес, когда он разбился в Эпине 29 апреля во время попытки вылететь из Брюсселя в Мадрид за один день.
Данные из Flight International
Общие характеристики
Рабочие характеристики