Департамент транспорта (Филиппины)

редактировать

Департамент транспорта
Kagawaran ng Transportasyon
Министерство транспорта (Филиппины).svg
Обзор департамента
Fo rmed23 января 1899 г.; 121 год назад (1899-01-23)
Распущен30 июня 2016 года как Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC)
Штаб-квартираКларк Фрипорт, Мабалакат, Пампанга
Годовой бюджет99,39 миллиарда фунтов (2020)
Руководитель отдела
Веб-сайтwww.dotr.gov.ph

Департамент транспорта (DOTr ; Филиппинец : Кагаваран ng Transportasyon) - исполнительный департамент правительства Филиппин, отвечающий за поддержание и расширение жизнеспособных, эффективных и надежных транспортных систем как эффективных инструментов национального восстановления и экономического прогресса. Он отвечает за инфраструктуру наземных, воздушных и морских коммуникаций страны.

До 30 июня 2016 года отдел назывался Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC ; Филиппинский : Kagawarán ng Transportasyón at Komunikasyón). Республиканским законом № 10844 или «Законом о создании Департамента информационных и коммуникационных технологий», подписанным 20 мая 2016 года во время правления уходящего президента Бениньо Акино III, Управление информационных и коммуникационных технологий был выделен из Департамента науки и технологий (DOST) и объединен со всеми оперативными подразделениями DOTC, занимающимися коммуникациями, чтобы сформировать новый Департамент информационных и коммуникационных технологий.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 После 1986
    • 1.3 При Фиделе В. Рамосе
    • 1.4 Настоящее
  • 2 Текущие проекты
    • 2.1 Железные дороги
      • 2.1.1 Линия 9 ( Метро Манила Метро)
      • 2.1.2 Восточное расширение линии 2
      • 2.1.3 PNR Пригородная железная дорога Север-Юг
  • 3 Организационная структура
  • 4 Прикрепленные агентства
    • 4.1 Земля (Дорога)
    • 4.2 Железная дорога
    • 4.3 Воздушный транспорт
    • 4.4 Морской транспорт
    • 4.5 Разное
  • 5 Министры транспорта
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

С 1899 по 1979 вся транспортная деятельность была интегрирована в структуру и деятельность того, что сегодня является Департаментом общественных работ и автомобильных дорог.

Ранняя история

28 июля 1979 года Министерство транспорта и коммуникаций ( MOTC) во главе с министром Хосе П. Дансом-младшим было официально создано в соответствии с указом № 546. Согласно этому указу Министерство общественных работ, транспорта и коммуникаций (MPWTC) было разделено на два отдельных министерства: Транспорта и коммуникаций (MOTC) и Министерства общественных работ и автомобильных дорог (MPWH).

МТиК стал основным политическим, планирующим, программирующим, координирующим, реализующим и административным органом исполнительной ветви власти в продвижении, развитии и регулировании надежной и скоординированной сети транспортных и коммуникационных систем.

Инфраструктурные проекты, предпринятые в этот период, включали:

. Также в этот период регистрация и контроль транспортных средств были улучшены с введением постоянных номерных знаков транспортных средств и системы регистрации в шахматном порядке. Программа лизинга автобусов предоставила дополнительно 1000 новых автобусов в Метро Манила.

Операции Филиппинских национальных железных дорог и Metro Manila Transit Corporation были улучшены и расширены. В то же время была восстановлена ​​южная линия Манилы PNR, обслуживающая регион Бикол.

После 1986 года

26 февраля 1986 года, сразу после революции EDSA 1986, конгрессмен Эрнандо Б. Перес был назначен министром транспорта и коммуникаций Президент Корасон К. Акино.

В марте 1987 года технократ Райнерио О. Рейес был назначен министром Министерства транспорта и коммуникаций. Сразу после этого МТиК был реорганизован в соответствии с распоряжениями № 125 и 125-А. В соответствии с этими указами МТиК был преобразован в департамент исполнительной власти правительства.

Заместитель госсекретаря Рейес, квазисудебные функции Департамента были переданы Совету по франчайзингу и регулированию наземного транспорта, который был создан на основании Указа № 202.

При Фиделе В. Рамосе

Хесус Б. Гарсия был назначен секретарем DOTC президентом Фиделем В. Рамосом. При Гарсии новым участникам было разрешено пользоваться услугами стационарного и сотового телефона, ветхие такси также были заменены на новые и поздние модели.

Настоящее

К 2016 году основание Департамента информационных и коммуникационных технологий привело к тому, что DOTC стал просто DOTC, поскольку DICT передал ему коммуникационные агентства DOTC..

В июле 2017 года Агентство начало перевод своих основных операций из своей давней штаб-квартиры в Columbia Tower в Мандалуйонге в Кларк, Мабалакат, Пампанга.

В настоящее время ожидается, что DOTr будет осуществлять многочисленные проекты, поскольку часть обещания президента Родриго Дутерте вступить в «золотой век инфраструктуры» с развертыванием проектов общественной инфраструктуры на сумму 3,6 трлн PHP с 2018 по 2022 год.

Текущие проекты

Железные дороги

Линия 9 (Метро Манилы)

Линия Линия 9 или более известная как Метро Манила, первоначально называвшаяся Метро Манилы, является одобрила линию метро скоростного транспорта, которая будет первоначально построена в Metro Manila на Филиппинах. Планируется, что строительство начнется к 2018 году и завершится к 2025 году.

Восточное расширение линии 2

Проект расширения линии 2 на восток - это строящееся в настоящее время расширение линии 2 на восток, которое добавляет 4-километровую (2,5 мили) новую линию, начинающуюся от восточной конечной станции Сантолан в Марикина до Масинаг в Антиполо. Проект направлен на размещение дополнительных 80 000 пассажиров и уменьшение заторов на шоссе Маркос. Когда проект будет завершен, время в пути от Ректо до Масинага сократится с 3 часов до 40 минут. Его планируется завершить к 2019 г.

PNR пригородной железной дороги Север-Юг

Пригородная железная дорога Север-Юг находится в стадии строительства пригородной железной дороги от Нью-Кларк-Сити в Капас, Тарлак до Каламба, Лагуна. Северная линия будет иметь длину 106 км, от станции Тутубан в Маниле до Нью-Кларк-Сити, и, как ожидается, будет завершена к 2021 году. Южная линия будет реконструирована как электрифицированная полная колея. двухпутная линия.

Подготовительные работы, такие как расчистка полосы отвода, были начаты в январе 2018 года. Строительство началось в феврале 2019 года.

Организационная структура

Департамент возглавляет Министр транспорта, со следующими семью заместителями и тринадцатью помощниками секретарей

  • Заместитель министра по административным и финансовым вопросам
  • Заместитель министра по дорогам и инфраструктуре
  • Заместитель министра по авиации и аэропортам
  • Заместитель министра по железным дорогам
  • Заместитель министра по правовым вопросам и закупкам
  • Заместитель министра по планированию и развитию проектов
  • Заместитель министра по морским делам
  • Помощник секретаря по правовым вопросам
  • помощник секретаря по административным и финансовым вопросам
  • помощник секретаря по авиационной разведке и правоприменению
  • помощник секретаря по закупкам
  • помощник секретаря по коммуникациям
  • Помощники морского секретаря
  • Помощник Секретари по автомобильному транспорту и инфраструктуре
  • Помощник секретаря по железным дорогам
  • Помощники секретарей по планированию
  • Помощник секретаря по реализации проекта
Прикрепленные агентства
Mitsubishi Приключения Патрульная машина Управления наземного транспорта в Город Бутуан

Земля (Дорога)

Железная дорога

Air

Морское

Разное

Транспортные секретари
#ИмяНачало срокаСрок действия истекПрезидент
министр общественных работ и коммуникаций
1Максимо Патерно21 января 1899 г.13 ноября 1899 г.Эмилио Агинальдо
секретарь общественных работ и коммуникаций
2Антонио де лас Алас 15 ноября 1935 года1936Мануэль Кесон
3Мариано Хесус Куэнко 19361939
4Хосе Авелино 19391941
Министр национальной обороны, общественных работ, связи и труда
5Базилио ВальдесD 23 декабря 1941 г.1 августа 1944 г.Мануэль Кесон
Секретарь общественных работ и коммуникаций
6Хосе Паес19441945Серхио Осменья
7Сотеро Кабахуг194528 мая 1946 года
8Рикардо Непумоцено28 мая 1946 года1 июля 1949 годаМануэль Роксас
Эльпидио Квирино
9Пропсеро Санидад21 февраля 1950 г.1951
10Сотеро Балуют 6 января 19511952
11Пабло Лоренцо6 мая 1952 года1953
Секретарь общественных работ, транспорта и коммуникаций
12Висенте Ороса10 марта 1954 г.1955Рамон Магсайсай
13Флоренсио Морено30 апреля 1955 г.30 декабря 1961 г.
Карлос П. Гарсия
14Марсиано Баутиста19611962Диосдадо Макапагал
15Дела Паулино19621962
16Бригидо Валеника19621963
17Хорхе Абад19631965
18Антонио В. Ракиза 24 августа, 19661968Фердинанд Маркос
19Рене Эспина1968сентябрь 1969
20Антонио Сикиосентябрь 19691970
21Дэвид Консунджи 19701975
22Альфредо Хуинио19751978
Министр общественных работ, транспорта и коммуникаций
Альфредо Хуинио19781981Фердинанд Маркос
Министр транспорта и коммуникаций
23Хосе П. Данс19811986Фердинанд Маркос
Министр транспорта и коммуникаций
2425 февраля 1986 г.март 1987Корасон Акино
25март 1987 г.1989
26Оскар Орбос январь 3, 19909 декабря 1990
2719901992
2819921992
29Хесус Гарсияиюль 1992 годамарт 1996 годаФидель Рамос
30Амадо С. Лагдамеоапрель 1996 годаапрель 1997 г.
31Артуро Энриле апрель 1997 г.январь 1998 г.
32Жозефина Тринидад-Лучаукоянварь 1998 г.30 июня 1998 г.
33Висенте К. Ривера30 июня 1998 г.20 января 2001 г.Джозеф Эстрада
34Панталеон Альварес 20 января 2001 г.2002Глория Макапагал Арройо
35Леандро Мендоса3 июля 2002 г.23 февраля 2010 г.
36Аннели Р. Лонток (и.о.)9 марта 2010 г.30 июня 2010 г.
37Хосе Де Хесус30 июня 2010 г.4 июля 2011 г.Бениньо Акино III
38Мар Рохас 4 июля, 201118 октября 2012 г.
39Джозеф Эмилио Абая 18 октября 2012 г.30 июня 2016 г.
Министр транспорта
40Артур Тугаде Джу не 30, 2016Действующий игрокРодриго Дутерте
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:54:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте