Департамент образования (Южная Австралия)

редактировать
Департамент образования (Южная Австралия)
Обзор агентства
ЮрисдикцияЮжный штат Австралия
Руководители агентств
Веб-сайтwww.education.sa.gov.au

Департамент образования (Южная Австралия) - это департамент правительства штата , обеспечивающий школьное образование на всей территории штата. Образование в Австралии на школьном уровне управляется каждым штатом, хотя правительство Содружества вносит значительный вклад. Департамент был создан на основании Закона об образовании 1875 года, который разрешил создание государственных школ и содержал положения об обязательном обучении детей в возрасте от 7 до 13 лет. По мере быстрого роста штата в 20 веке Департамент образования расширился на очень большие сельские районы. районы штата. После Второй мировой войны рост рождаемости, крупномасштабная иммиграция и растущий спрос на среднее образование привели к очень быстрому росту Департамента. Количество частных школ выросло в этот период, и с увеличением государственной помощи усилилась конкуренция со стороны государственного сектора образования. В послевоенный период было проведено несколько крупных обзоров образования: в частности, обзоры Кармеля и Кивза. В 2017 году в Департаменте было 514 школ и около 172000 студентов.

Содержание
  • 1 Администрация
  • 2 История
    • 2,1 1900
    • 2,2 1950
    • 2,3 1980
  • 3 Центр развития образования
  • 4 министра образования
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Администрация

Министр образования в правительстве штата Южная Австралия подчиняется Кабинету министров. Генеральный директор отвечает за управление Департаментом при министре. До недавнего времени генеральный директор занимал должность генерального директора по образованию. Список министров, приведенный ниже, включает министров с 1963 года.

  • Канцелярия главы исполнительной власти
  • Канцелярия заместителя главы исполнительной власти
  • Управление школ
  • Управление развития детей
  • Политика и коммуникации
  • Финансы и инфраструктура
  • Услуги для аборигенов, студентов и семей
  • Услуги преподавания и обучения
  • Человеческие ресурсы и развитие кадров
История
стеклянное негативное изображение образования ation building Здание Департамента образования, угол Голер-Плейс и Флиндерс-Сент-Аделаида, около 1925 г.

Первые поселенцы верили в нонконформистскую традицию самопомощи и выступали против любого участия государства в общественных услугах, таких как обучение где волонтерство могло бы сыграть эту роль. Они также выступали против предоставления особых привилегий официальной церкви. Вскоре после поселения в 1836 году были предприняты шаги по созданию общинных школ, часто управляемых церковью. Они брали плату за поддержку учителя. Одна такая школа открылась в 1847 году в Митчеме, в нескольких милях к югу от Аделаиды, с учителем Томасом Маггом, бывшим краснодеревщиком. Интерес к участию государства в школьном обучении изменился к 1851 году, когда новый Законодательный совет принял Закон об образовании, который учредил Совет по образованию. Закон предусматривает поддержку школьных зданий и выплату стипендий учителям, что открывает путь к всеобщему начальному образованию. Однако СА была первым штатом, который провел четкое разделение между церковью и государством в школьном обучении. Поддержку получили только школы, в которых преподавалось религиозное образование, не относящееся к какой-либо конфессии.

В Великобритании и по всей Австралии идея государственного образования быстро росла в течение 1860-х и 70-х годов, что привело к принятию в Южной Австралии Закона об образовании 1875 г. Отделение более-менее такое, как есть сегодня. Закон предусматривал бесплатное и обязательное образование для детей от 7 до 13 лет. К концу века Южная Австралия становилась все более процветающей, и потребность в хорошо образованном населении становилась все более очевидной. Идея всеобщего государственного образования была новой концепцией для общества в то время, и продолжались споры о характере предоставляемого образования. Главный вопрос заключался в том, должен ли в инструкции быть религиозный элемент. Южная Австралия решила этот вопрос посредством первого референдума в Австралии, референдума в Южной Австралии в 1896 году. Избиратели решительно поддержали существующую систему, отказавшись от уроков по Священным Писаниям и поддержки религиозных школ с использованием заглавных букв.

1900

Практически не было педагогической подготовки, и учебная программа была в основном посвящена механическому обучению. Университет Аделаиды предложил взять на себя ответственность за подготовку учителей, и в 1900 году открылся Университетский учебный колледж. Среднее образование в то время предоставлялось только через платные частные школы. В 1908 году открылась средняя школа Аделаиды, первая бесплатная государственная средняя школа в Австралии.

Число бесплатных средних школ росло медленно и в 1915 году составляло лишь 6,2 ученика средней школы на тысячу человек. Однако в 1969 году это число выросло до 73 на тысячу. Среднее образование было строго академическим, следуя традициям английской гимназии. Депрессия и Вторая мировая война нанесли серьезный ущерб системе образования. Заработная плата учителей была снижена во время Великой депрессии. Квалификационный аттестат был важной оценкой в ​​конце начальной школы, указывающей на уровень элементарной грамотности и счета. QC был отменен в 1942 году, указывая на то, что этот уровень образовательных достижений больше не актуален, а среднее школьное образование было нормой.

1950

В 1950-е годы школьная программа была стандартной для всего штата. В начальных школах во всех школах использовались одни и те же тексты, и между школами было мало различий в том, что преподавалось. К концу десятилетия самой большой проблемой стал очень быстрый рост числа учащихся из-за более высокой рождаемости, крупномасштабной иммиграции и старшеклассников, оставшихся в школе дольше. Спрос на учителей иллюстрируется открытием новых педагогических колледжей: Уоттл-Парк в 1957 году, Вестерн в 1962 году, Бедфорд-Парк в 1966 году и Солсбери в 1968 году.

Во второй половине 1960-х годов начались широкомасштабные социальные изменения. влияние на сектор образования как в школах, так и в секторах высшего образования. В школьном секторе росла озабоченность по поводу того, чтобы уделять больше внимания ребенку и учителям иметь большую гибкость в своих методах обучения. В 1970 году генеральный директор по вопросам образования Алби Джонс опубликовал Меморандум о свободе и полномочиях, в котором совершенно недвусмысленно говорилось, что директора контролируют свои школы и имеют право развивать школьную этику, интерпретировать, как были реализованы руководящие принципы учебной программы, и в целом несут ответственность за манера работы школы. Меморандум привлек всеобщее внимание как явное заявление об изменении философии работы крупного правительственного ведомства - в сторону усиления местного контроля и более демократических подходов. За этим последовало создание школьных советов, которые повысили полномочия родителей контролировать руководство своей местной школой. В то время как Генеральный директор призывал директоров осуществлять контроль на местах, директора также ожидали, что они поделятся процессом принятия решений школой со своим персоналом.

В этой стремительно меняющейся обстановке правительство заказало крупный обзор образования в штате, который был опубликован в 1971 году. Он был широко известен под названием «Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии за 1969–1970 годы». как отчет Кармель. Отчет объемом 649 страниц был очень всеобъемлющим и стимулировал широкие размышления и изменения. Позже профессору Кармелу было поручено возглавить аналогичный обзор австралийского образования, который был опубликован в 1985 году.

В середине 70-х годов было построено много новых школ, в частности, в начальном секторе, они были спроектированы на «открытом пространстве». модель обучения. Индивидуальные классные комнаты были заменены на большие открытые пространства до 8 классов. Они были разработаны для поощрения учителей к совместной работе и для того, чтобы дети могли использовать комнаты для ухода и групповые рабочие места.

1980

В 1981 году Департамент опубликовал важный программный документ под названием «В 80-е». Наши школы и их цели. В нем изложен прогрессивный взгляд на цели школ с восемью разделами учебной программы, четырьмя приоритетами и двенадцатью ожиданиями. Мы продолжаем делать упор на сильное влияние местной школы на учебную программу и образование «всего ребенка».

После девяти лет правления лейбористов новое либеральное правительство заказало второй крупный обзор школ Южной Австралии, и его отчет был опубликован в 1982 году, известный как The Keeves Отчет. В отчете рекомендовалось сделать учебный план более конкретным и отмечалось, что «В 80-е» мало указывается на степень акцента, необходимого для большого числа ожиданий. Он также рекомендовал регулярно пересматривать учебную программу каждой школы.

В 2012 году Департамент семейных услуг и Департамент образования были объединены в Департамент образования и развития детей в попытке предоставить более унифицированные услуги для дети. Эта договоренность вызвала споры после получившего широкую огласку расследования, проведенного омбудсменом штата по поводу сообщения о жестоком обращении с детьми. Отделения были разделены в 2016 году

Центр развития образования

Центр развития образования во внутреннем западном пригороде Хиндмарш - конференц-центр, принадлежащий Департамент, для использования Департаментом, более широким сектором образования и для частного найма в бизнес-секторе.

Министры образования
МинистрСрок полномочийСрок полномочий ЗаконченоПравительство
Баден Паттинсон декабрь 1963 г.март 1965 г.(Плейфорд)
Рональд Лавдей март 1965 г.Апрель 1968 годалейборист (Уолш и Данстан I)
Джойс Стил апрель 1968 годамарт 1970 годаЛиберальная и сельская лига (Холл)
Джон Кумбе март 1970июнь 1970лейборист (Холл)
Хью Хадсон июнь 1970июнь 1975лейборист (Данстан II)
Дон Хопгуд июнь 1975сен 1979лейборист (Данстан II)
Гарольд Эллисон сен 1979ноя 1982Либерал (Тонкин)
Линн Арнольд ноя 1982декабрь 1985лейборист (Бэннон)
Грег Крафтер декабрь 1985октябрь 1992лейборист (Бэннон)
Сьюзан Ленехан октябрь 1992декабрь 1993 г.лейборист (Арнольд)
Роберт Лукас декабрь 1993 г.октябрь 1997 г.Либерал (Brown Olsen)
Октябрь 1997 г.март 2002 г.либерал (Olsen Kerin)
Патриция Уайт март 2002 г.март 2004 г.лейборист (Rann)
Джейн Ломакс-Смит март 2004 г.март 2010 г.лейборист (Ранн)
Джей Уэзерилл март 2010октябрь 2011 г.лейборист (Ранн)
Грейс Портолези октябрь 2011 г.январь 2013 г.лейборист (Weatherill)
Дженнифер Рэнкин январь 2013 г.фев 2015лейборист (Weatherill)
Сьюзан Клоуз 3 фев 201517 марта 2018лейборист (Weatherill)
Джон Гарднер 22 марта 2018 г.действующий президентЛиберал (Маршалл)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:46:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте