Депо Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (Гранд-Джанкшен, Колорадо)

редактировать
Историческое место США
Депо Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде
США Национальный регистр исторических мест
Гранд-Джанкшен Depot.jpg Передний вид депо Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде в Гранд-Джанкшен, Колорадо
Денвер и Рио Гранд-Вестерн Рейлроуд Депо (Гранд-Джанкшен, Колорадо) находится в Колорадо Денвер и Западное железнодорожное депо Рио-Гранде (Гранд-Джанкшен, Колорадо) Показать карту Колорадо Западное железнодорожное депо Денвера и Рио-Гранде ( Гранд-Джанкшен, Колорадо) находится в Соединенных Штатах Денвер и Западное железнодорожное депо Рио-Гранде (Гранд-Джанкшен, Колорадо) Показать карту США
Ближайший городГранд-Джанкшен, Колорадо
Координаты39 ° 03′51 ″ N 108 ° 34′09 ″ W / 39,06417 ° N 108,56917 ° W / 39,06417; -108,56917 Координаты : 39 ° 03'51 ″ N 108 ° 34′09 ″ з.д. / 39,06417 ° N 108,56917 ° W / 39,06417; -108.56917
Район119 Pitkin Avenue, Grand Junction, CO 81501
Построен1905
АрхитекторГенри Шлакс, Строительная компания Уильяма Симпсона
Архитектурный стильИтальянский стиль Возрождения
Ссылка на NRHP No.92001190
Добавлено в NRHPмарт 1988

The Денвер и Западное железнодорожное депо Рио-Гранде - это заброшенное железнодорожное депо и железнодорожная станция, внесенные в Национальный реестр исторических мест. Он расположен на проспекте Питкин, 119, рядом с до сих пор используемой станцией Гранд-Джанкшен в центре города Гранд-Джанкшен, Колорадо.

Содержание

  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Расположение
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 Расходы
    • 2.3 Операции
  • 3 Сегодня
    • 3.1 Судьба
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История вопроса

Местоположение

Гранд-Джанкшен, Колорадо, в 1880-е годы

Город Гранд-Джанкшен был основан 26 сентября 1881 года компанией Grand Junction Town Company. Основатель города, Джордж А. Кроуфорд, был ветераном Гражданской войны и президентом компании Grand Junction Town Company. Его сопровождали Уильям МакГинли, Дж. Клейтон Николс и четыре неопознанных товарища. К 1882 году поселение превратилось в гораздо больший город. Город стал известен своим сельским хозяйством, торговлей, добычей полезных ископаемых и остановкой для дилижансов. Лидеры общины разорвали договор с Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, чтобы проложить свой западный маршрут через город. Первый поезд прибыл в Гранд-Джанкшен 22 ноября 1882 года, цементируя место города как крупного поселения на Западном склоне Колорадо.

.

История

Строительство

До начала строительства На территории станции было несколько небольших станций и ремонтных мастерских, построенных из простых бревенчатых конструкций. К 1905 году город Гранд-Джанкшен вырос примерно до 7000 жителей. Это привело к решению построить новую станцию, гораздо более крупную и богато украшенную, чем все предыдущие. Строительные работы начались на станции 6 апреля 1905 года. Дизайн депо был разработан Генри Джоном Шлаксом, архитектором из Чикаго, известным позже в жизни проектированием церквей от имени Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде и Строительной компании Уильяма Симпсона в Денвере, Колорадо.

Расходы

Станция была построена со значительными затратами и великолепием как для время и место, где он был построен. Проект потребовал 60 000 долларов (более 1,5 миллиона долларов в 2020 году), а еще 15 000 долларов (около 400 000 долларов) было потрачено на реконструкцию и улучшение территории вокруг станции. Дизайн станции можно охарактеризовать как «итальяно-ренессансный». В качестве основного материала использован белый кирпич с использованием терракоты для акцентов и орнаментов. Выбор строительных материалов, дизайна и масштабов сделал вокзал самым красивым, дорогим и крупным железнодорожным вокзалом в регионе.

Операции

Одним из наиболее заметных маршрутов, проходящих через станцию, был маршрут California Zephyr. California Zephyr была последней крупной частной железнодорожной сетью в США. Хотя маршрут до сих пор существует в рамках Amtrak, преемника первоначального California Zephyr, остановка была перенесена рядом со станцией Grand Junction в 1992 году.

Другие известные маршруты включают линию Ветер пустыни между Чикаго и Лос-Анджелес и Pioneer, пролегающую между Чикаго и Ист-Бэй. Обе службы изменили маршрут и остановились на станции Гранд-Джанкшн в 1983 году. Служба национальных парков описывает самые важные годы существования станции как период с 1925 по 1949 год.

Сегодня

Судьба

Последние остановки станции были перенесены на станцию ​​Гранд-Джанкшн в течение 1992 года. Станция была внесена в Национальный регистр исторических мест 8 сентября 1992 года. С годами станция пришла в аварийное состояние. Окна заколочены, интерьер сильно обветшал. Внешний вид здания можно охарактеризовать как находящийся в удовлетворительном состоянии, при этом большая часть его первоначальных деталей, фасадов и украшений осталась нетронутой.

См. Также

Справочная информация

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:41:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте