Депо Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде | |
США Национальный регистр исторических мест | |
![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ближайший город | Гранд-Джанкшен, Колорадо |
---|---|
Координаты | 39 ° 03′51 ″ N 108 ° 34′09 ″ W / 39,06417 ° N 108,56917 ° W / 39,06417; -108,56917 Координаты : 39 ° 03'51 ″ N 108 ° 34′09 ″ з.д. / 39,06417 ° N 108,56917 ° W / 39,06417; -108.56917 |
Район | 119 Pitkin Avenue, Grand Junction, CO 81501 |
Построен | 1905 |
Архитектор | Генри Шлакс, Строительная компания Уильяма Симпсона |
Архитектурный стиль | Итальянский стиль Возрождения |
Ссылка на NRHP No. | 92001190 |
Добавлено в NRHP | март 1988 |
The Денвер и Западное железнодорожное депо Рио-Гранде - это заброшенное железнодорожное депо и железнодорожная станция, внесенные в Национальный реестр исторических мест. Он расположен на проспекте Питкин, 119, рядом с до сих пор используемой станцией Гранд-Джанкшен в центре города Гранд-Джанкшен, Колорадо.
Город Гранд-Джанкшен был основан 26 сентября 1881 года компанией Grand Junction Town Company. Основатель города, Джордж А. Кроуфорд, был ветераном Гражданской войны и президентом компании Grand Junction Town Company. Его сопровождали Уильям МакГинли, Дж. Клейтон Николс и четыре неопознанных товарища. К 1882 году поселение превратилось в гораздо больший город. Город стал известен своим сельским хозяйством, торговлей, добычей полезных ископаемых и остановкой для дилижансов. Лидеры общины разорвали договор с Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, чтобы проложить свой западный маршрут через город. Первый поезд прибыл в Гранд-Джанкшен 22 ноября 1882 года, цементируя место города как крупного поселения на Западном склоне Колорадо.
.
До начала строительства На территории станции было несколько небольших станций и ремонтных мастерских, построенных из простых бревенчатых конструкций. К 1905 году город Гранд-Джанкшен вырос примерно до 7000 жителей. Это привело к решению построить новую станцию, гораздо более крупную и богато украшенную, чем все предыдущие. Строительные работы начались на станции 6 апреля 1905 года. Дизайн депо был разработан Генри Джоном Шлаксом, архитектором из Чикаго, известным позже в жизни проектированием церквей от имени Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде и Строительной компании Уильяма Симпсона в Денвере, Колорадо.
Станция была построена со значительными затратами и великолепием как для время и место, где он был построен. Проект потребовал 60 000 долларов (более 1,5 миллиона долларов в 2020 году), а еще 15 000 долларов (около 400 000 долларов) было потрачено на реконструкцию и улучшение территории вокруг станции. Дизайн станции можно охарактеризовать как «итальяно-ренессансный». В качестве основного материала использован белый кирпич с использованием терракоты для акцентов и орнаментов. Выбор строительных материалов, дизайна и масштабов сделал вокзал самым красивым, дорогим и крупным железнодорожным вокзалом в регионе.
Одним из наиболее заметных маршрутов, проходящих через станцию, был маршрут California Zephyr. California Zephyr была последней крупной частной железнодорожной сетью в США. Хотя маршрут до сих пор существует в рамках Amtrak, преемника первоначального California Zephyr, остановка была перенесена рядом со станцией Grand Junction в 1992 году.
Другие известные маршруты включают линию Ветер пустыни между Чикаго и Лос-Анджелес и Pioneer, пролегающую между Чикаго и Ист-Бэй. Обе службы изменили маршрут и остановились на станции Гранд-Джанкшн в 1983 году. Служба национальных парков описывает самые важные годы существования станции как период с 1925 по 1949 год.
Последние остановки станции были перенесены на станцию Гранд-Джанкшн в течение 1992 года. Станция была внесена в Национальный регистр исторических мест 8 сентября 1992 года. С годами станция пришла в аварийное состояние. Окна заколочены, интерьер сильно обветшал. Внешний вид здания можно охарактеризовать как находящийся в удовлетворительном состоянии, при этом большая часть его первоначальных деталей, фасадов и украшений осталась нетронутой.