Денис Папин

редактировать

Денис Папин
Денис Папин.jpg Денис Папин, неизвестный художник, 1689.
Родился(1647-08-22) 22 августа 1647. Чи tenay, Королевство Франции
Умер26 августа 1713 г. (1713-08-26) (66 лет). Лондон, Королевство Великобритания
НациональностьФранцузский
Известен поПаровой варочный котел

Дени Папен FRS (французское произношение: ; 22 августа 1647 - 26 августа 1713) был французским физиком, математиком и изобретателем, наиболее известным своим новаторским изобретением парового варочного котла, предшественника скороварки и паровой машины.

Содержание

  • 1 Жизнь во Франции
  • 2 Первое посещение Лондона
  • 3 Германия
  • 4 Возвращение в Лондон
  • 5 Наследие
  • 6 Работы
  • 7 Источники
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь во Франции

Родился в Chitenay (Loir- et-Cher, Centre-Val de Loire Région) Папен посещал там иезуитскую школу, а с 1661 года учился в университете в Анже, откуда он получил медицинское образование в 1669 году. В 1673 году, работая с Христианом Гюйгенсом и Готфридом Лейбницем в Париже, он заинтересовался использованием вакуума для создания сила мотивации.

Первое посещение Лондона

Папен впервые посетил Лондон в 1675 году и работал с Робертом Бойлем с 1676 по 1679 год, опубликовав отчет о своей работе в «Продолжении новых экспериментов». (1680). В этот период Папен изобрел паровой варочный котел, тип скороварки с предохранительным клапаном. Он впервые обратился к Королевскому обществу в 1679 году по поводу своего варочного котла и оставался в Лондоне примерно до 1687 года, когда он уехал, чтобы занять академическую должность в Германии.

Германия

Первая поршневая паровая машина, 1690 Иллюстрация из Descriptio torcularis, опубликованная в Acta Eruditorum, 1689 Illustratiom из Nova methodus ad vires motrices, опубликованная в Acta Eruditorum, 1690

Как гугенот, Папен оказался под сильным влиянием ужесточающихся ограничений, наложенных на протестантов французским Людовиком XIV, и окончательной отменой королем Нантского эдикта в 1685 году. может жить с другими изгнанниками-гугенотами из Франции.

В 1689 году Папен предположил, что силовой насос или сильфоны могут поддерживать давление и свежий воздух внутри водолазного колокола. (Инженер Джон Смитон использовал эту конструкцию в 1789 году.)

Находясь в Марбурге в 1690 году, Папин, наблюдая за механической силой атмосферного давления на своем «варочном котле», построил первую в своем роде модель поршневого парового двигателя. В 1705 году, преподавая математику в Марбургском университете, он с помощью Готфрида Лейбница разработал вторую паровую машину на основе изобретения Томаса Савери, но при этом использовалось давление пара. чем атмосферное давление. Подробная информация о двигателе была опубликована в 1707 году.

В 1705 году он построил корабль, приводимый в движение его паровой машиной, механически связанной с лопастями. Это сделало его первым, кто построил паровую лодку (или транспортное средство любого типа). Он решил проплыть на лодке по реке Фульда к реке Везер. Любая лодка, совершавшая это путешествие, была вынуждена остановиться в городе Мюнден. В то время речное движение на Фульде и Везере было монополией гильдии лодочников. Члены гильдии не хотели конкуренции со стороны парохода Папина и разбили его своей паровой машиной на куски.

Позже, на чугунолитейном заводе в Векерхагене (ныне Рейнхардсхаген ), он выпустил первый в мире пар цилиндр.

Возвращение в Лондон

Папен вернулся в Лондон в 1707 году, оставив жену в Германии. Некоторые из его документов были представлены Королевскому обществу между 1707 и 1712 годами без его признания и оплаты, на что он горько жаловался. Идеи Папена включали описание его атмосферного парового двигателя 1690 года, подобного тому, который был построен и введен в эксплуатацию Томасом Ньюкоменом в 1712 году, который считается годом смерти Папена.

Последнее сохранившееся свидетельство о местонахождении Папена содержится в его письме от 23 января 1712 года. В то время он был беден («Я в печальном положении») [Архив Королевского общества, 1894, Vol. 7, 74], и считается, что он умер в том же году и был похоронен в безымянной могиле в Лондоне.

Существует запись о захоронении «Дениса Папина» в Регистре браков и захоронений 18-го века, которая первоначально была получена из St Bride's Church, Флит-стрит, Лондон, но которая является сейчас хранится в Лондонском Метрополитен-архиве. В записи говорится, что Денис Папен был похоронен в церкви Св. Брайда 26 августа 1713 года - всего через несколько дней после своего 66-летия - и что он был похоронен в Нижнем мире, одном из двух захоронений, принадлежавших церкви в то время..

Legacy

Boulevard Denis Papin в Carcassonne назван в его честь, а также улица в Сен-Мишель, Монреаль. Есть также статуя Папена с его изобретением в Блуа, наверху лестницы Escalier Denis Papin.

Работы

Ссылки

Источники

Порезаг, Карстен (август 2020 г.). "Дени Папен (1647-1713) в Марбурге и Касселе - Erfinder des Prinzips der atmosphärischen Kolbendampfmaschine und des Dampfschiff-Antriebes" [Денис Папен (1647-1713) в Марбурге и Касселе - изобретатель принципа атмосферного поршневого парового двигателя и двигательная установка парохода. Hessische Heimat [Гессенская родина] (на немецком языке) (1/2 изд.). Gesellschaft für Kultur- und Denkmalpflege. ISSN 0178-3173.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте