Делия Браун | |
---|---|
Родилась | 1969 |
Национальность | Американка |
Alma mater | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Движение | The Fuzz |
Делия Браун (род. 1969) - художница из Лос-Анджелеса, родом из Калифорнии. f несколько художников, которые привлекли внимание в тот момент, когда большое внимание уделялось выпускникам программ МИД в Лос-Анджелесе.
Браун окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 2000 году.
Наиболее известна рисованными сценами, в которых ее друзья развлекаются. В местах особой привилегии (например, дома коллекционеров произведений искусства) Браун получила известность в октябре 2000 года, когда The New York Times Magazine выпустил восьмистраничный разворот с ее акварельными красками, выдавая себя за редакционную статью о моде. Эта публикация совпала с ее дебютной выставкой в галерее D'Amelio Terras в Chelsea под названием What! Ты ревнуешь? (с изображением женщин, пьющих шампанское у бассейна на задних дворах Беверли-Хиллз; название заимствовано из картины Гогена, изображающей таитянских женщин, которые тоже отдыхают), на которую напал критик Times Майкл Киммельман которая назвала шумиху вокруг своей работы «псевдособытием».
Работа Брауна в первую очередь связана с исследованием желания как индивидуального опыта, который соединяет личное с коллективным бессознательным, часто опосредованным через рекламу и коммерческую культуру. Ссылаясь на ранние буржуазные жанры живописи, она рисует себя и друзей, воплощая в жизнь свои собственные фантазии о принадлежности к праздному классу, с реквизитом от закусок и напитков до произведений искусства на миллион долларов, которые служат важными аксессуарами при получении привилегии.
В интервью Браун часто упоминала, что ее воспитание в семье левых активистов повлияло на ее выбор темы. Она выразила дискомфорт по поводу того, что роль художника / художника служит развлечением высокого статуса и украшением для класса покровителей, и большая часть ее работ, кажется, содержит тонкую зерно враждебности, подразумевая дискомфорт, который она испытывает из-за своего собственного соучастия в это экономическое устройство.
В прошлом Браун несколько лет работал лириком в стиле хип-хоп в группе из двух девушек The Fuzz (с Эвелин Шарлот, также известной как Evenflo), а также изучал метод Станиславского актерского мастерства. Этот опыт по-разному влияет на практику Браун, включая использование ею ролевых игр и переодеваний для своих картин, а также периодические набеги на перформансы и видео.
Браун работал с актрисой Холлис Уизерспун над созданием вымышленного персонажа-художника по имени Челси Грин, чьи картины и представления Браун придумывает, а затем передает Уизерспуну роль «автора» проектов. На сегодняшний день Уизерспун-как-Грин был замечен на выставке картин и видео в галерее Марго Ливин в Лос-Анджелесе (2006 г.) под названием «Шаги и повторения и двойные автопортреты».
Уизерспун также играет персонаж в продолжающемся проекте Брауна под названием «Фелисити и каприз», повествовательной серии картин и рисунков, основанных на лагерном шедевре французского кино 1960-х годов Les Biches Клода Шаброля. Серия рисунков на эту тему была выставлена в Д'Амелио Террас в 2007 году и получила высокую оценку критиков. В статье The New York Times Марта Швенденер говорит: «Мисс Браун взяла кучу ссылок, от коммерческих иллюстраций до французского эротического кино, и превратила их в невозмутимое, обтекаемое повествование о женщинах и дружбе. и патронаж ".
Браун является стипендиатом стипендии Ричарда Дибенкорна 2019 года в Институте искусств Сан-Франциско. В своей недавней работе Браун перестала использовать фотографии в качестве исходного материала в пользу тяжелой стилизации под влиянием футуризма и кубизма. Эти новые картины были выставлены на ее персональной выставке 2018 года `` Авиньонские девицы '' в Тиборе де Надь в Нью-Йорке.