Основана | 1 мая 1948 г. (1948-05-01) |
---|---|
Штаб-квартира | ДЕЛИ ТРАНСПОРТНАЯ КОРПОРАЦИЯ (HQ), ИП Estate, New Delhi-110002 |
Зона обслуживания | Дели, NCR |
Тип обслуживания |
|
Alliance | JNNURM |
Флот |
|
Ежедневное количество пассажиров | 1,23 миллиона ежедневно по состоянию на 4 ноября 2019 года |
Тип топлива | CNG |
Оператор | Правительство NCT Дели |
Председатель | Кайлаш Гахлот |
Веб-сайт | dtc.nic.in / home / delhi-transport-corporation-dtc |
Delhi Transport Corporation (DTC ) является основным оператором общественного транспорта в Дели. Это один из крупнейших в мире операторов автобусных перевозок с питанием от CNG.
Транспортная корпорация Дели была зарегистрирована в мае 1948 года правительством Индии для местных автобусных перевозок, когда они обнаружили действующего поставщика услуг Gwalior и транспортную компанию Северной Индии. Ltd. не соответствовала поставленной цели. Тогда он был назван «Транспортная служба Дели». Он был снова учрежден как «Управление автомобильного транспорта Дели» в соответствии с Законом о дорожно-транспортной корпорации 1950 года. Этот орган стал предприятием муниципальной корпорации Дели в соответствии с парламентским актом в апреле 1958 года. В 1971 году по рекомендации правительства Индии приняла на себя активы и обязательства бывшей транспортной компании Дели (DTU), эксплуатируемой Муниципальной корпорацией Дели до 2 ноября 1971 года. Транспортная корпорация Дели, находившаяся под административным контролем правительства Индии, была передана 91>Правительство национальной столичной территории, Дели. Начиная с октября 2019 года, Нью-Дели начал внедрять бесплатный автобусный проезд для женщин в Delhi Transport Corporation, при этом женщины путешествуют бесплатно по розовым билетам.
Delhi Transport Corporation работает на многих маршруты в Дели и соседних штатах. Автобусы mofussil обслуживают около 46 депо, из которых 18 депо представляют собой старые автобусы DTC, а остальные имеют низкопольные автобусы, в то время как межгосударственные автобусы отправляются с трех межштатных автобусных терминалов в Кашмирских ворот, Сараи Кале Хан и Ананд Вихар.
Услуги транспортной корпорации Дели в Дели имеют широко распределенную сеть автобусных перевозок. Он соединяет этой сетью автобусов почти все районы Дели. Наиболее известными из них являются услуги Мудрика и Бахри Мудрика Сева, соединяющие все части города с большим количеством автобусов примерно до 22:30.
Дели Транспортная корпорация запустила автобусное сообщение с высокой пропускной способностью на нескольких маршрутах, и в настоящее время ведется работа по развитию автобусных маршрутов с большей пропускной способностью. Эта услуга использует автобусы с увеличенной пропускной способностью и улучшенными удобствами, такими как кондиционирование воздуха, меньшее время в пути, меньшая загруженность, более комфортный интерьер, GPS навигация и т. Д. И теперь в списке автобусов большой вместимости появился новый, обтекаемые красные автобусы с кондиционированием воздуха Транспортной корпорации Дели, торжественное открытие которой главный министр Шейла Дикшит представила 4 июня 2008 года во время празднования Всемирного дня окружающей среды в столице по адресу Ворота Индии. Главный министр Шейла Дикшит отметила восемь новых автобусов Red Line с кондиционерами, которые первоначально будут курсировать по избранным маршрутам в столице, из которых два будут на недавно построенном автобусном коридоре скоростного транспорта. Минимальная стоимость проезда на автобусе начинается с 5 фунтов стерлингов, а максимальная - 25 фунтов стерлингов (без учета проездных, которые стоят от 50 до 55 фунтов стерлингов).
Парк насчитывает 3800 автобусов, кроме этого есть 2400 автобусов DIMTS, в результате чего общий парк составляет 6200 автобусов. Зеленые автомобили DTC без переменного тока и красные без переменного тока представляют собой автобусы с низким полом, а оранжевые - это сочетание высокого и низкого этажа. В автобусах с высоким полом 2-я дверь находится за задними осями, тогда как в автомобилях с низким полом 2-я дверь расположена по центру. Автопарк состоит из полуцелых Tata Marcopolo с низким полом и высокого пола Starbuses с кузовом на низкопольном шасси LPO 1623 и высокопольном шасси LPO 1613, а также Ashok Leyland 12M FESLF (передний Интегрированные автобусы с полунизкопольным двигателем и RELF (низкопольный задний двигатель). Большинство автобусов с низким полом используют автоматические коробки передач. В 2011 году DTC планировала использовать биогаз, произведенный на очистных сооружениях, в общей сложности 120 автомобилей, работающих на сжатом возобновляемом природном газе. Кабинет министров Дели объявил тендер на добавление к автопарку 1000 электрических автобусов с зарядными станциями каждые 3 километра.
Сообщается, что в Дели в 2013-14 гг. Работало 5 847 автобусов, а в 2014-15 гг. Их количество увеличилось до 6 118. В 2015–2016 годах их количество увеличилось до 6 659, а в следующем году - до 5 826 автобусов. Это число упало до 5814 в 2017-18 годах и снова выросло до 6578 в прошлом 2018-19 финансовом году. В парке DTC 3781 автобус. Большинству этих автобусов уже девять лет. Последний автобус, который был введен в эксплуатацию, был в 2010 году перед Играми Содружества в Нью-Дели. К концу 2021 года Tata Marcopolo поставит еще около 1700.
Автобусы с парком из 1725 автобусов, развернутых по кластерной схеме имеют самые современные технологии, чтобы направлять и контролировать их. Они были оснащены устройствами глобальной системы позиционирования (GPS), так что их перемещение и географическое положение отслеживаются системой автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) в режиме реального времени, которая обеспечивает расчет времени прибытия. и другие данные пассажирам от PoochhO App, приложение также имеет планировщик поездок, статус загрязнения поблизости и другие функции. Электронные билетные автоматы (ETM) используются в этих автобусах вместо предварительно распечатанных билетов в рамках системы автоматизированного сбора платы за проезд (AFC), с августа 2018 года можно использовать карту DMRC Metro для покупки билеты в автобусы DIMTS. По этой схеме частные концессионеры, которым будут выделены кластеры, будут привозить свои автобусы, организовывать их уборку и техническое обслуживание и обеспечивать персонал. За предоставленные услуги концессионеру будет выплачиваться система индексированных затрат, которая будет включать фиксированный компонент, основанный на стоимости автобуса, переменный компонент, учитывающий затраты на топливо и техническое обслуживание, и компонент, который будет иметь дело с учетом стоимости заработной платы с учетом индекса потребительских цен.
DTC была одним из основных автобусных маршрутов Северной Индии. Которая соединяет почти все основные центры Северной Индии со своими услугами. В настоящее время межгосударственное автобусное сообщение приостановлено. Он охватывает лишь небольшую часть территории NCR.
Wikivoyage имеет путеводитель по Дели. |