Удаление (музыкальная индустрия)

редактировать

Удаление - это термин музыкальной индустрии, относящийся к удалению записи или записей из официальный каталог лейбла, поэтому он распродан, но обычно по запросу исполнителя.

Содержание

  • 1 Процесс
  • 2 Эффекты
  • 3 Цифровые носители
  • 4 Исключения
  • 5 Примеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Процесс

Удаление может происходить по разным причинам, но обычно отражает снижение продаж так что распространение записи больше не является прибыльным. Синглы обычно удаляются через несколько недель, но альбом крупного исполнителя может оставаться в каталоге на неопределенный срок.

Когда заголовки удаляются в США, оставшаяся часть будет стерта с вырезом через конверт или футляр. Исключенные записи сформировали серый рынок за пределами основных каналов сбыта. В книге 1993 года «Жестокие: правдивая история MCA, музыкального бизнеса и мафии» Билл Кнедельседер писал о том, как MCA Records стала предметом федерального расследования его практики продаж вырезок после сделки, предположительно с участием организованной преступности.

Последствия

Удаление в музыкальной индустрии отличается от печатной публикации тем, что контракты на запись обычно не возвращают права исполнителю, когда название перестает быть изготовлено. Когда в 1995 году PolyGram поглотил JMT Records, небольшой джаз лейбл, было объявлено, что весь каталог JMT будет удален, что шокировало десятки людей. художников. Согласно Тиму Берну, «это означает, что большая часть моих работ просто исчезает».

Согласно Луи Барфу, «многие удаленные драгоценные камни заблокированы в архивах, неслыханный и вполне возможно ухудшающийся ". Хотя он рекомендует оцифровывать эту музыку и предлагать ее для загрузки, он отмечает, что «возникли нишевые лейблы, специализирующиеся на переиздании записей, не защищенных авторскими правами». Некоторые бутлеги были выпущены только для того, чтобы фанаты могли получить удаленные записи без необходимости искать их на вторичном рынке.

Цифровые носители

В последнее время наблюдается рост цифровых media устранило большую часть затрат на распространение музыки, и компании начали видеть удаленные записи из-за своего длинного хвоста потенциала, продавая их через iTunes и другие онлайн-средства. Единственная компания, ArkivMusic, заключила сделки со всеми четырьмя основными издателями (и множеством второстепенных) записей классической музыки, чтобы сделать их удаленные записи доступными через службу записи по запросу..

Исключения

Заметным исключением из практики был лейбл Folkways Records, основатель которого Мо Аш "никогда не удалял ни одного названия из... каталог". По словам Аша, «только потому, что буква J менее популярна, чем буква S, вы не берете ее из словаря». Когда лейбл был расформирован, Аш заручился поддержкой Смитсоновского института для ведения каталога «на неограниченный срок».

Примеры

Scott 4 были выпущены в конце 1969 года, в том же году. как Скотт 3. Он был указан Ноэлем Скоттом Энгелем. Он не попал в чарты, и в результате альбом был удален вскоре после выпуска.

В июле 1972 года британская музыкальная газета Melody Maker сообщила, что пластинка со скидкой, выпущенная Virgin Records, подлежит удалению, потому что, по иронии судьбы, она была слишком популярна.. The Faust Tapes Фауста, занимавший тогда 18-е место в чарте Melody Maker, производство на самом деле стоило больше, чем его продажная цена (49 пенсов), и поэтому Virgin потеряла предположительно 2000 фунтов стерлингов на продаже 60 000. С тех пор утверждалось, что этот шаг был просто рекламным ходом владельца Virgin, Ричарда Брэнсона.

. В 1990 году Arista Records удалила альбом Милли Ванилли Girl You Know It's True очень быстро после того, как Фрэнк Фариан признал, что Роб Пилатус и Фаб Морван не пели на пластинке.

Британский дуэт The KLF удалил весь свой бэк-каталог, когда они «удалились» из музыкальной индустрии в 1992 году.

Manic Street Preachers '2000 сингл "The Masses Against The Classes "был удален в день выпуска как рекламный трюк. Это позволило ему достичь 1 места в чартах и ​​оставаться в чартах в течение 7 недель. Тем не менее, копии сингла оставались доступными до тех пор, пока не закончились запасы, и появилось множество подержанных копий.

Сингл 2006 года Gnarls Barkley "Crazy " был удален Warner Music после шести недель на # 1 в Великобритании как преднамеренный шаг. чтобы защитить его от передержки. Удаленные синглы не могли оставаться в чарте UK Singles Chart, поэтому физический сингл больше не попал в чарты через две недели. Тем не менее, он оставался популярным скачиваемым синглом и продолжал активно транслироваться в эфире даже после того, как сингл был удален.

20 апреля 2013 года голландский композитор Джон Эубанк удалил свою песню «Koningslied » («The King's Song») всего через два дня после ее первого выпуска, ссылаясь на чрезмерная критика, направленная в его адрес и саму песню со стороны широкой публики и СМИ. Песня была заказана в качестве официальной песни Виллема Александра, предстоящего вступления в должность принца Оранского в качестве нового короля Нидерландов 30 апреля 2013 года. Песня уже занимает первое место в чарте загрузок iTunes. в день его выпуска исполнялось большое количество известных голландских художников.

См. также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:04:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте