Тактика откладывания

редактировать
Осознанное действие, направленное на принятие решений для достижения положительного результата

A Тактика отсрочки или тактика отсрочки - это стратегический прием, который иногда используется во время деловых, дипломатических или межличностных переговоров, когда одна из сторон переговоров стремится получить преимущество, откладывая решение. Кто-то использует тактику проволочек, когда ожидает более сильной позиции на переговорах в более позднее время. Они также могут использовать тактику откладывания, когда они предпочитают статус-кво любому из возможных решений, или чтобы возложить издержки на другую сторону, чтобы заставить ее принять урегулирование или компромисс. Тактика отсрочки также иногда используется как форма косвенного отказа, когда одна сторона откладывает решение на неопределенный срок, а не сразу отказывается от переговоров. Чтобы использовать тактику откладывания, задерживающая сторона должна иметь некоторую форму контроля над процессом принятия решений.

Содержание
  • 1 Тактика откладывания в психологии
    • 1.1 Значение выживаемости тактики откладывания
  • 2 Связанная тактика переговоров
  • 3 Примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Тактика откладывания в психологии

Тактика откладывания может использоваться намеренно или подсознательно в качестве механизма выживания, чтобы избежать принятия трудных решений или выполнения неприятные задачи. Причины, по которым человек может использовать тактику отсрочки, могут быть разными, но мотивация часто включает сохранение контроля и избегание изменений; особенно, когда это изменение нежелательно. Откладывая принятие решения, человек избегает действий, которые могут привести к ограниченной автономии или чувству потери контроля. Тактика отсрочки часто рассматривается как боязнь обязательств, когда человек предпочитает оставаться в нерешительности, чем придерживаться какого-либо конкретного варианта, доступного ему. Тесно связанным явлением является альтернативная стоимость, когда человек не желает отказываться от других доступных вариантов, чтобы выбрать один.

Тактика отсрочки также может быть результатом отрицания если человек не желает принимать какой-либо из доступных вариантов, особенно при выборе между несколькими отрицательными результатами. Человек может отложить принятие решения в надежде, что станет доступен лучший вариант или что решение будет принято за него другими людьми или при изменении обстоятельств. Тактика откладывания и нерешительность могут быть симптомом от легких до тяжелых психических расстройств, таких как депрессия и беспокойство.

Промедление и нерешительность также могут быть результатом страха сделать неправильный выбор. Это может происходить из-за навязчивого желания найти оптимальное решение путем сбора дополнительной информации. Это может привести к тому, что решение будет отложено на неопределенный срок, особенно в ситуациях, когда некоторая степень неопределенности неизбежна. Это может еще больше усугубиться, если у человека травма, связанная с последствиями его прошлых решений.

Ценность выживаемости тактики откладывания

Тактика откладывания - часть естественной ответ на предполагаемые угрозы. Замораживание - это первичная инстинктивная реакция выживания наряду с борьбой и бегством. Замораживание - это автоматическая, непроизвольная реакция на страх. Эта тактика откладывает другие ответы, давая больше времени для обработки ситуации и сбора информации, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Замораживание также может произойти, когда недоступны ни борьба, ни бегство. Если решения нет, замораживание не является тактикой откладывания.

Связанная тактика ведения переговоров
  • Активное молчание: переговорщик умело использует молчание, чтобы вызвать целевой дискомфорт у других сторон. Молчание служит признаком того, что переговорщик уверен в себе и ожидает ответа.
  • Общая картина: переговорщик освещает предложенную проблему и переключает внимание на более широкую дискуссию.
  • Блеф : Переговорщик делает ложное утверждение, как будто у него есть лучшие предложения от других сторон.
  • Бугимен : переговорщик представляет ложную угрозу или предупреждение.
  • Смена переговорщика: переговорщик меняется на сбросьте достигнутый прогресс.
  • Управляйте повесткой дня : переговорщик управляет повесткой дня и приоритетами, чтобы контролировать, что и когда обсуждается.
  • Проблемы обнаружения: A переговорщик тянет время, заявляя, что ему было трудно найти или сделать то, о чем просила другая сторона.
  • Разделяй и властвуй : переговорщик создает внутренний конфликт между другими противоборствующими сторонами.
  • Парадокс Эллсберга или также неприятие двусмысленности :переговорщик использует человеческое предубеждение в отношении варианта, о котором он знает больше всего, независимо от его достоинств.
  • E mpty Обещания: переговорщик дает обещания, которые, как он знает, они не выполнят.
  • взъерошивание перьев : переговорщик использует личную атаку, чтобы переключить обсуждение на вовлеченные стороны, а не на результаты.
  • Фрагментация: переговорщик разбивает обсуждение на второстепенные обсуждения.
  • Введение новой проблемы: переговорщик вводит новую проблему во время переговоров, чтобы отвлечься.
  • Юрисдикционные проблемы: тактика проволочек в суде, в котором другая группа продлевает дело, заявляя, что это находится в их юрисдикции.
  • Запоздалые возражения: переговорщик делает возражение на позднем этапе переговоров, чтобы вернуть его в исходное положение.
  • Ограниченные полномочия, Тактика отсутствия властей или пропавшего без вести: переговорщик заявляет о своей ограниченной способности принимать решение, они также заявляют, что человек, который может принять решение, недоступен в данный момент, затягивая процесс.
  • Логроллинг : переговорщик уступает ему в вопросах с низким приоритетом.
  • Подавляющее: переговорщик предоставляет другим сторонам слишком много запросов или информации, чтобы перегрузить их.
  • Задачи вопросов: переговорщик обсуждает ценность конечных целей других сторон.
  • Поэтапный подход: переговорщик предлагает поэтапно вводить или отменять запрошенные изменения, выигрывая себе больше времени.
  • Тупица: переговорщик действует глупо, чтобы избежать конфронтации.
  • Селективное слушание: переговорщик игнорирует определенные фрагменты другого. аргументы сторон, которые слышат то, что они хотят, а не то, что на самом деле говорят.
  • Принимая что-то обратно: переговорщик предлагает что-то только для того, чтобы вернуть это позже.
Примеры
  1. Обычный тип задержки Тактика в политике - это пират, при котором партия пытается предотвратить голосование по предложенному законопроекту, затягивая обсуждение этого закона на неопределенный срок.
  2. В Ньюкасле, Англия, построена тактика отсрочки. в систему уголовного правосудия. Полиция и прокуратура откладывали обвинение подозреваемых в преступлениях на срок до четырех лет, ожидая достаточных доказательств для их освобождения или осуждения. Задержка преследования потенциально может привести к опасным преступникам возможность повторно общественности во время следствия, делая это спорное использование задерживая тактику.
  3. В Квинсленд, Австралия Австралийский Консервативный фонд (АКФ) использует правовые система отсрочки проектов, которые уже были одобрены на уровне штата и на местном уровне. Проводя предлагаемые изменения в правовой системе снова и снова, фонд предотвращает экологические изменения и развитие. Это обеспечивает законный способ сохранения земли, однако также препятствует экономическому развитию и переменам.
  4. В Англии политики обвиняют государственного секретаря в ненадлежащем использовании тактики отсрочки для прекращения выплаты компенсаций жертвам жестокого обращения. Компенсация была отложена на два с половиной года, что привело к призывам к отставке. Под давлением общественности было объявлено, что компенсация будет выплачена, но задержка сохраняется.
  5. В Соединенных Штатах FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) обвиняется в использовании тактики отсрочки для предотвращения использования дешевых генериков. от попадания на рынок. FDA требуется время, чтобы определить назначение и эффективность лекарства, чтобы они могли определить, как лучше всего обучать врачей рискам и симптомам лекарств. Неправильное использование «стратегий оценки и снижения рисков» непропорционально задерживало появление на рынке дешевых лекарств.
  6. Тактика отсрочки используется банками, чтобы затруднить смену поставщика или перевести свои деньги на более выгодный уровень. дешевле, альтернатива. Это достигается за счет того, что клиенты преодолевают ряд утомительных юридических препятствий и / или рассчитывая время отклика, необходимое для смены провайдера. Процесс также иногда задерживается из-за использования двусмысленных и сбивающих с толку формулировок, из-за чего людям труднее понять, какую услугу они потеряют или получат.
См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте