Железная дорога Делавэра и Ольстера

редактировать
Железная дорога Делавэра и Ольстера
Делавэр и Ольстер logo.png
Обзор
Штаб-квартираАрквилл, Нью-Йорк
РегионОкруг Делавэр, Нью-Йорк
Даты эксплуатации1983 – настоящее время
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт калибр

Координаты : 42 ° 8′51 ″ N 74 ° 37′12 ″ W / 42,14750 ° N 74,62000 ° W / 42,14750; -74.62000 Делавэр и Ольстерская железная дорога (DURR) - это историческая железная дорога, базирующаяся в Арквилле, Нью-Йорк.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Рип Ван Винкль Флаер
  • 3 Менеджмент
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Поезд Делавэр и Ольстер, около 1989 г.

Последний пассажирский поезд, который регулярно курсирует по сравнению с бывшим Железная дорога Ольстера и Делавэра (UD) использовалась между Кингстоном и Онеонтой по линии Центральной железной дороги Нью-Йорка 31 марта 1954 года. Затем в 1965 году пути были сокращены до Блумвилля, чтобы освободить место для строительства. из Автомагистрали между штатами 88 возле Онеонты и из-за отсутствия грузовых перевозок к западу от Блумвилля. Право собственности на рельсы перешло к Penn Central в 1968 году и к поддерживаемому правительством Conrail 1 апреля 1976 года. Последний грузовой поезд, идущий на запад через горы, эксплуатировался Conrail в сентябре. 26 декабря 1976 года, при этом обратный путь для сбора всех оставшихся грузовых вагонов состоится 2 октября 1976 года.

DURR является дочерней компанией некоммерческой корпорации Catskill Revitalization Corporation, Стэмфорд, штат Нью-Йорк, которая владеет бывшим железнодорожным полотном UD между Хаймаунт, Нью-Йорк и Блумвиллем, Нью-Йорк : 45 миль. Линия была приобретена у Penn Central в 1980 году за 770 000 долларов после успешной региональной пропаганды этого со стороны известного транспортного поверенного Дональда Л. Певснера. Финансирование было предоставлено Фондом А. Линдси и Олив Б. О'Коннор из Хобарта, штат Нью-Йорк, который в настоящее время владеет активами на 57 миллионов долларов, полученными из акций IBM, которые были проданы г-ну О'Коннору напрямую Томасом Уотсоном-старшим, Основатель IBM в 1920-х годах. Фонд передал линию длиной 45 миль городам округа Делавэр, через которые она проходила, и эти города позже передали ее некоммерческой организации Catskill Revitalization Corporation. Новая туристическая железная дорога начала работу в 1983 году между Хаймаунтом и Арквиллом, штат Нью-Йорк, а позже расширила свои операции до сегмента Арквилл-Роксбери, штат Нью-Йорк.

DURR работает в округе Делавэр, штат Нью-Йорк на бывших путях UD от Highmount, где он соединяется с горной железной дорогой Катскилл, к. Операции DURR в настоящее время ограничены сегментом Arkville- Roxbury ; сегмент Highmount-Arkville был снова введен в эксплуатацию 3 октября 2013 года, а сегмент Roxbury-Hubbell Corners остается в нерабочем состоянии.

Отрезок Хаббелл-Корнерс-Блумвилл был заброшен; Железнодорожное полотно было переоборудовано для использования в качестве живописной железнодорожной трассы Катскилл.

28 августа 2011 года DURR сильно пострадал от размыва в районе Келли-Корнер в результате урагана Айрин. Восточная ветвь реки Делавэр подорвала примерно четверть мили пути вдоль шоссе 30 и вызвала незначительные смывы и размывы в Халкоттсвилле и других местах вдоль линии; обслуживание возобновлено в мае 2012 года.

Rip Van Winkle Flyer

Гордость DURR - Rip Van Winkle Flyer, пятивагонный поезд Budd, который используется для чартеров. В состав поезда входят:

  • Смотровая площадка: бывший Нью-Йоркский номер 61, построенный в 1948 году
  • Зал таверны: бывший Миннеаполис и Сент-Луис № 52, построенный в 1948 году
  • Вагон-ресторан: бывший ACL No. 5936, построен в 1950 г.
  • Vista Dome: бывший MP 891, построен в 1948 г.
  • Багаж / Генератор, бывший ATSF

Обычный поезд приводится в движение бывшим Delaware Hudson 5017, Alco RS-36, и состоит из двух платформ и трех бывших вагонов Pennsylvania Railroad MP-54. (441, 444 и 447) с буквами для Нью-Йорка.

Остальные локомотивы в DURR состоят из:

  • Alco S-4 № 1012 и № 5106,
  • GE 44 тонны № 76,
  • EMD NW2 № 116

В настоящее время под Возмещение за реставрацию - это "Red Heifer" модель 250 Brill Gas-Electric doodlebug, ранее NYC M-405. Это оборудование широко использовалось в первые дни существования железной дороги в 1983 году.

Железная дорога также владеет двумя платформами.

Роксбери станции DURR принадлежит Историческое общество железных дорог Ольстера и Делавэра и называется музеем депо Роксбери. В настоящее время весь склад покрыт строением, которое было построено, когда оно использовалось в качестве продавца пиломатериалов и кормов. Добровольцы ищут средства для полного восстановления, а также пытаются решить оставшиеся проблемы с имуществом бывшего владельца, прежде чем можно будет продолжить работу.

Руководство

DURR принадлежит Catskill Revitalization Corporation.

  • , главному механику и операционному директору
  • , супервайзеру трека
  • , Специалист по обслуживанию сигналов

Ссылки

  • Информация о железной дороге штата Делавэр, Ольстер и округ Грин, штат Нью-Йорк (веб-сайт), любезно предоставлено Филипом М. Голдштейном
  • Джон М. Хэм, Роберт К. Бученец (2003), Старое отделение «Вверх и вниз» в Кэтскилл Маунтин Нью-Йорк Сентрал, Стоуни Клов и Катскилл Маунтин Пресс
  1. ^«Списки оборудования железных дорог Делавэра и Ольстера и Кэтскилла».
  2. ^Карманный список железнодорожных служащих. UBM Global Trade. 2010. с. D-18.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:00:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте