Аэропорт округа Дель Норте

редактировать
Региональный аэропорт округа Дель Норте. Поле Джека Макнамара
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецАдминистрация регионального аэропорта пограничного побережья
ОбслуживаетКресент-Сити, Калифорния
Высота AMSL 61 фут / 19 м
Координаты 41 ° 46′49 ″ N 124 ° 14′12 ″ з.д. / 41.78028 ° с.ш.124.23667 ° з.д. / 4 1,78028; -124,23667 Координаты : 41 ° 46'49 ″ N 124 ° 14'12 ″ W / 41,78028 ° N 124,23667 ° W / 41,78028; -124.23667
Веб-сайтflycrescentcity.com
Карта
CEC находится в Калифорнии CECCEC
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12 / 3050021524Асфальт
18/3650001523Асфальт
Статистика (2019)
Эксплуатация воздушных судов12,565
Базирующиеся самолеты17
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт округа Дель-Норте (IATA : CEC, ICAO : KCEC, FAA LID : CEC ) (Джек Макнамара Филд) - общественный аэропорт в трех милях к северо-западу от Кресент-Сити, в округе Дель-Норте, Калифорния, США. У него есть один рейс авиакомпании в день в и из Окленда в рамках программы Essential Air Service. В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 гг. он классифицирован как аэропорт с первичным коммерческим обслуживанием (т. Е. Более 10 000 самолетов в год).

Аэродром использовался во время Второй мировой войны как Внешнее поле Полумесяца для поддержки Авиационная база ВМФ Аламеда. и военно-морская радиостанция на мысе Сент-Джордж. Для радиоперехвата использовалась высокочастотная радиопеленгация (HFDF). Эти места вдоль побережья могли отслеживать японские военные корабли и торговые суда вплоть до западной части Тихого океана. Другие станции в Калифорнии находились в Point Arguello, Farallon Islands и в Сан-Диего. Остров Бейнбридж, Вашингтон также размещал станцию.

Оборудование и самолеты

Площадь аэропорта составляет 544 акров (220 га ) на высоте 61 фут (19 м). Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы: 11/29 имеет размер 5000 на 150 футов (1524 x 46 м) и 17/35 имеет размер 5001 на 150 футов (1524 x 46 м).

год, заканчивающийся 31 июля 2019 г.; в аэропорту было 12 565 полетов самолетов, в среднем 34 в день: 72% авиация общего назначения, 27% воздушное такси и 1% военные. Тогда в аэропорту базировалось 26 самолетов: 65% одномоторные и 35% многомоторные.

Историческое обслуживание авиакомпаний

К 1950 году Southwest Airways Дуглас DC-3 летели в Сан-Франциско, например Полумесяц - Эврика / Арката - Форт Брэгг / Мендосино - Юкайа - Санта-Роза - Вальехо / Напа - Окленд - Сан-Франциско. Southwest Airways сменила название на Pacific Air Lines, которая в 1959 году летала на самолетах DC-3 или Martin 4-0-4 Crescent City - Eureka / Arcata - San Francisco; Полумесяц - Эврика / Арката - Юкайа - Санта-Роза - Сан-Франциско; или Crescent City - Eureka / Arcata - Redding - Red Bluff - Chico - Marysville / Yuba City - Sacramento - San Francisco. Кроме того, без остановок между Кресент-Сити и Медфордом, штат Орегон. К 1964 году Pacific Air Lines выполняла рейсы Fairchild F-27 и Martin 4-0-4 в Кресент-Сити по аналогичным маршрутам с несколькими пересадками в Сан-Франциско и без пересадок в Портленд. В 1968 году Pacific Air Lines объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines, чтобы сформировать Air West, которая в 1970 году сменила название на Hughes Airwest. Все рейсы Air West к аэропорту в 1968 году шли Fairchild F-27. В 1972 году F-27 Hughes Airwest совершили перелеты из Сан-Франциско - Эврика / Арката - Кресент-Сити - Норт-Бенд, Орегон - Корваллис, Орегон - Портленд, Орегон - Асторию, Орегон - Такому, Вашингтон - Сиэтл. К 1980 году Hughes Airwest больше не обслуживала аэропорт, так как списала свои F-27.

Аэропорт обслуживали несколько пригородных авиалиний. В 1976 году Eureka Aero Industries совершала беспосадочные полеты в Эврика / Арката, продолжая свой рейс в аэропорт Эврики Мюррей Филд на самолетах Cessna 402. WestAir обслуживала аэропорт к началу 1980-х и в 1985 г. совершал беспосадочные полеты на самолетах Cessna 402 в направлении Эврика / Арката и далее в Сакраменто. WestAir также предлагает стыковочные рейсы с Сан-Франциско через Эврика / Арката или Сакраменто. WestAir стала авиакомпанией United Express по соглашению о совместном использовании кода с United Airlines, а в 1994 году летала BAe Jetstream 31s Crescent City - Eureka. / Арката - Сакраменто - Сан-Франциско несколько раз в день. В конце 1990-х годов WestAir была заменена на SkyWest Airlines, которая в 1999 году работала как United Express из аэропорта с прямым и прямым маршрутом Embraer EMB-120 Brasilias в San Francisco International. Аэропорт.

В 2007 году SkyWest, действующий как United Express, продолжал беспосадочные полеты на самолетах Embraer EMB-120 в Сан-Франциско и Эврика / Арката с прямыми рейсами с одной пересадкой в ​​Сакраменто. SkyWest прекратил все рейсы United Express в Crescent City в 2015 году. С августа 2017 года единственная оставшаяся пассажирская авиакомпания, выполнявшая рейсы PenAir с Saab 340s через код-шеринг соглашение с авиакомпанией Alaska Airlines, осуществлявшей беспосадочные рейсы в международный аэропорт Портленда в Орегоне. Эта услуга прекратилась после того, как PenAir объявила о банкротстве.

Новое обслуживание реактивных самолетов

28 февраля 2018 года Contour Airlines объявила, что начнет полеты на региональном самолете Embraer ERJ-135 между Crescent City и Окленд с обслуживанием, которое началось 11 апреля 2018 года. Эта новая услуга ознаменовала собой первый раз, когда Crescent City совершил регулярные пассажирские рейсы, выполняемые на реактивных самолетах.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Contour Airlines Окленд

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
Ameriflight North Bend / Coos Bay, Портленд (OR)
FedEx Feeder Arcata / Eureka, Sacramento
Статистика
Самые популярные внутренние направления. (март 2019 г. - февраль 2020 г.)
МестоГородНазвание аэропорта и код IATAПассажиры
1Окленд, Калифорния Международный аэропорт Окленда 9 120
Посадка пассажиров (посадки в самолет) по годам, согласно FAA
Год20082009201020112012201320142015201620172018
Enplanements12,5411149014,34114,88712,54712,13613,7014,9158,6676,8025,907
ИзменениеDecrease 08,42%Decrease 08,38%Увеличить 024,81%Увеличить 03,81%Decrease 015,72%Decrease 03,28 %Увеличить 012.90%Decrease 064.13%Увеличить 076.34%Decrease 021.52%Decrease 013.16%
АвиакомпанияSkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express SkyWest Airlines dba United Express PenAir PenAir Contour Airlines
Пункт (а)Арката-Эврика
Сан-Франциско
Арката-Эврика
Сан-Франциско
Арката-Эврика
Сан-Франциско
Арката- Эврика
Сан-Франциско
Арката-Эврика
Сан-Франциско
Сан-Франциско Сан-Франциско Сан-Франциско Портленд Портленд Окленд
СамолетEmbraer 120 Brasilia Embraer 120 Brasilia Embraer 120 Brasilia Embraer 120 Brasilia Embraer 120 Brasilia Embraer 120 Brasilia Embraer 120 Brasilia Embraer 120 Bra silia Saab 340 Saab 340 Embraer 135
Субсидия957 025 долларов957 025 долларов957 025 долларов1 136 896 долларов1 136 896 долл.1 996 959 долл.1 996 959 долл.2 544 084 долл.3 506 231 долл.2 951 831 долл.3 310 503 долл.
Ссылки
Другие источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:53:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте