Дехам | |
---|---|
Режиссер | Говинд Нихалани |
Автор | Говинд Нихалани (сценарий). Манджула Падманабхан (play) |
В ролях | Киту Гидвани, Джой Сенгупта, Алий Хан, Сурекха Сикри и Джули Эймс |
Музыка | Роя Венкатрамана |
Кинематография | Говинд Нихалани |
Отредактировал | Дипа Бхатия |
Дата выпуска | 2001 |
Продолжительность | 120 мин |
Страна | Индия |
Язык | Английский |
Дехам (Тело) - фильм 2001 режиссера Говинд Нихалани по пьесе драматурга Пьеса Манджулы Падманабхана «Жатва». В главных ролях играют Киту Гидвани, Джой Сенгупта, Алий Хан, Сурекха Сикри и Джули Эймс. Один из немногих англоязычных фильмов, снятых в Индии, это футуристическая история, изображающая продажу органов из относительно бедных стран богатым. Сам Нихалани назвал его «серьезным научно-популярным фильмом». Дехам получил престижную награду Netpac (Сеть по продвижению азиатского кино) за лучший азиатский фильм на 25-м кинофестивале в Гетеборге в 2002 году в Швеции.
Это 2022 год. Ом Пракаш, безработный молодой человек, живет со своей женой Джайей, матерью и младшим братом Джету в однокомнатном многоквартирном доме. в Мумбаи. Он влюбляется в предложение транснациональной компании обеспечить своей семье роскошную жизнь до конца своей жизни в обмен на органы для богатых иностранных клиентов. Жизнь семьи меняется, когда он подписывает контракт. Они теряют конфиденциальность, поскольку компания следит за каждым их шагом. В рамках контракта Ом должен изображать из себя холостяка, а его жена Джая вынуждена называть себя его сестрой. Но Джету, который работает жиголо, отказывается позволить себе контролировать себя и уходит из дома. Через несколько месяцев, когда Ом, Джая и его мать привыкают к своей новой жизни, Джету возвращается, избитый и избитый. Пока Джая ухаживает за ним, приходит время для пересадки органов. Представители компании приходят и забирают Джету вместо Ома для трансплантации. Джая, который долго терпел все это, наконец, отказывается стать стороной договора и вместо этого выбирает свободу.
Сильные репутации Говинда Нихалани как одного из лучших Кроме режиссеров индийского кино, отзывы были в основном неблагоприятными. «Нихалани непростительно избивает искусно созданную пьесу Манджулы Падманабхана с плохими спецэффектами и скупой производственной ценностью», - писала Прамила Н. Фатарфекар в Outlook, назвав зрение фильма «ослабленным».
». «Вы не можете не сожалеть о сюжете, который был небрежно искажен», - написала Прия Ганапати, рецензируя фильм для Rediff, добавив: «Что делает его полной катастрофой, так это сочетание ужасного сценария, неестественной игры, плохих диалогов и что еще важнее, неспособность вложить душу или воображение в сюжет, который в самой своей основе требует изобилия ».