Удаление остекления (механика двигателя)

редактировать

Удаление остекления - это процесс, при котором поверхность цилиндра двигателя делается шероховатой, чтобы создать трение между движущимися частями и пропустить моторное масло для захвата боковых сторон цилиндра.

Подробности

В бензиновом или дизельном двигателе поршни перемещаются вверх и вниз внутри двигателя, обеспечивая герметичность уплотнение через поршневые кольца. Со временем постоянное трение колец о стенку цилиндра может отполировать его до очень гладкой поверхности. Это создает проблемы двумя способами. Во-первых, смазочное масло в двигателе не будет должным образом прилипать к гладкой поверхности, и при отсутствии масляной пленки возникающее трение увеличивается. Во-вторых, при разрыве вновь установленных поршневых колец должен произойти небольшой износ между кольцами и стенкой цилиндра, чтобы кольца правильно прилегали и обеспечивали газонепроницаемое уплотнение. Если стенки цилиндра будут слишком гладкими, такого износа не произойдет, поскольку кольца будут «скользить» по полированной поверхности.

Чтобы исправить ситуацию, механик может взять двигатель и удалите глазурь с цилиндров, обычно используя абразив . Это создает перекрестную штриховку крошечных канавок в стенке цилиндра под углом примерно 45 градусов и восстанавливает рабочие характеристики двигателя. Штриховка, которая отклоняется слишком далеко от 45 градусов, может вызвать нежелательное скопление масла или неспособность удержать масло полностью.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте