Вырубка лесов в Камбодже

редактировать
Незаконная вырубка лесов возле Саен Моноуром, Провинция Мондулкири, Камбоджа Последствия вырубки лесов и последующего наводнения можно увидеть из космоса на обычных спутниковых снимках. Это изображение сделано со спутника Terra в 2002 году. Лагерь незаконных рубок в Кардамоновых горах в провинции Кохконг, Камбоджа

Камбоджа - одна из самых богатых лесами стран мира, где еще не было радикально вырублено лесов. Однако массовое обезлесение в целях экономического развития угрожает его лесам и экосистемам. По состоянию на 2015 год в стране один из самых высоких показателей обезлесения в мире.

Вырубка лесов напрямую связана с неэффективной коммерческой вырубкой леса, сбором топливной древесины, вторжением в сельское хозяйство и инфраструктурой и городское развитие. Косвенное давление включает быстрый рост населения, неравенство в землепользовании, отсутствие сельскохозяйственных технологий и ограниченные возможности трудоустройства.

Правительство Камбоджи сыграло большую роль в формировании лесопользования в стране. Необычайно большая территория Камбоджи была обозначена как охраняемые территории и коридоры биоразнообразия, более 38% (более 7 миллионов гектаров) от общей площади суши, но многие меры защиты впоследствии были отменены концессиями, проданными как национальным, так и иностранным компаниям для агропромышленных предприятий. плантации и горные разработки, даже в национальных парках. Правительство подвергалось широкой критике внутри страны и за рубежом за эту противоречивую политику и общее отсутствие соблюдения экологических законов. Они столкнулись с давлением в пользу более устойчивого ведения лесного хозяйства в целом. Судьба лесов Камбоджи в значительной степени повлияет на местные сообщества, средства к существованию которых зависят от леса. Около 80% населения проживает в сельской местности.

первичный лесной покров Камбоджи резко упал с более чем 70% в 1970 году в конце Вьетнама. Война до 3,1% в 2007 году, когда осталось менее 3220 квадратных километров девственных лесов. Вырубка лесов продолжается тревожными темпами: почти 75% лесных потерь произошло с конца 1990-х годов. В общей сложности за период с 1990 по 2005 год Камбоджа потеряла 25 000 квадратных километров лесов, из которых 3340 квадратных километров приходилось на девственные леса. По состоянию на 2016 год осталось 87 424 квадратных километров леса, включая 28 612 квадратных километров вечнозеленых лесов, в результате чего будущая устойчивость лесных резервов Камбоджи находится под серьезной угрозой.

Содержание
  • 1 Размер обезлесения
  • 2 Причины
    • 2.1 Государственное управление ресурсами в целях развития
    • 2.2 Коммерческие рубки
    • 2.3 Незаконные рубки
    • 2.4 Местное использование
  • 3 Воздействие
    • 3.1 Окружающая среда
    • 3.2 Посевы риса
    • 3.3 Рыболовство
    • 3.4 Дикая природа
    • 3.5 Коренные жители
  • 4 Профилактические меры
    • 4.1 Общинное лесное хозяйство
    • 4.2 Общественные охраняемые территории
    • 4.3 Управление и правовая база
    • 4.4 Сокращение выбросов от Программа по обезлесению и деградации лесов (REDD +)
    • 4.5 Облесение
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Степень обезлесения

Open Development Cambodia, НПО в Пноме Пен, Камбоджа, использовал спутниковые данные США, чтобы показать значительную потерю лесного покрова с 72,1% в 1973 году до 46,3% в 2014 году. Убыток произошел после 2000 года. С 2001 года Королевское правительство Камбоджи (RGC) приостановило всю концессионную деятельность по лесопользованию и подготовило план устойчивого лесопользования в соответствии с международными стандартами. В целях сохранения лесного покрова разрешается ежегодно вырубать ограниченное количество леса посредством проведения торгов, чтобы удовлетворить внутренний спрос на древесину. В соответствии с Национальной лесной программой на 2010–2029 годы установлен лимит вырубки 0,8 м с гектара при 13-летнем цикле рубок. RGC поставила перед Камбоджей цель развития тысячелетия, чтобы к 2015 году сохранить национальный покров на уровне 60% от общей площади земель. Для этого потребуется 532 615 га нелесных земель, которые будут преобразованы в лесные земли. Однако по состоянию на 2016 год лесной покров остается 48,14%, что эквивалентно 87 424 кв. Км.

Распределение лесов по стране варьируется. По состоянию на 2016 год самый высокий уровень лесного покрова наблюдается в холмистых северо-западных и южных регионах. Из 25 провинций 7 провинций покрыты лесом более 60%. Если правительство Камбоджи не перейдет к более устойчивому управлению лесами, ценность лесов Камбоджи, вероятно, снизится.

ПровинцияТип лесаВсего нелесных лесов (га)Всего (га)
Вечнозеленый лесПолувечнозеленый лесЛиственный лесПрочий лесВсего леса (га)
Бантей Минчей1,4602,8609,4378,05121,808593,011614,819
Баттамбанг59,48316,38220,075171,573267,513919,6971,187,210
Кампонг Чам6585964150,92352,281402,893455,174
Кампонг Чхан17,3195,41471,91347,018141,664387,797529,461
Кампонг Спу64,58721,677130,06519,178235,507460 964696 471
Кампонг Том194,25114,85045,948224,640479,689765,0741,244,763
Кампот125,7643,92427,7584,970162,416309,399471,815
Кандал009914,64414,743341,630356,373
Кэп1,806901,2013,01612,15715,173
Кох-Конг839,93811,63224,40495,247971221240,3741,211,595
Кратьэ100,23995,364403,055136,410735,068462,2371,197,305
Мондул Кири131,439212,341803,66567,9751,215,420151,4721,366,892
Оддар Меанчи50,05118,639104,91216,361189,963473,202663,165
Пайлин29 8771,45450351032,34475,367107,711
Пномпень0000037,37437,374
Преа Сианук48,9012,579229,43280,91468,291149,205
Преа Вихеар211,737141,83669888042,0191,094,472308,6151,403,087
Прей Венг190921,6131,724474,436476,160
Пурсат440,52873,157138,30975,625727,619430,9721,158,591
Ратанак Кири234,776173,824334,555150,763893,918284,5421,178,460
Сиемреап44,66223,018117,679134,358319,717734,7321,054,449
Ужалил Treng261,240252,779395,11762,181971317230 3441,201,661
Свай Риенг28005,1895,217281,608286,825
Такео1,91609,1152,58413,615335,428349,043
Thbang Khmom554149125108,844109,672383450493,122
Тонлесап (Не провинция)0001,5631,563253,207254770
Общая площадь (га)2,861,2331,071,9473,336,3491,472,8728,742,4019,418,27318,160,674
Процент (%)15,765,9018,378,1148,1451,86100,00
Причины

Государственное управление ресурсами в целях развития

Королевское правительство Камбоджи (RGC) видит в лесах Камбоджи большой потенциал для дальнейшего развития страны. Правительство может использовать экспорт древесины для приобретения иностранной валюты и получения необходимых доходов для поддержки реконструкции и развития. Всемирный банк считает лес «одним из немногих важных ресурсов для развития в Камбодже». Начиная с 1992 года, РГК использовала выручку от продажи лесной продукции для финансирования различных проектов развития. Доходы от лесного хозяйства в процентах от общих государственных доходов снизились с 14 процентов в 1994 году до 5 процентов в 1996 году. Это снижение доходов и очевидное бесхозяйственность в лесном секторе стимулировали МВФ, Всемирный банк, Продовольственная и сельскохозяйственная организация и Программа развития Организации Объединенных Наций в 1994 и 1995 годах для обзора лесной политики Камбоджи. Некоторые лесные политики были реформированы, однако причины обезлесения не могут быть устранены только с помощью политики.

Несмотря на потенциальную выгоду от использования лесных ресурсов, правительство столкнулось с давлением со стороны местных и международных групп, которые обеспокоены обезлесением. Внутри страны местные сообщества полагаются на леса как на древесные и недревесные ресурсы, а также на положительный вклад леса в выращивание риса и рыболовство. На международном уровне существует множество неправительственных и экологических организаций, которые выразили озабоченность по поводу обезлесения в Камбодже. В 1990-х годах правительство Камбоджи приняло и сняло множество правительственных запретов на экспорт древесины в результате этого давления.

Существуют некоторые препятствия на пути развития лесов и устойчивого управления лесами. В 1999 г. от 35% до 40% лесов считались опасными из-за наземных мин, продолжающихся конфликтов и вооруженных сил изгоев. Камбоджа имеет наибольшее количество мин на столицу. Фугасы препятствуют использованию лесов. Еще одним препятствием является отсутствие надежных данных о существующих лесах, касающихся их площади, состава и проблем доступа. В Камбодже очень мало данных об окружающей среде из-за затянувшейся гражданской войны. Организации ООН и международные НПО поддерживают большую часть природоохранной деятельности, например, сбор данных. Кроме того, оценки объемов лесозаготовок неизвестны, но предполагается, что они превышают допустимые нормы из-за незаконных рубок.

Британская НПО Global Witness критикует управление лесами RGC. В информационном документе, опубликованном в 1996 году, Global Witness описывает, как RGC тайно разрабатывает лесную политику, которая приносит пользу им, их союзникам в правительстве Таиланда и иностранным компаниям. Global Witness утверждает, что управление лесами Камбоджи RGC противоречит Конституции Камбоджи. Одним из примеров, которые Global Witness использует для иллюстрации сговора, имеющего место в рамках RGC, является запрет 1995 года на вырубку свежей древесины и экспорт древесины. Публично RGC ввела этот двухлетний запрет, чтобы полностью оценить состояние лесов по всей стране с конечной целью создать план устойчивого развития для будущего использования лесов. Однако в это время РГК в частном порядке участвовала в лесных концессиях с иностранными компаниями. Одним из спорных моментов является то, что эти лесные концессии требовали одобрения только трех государственных чиновников: двух премьер-министров и министра сельского хозяйства. Global Witness утверждает, что судьба лесов Камбоджи и, следовательно, средства к существованию многих камбоджийцев находились в руках нескольких сторонников противоположных интересов. Global Witness также заявляет, что масштабная незаконная вырубка леса приводит к тому, что самые редкие породы деревьев страны попадают в находится на грани исчезновения, когда правительство и военные безнаказанно действуют, чтобы операция продолжалась. В другом отчете Global Witness от 2015 года говорится: «Инсайдеры в правительстве и отрасли, в том числе люди, которые работают на Okhna Try Pheap, указали, что укоренившаяся коррупция обеспечила лесорубам в его сети безопасный проход и иммунитет от конфискации древесины и штрафов». В этом отчете камбоджийский лесной магнат также назван в центре крупного нелегального лесозаготовительного предприятия, в результате чего самые редкие породы деревьев Камбоджи оказались на грани исчезновения. В отчете делается вывод о том, что операция по незаконным рубкам ведется при сговоре правительственных и военных чиновников с тем, что практически вся незаконно вырубленная и транспортированная древесина идет в Китай.

Коммерческие рубки

В последнее десятилетие центральное управление лесным хозяйством уделяло приоритетное внимание интересам коммерческой древесины, что часто совпадает с масштабной вырубкой лесов. К 1999 г. 25 частным компаниям было предоставлено более 4,7 млн. Га для коммерческих лесозаготовок. Производство древесины в 1997 году в этой стране составило 3,4 миллиона кубических метров, что в 5 раз превышает устойчивую урожайность леса. Экологические и социальные аспекты устойчивого лесопользования в значительной степени игнорировались. Это привело к вырубке леса, конфликтам с местными сообществами из-за прав и ограниченному вкладу в национальное развитие и сокращение масштабов бедности.

Иностранные предприятия начали принимать участие в коммерческих лесозаготовках после Парижского мирного соглашения в 1991 году. В период 1994–1996 годов наблюдался рост лесных концессий частным компаниям, что отразило движение РГК к либерализации своей экономики. В 1996 году World Band, Программа развития Организации Объединенных Наций и Продовольственная и сельскохозяйственная организация выступили за реформу рыночной политики в отношении управления лесами Камбоджи, чтобы увеличить доходы от лесов и избежать чрезмерной эксплуатации.

. договоры о коммерческих лесозаготовках: инвестиционный договор и лицензия на лесозаготовку. Инвестиционные соглашения - это концессии, которые предоставляются тем, кто вложил средства в объекты для заготовки леса и обработки древесины. Лицензии на лесную древесину - это контракты, подписанные между предприятием и высокопоставленными государственными чиновниками. Детали контракта не разглашаются. Детали контракта имеют ограниченную публичную прозрачность, но 84 концессионных соглашения доступны через портал открытых данных Open Development Cambodia. Контракт часто включает руководящие принципы устойчивого лесопользования, но они редко соблюдаются.

Международная цена на леса составляет 74 доллара за кубометр по сравнению с 14 долларами за кубометр в Камбодже. Недооценка камбоджийских лесов способствовала иностранным приобретениям и упущенной выгоды для Камбоджи.

На этой карте показано перекрытие между охраняемой территорией и экономической концессией на землю.

Камбоджа ввела экономические концессии на землю (ELC) для агропромышленного концессии на застройку и лесные угодья в целях либерализации их экономики. Сторонники политики утверждают, что ELC для поощрения инвестиций из-за границы, новых технологий для сельского хозяйства, объединения торговых рынков и создания новых рабочих мест. С другой стороны, критики политики утверждают, что ELC лишат местные сообщества их прав на землю, угрожают их средствам к существованию и создают социальные проблемы. Предоставляемые концессии часто совпадают с оккупированными общинными землями. В 2014 году около одной трети земельных конфликтов в Камбодже было вызвано экономическими земельными концессиями (97 из 308 случаев земельных конфликтов). По данным Форума НПО по Камбодже, по состоянию на 2015 год экономические концессии на землю (15 300 квадратных километров в 18 провинциях) были предоставлены 267 компаниям, включая 3 800 квадратных километров охраняемых территорий. Другой источник из LICADO показывает, что общий размер ELC составлял 18 300 квадратных километров, предоставленных 228 компаниям, из которых 96 принадлежат местным властям, 128 - иностранным владельцам, а остальные 4 неизвестны. Самая большая критика земельных концессий в экономических целях - это отсутствие прозрачности. Часто о распределении земельных концессий и использовании земли не знают ни правительство, ни те, кому предоставлены земельные концессии. Часто концессии на землю расчищались, но не обрабатывались. Это вызывает вопросы о том, были ли концессии на землю предназначены для продуктивного развития или захват земель.

Незаконные рубки

Незаконные рубки представляют большую угрозу для лесов Камбоджи. Он допускает недокументированную и несанкционированную вырубку лесов, что позволяет использовать леса Камбоджи. Во многих случаях военные проводят незаконные рубки леса без ведома правительства. Представителям центрального правительства сложно посещать районы, все еще контролируемые бывшими силами Пол Пота. Незаконные коммерческие лесные интересы используют слабые правоохранительные органы для извлечения выгоды из незаконных рубок. Большая часть незаконной вырубки лесов осуществляется военными и могущественными субподрядчиками.

Использование на местах

Население Камбоджи постепенно увеличивалось с ежегодными темпами роста более 1,5% с 2005 г. По состоянию на 2019 г., согласно предварительным результатам переписи населения Камбоджи 2019 года, общая численность населения увеличилась до 15,29 миллиона человек. Перепись 2019 года показывает, что в провинциях с высоким уровнем лесного покрова наблюдаются высокие ежегодные темпы роста: провинция Преах Вихеар (3,5%), за ней следуют Мондул Кири (3,4%), Стунг Тренг (3,2%), Отдар Минчей (3,1%) и Ратанак Кири (2,8%). Камбоджийцы, живущие рядом с лесами или в лесах, зависят от лесных ресурсов для производства различных продуктов и услуг. Люди, зависимые от леса, почти исключительно добывают недревесные лесные продукты, а не древесину. Недревесные лесные продукты используются как для жизнеобеспечения, так и для коммерческих целей. Недревесные лесные продукты включают продукты питания, лекарства, сельскохозяйственные ресурсы и топливо. Люди, живущие в лесу, и местные предприниматели полагались на лес как на жизненно важный источник дохода на протяжении почти двух тысяч лет.

Лесные ресурсы используются для производства строительных материалов, дров и древесного угля. Ископаемое топливо в Камбодже используется редко; дрова составляют 90% его энергоснабжения. Производство топливной древесины было основной причиной обезлесения в таких местах, как затопленный лес Тонлесап.

Исследование, проведенное Камбоджийским институтом ресурсов развития, показало, что бедные домохозяйства, участвовавшие в исследовании, получали 42 процента своей жизненной ценности от леса, равные 200 долл. США / домохозяйство в год. Средние домохозяйства получали в среднем 30% средств к существованию от леса, что составляет 345 долларов США на домохозяйство в год. Леса вносят большой вклад в средства к существованию сельских домохозяйств, живущих рядом с лесами. Обезлесение отрицательно сказывается на этих сообществах, угрожая их средствам к существованию. Бедные, у которых ограничен доступ к различным ресурсам и средствам дохода, больше зависят от лесных ресурсов. Управление лесным хозяйством должно быть интегрировано со стратегиями экологического развития сельских районов и сокращения бедности.

Воздействие

Окружающая среда

Леса Камбоджи важны в национальном и глобальном масштабе. Леса оказывают положительное воздействие на окружающую их среду, например защита водосборов, накопление углерода, отдых и сохранение биоразнообразия. Кроме того, они включают редкие первозданные тропические леса с богатым биоразнообразием и поглощают парниковые газы. В 1999 году общая площадь лесов Камбоджи составляла 11 миллионов гектаров, на каждом из которых хранилось 150 тонн углерода, в результате чего лес Камбоджи накапливал 1,6 миллиарда тонн углерода в год. На каждые 100 000 гектаров обезлесения в атмосфере остается 15 миллионов тонн углерода.

Рисовые культуры

Леса особенно важны для водных потоков, которые используются для орошения рисовых культур. Уменьшение лесного покрова способствует эрозии, наводнениям и заилению водотоков, что ставит под угрозу водотоки, которые напрямую поддерживают средства к существованию камбоджийского народа.

Рыболовство

Вырубка лесов отрицательно влияет на продуктивность пресноводных водоемов Камбоджи, которые обеспечивают пищу в виде рыбы для многих камбоджийцев. Продуктивность пресноводных водоемов Камбоджи, таких как река Меконг, Великое озеро и река Тонлесап, зависит от затопления лесов. Затапливаемые леса обеспечивают развитие фитопланктона и зоопланктона, служат убежищем для молодых и взрослых видов рыб и служат зонами воспроизводства. Однако высокая продуктивность, биоразнообразие и богатая растительность снизились за последние несколько десятилетий из-за обезлесения и другой деградации окружающей среды и чрезмерной эксплуатации. Это отрицательно сказывается на многих камбоджийцах. Около 90% населения Камбоджи сосредоточено в прибрежных провинциях реки Меконг, Великого озера и реки Тонлесап. Камбоджийцы, особенно бедные сельские фермеры, выращивающие рис, полагаются на пресноводные водоемы для натурального рыболовства. Пресноводная рыба является основной и наиболее распространенной пищей в Камбодже после риса, она составляет 70% животного белка в рационе Камбоджи. Вырубка лесов снизила возможности рыболовства за счет сокращения площади, доступной для продуктивной экологической деятельности, такой как разведение, в дополнение к ограничению доступа для рыбаков.

Дикая природа

В лесах Камбоджи обитают многочисленные виды дикой природы, находящейся под угрозой исчезновения. Заповедник Кео Сейма служит местом обитания более 60 видов, которые по критериям МСОП занесены в списки глобально угрожаемых, находящихся под угрозой исчезновения или данных с дефицитом данных. Заповедник Prey Lang Wildlife Sanctuary является домом для 50 видов, находящихся под угрозой исчезновения, и 21 вида, генетически охраняемого в первую очередь. Сокращение [MD1] видов диких животных в Камбодже вызвано истощением среды обитания. Вырубка лесов в результате коммерческих и незаконных рубок и переустройство землепользования являются основными причинами упадка или истощения среды обитания.

Коренные народы

Около 200 000 коренных жителей всегда объединяются в 24 группы, разбросанные по 15 юго-западным и северо-восточным провинциям Камбоджи. Они живут в отдаленных и изолированных районах, окруженных лесом [2]. Их средства к существованию и культура зависят от лесов. Их основной доход - еда, одежда и лекарства - основаны на сборе недревесных лесных продуктов.

Профилактические меры
На этой карте показаны охраняемые территории 2019 года, общинное лесное хозяйство и общественные охраняемые территории.

Общественное лесное хозяйство

Концепция общинного лесного хозяйства зародилась в Индии в 1970-х годах. В нем признается, что местные сообщества в лесных регионах обладают знаниями и навыками для устойчивого использования лесов. Их знания основаны на экологических, культурных и социальных характеристиках сообщества. В общинных лесах местным жителям предоставляются определенные права, и они становятся основными участниками лесного хозяйства. Целью общественных лесов является не получение прибыли или прямая поддержка нынешних жителей, а, скорее, содействие устойчивому и эффективному использованию экологических ресурсов и их справедливому распределению для нынешнего и будущих поколений.

Общественные леса, учрежденная в 1994 году в Камбодже, направлена ​​на обеспечение прав местных жителей на лесные ресурсы. Эта программа позволяет местным жителям напрямую участвовать в защите, сохранении и развитии лесных ресурсов. Некоторые возникшие проблемы включают конфликт интересов с тем, как управлять лесами внутри сообществ, нежелание правительства передавать полномочия по управлению ресурсами сообществам, влиятельные особые интересы, затмевающие местные интересы, затраты на управление и отсутствие необходимой помощи. Некоторые исследователи утверждают, что структура общинного лесного хозяйства требует реформирования промышленного лесного хозяйства, а также пересмотра политики развития сельских районов. Несмотря на свои недостатки, эта программа стала очень популярной среди жителей сельской местности. По состоянию на 2016 год в общинном лесном хозяйстве участвуют 610 общин, площадь которых составляет 5066 квадратных километров в 21 провинции. Общинные леса покрывают лишь 2,8 процента земельной площади Камбоджи, что чрезвычайно мало по сравнению с концессиями, предоставленными коммерческому лесному хозяйству.

Общинные лесные хозяйства в Камбодже:

провинцияNo. районыNo. коммуныNo. общинные лесные хозяйстваПлощадь (га)
Кеп3221009
Кох Конг134817,514,41
Кратьэ4661972,993
Тбонг Кхмум11233,521
Кампонг Чннанг3451611019,7
Кампонг Том8772984,225,52
Кампонгспы3962417,744
Кампот3372213,543
Такео1321410,791
Бантей Минчи12494,970
Пайлин424858
Баттамбанг3271411,095,25
Пурсат9162417,773
Преа Вихеар4761972,040
Мондулкири83410,268
Ратанакири3771922,754
Симреап57123031,263
Stung Treng1331635,557,28
Свай Риенг8691219,7
Оддар Минчи144965,168
Преа Сианук2121,274

Сообщество Охраняемые территории

Первая охраняемая территория была создана в 1998 году во время правления короля Сианука. Однако закон об охраняемых территориях был принят в 2008 году для управления биоразнообразием и обеспечения устойчивости природных ресурсов на охраняемых территориях. В этом законе признаются права коренных общин и широкой общественности на участие в принятии решений по управлению и сохранению биоразнообразия на основе устойчивого подхода. Общественные охраняемые территории (ООПТ) - это механизм вовлечения местного сообщества, включая коренное население, которое является основными пользователями природных ресурсов, в планирование, мониторинг и принятие решений по управлению охраняемыми территориями. По состоянию на 2018 год количество охраняемых территорий сообществ увеличилось до 153 сообществ на 51 охраняемой территории. Сообщества являются защитниками окружающей среды, и они сотрудничают с Министерством окружающей среды для патрулирования леса и защиты от экологических преступлений, таких как незаконные рубки и браконьерство. Сообщества получают доход от сбора недревесных продуктов и финансовой поддержки от правительства и партнеров по развитию. С 2017 года международные партнеры по развитию предоставили более 32 миллионов долларов США на поддержку сохранения природы и защиты охраняемых территорий.

Управление и правовая база

Хотя закон об охраняемых территориях дал правовую основу Министерству окружающей среды (МО) для управления охраняемыми территориями, некоторые территории, такие как заповедные зоны и охраняемые леса, находятся в ведении Управления лесного хозяйства, Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства (MAFF). Экономическая концессия на землю, которая представляет собой государственную аренду земли частному сектору для развития агропромышленности, регулируется Министерством энергетики и Министерством сельского хозяйства и финансов. В апреле 2016 года RGC решила передать 18 заповедных лесов площадью более 2,6 миллиона гектаров из MAFF в МЧС, а 73 ELC были переданы в ведение MAFF. В 2017 году RGC создала коридор для сохранения биоразнообразия площадью 1,4 миллиона гектаров, который является мостом, соединяющим охраняемые территории по всей стране.

Экологический кодекс разрабатывается с 2015 года при общественных консультациях со стороны сообщества, НПО и развития. партнеры. Этот кодекс повышает эффективность защиты окружающей среды, рационального природопользования и восстановления природных ресурсов и биоразнообразия. Этот закон гарантирует открытый доступ к экологической информации и включает руководящие принципы устойчивого управления ресурсами и оценки воздействия на окружающую среду для проектов развития в соответствии с одиннадцатым проектом экологического кодекса. Закон находится в проекте 11 по состоянию на апрель 2018 года.

Программа сокращения выбросов в результате обезлесения и деградации лесов (REDD +)

RGC приняла Национальную стратегию REDD + (NRS) на 2017-2021 годы. межведомственная платформа для борьбы с последствиями изменения климата посредством улучшения природных ресурсов и лесных площадей. REDD + - это программа, которая позволяет частным компаниям приобретать и защищать запасы углерода в развивающихся странах в рамках совместной социальной ответственности (CSR). В 2016 году Walt Disney Corporation приобрела углеродный запас в Камбодже на сумму 2,6 миллиона долларов США. С 2016 года Камбоджа получила более 11 миллионов долларов США в виде углеродных кредитов.

Облесение

По данным Департамента лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства, правительство Камбоджи начало проекты по облесению в 1985 году. План лесовосстановления составлял 500-800 гектаров в год с целью достижения цели в 100 000 гектаров (1000 км. К 1997 г. было засажено 7 500 гектаров (7,5 км); ограниченные средства не позволили более амбициозному покрытию.

Ежегодный праздник Дня посадки деревьев 9 июля, в начале сезона дождей, - это когда камбоджийцам рекомендуется сажать деревья. В школах и храмах предлагаются образовательные программы по семенам и почве, а также лесонасаждение меры рекламируются по телевидению и радио.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:29:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте