Определения безопасности в наших странах

редактировать

Правовые и социальные ограничения, которые определяют белых американцев и позволяют отличать их людей, которые не считаются белыми правительством и обществом, судировались в США.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Конкретные история этнических групп
    • 2.1 Афроамериканцы
    • 2.2 Латиноамериканцы
      • 2.2.1 Американцы мексиканского происхождения
      • 2.2.2 Латиноамериканцы Карибского происхождения
    • 2.3 Коренные жители Американцы
    • 2.4 Американцы азиатского происхождения
      • 2.4.1 Американцы восточноазиатского происхождения
      • 2.4.2 Американцы страны и Центральной Азии
        • 2.4.2.1 Американцы арабского происхождения
        • 2.4.2.2 Американцы армянского происхождения
        • 2.4.2.3 Американцы-евреи
      • 2.4.3 Американцы южноазиатского происхождения
    • 2.5 Американцы европейского происхождения
      • 2.5.1 Американцы-финны
      • 2.5.2 Американцы неме цкого происхождения
      • 2.5.3 Американцы ирландского происхождения
      • 2.5.4 Американцы итальянского происхождения
    • 2,6 Североафриканцы в США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Общие сведения

К 18 веку «белые» утвердились как расовый термин в то время, когда порабощение афроамериканцев было широко распространено. Дэвид Р. Рёдигер утвержден, что создание «белой расы» в Штатах было попыткой мысленно дистанцировать рабовладельцев отов. Процесс определения официального белого по закону часто происходит в судебных спорах по поводу получения гражданства. Закон о натурализации 1790 года предлагал натурализацию только «любому иностранцу, являющемуся свободным белым человеком». По крайней мере, в 52 случаях люди отрицали статус представителя иммиграционной службы и подавали в суде за статус белых.

К 1923 году суды подтвердили стандарт «общеизвестности», заключив, что «научные доказательства» несогласованы. Ученый-правовед Джон Тегеранян утверждает, что на самом деле это был стандартный, основанный на «производительности», касающийся религиозных обычаев, культуры, образования, смешанных браков и роли общества в Штатах.

Белые американцы предки в 2000 г. (Перепись США )
РодословнаяПроцент
Немецкий 15,2
Ирландский 10,8
Английский 8,7
Итальянский 5,6
Польский 3,2
Французский 3,0
Шотландский 1,7
Голландский 1,6
Норвежский 1,6
Шотландский-ирландский 1,5
Шведский 1,4

Согласно данным переписи населения США 2000 года, расовые категории «в Они не соответствуют никаким биологическим, антропологическим или генетическим критериям ». Он определяет« белых людей », как« людей, происходящих от любого из языков народов Европы, Ближнего Востока или Северной Африки <137.>. Федеральное агентство расследований использует то же определение.

1990 г. В образце микроданных для общедоступного использования переписи США были включены ответы «Кавказцы» или «арийцы» как подгруппы «белых», а в коде PUMS 2005 года это го не было. В документах переписи населения США обозначение «белый» или «европеец» может частично совпадать с термином латиноамериканец, который был введен в переписи 1980 года как категория этнической принадлежности, отдельной и независимой от расы. В случаях, когда люди не идентифицируют себя, США Параметры переписи для расы дают каждому национальному происхождению расовую ценность.

Конкретные этнические группы

афроамериканцы

Законы 17-го века колониальной Америки исключали детей по крайней мере одного чернокожего родителя из статуса белый. Ранние правовые стандарты определяли бы расу ребенка на основе расы матери и запрещали межрасовые браки, в то время как более поздние законы по принципу гиподесценции. Некоторые схемы категоризации XIX века определяли людей, у которых один черный родитель (другой белый) был мулатом, с одним черным дедушкой и бабушкой как квадрун и с одним черным прадедом как октоун. Последние категории оставались в общей категории чернокожих или афроамериканцев. Многие представители этих категорий временно или навсегда остались белыми. Ежегодно пересекают цветовую линию, известное как «переход за белого », миллионы белых американцев, недавних африканских предков. Статистический анализ, проведенный в 1958 году, показал, что 21% белого населения имели африканских предков. Исследование пришло к выводу, что большинство американцев африканского происхождения на самом деле были белыми, а не черными.

Латиноамериканцы

Испаноязычные американцы - это американцы, у есть значительное количество испаноязычных латиноамериканцев. предки или испанские предки. Хотя латиноамериканцы имеют широкий спектр этнических, расовых и культурных традиций, их безорально называют «латиноамериканцами», придавая этому термину «расовое» значение.

Только в 1980-х годах, после многих лет протеста со стороны правительства Соединенных Штатов Америки ввело термин «латиноамериканцы» для классификации народов, которые проходят из испаноязычных стран. Термин латиноамериканец в последние годы в США получил расовое значение с восприятием расового латиноамериканского взгляда, принадлежащего индейской расе или смешанным расам, обычно метисам или мулатам многими людьми, которые иммигрируют из испаноязычных стран в Соединенные Штаты, имеют это расовое происхождение. Из такого расового восприятия латиноамериканцев даже среди самих испаноязычных американцев белые латиноамериканцы и латиноамериканцы США, черные латиноамериканцы и латиноамериканцы США и латиноамериканцы азиатского происхождения из средств массовой информации США и в общем американском социальном восприятии. Белые латиноамериканцы и латиноамериканцы, которые американцы считают «латиноамериканцами», обычно обладают типичной / южноевропейской пигментацией - оливковой кожей, темными волосами и темными глазами - как большинство белых латиноцев. Американские иммигранты и большинство белых латиноамериканцев и латиноамериканцев.

В форме переписи 2000 года, раса и этническая принадлежность - разные вопросы. Респондент, отметивший поле «Этническая принадлежность латиноамериканца или латиноамериканца», должен также отметить или несколько из пяти официальных расы. Из более чем 35 миллионов выходцев из Латинской Америки или латиноамериканцев за переписи 2000 года большинство из 48,6% определились как «белые», 48,2% определились как «другие» (большинство из которых предположительно смешанные расы, такие как метисы или мулаты), а остальные 3,2% другие идентифицированы как «черные» и расы.

В 2010 году количество выходцев из Латинской Америки идентифицирующих себя как белые, значительно увеличилось с 2000 года по переписи 2010 года из более чем 50 миллионов человек, идентифицированных как Латиноамериканцы и латиноамериканцы большинство, 53% идентифицировали себя как белые », 36,7% идентифицировали себя как« другие »(большинство из предположительно принадлежат к смешанным расам, таким как метисы или мулаты), 6% определились как« две или более рас » »2,5% определились как« черные », 1,4% определились как« американские индейцы и коренные жители Аляски », оставшиеся 0,5% определились как другие расы.

СМИ и некоторыееры латиноамериканского сообщества в США считают себя лидерами Латиноамериканцев как отдельная группа от всех остальных, а также от «белых» и «белых». «Белый» часто используется как сокращение «неиспаноязычный белый ». Таким образом, неиспаноязычное население и некоторые лидеры латиноамериканского государства к американским американцам как неиспаноязычным белым, а белым латиноамериканским актерам / актрисам в СМИ в основном отводятся самые популярные ролей в латиноамериканском СМИ. что латиноамериканцы чрезмерно представлены и восхищаются латиноамериканскими СМИ США и общественным мнением. Многорасовые латиноамериканцы редко появляются в СМИ; критики обвинили испаноязычные СМИ США в игнорировании американских испаноязычных и чернокожих латиноамериканцев из-за чрезмерного представительства блондинов и синих / зеленоглазых белые латиноцы и латиноцы, а также светлокожие мулаты и метисы латиноамериканцы и латиноамериканцы (считаются белыми в латиноамериканском и латиноамериканском населении США, если они достигли среднего класса или более высокого социального статуса), особенно из актеров в теленовеллах.

американцы мексиканского происхождения

Официальный расовый статус американцев мексиканского происхождения менялся на протяжении всей истории Америки. С 1850 по 1920 год в переписи населения США не проводилось различий между белыми и мексиканскими американцами. В 1930 году в форме переписи США требовалось указать «цвет кожи или расу», и счетчикам былоено написать W для белого и Mex для мексиканца. В 1940 и 1950 годах перепись отменила свое решение и снова классифицировала мексиканцев как белые, и, таким образом, инструкции были: «Сообщать о белых (W) мексиканцах, если они не принадлежат к полностью коренным индейцам или другим небелым расам (таким как черные или азиат). "

Официальный портрет американца мексиканского происхождения Ромуальдо Пачеко в Капитолии штата Калифорния.

В периоды истории США, когда расовые смешанные браки не признавались юридически, и когда мексиканцы и американцы мексиканского происхождения получили одинаковый статус белые, им было разрешено получить гражданство США по прибытии; служил в белых частях во время Второй мировой войны; должности в таких местах, как Техас, особенно Сан-Антонио ; руководил государственной политикой и составлял большую часть элиты Нью-Мексико с колониальных времен; и ходил в отдельных Запрещено вступать в брак с американцами мексиканского происхождения, потому что мексиканцы по зако запрещены для белых школ в Центральном Техасе и Лос-Анджелесе. ну были белыми.

США нативисты в конце 1920-х и 1930-х (в основном из-за социальной ксенофобии и экономического климата Великой депрессии ) пытались остановить мексиканскую иммиграцию, объявив мексиканцев (и американцев мексиканского происхождения) цветными, достоинства их индийского наследия. США начали проявлять истинное расистское отношение к мексиканцам в Америке, что обычно быстро приходило к людям других рас. Они основывают свою стратегию на законе 1924 года, которые запрещают въезд иммигрантам, не имеющим права на гражданство, и на тот момент только черные и белые, но не азиаты или коренные американцы, которые могли натурализоваться и стать гражданами США. Контрольный случай произошел в декабре 1935 года, когда судья из Буффало, штат Нью-Йорк, отклонил заявление уроженца Халиско Тимотео Андраде о предоставлении гражданства на основании, что он был «мексикан индейцем». Эти прецедент вполне мог бы сделать многих мексиканцев метисы, не имеющими права на гражданство, чтобы не вмешательство мексиканского и американского правительств, которое вынудили провести второе слушание. Когда мексиканцам смешанной расы было сохранено свой белый статус в американском обществе, их не смутил тот факт, что Соединенные Штаты все продолжали свою дискриминационную практику в мексиканцев, полностью принадлежащих к коренным народам.

Во время Великой депрессии мексиканцы в основном считались небелыми. Целых 400 000 мексиканцев и американцев мексиканского происхождения были депортированы в результате десятилетнего происхождения правительства под названием мексиканская репатриация.

. По данным переписи населения США 2000 года, около половины всех лиц мексиканского или мексиканского происхождения в США проверили белые, чтобы зарегистрировать свою расу (в дополнение к заявлению происхождения своего мексиканского). Американцы мексиканского происхождения - самая большая группа белых латиноамериканцев в Штатах.

Карибский латиноамериканец

Сенатор от Техаса Тед Круз, кубинец по отцу, европейское происхождение.

Страны Карибского бассейна, такие как Куба, территория США в Пуэрто-Рико и особенно доминиканец Республика имеет сложное этническое наследие, поскольку включает в себя наследие народов и африканцев. Африканцев насильно переправляли на острова в течение всего колониального периода (и действительно, чернокожие сопровождали первых испанских исследователей, и многие из них прибывали на сбор сахара в 18 веке до революции).

Кубинские американцы и пуэрториканцы представляют собой пример этого сложного этнического статуса. кубинские изгнанники и пуэрториканцы, которые мигрировали и въехали в Соединенные Штаты до 1959 года, как правило, европейское происхождение (особенно испанское происхождение ) и поэтому широко рассматривались белый. Их внешний вид позволил им быть более принятой американской культурой, которая открыто нападала на афро-кубинцев и афро-пуэрториканцев и другие расы. В некоторых случаях расовый статус белых «позволяет чувствовать себя превосходством над другими расовыми и этническими группами и заявляет о своих правах и привилегиях...»

Коренные американцы

В Оклахома, законы идентифицировали как американцев юридических американских белых во время сегрегации Джима Кроу эры.

В конце 19-го и 20-го века века, многие считали американцев людей без будущего, которых следует ассимилировать в более крупную культуру. Принадлежность к племени часто определялась в соответствии с так называемыми стандартами количества крови (подтвержденными Свидетельством о степени индейской крови ), так что люди предпочтительного происхождения и более дальних имен предков были отрицательными какие-либо формальные связи со своим исконным племенем. Это привело к тому, что все большее число людей далекой коренной родословной было классифицировано как белые. Эта тенденция была обращена вспять в данных переписей последних десятилетий, которые показывают растущую самоидентификацию людей смешанной расы как этнически / культурно американцев. Перепись 2000 года включает «племенную принадлежность или привязанность к сообществу» как часть определений американских индейцев и местных жителей Аляски.

Американцы азиатского происхождения

Американцы восточноазиатского происхождения

Начиная с середины XIX века США испытали значительную иммиграцию из Восточной Азии и Индийского субконтинента. Позже, в качестве реакции на китайцев других иммигрантов из Восточной Азии, которые выступали против белых рабочих, в Калифорнии была создана Партия рабочих. Ксенофобские страхи проявились в идеологии желтой опасности, утверждающей, что азиаты могут превосходить численностью белое население в некоторых областях и стать доминирующими.

Закон о натурализации 1790 года ограничил натурализованное американское гражданство белыми. В деле США против Вонг Кима Арка в 1898 году было подтверждено гражданство США по рождению независимо от расы. В результате в начале 20-го века многие вновь прибывшие с Дальнего Востока обратились в суд с ходатайствами о том, чтобы их юридически классифицировали белых, что привело к существованию многих постановлений Верховного суда США об их «области».. В 1922 году в судебном деле Такао Одзава против США было сочтено, что японцы принадлежат к монголоидной расе и, следовательно, небелые.

В эпоху Джима Кроу Миссисипи, однако, китайско-американским детям разрешалось посещать школы и университеты только для белых, а не только для чернокожих и некоторых из их родителей стали членами печально известного «Совета белых граждан » сег штата Миссисипи, проводившего политику расовой регации.

Несмотря на противоположную тенденцию в других частях Соединенных Штатов, в 1927 году, решение Верховного суда Лам против Райса закрепило право штатов определять китайского учащегося как небелого с целью разделения государственных школ. Поскольку эра Джима Кроу длилась между 1876 и 1965 годами, это фактически поместило Лам против Райса в тот же период.

В предшественнике дела Брауна против Совета 1947 года федеральное судебное дело Мендес против Вестминстера боролось за закрытие школ для американских и белых мексиканских учащихся. Это побудило Калифорнии Губернатора Эрла Уоррена отменить закон штата, призывающий к сегрегации американских индейцев и американцев азиатского происхождения в этом штате. Сегрегация американской системы образования в эпоху Джима Кроу также повлияла на жителей Восточной Азии, однако решение Мендеса положило конец этому влиянию на американцев азиатского происхождения. В результате решения Wysinger vs. Crookshank, 82 Cal 588, 720, (1890) чернокожие были интегрированы в систему образования Калифорнии и поэтому никогда не посещали сегрегированные государственные школы в эпоху Джима Кроу в Калифорнии.

Американцы из Западной и Центральной Азии

В Бюро переписи входят «коренные народы Европы, Северной Африки или Ближнего Востока» среди белых. Под давлением пропагандистских групп Бюро переписи населения объявило в 2014 году, что рассмотрит возможность создания новой этнической категории MENA для населения из Ближнего Востока, Северной Африки и арабов. мир, отдельный от категории «белых». В случае одобрения Бюро переписи населения эта категория также потребует одобрения Конгресса.

Суды признали жителей Ближнего Востока небелыми в следующих случаях: In re Halladjian (1909), Ex parte Shahid (1913), Ex Parte Dow (1914), In re Dow (1914) и In re Ahmed Hassan (1942). Суды признали арабов, сирийцев, жителей Ближнего Востока или армян белыми в следующих случаях: In re Najour (1909), In re Mudarri (1910), In re Ellis (1910), Dow v. United States (1915), Дело США против Картозиана и бывшего участника партии Мориз (1944 г.).

Американцы арабского происхождения

С 1909 по 1944 год члены американских арабских общин в Соединенных Штатах стремились получить натурализованное гражданство через официальное признание белый. В течение этого периода суды непоследовательно определяли арабов как белых, предоставляя одни права на гражданство и отказывая другим. Поэтому в первой половине двадцатого века многие арабы были натурализованы как «белые американские» граждане, в то время как другие были депортированы как «небелые иностранцы».

Одним из самых ранних случаев является дело полицейского Георгия Шишима. Шишим родился в Захле, Ливане, иммигрировал в США в 1894 году и стал офицером полиции в Венеции, Калифорния. Согласно Гуалтьери (2009), «судебная тяжба Шишима за доказательство его белизны началась после того, как он арестовал сына известного адвоката за нарушение общественного порядка». Арестованный мужчина утверждал, что, поскольку Шишим не был белым и, следовательно, не имел права на гражданство, его арест был признан недействительным. Адвокат Шишима при поддержке сирийско-ливанской и арабской общин утверждал, что арабы имеют кавказское происхождение и поэтому являются белыми. Судья Фрэнк Хаттон, который председательствовал по делу, сослался на судебный прецедент, постановивший, что термин "белый человек" включает Сирийцы. Несмотря на это постановление, ни иммиграционные власти США, ни суды по всей стране постоянноопределяли арабов как белых, и многие арабы продолжали депортировать в течение 1940-х годов.

Среди наиболее важных дел было Dow v. США (1915), в котором был определен представитель «кавказской» расы и, следовательно, сирийский Джордж. В 1914 году судья Смит дважды отказал Джорджу имеют права на гражданство, что сирийцы они не белые и поэтому имеют права на гражданство. Доу обжаловал эти решения и в деле Доу против Соединенных Штатов (1915) Апелляционный суд Соединенных Штатов отменил решения суда низшей инстанции, определил сирийцев как белых и подтвердил право Доу на натурализацию. Однако это решение не относилось к североафриканцам или нелевантийским арабам, и некоторые суды утверждали, что только сирийцы были белыми. Ситуация разрешилась в 1943 году, когда федеральное правительство признало всех арабов и североафриканцев белыми. Ex Parte Mohriez (1944) и Директива 15 OMB 1977 года включают Ближний Восток и Северную область определения белого.

Американцы армянского происхождения

Другой случай иммиграции и натурализации 1909 года показал, что Армяне были белыми и имели право на гражданство. Судья окружного суда США в Бостоне, принятое решение по заявлению четырех армян о гражданстве, отклонило настрой страны Азии, принятой в Европейском сообществе. раса ". Принимая решение, судья также высказал мнение, что правительство уже не возражало против евреев. евреи

В XIX и начале XX веков классификация евреев в США не была окончательно утверждена, и многие нативисты описывали их как «монголоидов» и «азиаток»., но Комиссия Диллингема утверждала, что лингвистические и физические нормы, включая еврейский нос », относили евреев к более низкой категории Кавказский иерархия, как и семиты. Бюро переписи населения 1909 года по делу Джорджа Шишима о классификации сирийцев как «монголов», заставило американских еврейских лидеров опасаться, что евреи вскоре будут денатурализованы.

вызыв ать споры, при этом некоторые комментаторы утверждают, что этнические евреи независимо от истории диаспоры, не являются белыми.

Южноазиатские американцы

Южноазиатские американцы составляют широкий диапазон групп этнических групп и расовая классификация каждой из этих групп менялась на протяжении многих лет.

Классификация американцев индийского менялась на протяжении многих лет и в разных учреждениях. Первоначально ни суды США, ни бюро переписи населения не относили индейцев к расе, потому что в США было незначительное число иммигрантов из Индии. Вместо этого в различных судебных решениях индейцы считались «белыми» или «небелыми» для целей закона.

В отличие от американцев индийского происхождения шри-ланкие американцы и непальские американцы всегда относились к категории «азиатских». До 1975 года обе группы были классифицированы как «прочие азиатские». В 1975 году им были выделены отдельные категории в более широкой категории американцев азиатского происхождения.

В 1909 году Бхикаджи Балсара стал первым индейцем, получившим статус США, поскольку граждане парс, он был признан «чистей представителем арийского типа» и «таким же отличным от индусов, как и англичане, живущие в Индии ». Почти тридцать лет спустя тот же окружной суд, признавший Балсару, постановил, что другой парси также из Бомбея не был белым и, следовательно, не имел права на получение гражданства США.

В 1923 году Верховный суд принял решение в от Штатах против Бхагат Сингх Тинд, что люди индийского происхождения не были «белыми» людьми и, следовательно, не имели права на гражданство. Суд признал это, в то время как Тинд был высшей кастой индуистом, рожденным в северном регионе Пенджаб и классифицированным некоторыми научными авторитетами, как принадлежащий к арийской расе, он не был «белым», поскольку слово арийский «имеет отношение к лингвистическим, вообще не к физическим характеристикам» и поскольку «средний человек прекрасно знает, что существуют безошибочные и глубокие различия» между индейцами и белыми американцами. Помощник судьи Джордж Сазерленд писал, что индейцы могут быть должным образом отнесены к каким-либо из перечисленных крупных расовых групп. Следуя постановлению Тинда, правительство США пыталось отказаться от многих дел после того, как проиграл дело против собственного адвоката Thind, Сахарама Ганеша Пандита, который успешно доказал, что лишение американского гражданства будет несправедливо причинено ему.

Бюро переписи населения США с годами изменила свою классификацию индейцев. В 1930 и 1940 годах американские индейцы были классифицированы как «индуисты» по «расе», а в 1950 и 1960 годах они были отнесены к другим расе, а в 1970 году они считались белыми. С 1980 года индейцы и другие жители Южной Азии классифицируются в соответствии с самооценкой, причем многие выбирают «азиатских индейцев», чтобы отличать себя от «американских индейцев» или популярных американцев.

Европейские американцы

Финские американцы

Первые финские иммигранты в США были колонистами, которые были шведами в юридическом смысле и, возможно, говорили на шведском. Они поселились в шведской колонии Новой Швеции. Один из отцов-основателей Соединенных Штатов Америки, Джон Мортон, подписавший Декларацию независимости, был финн. Франклин Делано Рузвельт, 32-й президент Соединенных Штатов, происходил от этих финских колонистов 17-го века в Новой Швеции. Более поздние финны несколько раз подверглись «расовой дискриминации» и рассматривались не как белые, а как «азиатские». Причины этого были аргументы и теории о том, что финны изначально имели монгольское, а не коренное европейское происхождение из-за того, что финский язык принадлежит уральским, а не индоевропейская языковая семья.

Миннесота, где на рубеже 20-го века располагалась мощная горнодобывающая промышленность, была ареной нескольких политически мотивированных конфликтов между рабочими и антипрофсоюзными лидерами. В 1907 году группа иммигрантов в количестве от 10 000 до 16 000, большинство из которых были финнами, крупила крупную забастовку против Оливер Айрон Майнинг Компани. В ответ компания начала проверять своих сотрудников из числа иммигрантов по стране их происхождения. Финны регулярно используются часто и громкие группы протестующих, подпитывая убеждение, что финская этническая группа менее способна ассимилироваться с американской силой. Оливер отказался нанимать больше финнов.

Через год после крупной забастовки суперинтендант компании заявить:

Их люди [финны] - хорошие рабочие, но заводчики проблем... Это раса, которая пытается извлечь выгоду из компаний в все возможности, и им нельзя доверять.

Злоба по отношению к финским социальным радикалам в политической среде Миннесоты достигла апогея в случае Джона Свана и 15 его соратников. 4 января 1908 года состоялся судебный процесс относительно того, станет ли Джон Сван, откровенный социалист и несколько других финских иммигрантов натурализованными гражданами США или нет, поскольку этот процесс был предназначен только для "белых" и "чернокожие в целом" Свит связал «социалистическую идеологию» финских радикалов с другими коллективистскими восточноазиатскими философиями, чтобы подчеркнуть свою позицию, согласно которой финны азиатского складского ума, которые не соответствуют своей мысли. Уильям А. Кант позже пришел к выводу, что финны, возможно, были монголами с самого начала, но что климат, в котором они жили долгое время, а также историческая иммиграция финнов и ассимиляция германских племен (Тевтонцы ), от которых он считал неотличимых современных «чистых финнов», сделали финское население одним из самых белых людей в Европе. монгольское происхождение, то оно было далеким и размытым. Джон Сван и другие стали натурализованными гражданами США и с того дня закон запрещают обращаться с финскими иммигрантами и американцами финского происхождения как с небелыми.

В начале 20-го века их было много. негодование американского населения по отношению к финским поселенцам, потому что считалось, что у них другие обычаи, и они медленно изучали английский язык. Другая причина заключалась в том, что многие из них были выходцами из «красной» стороны Финляндии и поэтому придерживались социалистических политических взглядов.

Американцы немецкого происхождения

Большое количество немцев мигрировало в Северную Америку между 1680-ми и 1760-ми годами. Многие поселились в английской колонии Пенсильвания. В XVIII веке многие лица английского происхождения питали неприязнь к растущему немецких поселенцев. Бенджамин Франклин в статье «Наблюдения за ростом человечества, населения стран и т. Д. »жаловался на увеличивающийся приток американцев немецкого, заявляя, что они оказали негативное влияние на ранний Соединенные Штаты. Единственным исключением были немцы саксонского, «которые вместе с англичанами происхождения составляют основные тела белых людей на Земли. Я бы хотел, чтобы их численность увеличивалась ».

В отличие от других европейских стран, происходящего постепенно в течение конца 19 века, немецкие иммигранты быстро стали

Американцы ирландского происхождения

Начиная с 1840-х годов, негативные оценки «ирландского характера» становились все более и более расовыми формами. Ирландцев считали жестокими и (как и черных) часто сравнивали с обезьянами. «Кельтская физиономия» описывалась как «вздернутый нос [и] черный оттенок кожи».

Итальянские американцы

В некоторых частях Юга в В эпоху Джима Кроу итальянцы «занимали расовую золотую середину в неумолимой бинарной кастовой системе белого над черным». Хотя итальянцы считались белыми в целях натурализации и голосования, их социальное положение было таково. На их расовый статус повлияла их внешность и то, что они не «вели себя» белыми, занимаясь ручным трудом, обычно предназначенным для черных. Суд над девятнадцатью итальянскими иммигрантами по делу об убийстве начальника полиции Нового Орлеана Дэвида Хеннесси в 1890 году, закончившийся линчеванием одиннадцати из них группой белых линчевателей, вызванных спорами в давление на итальянцев по предполагаемым расовым характеристикам. Итальянцы продолжали занимать «золотую середину в расовом порядке» в течение 1920-х годов.

Однако «проблемы с цветом никогда не были устойчивыми или систематическими», когда дело касалось итальянцев, которых «в своем считали белыми». разнообразие людей и учреждений »по всей территории США. Даже на юге, например в Луизиане, любые попытки лишить их гражданских прав «с треском провалились».

Североафриканцы в США

Согласно переписи населения США по определению и федеральному агентству США, лица, происходящие из Северной Африки, считаются белыми. Положения Комиссии по равным возможностям трудоустройства также прямо определяют белых как «коренных народов Европы, Северной Африки или Ближнего Востока».

В 2014 году перепись населения предложила для комментариев новую расовую категорию для Ближнего Востока и Северной Африки. Американцы. Категория требует утверждения Конгрессом. Однако официальные представители переписи также получили отзывы о том, что Ближний Восток или Северную Африку следует рассматривать как этническую группу (т. Е. Языковую или культурную группу, подобную «латиноамериканцам или латиноамериканцам»), а не расовую категорию.

Большинство Североафриканцы в США имеют североафриканское происхождение, беркопты, арабы, арабо-берберы и египтяне. Они относятся к наиболее многочисленной группе американцев арабского происхождения.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Магбуле, Неда (2017). Пределы белизны: американцы иранского происхождения и повседневная политика расы. Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте