Защитная публикация

редактировать

A защитная публикация или Защитное раскрытие, - это стратегия интеллектуальной собственности, используемая для предотвращения получения другой стороной патента, например, на продукт, устройство или метод. Стратегия состоит в раскрытии разрешающего описания и / или чертежа продукта, устройства или способа, так что они входят в общественное достояние и становятся предшествующим уровнем техники. Следовательно, защитная публикация, возможно, патентоспособной информации может сработать, чтобы аннулировать новизну последующей патентной заявки. Непреднамеренная защитная публикация путем случайного раскрытия информации может сделать интеллектуальную собственность известным уровнем техники.

Одной из причин, по которой компании решают использовать защитную публикацию вместо патентов, является стоимость. В Соединенных Штатах, например, для получения опубликованной патентной заявки необходимо внести как минимум пошлину за регистрацию, пошлину за экспертизу, пошлину за поиск и пошлину за раннюю публикацию (в настоящее время 530 долларов США, минимум плюс 300 долларов США за раннюю публикацию) и выполнить требования к подаче заявок. для надлежащей заявки на патент.

«Защитный путь публикации особенно полезен для инноваций, которые не гарантируют высоких затрат, связанных с патентными заявками, но к которым ученые хотят сохранить доступ».

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Johnson, Justin P., Защитное издание ведущей фирмы (8 октября 2004 г.). Доступно на SSRN: http://ssrn.com/abstract=606781 или doi : 10.2139 / ssrn.606781.
  • Бейкер, Скотт и Дуг Лихтман и Клаудио Меццетти, Раскрытие информации и инвестиции как стратегии в гонке за патентами, Юридический факультет Чикагского университета. 2000. (pdf )
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:26:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте