Закон об оборонной базе

редактировать

Закон о Защитной базе (DBA ) (глава 357 из 77-й Конгресс США, 55 Stat. 622, принят 16 августа 1941 г., кодифицирован в 42 USC §§ 1651 - 1654 ) является расширением федеральной программы компенсации рабочих, которая охватывает грузчиков и портовых рабочих, компенсацию портовых и портовых рабочих. Закон 33 USC §§ 901 - 950. DBA распространяется на лиц, работающих на военных базах США за рубежом. DBA предназначен для оказания медицинской помощи и компенсации сотрудникам оборонных организаций, получившим травмы в рамках работы. DBA находится в ведении Министерства труда США.

Содержание
  • 1 На кого распространяется действие DBA
  • 2 Технические требования и документы
  • 3 Выплата компенсации
  • 4 Медицинское лечение
  • 5 Расчеты и гонорары адвокатам
  • 6 История
  • 7 Заключение контрактов на непредвиденные обстоятельства
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
На кого распространяется действие DBA

Закон о военной базе охватывает следующие виды трудовой деятельности:

Работа для частных лиц работодатели на военных базах США или на любых землях, используемых США для военных целей за пределами Соединенных Штатов, в том числе на территориях и владениях США;

Работа по контрактам на общественные работы с любым правительственным учреждением США, включая контракты на строительство и обслуживание в связи с национальной обороной или с военными действиями за пределами Соединенных Штатов;

Работа по контрактам, утвержденным и финансируемым США в соответствии с Законом об иностранной помощи, который, среди прочего, предусматривает продажу военного оборудования, материалов и услуг своим союзникам за наличные, если контракт выполняется за пределами США. Состояния;

Работа на американских работодателей, предоставляющих социальные или аналогичные услуги за пределами Соединенных Штатов в интересах Вооруженных сил, например Объединенные сервисные организации (USO).

Сотрудники любых субподрядчиков контракта, участвующих в работе, описанной выше, это применимо как к американским, так и к местным национальным служащим.

Как правило, работники, нанятые американскими подрядчиками, выполняющие общественные работы для правительства США на территории США, на военных базах США, расположенных за пределами континентальной части США и обеспечивающих поддержку программы военной помощи в союзных странах. Кроме того, обычно охватываются лица, работающие за границей в рамках благотворительных и моральных проектов, таких как Американский Красный Крест, U.S.O. и Армия Спасения. «Общественные работы» определены в 42 USC § 1651

. Существуют серьезные штрафы для фирм и подрядчиков, которые обязаны иметь страховку DBA, но не делают этого.

Технические требования и документы

Первоначальное техническое требование Закона - немедленно сообщить о травме своему непосредственному руководителю. Уведомление о травме также должно быть направлено в письменной форме по форме LS 201. Как только это будет сделано, обычно предлагается лечение. Обязанностью сотрудника является подача формы претензии LS 203 в Офис компенсационных программ (OWCP). Раздел 13 требует подачи иска в течение одного года с даты получения травмы или последней выплаты компенсации, в зависимости от того, что наступит позже. Срок подачи исков, связанных с производственной травмой, составляет два года с момента, когда работник узнает о связи между болезнью и работой. Формы, используемые в заявках DBA, доступны в Департаменте труда на странице Форм для портовых и портовых рабочих.

Сложности и проблемы, связанные с подачей претензии, могут занять много времени. Министерство труда - это агентство, которое контролирует Закон о базе обороны. Одной из крупнейших страховых компаний, обеспечивающих страхование согласно Закону о защите, является AIG, одна из крупнейших компаний, получивших федеральную помощь во время банковского кризиса 2008-09 гг. Для тех, кто рассматривает возможность работы в компаниях, включающих Dyncorp или MPRI, положения Закона об оборонной базе могут быть единственным средством правовой защиты, если вы получили травму во время работы за пределами США.

Претензии, поданные в соответствии с Законом о оборонной базе 1941 года, могут занять несколько лет и более. Людям следует проявлять особую осторожность, зная о проблемах, при попытках поиска средств правовой защиты от работы на подрядчиков Министерства обороны или Государственного департамента.

Выплата компенсации

В соответствии с LHWCA существует трехдневный период ожидания (период времени, который необходимо выждать до наступления срока выплаты компенсации). После этого, если травма достаточно серьезна, чтобы работник не смог вернуться на работу, работодатель (или его страховщик) должен выплатить компенсацию пострадавшему работнику. В соответствии с разделом 10 Закона сумма выплачиваемой компенсации обычно рассчитывается путем деления заработной платы работника за год до травмы на 52. Это называется (AWW).

Если сотрудник проработал на одной и той же работе весь период, расчет достаточно прост. Если сотрудник не проработал «практически весь год» на одном и том же типе занятости, для определения AWW могут использоваться альтернативные методы. Можно использовать аналогичную заработную плату сотрудника или, если 33 USC § 910 Разделы (a) или (b) не могут быть справедливо применены, существует несколько альтернатив, таких как получение дневной заработной платы и умножив его на количество обычно отработанных дней в неделю. Суды разделились по вопросу о том, следует ли использовать более низкие доходы в штате для определения AWW и размера компенсации.

После того, как установлена ​​средняя недельная заработная плата (AWW), она умножается на две трети, и эта цифра, ставка компенсации (CR) - это сумма денег, которую травмированный рабочий получает за каждую неделю, когда он становится нетрудоспособным. Максимальная скорость периодически меняется. Как правило, страховщики DBA платят каждые две недели. Закон предусматривает ежегодное повышение стоимости жизни или инфляции для пособий, которые являются постоянными и общими.

Пособие обычно выплачивается до тех пор, пока травмированный работник не вернется к работе или не сможет вернуться к работе и пока не будет доступна подходящая работа. Например, если травмированный рабочий полностью выздоравливает после травмы и может вернуться к работе, пособие по полной инвалидности прекращается. Кроме того, даже если травмированный работник не может вернуться к своей обычной работе из-за ограничений врачей, компенсация прекращается, если работодатель предлагает ему подходящую работу. За исключением предложения работы, работодатель / страховщик может прекратить выплату компенсации в случае полной потери трудоспособности, если докажет, что подходящие рабочие места существуют в районе, где работают сотрудники. Если эти рабочие места не соответствуют установленным ранее AWW для травмированного работника или превышают его, работодатель / перевозчик может быть вынужден выплатить либо пособие по частичной потере трудоспособности, либо «», в зависимости от характера первоначальной травмы.

Есть определенные травмы, подлежащие назначению. Например, травмированный рабочий с травмой руки, у которого максимальное улучшение состояния здоровья (MMI) с 10% постоянным рейтингом поражения (и работа доступна), имеет право на запланированное вознаграждение. - но никаких дальнейших пособий по инвалидности, если не произойдет изменения в состоянии. Тем не менее, человек с травмой спины в MMI все равно будет иметь право на пособие по полной инвалидности, если он сможет доказать, что предпринял прилежную, но безуспешную попытку найти подходящую работу. Обычно это предмет судебных разбирательств, и может возникнуть множество сценариев. Список «запланированных травм» см. В 33 USC § 908.

Максимальное улучшение состояния здоровья - это медицинский термин, означающий, что работник выздоровел от травм настолько, насколько можно ожидать, и медицинские поставщики сделали все, что могли. Если работник достиг этого уровня и все еще не может работать, он может иметь право на пособие по «постоянной и полной» инвалидности. Эти пособия обычно предназначены для тех травмированных работников, которые, скорее всего, не смогут работать до конца своей жизни. Это пособие автоматически предусматривает выплату пособия на прожиточный минимум.

Медицинское лечение

Право на лечение и его объем описаны в Разделе 7 Закон о компенсации для причальных и портовых рабочих (LHWCA), Этот раздел предусматривает:

(a) Общие требования Работодатель должен предоставить такие медицинские, хирургические и другие услуги или лечение, медсестры и больничные услуги, лекарства, костыли и аппараты на такой срок, как характер травмы или r может потребоваться процесс восстановления.

(b) Выбор врача; административный надзор; смена врачей и больниц Сотрудник имеет право выбрать лечащего врача, уполномоченного Секретарем для оказания медицинской помощи в соответствии с настоящей главой, как это предусмотрено ниже. Если из-за характера травмы работник не может выбрать своего врача, а характер травмы требует немедленной медицинской помощи и ухода, работодатель должен выбрать для него врача. Секретарь должен активно контролировать медицинскую помощь, оказываемую травмированным сотрудникам, должен требовать периодические отчеты о медицинской помощи, оказываемой травмированным сотрудникам, имеет полномочия определять необходимость, характер и достаточность любой медицинской помощи, оказываемой или подлежащей оказанию, и может по своей собственной инициативе или по запросу работодателя отдать распоряжение о смене врачей или больниц, если, по его мнению, такое изменение желательно или необходимо в интересах работника или если сборы превышают те, которые преобладают в обществе для такие же или аналогичные услуги или превышают обычные тарифы поставщика. Смена врачей по просьбе сотрудников разрешается в соответствии с правилами Министерства труда, Секретарь.

Расчеты и гонорары адвокатам

Раздел 8 (i) предусматривает механизм, согласно которому Претензия в соответствии с DBA может быть урегулирована полностью или частично. Расчеты являются добровольными, и одна сторона не может принудить другую к урегулированию. Как и в большинстве других систем компенсации работникам, здесь нет возмещения ущерба, такого как боль и страдания. Сумма урегулирования зависит от того, что работодатель / страховщик может рассчитывать заплатить, если дело не будет урегулировано. Кроме того, несмотря на то, что существует программа, в которой судья по административным делам (ALJ) выступает посредником в деле для сторон, в Законе нет положения, позволяющего пострадавшему работнику или работодателю / страховщику представить дело перед судья по административным делам для определения его стоимости.

Стороны в иске могут быть представлены поверенным или квалифицированным юристом. Все гонорары адвокатов и расходы должны быть одобрены Министерством труда. Адвокаты DBA получают оплату в соответствии с почасовой ставкой и уровнем успешности от имени их клиентов, и непредвиденные расходы не допускаются. Любые сборы обычно выплачиваются после судебного разбирательства или при урегулировании. Гонорары адвокатов могут быть начислены Истцу или оплачены работодателем / страховщиком при определенных обстоятельствах. С процедурной точки зрения, после слушания или единовременного урегулирования, если травмированный работник преобладает, его адвокат представляет в Министерство труда для утверждения. Работодателю / страховщику предоставляется возможность ответить на ходатайство. Если претензия урегулирована, комиссия обычно оплачивается страховщиком и может быть предметом переговоров со страховщиком в рамках пакета урегулирования. Эти сборы также подлежат утверждению либо судьей по административным делам, либо окружным директором Управления программ компенсации работникам (OWCP).

Фотография Багдадской электростанции Фото USAID Правительство - кредит: Томас Хартвелл Инженеры проводят инспекцию на площадке Южного Багдада. USAID финансирует ремонт общенациональной электрической системы Ирака, которая состоит из 29 основных генерирующих станций, передающих сетей и местных подстанций. Южный Багдад, как и многие другие энергообъекты, находится в крайне аварийном состоянии.
История

Закон о оборонной базе

Закон о оборонной базе, PL77-208, был принят в 1941 году и расширил покрытие компенсаций рабочим в рамках Береговой базы. и Закон о компенсации рабочим порта (LHWCA) лицам, работающим на американских военных базах, которые были либо приобретены Соединенными Штатами из зарубежных стран, либо находились за пределами континентальной части Соединенных Штатов. Покрытие было распространено на подрядчиков общественных работ, работающих за пределами Соединенных Штатов, в 1942 году с принятием Закона о компенсации за военную опасность, P.L. 77-784, который также учредил программу Закона о компенсации за военную опасность (WHCA). Наиболее важные поправки к DBA были приняты в 1958 году и расширили охват на неграждан, на лиц, работающих над проектами, финансируемыми в соответствии с Законом о взаимной безопасности 1954 года, а также на лиц, работающих над моральным и социальным обеспечением, например, через Объединенную службу. Организация (USO).


Закон об оборонных базах (DBA) предусматривает эквивалент компенсации рабочим для гражданских подрядчиков, работающих в чрезвычайных ситуациях в зарубежных странах, таких как Ирак и Афганистан. «По определению министра обороны, операция« Несокрушимая свобода (OEF) в Афганистане »и операция« Иракская свобода »(OIF) в Ираке являются операциями на случай непредвиденных обстоятельств». Федеральное постановление о закупках (FAR) 2.101 определяет чрезвычайную операцию (10 USC 101 (a) (13)) как военную операцию, которая:

(1) определяется министром обороны как операция, в которой члены вооруженные силы участвуют или могут принимать участие в военных действиях, операциях или боевых действиях против врага Соединенных Штатов или противостоящих вооруженных сил; или (2) приводит к вызову или приказу или удержанию на действительной службе членов силовых структур в соответствии с разделами 688, 12301 (a), 12302, 12304, 12305 или 12406 из 10 USC, Глава 15 из 10 USC, или любое другое положение закона во время войны или во время чрезвычайного положения в стране, объявленного президентом или Конгрессом.

DBA предоставляет льготы в случае, если гражданские подрядчики ранены, убиты или похищены в ходе своей работы на правительство США агентства, такие как различные отделения Министерства обороны (DOD), США Агентство международного развития, (USAID) или Государственный департамент.

Согласно правительственным документам, программа DBA была создана для обеспечения защиты компенсаций работников для категорий работников, которые находились вне юрисдикции других системы компенсации рабочих штатов или федерального уровня. Расширения к Закону о компенсациях для прибрежных и портовых рабочих (LHWCA) были приняты для обеспечения охвата классов рабочих, не подпадающих под действие каких-либо других законодательных актов. "

Заключение контрактов на непредвиденные обстоятельства

Согласно веб-сайту Стандартной системы закупок армии США: «Контракт на непредвиденные обстоятельства - это прямая контрактная поддержка тактических и оперативных сил, участвующих в полном спектре вооруженных конфликтов и военных операций (как внутри страны, так и за рубежом)., включая войну, другие военные операции, а также помощь при стихийных бедствиях или чрезвычайных ситуациях ».

Заключение контрактов на непредвиденные обстоятельства, по самой своей природе работы в непосредственной близости от поля боя, сопряжено с высокими рисками. Гражданские подрядчики поставляют столь необходимые материалы и услуги и при этом часто оказываются все ближе и ближе к боевым действиям, поскольку конкурентный аутсорсинг в рамках программы правительства США A-76 все чаще определяет наиболее экономичный способ выполнения государственных операций через частные

Сьюзи Доу объясняет в своей серии из трех частей об Ираке, Контракте на случай непредвиденных обстоятельств и Законе о базе обороны, что не все подрядчики на случай непредвиденных обстоятельств фактически застрахованы DBA. Таким образом, в случае похищения, обезглавливания, ранения или убийства подрядчик или его семья не получают поддержки. В лучшем случае внедрение DBA, требующего страхования гражданских подрядчиков, было менее чем единообразным и часто непоследовательным: «Четыре основных закона и поправки к ним определяют или влияют на покрытие, требуемое в соответствии с Законом о защите базы, управляемым Министерством труда США..

  • Закон 1927 года о компенсации прибрежным и портовым рабочим
  • Закон о оборонной базе 1941 года
  • Закон о взаимной безопасности 1954 года
  • Дейтонские мирные соглашения 1995 года

И По данным Министерства труда, к июлю 2006 года только три основных перевозчика обеспечивали большую часть страхового покрытия DBA: компании ACE USA, компании American International Group (AIG) и CNA. Министерство труда имеет нет полномочий по регулированию ставок страховых взносов. Все уполномоченные перевозчики регулируются штатами, в которых они работают.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте