Взрыв Deepwater Horizon

редактировать
Нефтяная катастрофа в Мексиканском заливе

Взрыв Deepwater Horizon
Deepwater Horizon offshore drilling unit on fire 2010.jpg Буксиры для обработки якорей и Суда снабжения платформ борются с огнем на Deepwater Horizon, в то время как США Береговая охрана ищет пропавшую команду.
Дата20 апреля 2010 г. (2010-04-20)
Время22:00 UTC-6
МестоположениеМексиканский залив, Луизиана, США 28 ° 44′12,01 ″ с.ш., 88 ° 23′13,78 ″ з.д. / 28,7366694 ° с.ш., 88,3871611 ° з.д. / 28.7366694; -88,3871611 Координаты : 28 ° 44'12,01 ″ N 88 ° 23'13,78 ″ W / 28,7366694 ° N 88,3871611 ° W / 28,7366694; -88.3871611
Смертельные случаи11
Несмертельные травмы17
Экипаж126

Взрыв на буровой установке Deepwater Horizon произошел 20 апреля 2010 года, и последующий пожар на Deepwater Horizon полупогружной мобильной морской буровой установке (MODU), которая принадлежала и эксплуатировалась Transocean, и бурение на BP на Macondo Prospect нефтяном месторождении примерно в 40 милях (64 км) к юго-востоку от побережья Луизианы. Взрыв и последовавший за ним пожар привели к затоплению Deepwater Horizon и гибели 11 рабочих; 17 человек получили ранения. Тот же выброс, вызвавший взрыв, также вызвал пожар на нефтяной скважине и массивный разлив нефти на море в Мексиканском заливе, что считается крупнейший аварийный разлив нефти на море в мире и крупнейшая экологическая катастрофа в истории США.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Deepwater Horizon
      • 1.1.1 Показатели безопасности за океаном
    • 1.2 Предвзрыв риски и меры предосторожности
    • 1.3 Предвзрывные проблемы и предупреждения
  • 2 Прорыв
  • 3 Пострадавшие и спасательные работы
    • 3.1 Выжившие
    • 3.2 Пострадавшие
  • 4 Обнаружение разлива нефти
  • 5 Расследование взрыв
  • 6 Судебные процессы
  • 7 В популярной культуре
    • 7.1 Документальное кино
    • 7.2 Драма
    • 7.3 Музыка
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

Deepwater Horizon

site of the explosion site of the explosionDeepwater Horizon Местоположение Deepwater Horizon 20 апреля 2010 г.

Платформа стоимостью 560 миллионов долларов была построена Hyundai Heavy Industries в Южной Корее и завершена в 2001. Это было принадлежала Transocean, работала под флагом удобства Marshalese и находилась в аренде BP до сентября 2013 года. На момент взрыва Deepwater Horizon находился на каньоне Миссисипи Блок 252, называемый проспект Макондо, в секторе Соединенных Штатов Мексиканского залива, примерно в 41 миле (66 км) от побережья Луизианы. В марте 2008 г. права на добычу полезных ископаемых на проспекте Макондо были приобретены BP в рамках продажи Minerals Management Service по аренде. Бурение на платформе началось в феврале 2010 года на глубине воды около 5 000 футов (1 500 м). На момент взрыва установка вела разведочную скважину. Планируемая скважина должна была быть пробурена на глубину 18 360 футов (5600 м) ниже уровня моря и должна была быть закупорена и приостановлена ​​для последующего заканчивания в качестве подводной добычи. Во время аварии эксплуатационная обсадная колонна была спущена и зацементирована. После завершения цементирования его должны были пройти испытания на целостность и установить цементную пробку для временного закрытия скважины.

Протокол безопасности Transocean

Владелец буровой установки, Transocean имела «высокие общие» показатели безопасности без серьезных происшествий в течение 7 лет. Однако обзор аналитиков «нарисовал более двусмысленную картину», когда буровые установки Transocean несоразмерно ответственны за инциденты, связанные с безопасностью в Персидском заливе, а отраслевые обзоры сообщают об опасениях по поводу снижения качества и производительности. В течение 3 лет с 2005 по 2007 год Transocean являлась владельцем 30% действующих нефтяных вышек в Персидском заливе, и 33% инцидентов, вызвавших расследование Minerals Management Service (MMS), происходили на буровых установках Transocean. Однако за 3 года с 2008 по 15 февраля 2010 года ей принадлежало 42% буровых установок, но на ее долю приходилось 73% инцидентов. Согласно отраслевым опросам, это стало следствием слияния в ноябре 2007 года с конкурирующей компанией GlobalSantaFe. Компания Transocean "имела проблемы" ранее как с цементными уплотнениями (2005 г.), так и с противовыбросовыми превенторами (2006 г.), которые, как предполагается, являются причиной потерь Deepwater Horizon, хотя Transocean заявляет, что цементирование является задачей третьей стороны и что у него есть «сильная программа технического обслуживания для поддержания работоспособности противовыбросовых превенторов». По данным Wall Street Journal online :

В 2008 и 2009 годах по результатам опросов Transocean заняла последнее место среди буровиков глубоководных скважин по «качеству работы» и второе после последнего по «общей удовлетворенности». За три года до слияния Transocean была лидером или почти лидером по обоим показателям. Transocean заняла первое место в 2008 и 2009 годах в категории, оценивающей ее внутреннюю политику безопасности и защиты окружающей среды. До взрыва было мало признаков каких-либо проблем с Deepwater Horizon. Буровая установка была удостоена награды MMS за свой рекорд безопасности в 2008 году, и в день катастрофы менеджеры BP и Transocean были на борту, чтобы отпраздновать семь лет без происшествий с временной потерей трудоспособности. Представитель BP сказал, что у буровых установок, нанятых BP, показатели безопасности лучше, чем в среднем по отрасли в течение шести лет подряд, согласно статистике MMS, которая измеряет количество ссылок на одну инспекцию. ВР была финалистом национальной премии в области безопасности от MMS в течение последних двух лет. Г-н Одоне не стал комментировать отношения BP с Transocean после катастрофы в Персидском заливе, но сказал, что BP продолжает использовать установки Transocean.

Риски и меры предосторожности перед взрывом

Буровая установка Deepwater Horizon до инцидента.

В феврале 2009 года ВР подала 52-страничный план разведки и воздействия на окружающую среду для скважины Макондо в Службу управления минералами (MMS), подразделение Министерства внутренних дел США, который курирует морское бурение. В плане говорилось, что «маловероятно, что случайный разлив нефти на поверхности или под землей может произойти в результате предлагаемой деятельности». В плане говорилось, что в случае аварии, из-за того, что скважина находится в 48 милях (77 км) от берега, и возможности реагирования, которые будут реализованы, не ожидается значительных неблагоприятных воздействий. Министерство внутренних дел освободило буровые работы компании BP в Мексиканском заливе от подробного исследования воздействия на окружающую среду после того, как пришло к выводу, что крупный разлив нефти маловероятен. Кроме того, после ослабления нормативных требований в 2008 году компания BP не была обязана предоставлять подробный план противовыбросового противовыбросового оборудования.

На устье скважины BP был установлен противовыбросовый превентор (BOP), но он не был оснащен триггерами с дистанционным управлением или акустической активацией для использования в случае чрезвычайной ситуации, требующей эвакуации платформы. У него был выключатель мертвого человека, предназначенный для автоматического разрезания трубы и закрытия колодца в случае потери связи с платформой, но было неизвестно, был ли активирован выключатель. Документы, обсуждавшиеся во время слушаний в Конгрессе 17 июня 2010 г., показали, что Transocean ранее внесла изменения в BOP для участка Macondo, которые увеличили риск отказа BOP, несмотря на предупреждения своего подрядчика по этому поводу. Регулирующие органы в Норвегии и Бразилии обычно требуют акустически активируемых триггеров на всех морских платформах, но когда Служба управления минералами сочла необходимым использовать удаленное устройство, отчет, заказанный агентством, а также бурение компании поставили под сомнение его стоимость и эффективность. В 2003 году агентство пришло к выводу, что это устройство не потребуется, поскольку на буровых установках есть другие резервные системы для отключения скважины.

Проблемы и предупреждения до взрыва

Береговая охрана США выдавала свидетельства о загрязнении для Deepwater Horizon 18 раз в период с 2000 по 2010 год и расследовала 16 пожаров и других инцидентов. Эти инциденты считались типичными для платформы в Персидском заливе и не были связаны с взрывом и разливом в апреле 2010 года. У Deepwater Horizon были и другие серьезные инциденты, в том числе один в 2008 году, когда 77 человек были эвакуированы с платформы, когда она наклонилась и начала тонуть после того, как секция трубы была неправильно удалена из балластной системы платформы .

Американское бюро судоходства в последний раз проверило неисправный противовыбросовый превентор на буровой установке в 2005 году.

Внутренние документы BP показывают, что инженеры BP еще в 2009 году опасались, что металлический корпус, который BP хотел использовать может рухнуть под высоким давлением. По словам ряда рабочих буровой установки, предполагалось, что рабочих могут уволить за то, что они высказали опасения по поводу безопасности, которые могут задержать бурение.

В марте 2010 года на буровой установке возникли проблемы, в том числе попадание бурового раствора в подводный нефтяной пласт, внезапные выбросы газа, падение трубы в скважину и, как минимум, три утечки жидкости из превентора. Механик буровой установки заявил, что в скважине в течение нескольких месяцев возникали проблемы, и что буровая установка неоднократно давала из-за сопротивления высокого давления газа. 10 марта исполнительный директор ВР направил в Службу управления минеральными ресурсами электронное письмо о застрявшей трубе и ситуации с контролем скважины на буровой и заявил, что ВР придется перекрыть скважину. Конфиденциальное исследование, проведенное Transocean за несколько недель до взрыва, показало, что рабочие обеспокоены мерами безопасности и опасаются репрессалий, если они сообщат об ошибках или других проблемах. Исследование вызвало обеспокоенность «низкой надежностью оборудования, которая, по их мнению, была результатом приоритета бурения над техническим обслуживанием». Обследование показало, что «многие рабочие вводили поддельные данные, чтобы попытаться обойти систему. В результате восприятие компанией безопасности буровой установки было искажено».

Противовыбросовый превентор был поврежден в результате аварии, о которой ранее не сообщалось. конец марта. По данным Transocean, рабочие выполняли стандартные процедуры и не имели никаких признаков каких-либо проблем до взрыва.

К 20 апреля операция выполнялась с опозданием на пять недель.

Апрельский черновик в служебной записке ВР содержится предупреждение о том, что цементирование обсадной колонны вряд ли будет успешным. Halliburton заявила, что она завершила цементирование за 20 часов до выброса, но еще не установила последнюю цементную пробку. Использовался вспененный азот цемент, с которым труднее обращаться, чем со стандартным цементом.

Вице-президент BP по бурению Патрик О'Брайан находился на платформе за два часа до взрыва. отпраздновать семь лет без «происшествий с временной потерей трудоспособности» с командой буровой установки. Представитель ВР на борту буровой установки приказал бригаде заменить буровой раствор на более легкую морскую воду, несмотря на протесты главного бурильщика.

Предварительные результаты внутреннего расследования ВР показали несколько серьезных предупреждающих знаков за несколько часов до выброса.. Показания оборудования показали, что в скважине выделяется газ, что может сигнализировать о надвигающемся выбросе. Тяжелый буровой раствор в трубах изначально сдерживал газ. В заявлении комитета Палаты представителей по энергетике и торговле в июне 2010 года отмечалось, что в ряде случаев, приведших к взрыву, ВР, похоже, выбирала более рискованные процедуры для экономии времени или денег, иногда вопреки советам своего персонала или подрядчиков.

Blowout
File:Deepwater Horizon fire seen by US Coast Guard helicopter.ogvВоспроизвести медиа Катера снабжения продолжали бороться с огнем, вид с вертолета береговой охраны Deepwater Horizon fire 2010-04-21.jpg

Пожар на борту Deepwater Horizon, как сообщается, начался в 21:56 CDT 20 апреля. В то время на борту находились 126 членов экипажа: 7 сотрудников BP, 79 сотрудников Transocean и сотрудники других компаний, включая Anadarko Petroleum, Halliburton. и М.И. Свако.

Сотрудники Transocean на судне заявили, что мигал электрический свет, за которым последовали две сильные вибрации. Джим Ингрэм заявил, что «после второго [удара] мы поняли, что что-то не так». После взрыва Адриан Роуз заявил, что внутри морского стояка накопилось аномальное давление, и когда он поднялся, он «быстро расширился и воспламенился». Согласно внутреннему расследованию BP, пузырек газа метана вырвался из скважины и поднял буровую колонну, быстро расширяясь, прорвавшись через несколько уплотнений и барьеров, прежде чем взорваться. Роуз сказал, что это было в основном взрывом. Выжившие описали инцидент как внезапный взрыв, который дал им меньше пяти минут, чтобы спастись, когда сработала сигнализация.

За взрывом последовал пожар, охвативший платформу. Deepwater Horizon затонула 22 апреля, горела более суток. 22 апреля служба береговой охраны заявила, что они получили известие о затоплении примерно в 10:21.

8 сентября BP опубликовала отчет это наводило на мысль, что источником возгорания был выпущенный газ, попавший в воздухозаборники дизельных генераторов и охвативший зону палубы, где из выпускных отверстий основных генераторов выделялся горячий выхлопной газ.

Пострадавшие и спасательные работы
Экипаж вертолета медицинская эвакуация выжившие из Deepwater Horizon после взрыва.

Выжившие

Согласно официальным данным, на борту находились 126 человек, из которых 79 были сотрудниками Transocean, семь - BP, и 40 были заключены контракты; несколько руководителей BP и Transocean присутствовали на борту, чтобы осмотреть буровую установку, запланировать техническое обслуживание, пересмотреть годовые цели, провести кампанию по обеспечению безопасности и поздравить высшее руководство буровой установки за 7 лет работы без происшествий с потерей рабочего времени.

Всего эвакуировано 115 человек. Спасательные шлюпки доставили 94 рабочих на принадлежащий Tidewater катер снабжения Damon Bankston без серьезных травм, четверых перевезли на другое судно, а 17 были эвакуированы вертолетом в травматологические центры в Мобиле, Алабама и Марреро, Луизиана. Большинство из них вскоре были освобождены.

Береговая охрана в течение нескольких часов опрашивала неповрежденных рабочих на «Дэймон Бэнкстон», а затем перевела их на другую буровую; рабочие прибыли в Порт-Фуршон, штат Луизиана, более чем через 24 часа. Рабочих доставили в отель в Кеннер, штат Луизиана, где им предоставили еду, медицинскую помощь и комнаты с душевыми, и попросили заполнить формы реагирования на инциденты. Адвокат рабочего, подавшего иск против Transocean, утверждал, что как только рабочие добрались до берега, «их поместили в частные автобусы, там была охрана, не было прессы, адвокатов, ничего, членов семьи», и их принуждали. в подписание форм перед выпуском; Transocean отвергла это обвинение.

Несчастные случаи

Первоначальные отчеты показали, что от 12 до 15 рабочих пропали без вести; Вскоре количество пропавших без вести сократилось до девяти членов экипажа на платформе и двух инженеров. Береговая охрана США немедленно начала спасательную операцию с участием двух катеров береговой охраны, четырех вертолетов и самолета-спасателя. Два катера продолжали поиски всю ночь, и к утру 22 апреля береговая охрана обследовала почти 1 940 квадратных миль (5 000 км). 23 апреля береговая охрана прекратила поиски 11 пропавших без вести, придя к выводу, что «разумные надежды на выживание» не оправдались. Должностные лица пришли к выводу, что пропавшие рабочие могли находиться рядом со взрывом и не смогли избежать внезапного взрыва.

Погибли следующие одиннадцать человек:

  • Джейсон С. Андерсон, 35 лет
  • Аарон Дейл Бёркин, 37
  • Дональд Кларк, 49
  • Стивен Рэй Кертис, 39
  • Гордон Л. Джонс, 28
  • Рой Уайатт Кемп, 27
  • Карл Д. Клеппингер младший, 38
  • Кейт Блер Мануэль, 56
  • Дьюи А. Реветт, 48
  • Шейн М. Рошто, 22
  • Адам Вайз, 24 года
Обнаружение разлива нефти
A подводный аппарат с дистанционным управлением, пытающийся включить противовыбросовый превентор Deepwater Horizon

Утром 22 апреля старшина береговой охраны Эшли Батлер заявила, что «утечка нефти из буровой установки составляла около 8 000 баррелей (340 000 галлонов США; 1 300 000 литров) нефти в день». В тот день старший старшина береговой охраны Майкл О'Берри использовал ту же цифру. Два подводных аппарата с дистанционным управлением (ROV) были сброшены при попытке закрыть колодец, но безуспешно. Батлер предупредил об утечке дизельного топлива объемом до 700 000 галлонов США (17 000 баррелей), а вице-президент BP Дэвид Рейни назвал этот инцидент потенциальной «крупной утечкой». По сообщениям, 23 апреля ROV не обнаружил утечки нефти из затонувшей буровой установки и нефти из скважины. Береговая охрана Контр-адмирал Мэри Лэндри выразила осторожный оптимизм по поводу нулевого воздействия на окружающую среду, заявив, что нефть не поступала ни из устья скважины, ни из сломанных труб, и что нефть, разлитая в результате взрыва и погружения, была содержаться. 24 апреля Ландри объявил, что из поврежденного устья действительно вытекала нефть в Персидский залив, и назвал это «очень серьезным разливом».

Расследование взрыва

В июне House Комитет по энергетике и торговле заявил, что BP следовало провести испытания цемента на скважине, что обошлось бы в 128 000 долларов и заняло бы 8–12 часов.

8 сентября 2010 г. BP опубликовала 193-страничный отчет на своем веб-сайте. В отчете говорится, что сотрудники BP и Transocean неправильно интерпретировали результаты гидравлических испытаний, и обе компании игнорировали такие зловещие признаки, как потеря жидкости в стояке. В нем также говорится, что, хотя BP не прислушалась к рекомендациям Halliburton относительно дополнительных центраторов (устройств, предотвращающих соприкосновение обсадной колонны со стволом скважины), отсутствие центраторов, вероятно, не повлияло на цемент. BP также заявила, что экипаж должен был перенаправить поток горючих газов. Противовыбросовый превентор, снятый 4 сентября, не был доставлен на объект НАСА вовремя, чтобы стать частью отчета. Transocean, отвечая на отчет, обвинила BP в «фатально несовершенной конструкции скважины».

8 ноября 2010 года расследование Комиссии по разливам нефти показало, что BP не жертвовала безопасностью в попытках заработать деньги, но некоторые решения увеличили риски для буровой установки. Тем не менее, через день комиссия заявила, что скважина «спешила завершить», критикуя плохие решения руководства. «На этой буровой установке не было культуры безопасности, - сказал сопредседатель Билл Рейли. Одно из решений, которое вызвало непростые вопросы, заключалось в том, что BP опровергла выводы передового программного обеспечения для моделирования, которое установило, что на буровой установке требуется в три раза больше центраторов. Группа также решила не перезапускать программное обеспечение, когда оно застряло только с шестью центраторами, и проигнорировала или неправильно прочитала предупреждения из других ключевых тестов, как показала группа.

На веб-сайте Комиссии по разливу нефти на короткое время появился слайд, в котором перечислено восемь " рискованные и «ненужные» шаги, которые, как считается, предприняла ВР. Газета New York Times опубликовала снимок экрана со слайдом здесь.

Обзор семи отчетов о причинах выброса указывает на то, что шесть операций, испытаний или функций оборудования были нарушены за последние 32 часа:

1. Скважина малого диаметра препятствовала циркуляции грязи. 18 300-футовая, 400-тонная обсадная колонна имела нижнюю часть диаметром 5 800 футов и диаметром 7 дюймов. Большая часть отверстия над этой частью обсадной колонны имела диаметр 9,875 дюйма. Однако самые низкие 180 футов 7-дюймовой обсадной колонны с 4 одинаково расположенными центраторами были зажаты в 8,5-дюймовую скважину с зазором только 56 футов (пространство между нижним концом обсадной колонны и дном пробуренной скважины). Сжатый осадок и гранулированный заполнитель в кольцевом пространстве шириной 0,75 дюйма (в документе о передовых методах работы компании Halliburton рекомендуется допуск на кольцевой зазор от 1,5 до 2 дюймов), скорее всего, объясняют потребность в гораздо более высоком, чем обычно, давлении 3142 фунтов на квадратный дюйм для его разжижения (на девятая попытка) и дайте грязи циркулировать. Неожиданно высокое давление и последующий поток бурового раствора ниже указанного привели к проблемам 2 и 3.

2. Клапаны для предотвращения обратного потока цемента не закрываются. Автозаполнение поплавковой муфтой компании Weatherford, которая включает в себя два обратных клапана откидного типа, был установлен на Макондо на 180 футов выше башмака расширителя на дне обсадной колонны. Клапаны удерживаются открытыми с помощью автоматически заполняющейся трубы диаметром 2 дюйма, позволяющей обсадной колонне заполняться буровым раствором, пока она опускается в скважину. Процедура установки обсадной колонны BP гласила: «Медленно увеличивайте производительность (бурового) насоса выше 8 баррелей в минуту для преобразования поплавкового оборудования (~ 500–700 фунтов на квадратный дюйм) в соответствии с рекомендациями Weatherford». Поскольку сила сопротивления потока во время циркуляции и цементирования составляла лишь около 30% от требуемой, трубка автозаполнения почти наверняка не выбрасывалась, а заслонки никогда не закрывались. Некоторые данные свидетельствуют о том, что персонал Deepwater Horizon ошибочно полагал, что высокое давление, необходимое для установления циркуляции бурового раствора, преобразовало муфту поплавка.

3. Несоответствующее цементирование. Цементирование продолжалось: а) без промывки кольцевого пространства вокруг направляющей башмака с достаточно высокой скоростью и продолжительностью, чтобы обеспечить полное удаление сжатого осадка по окружности и хорошее распределение цемента, и б) без преобразования муфты поплавка в активируйте его два обратных клапана, чтобы предотвратить обратный поток цемента. Качество и прочность цемента могли быть снижены из-за загрязнения на его пути вниз по обсадной колонне или из-за смешивания с буровым раствором более низкой плотности в отверстии. В Макондо не было журнала оценки цементирования, что могло показать его несоответствие.

4. Испытание под давлением неправильно интерпретировано. Бурильная труба была спущена на глубину 8 367 футов и считалась готовой для вытеснения бурового раствора. Во время «испытания на отрицательное давление», для которого не было подробной процедуры, результат «отсутствие потока» на линии глушения был принят, в то время как результат 1400 фунтов на квадратный дюйм на бурильной трубе был проигнорирован.

5. Подъем нефти и газа не отслеживается. При вытеснении бурового раствора морской водой пластовые флюиды, поднимающиеся вверх по обсадной колонне, должны были быть обнаружены с помощью мониторинга притока и оттока бурового раствора до прибытия углеводородов на площадку буровой, но это не было достаточно точным были сделаны наблюдения за оттоком по сравнению с притоком.

6. Не удалось закрыть устье скважины на морском дне. После неконтролируемого поступления нефти и газа на пол буровой установки, плашки с глухим сдвигом в штабеле противовыбросового превентора не смогли закрыть из-за наличия смещенного от центра бурового снаряда труба.

Иски

21 апреля 2011 года BP подала иски на сумму 40 миллиардов долларов против владельца буровой установки Transocean, цементного завода Halliburton и производителя противовыбросовых устройств Кэмерона. Нефтяная компания заявила, что к взрыву привели неисправные системы безопасности и безответственное поведение подрядчиков, включая утверждения, что компания Halliburton «по небрежности» не использовала программное обеспечение OptiCem для моделирования цемента должным образом для анализа требований к безопасной скважине. Частично проблема моделирования была связана с количеством стабилизирующих устройств, известных как центраторы, необходимого колодца; Требовалось 21, но было использовано только 6.

В мае 2011 г. MOEX Offshore, которому через дочернюю компанию принадлежала 10% -ная доля в скважине и которая, в свою очередь, сама имела контрольный пакет акций. принадлежащая Mitsui Co., согласилась выплатить 1,08 миллиарда долларов США для урегулирования претензий BP к ней в связи с аварией. Некоторые аналитики думали, что BP осуществит более крупную сделку с MOEX, но было также облегчением сделать первый шаг к урегулированию многочисленных претензий. По последним оценкам BP на тот момент, разлив обойдется в 41,3 миллиарда долларов. Anadarko Petroleum владела 25% долей в скважине Macondo и сразу же оказалась в центре внимания с согласия Московской биржи. Также Министерство юстиции в то время все еще расследовало, была ли ВР «грубо небрежна» в разливе. Такое решение может привести к «гораздо большей ответственности в соответствии с Законом о чистой воде », - сказал финансовый аналитик. Поскольку Московская биржа соглашается разделить финансовое бремя - хотя «соглашение не является признанием ответственности какой-либо из сторон», - вероятность такого решения Министерства юстиции казалась некоторым, возможно, уменьшенной.

В июне 2011 года поставщик Weatherford International рассчитался с BP на 75 миллионов долларов.

В октябре 2011 года Anadarko Petroleum согласился выплатить BP 4 миллиарда долларов, и две компании урегулировали сделку. все претензии между ними. Anadarko передала свою 25% долю в блоке 252 каньона Миссисипи (Макондо) компании BP по соглашению, и BP возместит Anadarko возмещение убытков по искам, возникшим в соответствии с США. Закон о загрязнении нефтью, среди прочих расходов.

В декабре 2011 года Cameron International согласилась выплатить BP PLC компенсацию в размере 250 миллионов долларов для урегулирования всех претензий, связанных с Deepwater Horizon, без каких-либо сторона, признающая ответственность. «BP до сих пор не достигла соглашения с Transocean... ни с Halliburton... Дата судебного разбирательства по искам, связанным с аварией, ожидает BP в феврале (2013 г.)», - продолжает обновленная информация.

В сентябре 2014 г. Компания Halliburton согласилась урегулировать значительную часть судебных исков против нее в связи с разливом на Дипуотер, заплатив 1,1 миллиарда долларов в траст в виде трех платежей в течение двух лет.

4 сентября 2014 г. окружной судья США Карл Барбье постановил, что BP была виновна в грубой небрежности и умышленных неправомерных действиях в соответствии с Законом о чистой воде (CWA). Он назвал действия BP "безрассудными", а действия Transocean и Halliburton - "небрежными". Он распределил 67% ответственности за разлив нефти на BP, 30% на Transocean и 3% на Halliburton. Штрафы будут распределяться соразмерно степени небрежности сторон, измеряемой в зависимости от количества разлитых баррелей нефти. Согласно Закону о чистой воде, размер штрафов может составлять до 4300 долларов за баррель по усмотрению судьи. Количество баррелей оспаривалось по окончании судебного разбирательства: компания BP утверждала, что за 87 дней, когда длился разлив, было разлито 2,5 миллиона баррелей, в то время как суд установил, что разлив произошло 4,2 миллиона баррелей. ВР выступила с заявлением, в котором не согласна с этим выводом и сообщила, что решение суда будет обжаловано.

В июле 2015 года ВР достигла соглашения на 18,7 млрд долларов с правительством США, штатами Алабама, Флорида, Луизиана, Миссисипи и Техас., а также 400 местных властей. Затраты BP на очистку, экологический и экономический ущерб и штрафы достигли 54 миллиардов долларов. В январе 2018 года подробная оценка «Окончательных затрат на разлив нефти», опубликованная в Journal of Corporate Accounting and Finance, составила 145,93 миллиарда долларов США.

В популярной культуре

Документальный фильм

  • В 2011 году Dispatches показали 28 марта 2011 года документальный фильм Джеймса Брабазона, BP: In Deep Water, о нефтяной компании BP, покрывающей разливы нефти в Мексиканском заливе. и другие инциденты и их отношения с правительствами.
  • В апреле 2012 года в документальном сериале National Geographic Channel Seconds From Disaster авария была показана в эпизоде ​​под названием « «Deepwater Horizon» », выпущен.
  • В 2012 году Beyond Pollution 2012 путешествовал по побережью Мексиканского залива, беря интервью у экспертов по окружающей среде, государственных органов, рыбаков, ученых, инженеров по бурению и ключевых подрядчиков BP, изучая экономические последствия и последствия для здоровья.
  • В 2012 году The Big Fix задокументировал разлив нефти в апреле 2010 года в Мексиканском заливе. о затоплении нефтяной вышки Deepwater Horizon
  • В 2014 году The Great Invisible автор Маргарет Браун решила сосредоточиться на социальных последствиях для людей, чьи жизни пострадал от этой трагедии. Позже, выход в эфир 19 апреля 2015 года как 16-й сезон 14-й серии Independent Lens.
  • В 2014 году в фильме «Исчезающие жемчужины: устрицы Пуэнт-а-ла-Аче», штат Луизиана, почти 300 жителей города пытались выжить после трагедии. Разлив нефти BP, в результате которого урожай погиб, а финансы рухнули.
  • В 2016 году Pretty Slick задокументировала усилия по очистке и местных жителей в четырех штатах Персидского залива о крупнейшей техногенной экологической катастрофе в истории США.
  • В 2016 году, после разлива, Джон Бауэрмастер исследует, как катастрофа повлияла на местную экономику и здоровье людей, животных и источников пищи, и с помощью Corexit, куда ушла вся нефть, в качестве продолжения до разлива SoLa, Louisiana Water Stories, на этапе постпроизводства, когда произошел взрыв Deepwater Horizon.
  • В 2016 году, Dispatches From The Gulf, Хэл Вайнер следует за учеными, исследующими влияние разлива нефти на

Драма

Музыка

  • В июне 2010 года Стив Гуди, комедийный музыкант, написал пародийные тексты к The Doobie Хит братьев "Черная вода", связанный с разливом нефти ВР. "Black Water [версия BP]" также имеет видео YouTube и входит в десятку лучших на радио-шоу доктора Дементо.
  • . В 2011 году выпущен Rise Against песня под названием "" из их альбома Endgame. Песня о медленном времени отклика при оказании помощи пострадавшим от стихийным бедствиям районам, а тексты отсылают к разливу в Макондо и урагану Катрина.
  • В 2012 году голландская группа Epica написала песню под названием "Deep Water Horizon" в их альбоме Requiem for the Indifferent, в котором подчеркивается, как человечество воспринимает влияние, которое мы оказываем на глобальное потепление, вдохновленное событиями разлива нефти.
  • Разлив нефти вдохновил Песня Стива Эрла "Мексиканский залив".
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:14:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте