Deepwater Horizon

редактировать
Бывшая морская буровая установка

Deepwater Horizon.jpg Deepwater Horizon полупогружная буровая установка.
История
Имя:Deepwater Horizon
Владелец:Transocean's Triton Asset Leasing GmbH
Оператор:Transocean
Порт регистрации:
  • Панама (23 Февраль 2001 г. - 28 декабря 2004 г.)
  • Маджуро (29 декабря 2004 г. - 20 апреля 2010 г.)
Маршрут:Мексиканский залив
Заказано:декабрь 1998 г.
Строитель:Hyundai Heavy Industries
Стоимость:560 миллионов долларов США
Номер пути:89
Заложен:21 марта 2000 г.
Завершено:2001
Приобретено:23 февраля 2001 г.
Первое плавание:Ульсан, Южная Корея - Фрипорт, Техас
Не работает:20 апреля 2010 г.
Идентификация:
Судьба :затонул 22 апреля 2010 г. после взрыва. n and fire
Примечания:Расположен в Мексиканском заливе на глубине 5000 футов (1500 м) на 28 ° 44′12 ″ с.ш., 88 ° 23′13 ″ з.д. / 28,736667 ° с.ш., 88,386944 ° з.д. / 28,736667; -88,386944 Координаты : 28 ° 44'12 ″ N 88 ° 23'13 ″ W / 28,736667 ° N 88,386944 ° W / 28,736667; -88.386944
Общие характеристики
Класс и тип:ABS + A1 DPS-3 Стабилизированный ПБУ на колонне
Вместимость:
Водоизмещение:52,587 т (51,756 длинных тонн; 57,967 коротких тонн)
Длина:112 м (367 футов)
Ширина:78 м (256 футов)
Высота:97,4 м (320 футов)
Осадка:23 м (75 футов)
Глубина:41,5 м (136 футов)
Расстояние между площадкой:34,010 м (111,58 футов)
Установленная мощность:
Силовая установка:8 × Kamewa 7,375 л.с., Неподвижный винт на 360 ° азимутальные подруливающие устройства
Скорость:4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч)
Вместимость:
Экипаж:146
Примечания:

Deepwater Horizon был сверхглубоководным (35 000 футов [11 000 м]), динамически позиционируемая, полупогружная морская буровая установка буровая установка, принадлежащая Transocean. Построенная в 2001 году в Южной Корее компанией Hyundai Heavy Industries, установка была заказана RB Falcon (более поздний актив Transocean), зарегистрирована в Majuro и сдана в аренду до BP с 2001 по сентябрь 2013 года. В сентябре 2009 года буровая установка пробурила самую глубокую нефтяную скважину в истории на вертикальной глубине 35 050 футов (10 683 м) и измеренной глубине 35 055 футов. (10685 м) на Tiber Oil Field в Keathley Canyon блок 102, примерно в 250 милях (400 км) к юго-востоку от Хьюстон, в 4132 футах (1259 м)) воды.

20 апреля 2010 года во время бурения на Macondo Prospect выброс вызвал взрыв на буровой установке, в результате которого погиб 11 членов экипажа и зажег огненный шар, видимый с расстояния 40 миль (64 км). Пожар был неугасаем, и два дня спустя, 22 апреля, судно Horizon затонуло, в результате чего скважина хлынула на морское дно и вызвало крупнейший разлив нефти на море в истории.

Содержание
  • 1 Проект
  • 2 История
    • 2.1 Строительство и владение
    • 2.2 Буровые работы
    • 2.3 Регулирование, безопасность и осмотр
  • 3 Взрыв и разлив нефти
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн
Deepwater Nautilus, дочерняя установка Deepwater Horizon, перевозимая на борту тяжелого корабля

Deepwater Horizon была пятого поколения, RBS -8D конструкция (т.е. тип модели), глубоководная, динамически позиционируемая, стабилизированная на колоннах, полупогружная мобильная морская буровая установка, предназначена для бурения подводных скважин для разведка и добыча нефти с использованием противовыбросового превентора, 18,75 дюйма (476 мм), 15000 фунтов на квадратный дюйм (100000 кПа) и морского стояка с наружным диаметром 21 дюйм (530 мм).

Deepwater Horizon. se Полупогружная буровая установка cond состоит из двух классов, хотя ее предшественник Deepwater Nautilus не имеет динамического позиционирования. Буровая установка имела размеры 396 на 256 футов (121 на 78 м) и могла работать в водах глубиной до 8000 футов (2400 м) при максимальной глубине бурения 30 000 футов (9100 м). В 2010 году это была одна из примерно 200 глубоководных морских буровых установок, способных вести бурение в водах глубже 5000 футов (1500 м). Класс Американского бюро судоходства (ABS) был обозначен как «A1, стабилизированная буровая установка, AMS, ACCU, DPS-3».

В 2002 году установка была модернизирована на «e -drill ", система мониторинга бурения, посредством которой технический персонал из Хьюстона, Техас, получал данные о бурении в реальном времени с буровой установки и передавал информацию о техническом обслуживании и устранении неисправностей.

Передовые системы сыграли ключевую роль в работе буровой установки, от технологий контроля давления и бурения до автоматизированных систем отсечки и систем моделирования для цементирования. Система моделирования цемента OptiCem, используемая Halliburton в апреле 2010 года, сыграла решающую роль в принятии решений по смешиванию цементного раствора и поддержке. Эти решения стали предметом расследования взрыва на буровой установке в том же месяце.

История

Строительство и владение

Deepwater Horizon была построена для RB Falcon (которая позже стала частью из Transocean ) компанией Hyundai Heavy Industries в Ульсане, Южная Корея. Строительство началось в декабре 1998 года, киль был заложен 21 марта 2000 года, а установка была доставлена ​​23 февраля 2001 года после приобретения компанией Transocean компании RB Falcon. До 29 декабря 2004 года буровая установка была зарегистрирована в Республике Панама.

Transocean через свою дочернюю компанию в Штайнхаузен, Швейцария Triton Asset Leasing GmbH, эксплуатировала буровую установку в соответствии с Маршалльскими островами удобный флаг. Буровая установка была передана в аренду BP по трехлетнему контракту для развертывания в Мексиканском заливе после строительства. Договор аренды был продлен в 2004 году на год, в 2005 году на 5 лет и в 2009 году на 3 года с 2010 по 2013 год. Стоимость последнего контракта составила 544 миллиона долларов, или 496 800 долларов в день, на «голую буровую установку» с экипажем, оборудованием и вспомогательные суда оцениваются примерно так же.

Согласно документам, поданным RB Falcon в SEC в 2001 г., документ о передаче между RB Falcon и Transocean был датирован 17 августа 2001 г., а буровая установка была указана как «официальный регистрационный номер 29273-PEXT-1, номер IMO 8764597, валовая вместимость 32 588 и чистая вместимость 9 778» и переданная стоимость 340 миллионов долларов США. По состоянию на 2010 год буровая установка была застрахована на сумму 560 миллионов долларов США, покрывающую стоимость замены и удаление обломков.

Буровые работы

Deepwater Horizon работала на скважинах в Atlantis (BP 56%, BHP Billiton 44%) и Thunder Horse (BP 75%, ExxonMobil 25%) нефтяные месторождения. Временами ее описывали как «счастливую» и «прославленную» установку, а в 2007 году ее все еще описывали как «одну из самых мощных установок в мире». В 2006 году он обнаружил нефть на месторождении Каскида, а в 2009 году - на «гигантском» Тиберском месторождении. Скважина на месторождении Тибр имела истинную вертикальную глубину 35 050 футов (10 683 м) и измеренную глубину 35 055 футов (10 685 м) ниже 4 132 футов (1259 м) воды. Скважина была самой глубокой нефтяной скважиной в мире и находилась на глубине более 5000 футов (1500 м) ниже морского дна, чем официальная спецификация буровой установки, указанная в списке флота компании.

В феврале 2010 года началась эксплуатация Deepwater Horizon. бурение разведочной скважины на проспекте Макондо (Каньон Миссисипи Блок 252), примерно в 41 миле (66 км) от юго-восточного побережья Луизианы, на глубине воды примерно 5000 футов ( 1500 м). Права на разведку на проспект Макондо были приобретены BP в 2009 году, при этом в совместном владении этим проспектом являются BP (65%), Anadarko Petroleum (25%) и MOEX Offshore 2007 (10%).). Deepwater Horizon все еще продолжала работать на участке Макондо 20 апреля 2010 года, когда произошел сильный взрыв, приведший к разрушению буровой установки и последующему разливу нефти. Скважина находилась на заключительной стадии завершения после того, как цемент был заложен для ее последней обсадной колонны. Исследовательские работы были охарактеризованы как «завершенные», и у MMS уже было запрошено разрешение на прекращение операций на объекте Macondo. Планировалось, что буровая установка будет переведена на ее следующие роли в качестве полупостоянных производственных платформ, сначала на участке Тибр, а затем на месторождении Каскида, нефтяном куполе в 50 милях от побережья Луизианы.

В течение всего срока эксплуатации буровая установка проработала 93% от срока службы (2 896 из 3131 сут). Остальное частично приходилось на время, потраченное на перемещение между объектами.

Регулирование, безопасность и проверка

Служба управления минералами (переименованная 18 июня 2010 года в Бюро of Ocean Energy Management, Regulation and Enforcement или Bureau of Ocean Energy (BOE)) является регулирующим и контролирующим органом для морского бурения нефтяных скважин и буровых установок в Соединенных Штатах Америки. Согласно расследованию Associated Press, отсутствовала определенная документация по технике безопасности и информация о порядке действий в чрезвычайных ситуациях, включая документацию, касающуюся конкретного происшествия, которое произошло позже. Точное количество требуемых ежемесячных проверок менялось со временем; инспекции проводились в соответствии с требованиями в течение первых 40 месяцев, но после этого около 25% инспекций были пропущены, хотя расследование отмечает, что это отчасти ожидается, поскольку существуют обстоятельства, такие как погода и движение, которые препятствуют проведению инспекции. Отчеты последних трех проверок за 2010 год были предоставлены в соответствии с законодательством о свободе информации. Каждая из этих проверок длилась не более двух часов.

За время эксплуатации буровая установка получила 5 отзывов за несоблюдение требований, 4 из которых были отмечены в 2002 году (безопасность, включая противовыбросовый превентор), а другая - в 2003 году ( загрязнение). Шестая ссылка в 2007 году, относящаяся к не заземленному электрическому оборудованию, была позже отозвана, когда было установлено, что оборудование соответствует требованиям. В целом, по мнению консультанта по бурению, изучившего информацию, показатели безопасности Deepwater Horizon были «высокими». В 2009 году Служба управления полезными ископаемыми «провозгласила [ред] Deepwater Horizon как отраслевую модель безопасности». Согласно расследованию AP, «его результаты были настолько образцовыми, по словам представителей MMS, что эта установка никогда не входила в неофициальный« список наблюдения »инспекторов для выявления проблемных буровых установок».

Взрыв и разлив нефти
Deepwater Horizon в пламя после взрыва место взрыва место взрыва DW Horizon Местоположение Deepwater Horizon 20 апреля 2010 г.

В 19:45 CDT 20 апреля 2010 г., во время заключительных этапов бурения разведочной скважины на Макондо, из морского стояка на буровую вышку вырвался гейзер морской воды, пролетев 240 футов (70 м) в воздух. Вскоре за этим последовало извержение слякотной комбинации бурового раствора, газообразного метана и воды. Газовая составляющая слякотного материала быстро перешла в полностью газообразное состояние, а затем загорелась, вызвав серию взрывов, а затем огненную бурю. Была предпринята попытка активировать противовыбросовый превентор , но она не удалась. Последняя защита для предотвращения разлива нефти, устройство, известное как глухой сдвиговый поршень, была активирована, но не смогла закупорить скважину.

Одиннадцать рабочих предположительно погибли в результате первого взрыва. Установку эвакуировали, а раненых рабочих доставили в медицинские учреждения. Примерно через 36 часов Deepwater Horizon затонула 22 апреля 2010 года. Остатки буровой установки находились на морском дне примерно на 5000 футов (1500 м) глубиной в этом месте и примерно на 1300 футов (400 м) (четверть мили) к северо-западу от скважины.

Разлив нефти продолжался до 15 июля, когда он был закрыт заглушкой. Разгрузочные скважины использовались для полностью закрыть скважину, которая была объявлена ​​«фактически мертвой» 19 сентября 2010 года.

Последствия

Transocean получила раннее частичное страховое возмещение за полную потерю Deepwater Horizon в размере 401 миллиона долларов США примерно 5 мая 2010 года. Финансовые аналитики отметили, что страховое возмещение, вероятно, перевесит стоимость буровой установки (хотя и не обязательно ее восстановительную стоимость) и любые обязательства - последние оцениваются в 200 миллионов долларов США.

Судебные разбирательства, окончательная проверка ущерба и объем окончательного страхового возмещения были неизвестны по состоянию на июнь 2010 года, а аналитики r Сообщается, что последствия имели беспрецедентный масштаб и сложность по сравнению с предыдущими бедствиями, которые сами по себе разворачивались и разрешались годами. В исследовании Financial Times, проведенном в июле 2010 года, процитировали правовые источники, утверждающие, что «в какой-то момент судебный процесс становится настолько большим, что он действительно является новым», что « ситуация, вероятно, будет еще более осложнена, потому что разнообразие возможных случаев означает, что их будет сложно объединить в так называемые действия класса "и что" не было возможности поместить это в исторический контекст, потому что мы никогда раньше не сталкивался с подобным ». Как и в случае с катастрофой Exxon Valdez, судебный процесс обсуждался с точки зрения 20-летнего срока.

В январе 2013 года Transocean согласилась выплатить 1,4 миллиарда долларов США за нарушение правил US Clean Water Действовать. Ранее BP согласилась выплатить 2,4 миллиарда долларов, но столкнулась с дополнительными штрафами в размере от 5 до 20 миллиардов долларов. В сентябре 2014 года Halliburton согласилась урегулировать значительную часть судебных исков против них, заплатив 1,1 миллиарда долларов в траст тремя платежами в течение двух лет. 4 сентября 2014 года окружной судья США Карл Барбье постановил, что компания BP была виновна в грубой халатности и умышленном неправомерном поведении в соответствии с Законом о чистой воде (CWA). Он назвал действия BP "безрассудными", а действия Transocean и Halliburton - "небрежными". Он распределил 67% ответственности за разлив нефти на BP, 30% на Transocean и 3% на Halliburton. ВР выступила с заявлением, в котором категорически не согласна с этим выводом, и сообщила, что решение суда будет обжаловано.

8 декабря 2014 года Верховный суд США отклонил юридический оспаривание ВР сделки компенсации за разлив нефти в Мексиканском заливе в 2010 году. В мировом соглашении не было ограничения, но изначально BP предполагала, что выплатит около 7,8 млрд долларов (6,1 млрд фунтов стерлингов) в качестве компенсации жертвам.

См. Также
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2014 года -10-19, и не отражает последующих правок. ()
В Викиновостях есть новости, связанные с: Взрывом буровой установки Deepwater Horizon

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:14:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте