Глубоководная спасательная машина

редактировать
Подводная лодка, используемая для спасения сбитых подводных лодок и секретных миссий ВМС США DSRV-1 Mystic, состыкованный с ударной подводной лодкой класса «Лос-Анджелес»

A глубоководной спасательной машиной (DSRV ), представляет собой тип глубоководной машины использовались для спасения сбитых подводных лодок и секретных операций. Хотя DSRV - это термин, наиболее часто используемый ВМС США, другие страны имеют другие обозначения для своих транспортных средств.

Содержание
  • 1 Список спасательных машин глубокого погружения
    • 1.1 Австралийские модели
    • 1.2 Китайские модели
    • 1.3 Европейские модели
      • 1.3.1 Итальянские модели
      • 1.3.2 Шведские модели
      • 1.3.3 Модели для Великобритании
    • 1.4 Индийские модели
    • 1.5 Японские модели
    • 1.6 Корейские модели
    • 1.7 Российские модели
    • 1.8 Сингапурские модели
    • 1.9 Модели для США
      • 1.9.1 Операция
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Список глубоководных спасательных машин

Австралийские модели

ASRV Remora («Действительно отличный метод спасения Aussies ") был DSRV ВМС Австралии. Он основан на конструкции водолазного колокола .

Китайские модели

LR-7 извлекается спасательным кораблем китайских подводных лодок Changdao

Китайская Народная Республика имеет три типа 925 Dajiang класса и три Тип 926 класс. Каждое судно оборудовано двумя пилотируемыми подводными подводными спасательными машинами типа 7103 DSRV или одним пилотируемым подводным спасательным средством LR7.

Европейские модели

Франция, Норвегия и Великобритания участвуют в программе Системы спасения подводных лодок НАТО.

Итальянские модели

Спасательная машина ВМС Италии SRV-300, спущенная на воду с итальянского аварийно-спасательного корабля Anteo '

Италия, эксплуатирует Anteo, оснащенную подводным аппаратом SRV-300 в роли спасателя подводных лодок

  • SRV-300, построенный Drass-Galeazzi, был поставлен в 1999 году и может работать на глубине до 300 м (984 фута), вмещая 12 человек в аварийно-спасательном отсеке. Подводная лодка, модифицированная для развертывания в 2010 году (и, возможно, обновленная для работы на глубине до 450 м и глубиной 1476 футов), работает с базового корабля Anteo.
  • SRV-300 заменил построенный MSM-1S / USEL. компании Cantieri Navali Breda (Венеция), спущен на воду 11 ноября 1978 года, водоизмещение 13,2 т, вмещает 10 человек в спасательном отсеке.
  • SRV-300 будет заменен новой версией, находящейся в разработке, DRASS Galeazzi SRV- 650 с максимальной глубиной 650 м (2133 фута) и возможностью размещения 15 человек в спасательном отсеке, разработанный для операций с нового итальянского будущего базового корабля ARS / USSP.

Шведские модели

Шведский флот управляет подводным спасательным судном HSwMS Belos, который может нести шведское спасательное судно подводных лодок URF (шведское: Ubåtsräddningsfarkost), а также британское LR5.

Модели для Соединенного Королевства

Корабль Соединенное Королевство использует подводный аппарат LR5 для спасения подводных лодок. Ранее он эксплуатировал построенные LR3.

Indian models

Indian Navy DSRV, запущенные с аварийно-спасательного корабля.

Indian Navy ввел в эксплуатацию свой первый DSRV в ноябре 2018 года. Второй DSRV планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.

Японские модели

Глубоководный спасательный корабль JMSDF Angler Fish 2 на борту подводного спасательного корабля JDS Chihaya

The Японская морская самооборона Force управляет двумя DSRV с выделенными базами.

  • Тиёда - Чиёда (ち よ だ, AS-405)
  • - Чихая (ち は や, ASR-403).

Корейская модель

Корейский флот управляет подводным спасательным кораблем под названием Cheong Haejin. У него есть специальный базовый корабль. В основе модели - доработанный британский дизайн.

Русские модели

Россия предположительно имеет одно судно класса Priz и четыре судна класса Priz, которые участвовали в неудавшейся попытке спасти команду Курск.

Сингапурская модель

MV Swift Rescue, запущенная 29 ноября 2008 года, является сингапурской первое и единственное спасательное судно подводной лодки. Оснащен глубоководной спасательной машиной.

Судно состояло из собственно базового судна SSRV для подводного и спасательного судна (SSRV) и интегрированного подводного спасательного корабля (SRV), построенного ST Marine на судостроительной верфи Benoi в Сингапуре совместно с партнером по совместному предприятию в Великобритании. JFD на базе собственной платформы подводного спасательного корабля класса Deep Search and Rescue (DSAR) 500, он также имеет подводный беспилотный ROV и вертолетную площадку.

ВМС Республики Сингапур подписали контракт с подводной лодкой. соглашение о спасательных операциях с Австралией, Индонезией, Малайзией, Вьетнамом, Соединенными Штатами об оказании помощи в спасательных операциях с подводных лодок для их подводных флотилий.

Модели для США

Эти подводные аппараты США используются следующим образом: направить транспортное средство в порт, ближайший к месту происшествия; прикрепить машину к основной подводной лодке ; подводная лодка-хозяин направляется к месту происшествия; спасение. Изначально DSRV были разработаны для работы с USS Pigeon и USS Ortolan, но с тех пор эти два судна были списаны и заменены на Submarine Rescue Diving Recompression System.

  • DSRV. -1 Mystic - Деактивация началась 1 октября 2008 года. Заменен на дистанционно управляемый привязанный SRDRS.
  • DSRV-2 Avalon - в настоящее время находится в Морском музее Центрального побережья, Морро-Бэй, Калифорния

Операция

DSRV 2 Avalon загружается на Lockheed C-5 Galaxy для транспортировки

Спасательная машина для глубоководных погружений (DSRV) предназначена для спасения 24 человек одновременно на глубине до до 600 м (1969 футов). Их максимальная рабочая глубина составляет 1500 м (4921 фут). Питание обеспечивается двумя большими батареями, одной на носу и одной на корме, которые питают электрическую, гидравлическую системы и системы жизнеобеспечения. DSRV использует ртуть в полностью герметичной системе, чтобы позволить себе соответствовать любому углу (до 45 °) как по тангажу, так и по крену, чтобы «спариваться» (прикрепляться) к сбитой подводной лодке, которая может находиться под углом на морском дне.. DSRV может быть доставлен самолетами ВВС C-5 в любую точку мира в течение 24 часов.

Затем он загружается на «материнскую подводную лодку» (MOSUB). Затем MOSUB доставляет DSRV к месту спасения, где совершается несколько рейсов для спасения всего персонала. Спасение обычно осуществляется переправкой спасателей с брошенной на мель подлодки на MOSUB, однако их также можно доставить на должным образом оборудованный корабль поддержки.

В дополнение к ряду подводных лодок ВМС США, оборудованных для обеспечения возможностей MOSUB, несколько стран НАТО также имеют подводные лодки, оборудованные для перевозки DSRV ВМС США по мере необходимости. Такие подводные лодки есть у ВМС Великобритании и Франции.

Внутренняя часть DSRV состоит из трех сфер. Передняя сфера - это «Сфера управления», где пилот и второй пилот DSRV управляют транспортным средством. Две кормовые сферы (известные как Mid Sphere и Aft Sphere) используются для размещения спасателей или для установки оборудования для дополнительных операций. Маневрирование осуществляется с помощью четырех подруливающих устройств и одного главного гребного винта .

См. Также
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Спасательными машинами глубокого погружения.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:05:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте