A глубоководной спасательной машиной (DSRV ), представляет собой тип глубоководной машины использовались для спасения сбитых подводных лодок и секретных операций. Хотя DSRV - это термин, наиболее часто используемый ВМС США, другие страны имеют другие обозначения для своих транспортных средств.
ASRV Remora («Действительно отличный метод спасения Aussies ") был DSRV ВМС Австралии. Он основан на конструкции водолазного колокола .
Китайская Народная Республика имеет три типа 925 Dajiang класса и три Тип 926 класс. Каждое судно оборудовано двумя пилотируемыми подводными подводными спасательными машинами типа 7103 DSRV или одним пилотируемым подводным спасательным средством LR7.
Франция, Норвегия и Великобритания участвуют в программе Системы спасения подводных лодок НАТО.
Италия, эксплуатирует Anteo, оснащенную подводным аппаратом SRV-300 в роли спасателя подводных лодок
Шведский флот управляет подводным спасательным судном HSwMS Belos, который может нести шведское спасательное судно подводных лодок URF (шведское: Ubåtsräddningsfarkost), а также британское LR5.
Корабль Соединенное Королевство использует подводный аппарат LR5 для спасения подводных лодок. Ранее он эксплуатировал построенные LR3.
Indian Navy ввел в эксплуатацию свой первый DSRV в ноябре 2018 года. Второй DSRV планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.
The Японская морская самооборона Force управляет двумя DSRV с выделенными базами.
Корейский флот управляет подводным спасательным кораблем под названием Cheong Haejin. У него есть специальный базовый корабль. В основе модели - доработанный британский дизайн.
Россия предположительно имеет одно судно класса Priz и четыре судна класса Priz, которые участвовали в неудавшейся попытке спасти команду Курск.
MV Swift Rescue, запущенная 29 ноября 2008 года, является сингапурской первое и единственное спасательное судно подводной лодки. Оснащен глубоководной спасательной машиной.
Судно состояло из собственно базового судна SSRV для подводного и спасательного судна (SSRV) и интегрированного подводного спасательного корабля (SRV), построенного ST Marine на судостроительной верфи Benoi в Сингапуре совместно с партнером по совместному предприятию в Великобритании. JFD на базе собственной платформы подводного спасательного корабля класса Deep Search and Rescue (DSAR) 500, он также имеет подводный беспилотный ROV и вертолетную площадку.
ВМС Республики Сингапур подписали контракт с подводной лодкой. соглашение о спасательных операциях с Австралией, Индонезией, Малайзией, Вьетнамом, Соединенными Штатами об оказании помощи в спасательных операциях с подводных лодок для их подводных флотилий.
Эти подводные аппараты США используются следующим образом: направить транспортное средство в порт, ближайший к месту происшествия; прикрепить машину к основной подводной лодке ; подводная лодка-хозяин направляется к месту происшествия; спасение. Изначально DSRV были разработаны для работы с USS Pigeon и USS Ortolan, но с тех пор эти два судна были списаны и заменены на Submarine Rescue Diving Recompression System.
Спасательная машина для глубоководных погружений (DSRV) предназначена для спасения 24 человек одновременно на глубине до до 600 м (1969 футов). Их максимальная рабочая глубина составляет 1500 м (4921 фут). Питание обеспечивается двумя большими батареями, одной на носу и одной на корме, которые питают электрическую, гидравлическую системы и системы жизнеобеспечения. DSRV использует ртуть в полностью герметичной системе, чтобы позволить себе соответствовать любому углу (до 45 °) как по тангажу, так и по крену, чтобы «спариваться» (прикрепляться) к сбитой подводной лодке, которая может находиться под углом на морском дне.. DSRV может быть доставлен самолетами ВВС C-5 в любую точку мира в течение 24 часов.
Затем он загружается на «материнскую подводную лодку» (MOSUB). Затем MOSUB доставляет DSRV к месту спасения, где совершается несколько рейсов для спасения всего персонала. Спасение обычно осуществляется переправкой спасателей с брошенной на мель подлодки на MOSUB, однако их также можно доставить на должным образом оборудованный корабль поддержки.
В дополнение к ряду подводных лодок ВМС США, оборудованных для обеспечения возможностей MOSUB, несколько стран НАТО также имеют подводные лодки, оборудованные для перевозки DSRV ВМС США по мере необходимости. Такие подводные лодки есть у ВМС Великобритании и Франции.
Внутренняя часть DSRV состоит из трех сфер. Передняя сфера - это «Сфера управления», где пилот и второй пилот DSRV управляют транспортным средством. Две кормовые сферы (известные как Mid Sphere и Aft Sphere) используются для размещения спасателей или для установки оборудования для дополнительных операций. Маневрирование осуществляется с помощью четырех подруливающих устройств и одного главного гребного винта .
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Спасательными машинами глубокого погружения. |