Закат в Детройте

редактировать
Городской упадок Детройта Заброшенный дом на S Green Street в районе Делрей в Детройте

Город Детройт, в США. В штат из Мичиган за последние десятилетия произошел серьезный и экономический демографический спад. Население города упало с 1850 000 в 1950 году до 680 000 в 2015 году, что впервые с 1850 года вырвало его из первой двадцатки городов США по населению., в объединенной статистической области города проживает 5 318 744 человек, что в настоящее время занимает 12-е место в США. Уровень в районе один из самых высоких в США (несмотря на это, общий уровень преступности в городе снизился в течение 21 века), обширные районы города находятся в тяжелом состоянии. городской упадок. В 2013 году Детройт подал крупное дело о банкротстве муниципальных образований в истории США, которое было успешно прекращено 10 декабря 2014 года. Бедность, преступность, стрельба, наркотики и упадок в городах - постоянные проблемы в Детройте.

По состоянию на 2017 год средний доход домохозяйства растет, криминальная активность снижается на 5% ежегодно по состоянию на 2017 год, и проект по устранению порока в городе добивается прогресса в избавлении от всехрошенных домов, которые невозможно отремонтировать.

Содержание

  • 1 Сокращение участников
    • 1.1 Роль автомобильной промышленности
    • 1.2 Географическая сегрегация по расе
    • 1.3 Движение за открытое жилье
    • 1.4 Потеря рабочих мест в 1950-е годы
    • 1.5 1950 –1960-е строительство автострады
    • 1.6 Беспорядки в Детройте
    • 1.7 Экономические и социальные последствия беспорядков 1967 года
    • 1.8 1970-е и 1980-е годы
  • 2 Проблемы
    • 2.1 Упадок города
    • 2.2 Уменьшение численности населения
    • 2.3 Социальные проблемы
      • 2.3.1 Безработица
      • 2.3.2 Бедность
      • 2.3.3 Преступность
    • 2.4 Городские финансы
  • 3 Возрождение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Способы сокращения

деиндустриализация Детройта стала основным фактором сокращения численности населения города.

Роль автомобиля промышленность

До появления автомобилей Детройт был небольшим компактным региональным производственным центром. В 1900 году в Детройте проживало 285000 человек, что делало его тринадцатым по величине города в США. В последующие десятилетия автомобильной промышленности, в том числе связанных с ней видов деятельности, таких как производство запчастей и инструментов, затмил все остальное производство в США. город. Промышленность привлекла в город миллион новых жителей. На одном только знаменитом и огромном заводе Ford Motor в Ривер-Руж, открытом в 1927 году в соседнем с Детройтом Дирборне, работало более 90 000 человек. Изменчивый характер рабочей силы, стимулированный быстрым ростом автомобильной промышленности, оказал важное влияние на будущее развитие города. Новые рабочие пришли из разных и вскоре разрозненных источников. Ближайшая Канада была важна на раннем этапе, многие другие рабочие прибыли из Восточной и Южной Европы, большая часть из которых была этническими итальянцами, венграми и поляками. Этих рабочих привлекло то, что новые технологии сборочного конвейера не требуют предварительной подготовки или образования, чтобы устроиться на работу в отрасли.

Однако широта источников растущего спроса на сборщиков автомобилей была острой. ограничено беспорядками Первой мировой войны, а вскоре после этого ограничительного закона США об иммиграции 1924 года с его ограниченными ежегодными квотами для новых иммигрантов. В ответ на сочетание послевоенного спада сельского хозяйства и продолжая Джим Кроу практики. В то же время было нанято большое количество белых южан, а также большое количество мексиканцев, поскольку иммиграция из большей части западного полушария вообще не ограничивалась новыми иммиграционными квотами. К 1930 году население Детройта выросло почти до 1,6 миллиона, а затем до 2 миллионов на пике незадолго до 1950 года. Бум во время Второй мировой войны в производстве военной техники способствовал этому всплеску роста. Однако это население было очень рассредоточенным по сравнению с другими промышленными городами США. Этой тенденцией был целый ряд факторов, связанных с автомобильной промышленностью. Был большой приток рабочих. Они экономически выгодной платы в автомобильной промышленности. Заводы, на которых они совместно работали, различные крупные и мелкие производители, были разбросаны по всему городу. Рабочие, как правило, вдоль протяженных автобусных и трамвайных линий, ведущих к своим местам работы. Результатом этих важных факторов, начиная с 1920-х годов, стало то, что многие рабочие построили или построили свои собственные односемейные или двухуровневые дома. Они не привыкли жить в больших многоквартирных домах, как в Нью-Йорке, или в близких рядах, как в Филадельфии. После Нового курса трудового законодательства, искусственно завышенные заработные платы и льготы, обеспеченные автопрофсоюзами, способствовали этой готовности взять себя расходы и риски, связанные с домовладением, а также снизили способность производителей автомобилей Детройта конкурировать в будущем.

Эти тенденции к децентрализации не оказали одинакового воздействия на афроамериканских жителей города. У них, как правило, было гораздо меньше доступа к программам поддержки ипотечных кредитов «Новый курс», таким как Федеральное жилищное управление и Управление по делам ветеранов застрахованных ипотечных кредитов. Афро-американские районы рассматривались кредитными и федеральными программами как более рискованные, что приводило - в этот период гораздо более низкими показателями домовладения для афроамериканцев, чем у других жителей города.

Автоиндустрия также дала толчок. к большому количеству высокооплачиваемых руководящих и руководящих должностей. Также было большое количество адвокатов, рекламодателей и других работников, которые поддерживают управленческие силы отрасли. Эти рабочие уже к 1920-м годам начали переезжать в районы, удаленные от промышленных предприятий и более высокого уровня преступности. Этот верхний слой переместился в отдаленные районы, а затем зажиточные пригороды, такие как Блумфилд-Хиллз и Гросс-Пуэнт. Окленд, к северу от города, стал популярным местом руководителей отрасли. «Ко второй половине двадцатого века это один из самых богатых округов в Штатах, сформировавшееся благодаря богатству, полученному от автомобильной промышленности».

Государственная политика была ориентирована на автомобили. Средства были на внедрении скоростных автомагистралей для движения автомобилей в ущерб общественному транспорту и районам внутри города, через которые были перерезаны скоростные дороги, ведущие к автозаводам и офисным зданиям в центре города.

Эти большие роли в совокупности с расовой сегрегацией дали Детройту к 1960 году его особенно примечательный характер - по сути, афроамериканский внутренний город, окруженный преимущественно белыми улицами. участки города и пригорода. К 1960 году в пригородах города проживало больше белых, чем в самом городе. С другой стороны, афроамериканцев в пригородах было очень мало. Агенты по недвижимости не стали бы им продавать, и если афроамериканцы все же попытались перебраться в пригород, реакция была «сильной враждебностью и часто насилием».

Автомобильная промышленность тоже децентрализовалась. подальше от Детройта. Этому изменению способствовала разработка производства автомобилей в руках «большие тройки»: General Motors, Ford и Chrysler. Большая тройка была в состоянии автомобили лучше и дешевле, и вывели из бизнеса почти всех более мелких конкурентов. Пока происходит такая корпоративная деятельность, Большая тройка переносила производство из центра Детройта, чтобы избежать требований к заработной плате автопрофсоюза. Между 1945 и 1957 годами «Большая тройка одного построила 25 новых заводов в пригородах, ни из них в самом городе.

Количество и характер этих новых пригородных автозаводов были предвестником будущих пагубных тенденций. к экономическому здоровью Детройта. Между производственной децентрализацией и характером профсоюзной рабочей силы в отрасли после Нового курса существует взаимосвязь. Ford Motor был одним из первых, кто предпринял серьезную децентрализацию в ответ на развитие трудовых ресурсов. Рабочие Ford катастрофически проголосовали за вступление в UAW в 1941 году. Это заставило Форд уязвимость его огромного флагманского завода в Руж-Ривер к трудовым волнениям. Рабочие этого завода были «одними из наиболее хорошо организованных, расово и этнически разнообразных и воинственных». Забастовка на этом ключевом предприятии может сделать производственные операции компании в целом. Поэтому Ford децентрализовал операции с этого завода, чтобы смягчить влияние профсоюзов (и внедрить новые технологии на новыех и выйти на новые рынки завода). Форд часто создавал параллельные производственные мощности, производя одни и те же продукты, чтобы уменьшить эффект забастовки на любом предприятии. Результаты для завода River Rouge поразительны. По году с пиком рабочей силы в 90 000 человек примерно в 1930 году, количество рабочих там снизилось до 30 000 к 1960 году и лишь примерно до 6000 к 1990 году. Это снижение произошло в основном из-за перемещения рабочих в не профсоюзы.

Распространение автомобильной промышленности за пределы самого начала Детройта в 1950-х начале процесса, который распространился гораздо дальше. Автомобильные заводы и поставщики запчастей, связанные с отраслью, были перемещены на юг США, а также в Канаду и Мексику, чтобы избежать разрушительного воздействия профсоюзов и постоянно растущих корпоративных налогов. Основные автомобильные заводы, оставшиеся в Детройте, были закрыты, а их рабочие все чаще оставались позади. Когда предприятия автомобильной промышленности переехали, это сильно сказалось на экономике города. Местные предприятия, обслуживающие автомобильные рабочие, закрылись. Это прямое и косвенное экономическое сокращение к тому, что город потерял налоги на собственность, заработную плату и население (и, следовательно, потребительский спрос). Закрытые автомобильные заводы также часто забрасывались в период до принятия экологических норм, в результате чего становились так называемыми «заброшенными месторождениями», непривлекательными для других предприятий из-за загрязнения окружающей среды, вызванного десятилетиями промышленного производства. Картина деградации города к середине 1960-х была явно обучения с устаревшей промышленной промышленностью. Районы с наиболее закрытыми магазинами, пустующими домами и заброшенными участками находились в бывших наиболее закрытых густонаселенных частях города, рядом с теперь закрытыми старыми крупными автомобильными заводами.

Центральный вокзал Мичигана и его соединение Amtrak вышло из строя в 1988 году под давлением растущего автоцентризма.

. К 1970-м и 1980-м годам автомобильная промышленность пережила неудачи, которые еще больше повлияли на Детройт. Отрасль столкновения с ростом ОПЕК и, как следствие, резким ростом цен на бензин. Он столкнулся с новой и остройкой международной конкуренции, особенно со стороны итальянских, японских и немецких производителей, которые не были вынуждены платить искусственную плату со стороны автомобильных профсоюзов. Компания Chrysler избежала банкротства в конце 1970-х годов только с помощью федеральной помощи. GM и Ford также испытывали финансовые трудности. Отрасль боролась за то, чтобы восстановить свою конкурентоспособность, но сделала это в очень большой степени за счет использования методов сокращения, уменьшения затрат на рабочую силу и количества рабочих (хотя увеличила эффективность труда на рабочем и) повысила заработную плату). Компания также перемещала все больше своих производств в США с низкими доходами, чтобы избежать автосоюзных операций и городских налогов. Таким образом, жители имеют доступ к большему количеству хорошо оплачиваемых и надежных рабочих мест в автомобилестроении.

Руководство Детройта было недальновидным и почти не предпринимало попыток диверсифицировать экономику города. Периодически процветал в период расцвета автомобильной промышленности, местные политики периодически предпринимают попытки стимулировать возрождение автомобильной промышленности в городе. Например, в 1980-х годах города Детройт и Хамтрамк использовали силу выдающего домена, чтобы выровнять часть, что было Полтаун, чтобы создать парковку для нового автомобильного завода. На этом месте был построен новый этажный завод Cadillac пригородного типа при значительных государственных субсидиях. В новом Detroit / Hamtramck Assembly работает 1600 человек. В 1990-х годах город субсидировал строительство нового завода Chrysler на восточной стороне города, Jefferson North Assembly, на котором работает 4600 человек. Эти усилия, однако, были тяжелой борьбой против общих тенденций в отрасли, приведенных в движение предыдущими поколениями в отношении ставок профсоюзов и корпоративных налогов. В 2009 году Chrysler подала искру о банкротстве в главе 11 и выживает в рамках партнерства с Fiat из Италии. в то время как GM подала заявление о банкротстве в главе 11 1 июня 2009 года и выжила как гораздо меньшая компания - теперь меньше, чемская Toyota Motor Corporation. Спустя чуть более двух лет после этих серьезных ударов по автомобильной промышленности США, город сам попал в банкротство согласно 9 после многих лет бесхозяйственности со стороны местных лидеров.

Географическая сегрегация по расовому признаку

Наследие Детройта в виде дискриминации в жилищной сфере распространяется давно и далеко. Во время бурных двадцатых годов афроамериканские кварталы в Детройте пережили ренессанс; один, полный процветания, средств к существованию и промышленности в черных общинах. Однако из-за экономических трудностей обрабатывающей промышленности пережили тяжелые времена и превратились в ветхиеки того, чем они когда-то были. Вскоре эти районы стали переполненными, недофинансированными и подвергшимися жестокому обращению. Более того, массовая миграция обнадеживающих чернокожих с Юга в эти районы усугубила их проблему перенаселения. Отсутствие промышленности, ужасные условия жизни и перенаселенность, многие чернокожие граждане искали выход, но представ, что это было нелегко.

Белые жители Детройта и некоторые более богатые черные общины использовали различные методы, чтобы ограничить передвижение чернокожих граждан в основном белые районы. Агенты по недвижимости и белые домовладельцы часто использовали тактику, называемую красной линией. Корпорация жилищного кредитования, поручено решать, какие районы подходят для жилищных ссуд, будет отмечать районы красным цветом, отмечая район как неподходящий для федеральных займов и черные субсидий. Эта красная линияала чернокожим ссуды в банках для строительства новых домов или улучшений. Это также способствовало расовым предрассудкам по отношению к черным. Наличие чернокожего жителя в белом районе значительно обесценивает стоимость дома. Не существовало альтернативных способов получения ссуд. Эта красная линия позволяет белым ограничивать перемещение черных в белые районы, тем самым сохраняя сегрегированные районы.

В дополнение к уже действующей красной линии, соседские ассоциации часто навязывают ограничительные условия в отношении своих зданий, чтобы не допустить въезда чернокожих семей. Эти заветы иногда были явно дискриминационными и принимали форму; «Цветные люди не могут купить этот дом» или только для «кавказской расы». Как некоторые характерные судебные дела о дискриминации в жилищной сфере, такие как Шелли против Кремера. Чтобы обойти политические препятствия, заветы часто менялись, чтобы ограничить проживание или разделение домов на несколько семей. Поскольку афроамериканцы не могли получить ссуды, разделение дома было одним из немногих возможных вариантов, и эти заветы отменили его.

Создание программ Нового курса в 1930-е годы, хотя и непреднамеренно, еще больше ограничило свободу действий и передвижения черных. Это установило прочную связь между патриотизмом и домовладением. Домовладельцы из рабочего и среднего классов стали яростно выступать против интеграции и строительства государственного жилья. Агенты по недвижимости и домовладельцы считали, что наличие доступного государственного жилья и большего количества чернокожих жителей приведет к снижению стоимости жилья. Многие домовладельцы из среднего класса также были расстроены тем фактом, что они не могли получить государственные займы и субсидии, в то время как так много денег вкладывалось в проекты недорогого жилья. Это заставило их еще крепче держаться за свои дома.

Соседские ассоциации и способность де-факто дискриминации влиять на дискриминационную политику сдерживали усилия по борьбе с расизмом в жилищной сфере и позволяли белым не допускать объединения соседей. Соседские ассоциации одержимы тем, чтобы не допустить интеграции в жилье избранных должностных лиц, которые поддерживали их антиинтеграционные программы. Более того, уже избранные политики находились под контролем их избирателей, выступающих против интеграции, независимо от того, были ли политики на самом деле против жилищного строительства или нет. Это можно увидеть на выборах мэра Альберта Кобо. Кобо, решительный противник интегрированного жилья, распустил Межрасовый комитет мэра, большую группу сторонников жилищного равенства, и принял дополнительные меры по роспуску организаций и государственной политики, которые были бы полезны для интегрированного жилья. Режим Кобо продемонстрировал, как дискриминация де-факто может влиять на дискриминацию де-юре и способствовать общему расизму в жилищной сфере.

Движение за открытое жилье

В 1948 году в деле Шелли против Кремера и трех других делах Верховного суда Соединенных Штатов было установлено, что соблюдение государством ограничительных в расовом отношении соглашений является неконституционным. Это решение оживило пропаганду интегрированных кварталов. Пригороды вокруг Детройта резко расширились, поскольку богатые афроамериканцы начали переезжать в белые кварталы. Единственным активом, которым владели многие белые жители после Второй мировой войны, был их дом, и они опасались, что, если в него переедут чернокожие, стоимость их домов резко упадет. На этот страх охотились блокирующие агенты по недвижимости, которые манипулировали белыми, заставляя их продавать свои дома по низким ценам, убеждая их в том, что афроамериканцы проникают в окрестности. Они даже посылали чернокожих детей ходить от двери к двери с брошюрами, в которых говорилось: «Сейчас лучшее время для продажи своего дома - вы это знаете». Имея возможность забрать и уехать, многие белые жители бежали в окрестные пригороды. Этот «белый рейс » отнял у города многое: жителей, средний класс и налоговые поступления, которые поддерживали работу государственных служб, таких как школы, полиция и парки. Затем агенты блокчейн получили прибыль, перепродав эти дома по невероятно завышенным ценам афроамериканцам, отчаявшимся выбраться из центральной части города.

Эти завышенные цены были доступны только черной «элите». По мере того как более богатые черные жители Детройта переезжали в ранее белые районы, они оставили малоимущих жителей в самых неадекватных домах с самой высокой арендной платой. Красная черта, ограничительные соглашения, местная политика и движение за открытое жилье - все это способствовало ограничению передвижениячернокожих жителей Детройта с низкими доходами.

Потеря рабочих мест в 1950-е гг.

Автомобильный завод Паккард, закрытый с 1958 г.

В послевоенный период город потерял почти 150 000 рабочих мест в пригороде. Факторами были сочетание изменений в технологии повышенной, консолидации автомобильной промышленности, налоговой политики, необходимости в различных производственных площадях и строительстве системы автомагистралей, которая облегчила транспорт для пассажиров. Крупные компании, такие как Packard, Hudson и Studebaker, а также сотни более мелких компаний, значительно снизились или прекратили свою деятельность. В 1950-е годы уровень безработицы колебался около 10 процентов.

Строительство автострады с 1950-х по 1960-е годы

К концу 1940-х экономические раны, нанесенные годами красной черты и ограничительных соглашений, нанесли ущерб уровню жизни многих афроамериканцев и меньшинств, проживающих в Детройте. При ограниченных возможностях жилья и заоблачной арендной плате у жителей «красных» кварталов, таких как Блэк-Боттом и Парадайз-Вэлли, зачастую было мало финансовых возможностей для оплаты частных квартир или даже ремонта жилья. Последствия тесного проживания усугубились притоком чернокожих иммигрантов во время Великой миграции и Второй мировой войны. В ветхих кварталах также возникли проблемы с санитарией; Вывоз мусора был редкостью, и мусор был разбросан по улицам, ускоряя распространение болезней и заманивая вредителей. Представления о «упадке городов» и необходимости «расчистки трущоб» в этих районах подогревались в первую очередь (в своем основном белыми) градостроителями, которые классифицировали более двух третей жилья в Парадайз-Вэлли как некачественное.

План «городских обновлений» в регионах Блэк-Боттом и Райская долина был предложен мэром Детройта Эдвардом Джеффрисом в 1944 году. Используя известные законы о владениях, правительство начало снос зданий в районе Блэк-Боттом в 1949 году. - Вторая популяризированная государственными органами власти вместе с агентами по недвижимости и владельцами банков того времени, которые включают в себя инвестиции в новые здания и более состоятельных жителей. Когда Закон 1956 года о автомагистралях санкционировал прокладку новых автомагистралей через Детройт, районы Black Bottom и Paradise Valley были идеальным местом; разборка участка уже началась, и политическое влияние расчистки трущоб было более мощным, чем ограниченные возможности жителей, которые были вынуждены выступать против размещения.

Несмотря на городскую бедность и перенаселенность, районы Черного моря представляли собой захватывающее сочетание культур и инноваций: в этом экономическом районе насчитывалось около 350 предприятий, принадлежащих черным. Центр города часто описывают так, как будто музыка Motown, игра даже из уличных труб. Стоимость собственности для тех, кто владел землей, исчезла, когда объявляли о проекте шоссе, иногда за годы до начала строительства, а иногда и за 30 дней до начала строительства, стоимость собственности для тех, кто владел землей, исчезла. Принудительное переселение обрека населения на более тяжелую бедность, а местных органов власти не прилагает особых усилий для оказания помощи семье в переселении. Детройта, даже если они были технически запрещены в 1948 году. Владельцам бизнеса было еще труднее перенести работу своей жизни. Черный деловой сектор Детройта по-прежнему ощущает серьезные последствия строительства шоссе.

Автострада Окленд-Гастингс, теперь называемая шоссе I-375 Крайслер, была проложена прямо вдоль Гастингс-стрит в центре делового района Блэк-Боттом, а также пересекала Нижний Ист-Сайд и Райскую долину. Только для строительства автострады Эдсель Форд (I-94) было снесено 2800 зданий с Вест-Сайда и северной райской долины, включая бывшие джазовые ночные клубы, церкви, общественные здания, предприятия и жилые дома. Нижний Вест-Сайд был в основном разрушен автострадой Джона К. Лоджа, которая также проходила через черные кварталы за пределами Двенадцатой улицы и Хайленд-парка.

То, что когда-то было разнообразным, процветающим домом для тысяч людей, быстро стало памятник городским властей и расистским взглядам Детройта того времени. Автомагистрали стали катализатором упадка Детройта. Хотя проектировщики считали их необходимыми для более грандиозного будущего Детройта, даже когда они были построены, размер дорог был излишним и лучше подходил для города с вдвое большим населением, чем Детройт. Это вызвало второй жилищный кризис и еще больше побудило жителей переехать из города и добираться до центра на работу, что истощало из центральной части Детройта. Шоссе укрепляло Мотор-сити именно так: место, где грохотали двигатели с девяти до пяти, но тише и пустыннее, чем когда-либо в конце рабочего дня.

Письмо миссис Грейс Блэк, найденное в исторической исторической исторической библиотеке Бентли, иллюстрирует борьбу с поиском жилья с детьми в разгар строительства шоссе:

сентябрь 1950

Губернатор Уильямс:

Рассмотрим, пожалуйста, семью из 6 человек, которая отчаянно нуждается в доме в аренду. Муж, жена и четверо одиноких детей, которым у нас есть дети. Сейчас мы живем в доме на шоссе Эдсел Форд Экспресс. У нас есть уведомление о выезде до 23 октября. Пока мы не нашли места для переезда. Никто не хочет нас сдавать, потому что у нас есть дети. Мои дети не деструктивны, но никто не даст нам узнать, есть они или нет. Нам здесь так комфортно. Это первая свобода, которой мы наслаждались с тех пор, как у нас появились дети. Мой муж работает в детской больнице за 60 долларов в неделю. Шестьдесят долларов мы платим по 50 долларов в месяц, и мы не против, потому что нам удобно. Это будет снесено, если мы сможем купить этот дом. Но это не так. Так что все, что вы можете сделать, будет оценено от всей души. Вы так много сделали, чтобы помочь малообеспеченным семьям. Мы глубоко признательны и желаем вам Бога скорости. Это срочно! Пожалуйста, немедленно обдумайте это.

Спасибо,

Миссис Грейс Блэк (озабоченная мать)

Трасса I-75, Форд Филд и Парк Комерика теперь занимают большую часть того места, где когда-то стояла Райская долина. Историк Томас Сагрю отмечает, что из семейных, перемещенных в результате сноса района Райской долины,

[A] около одной трети семейного района Гратио в конечном итоге переехали в государственное жилье, но 35 процентов семьи в этом районе проследить не удалось. Самые известные городские чиновники перебрались в районы в пределах мили от участка Гратио, теснясь в уже разрушенных частях города и обнаружив, что дома почти ли лучше и часто более переполнены, чем те, которые они используют.

Беспорядки в Детройте

Беспорядки в Детройте 1943 года вспыхнули в Детройте в июне того же года и продолжались три дня, прежде чем федеральные войска восстановили контроль. Беспорядки между черными и белыми начались на Бель-Айл 20 июня 1943 года и продолжались до 22 июня, в результате чего было убито 34 человека, ранено 433 человека и уничтожено имущество на сумму 2 миллиона долларов.

Летом 1967 г. был отмечен пятью днями беспорядков в Детройте. За пять умерло 43 человека, из которых 33 были черными и 10 белыми. Было ранено 467 человек: 182 гражданских лица, 167 полицейских Детройта, 83 пожарных Детройта, 17 военнослужащих Национальной гвардии, 16 офицеров государственной полиции и трое солдат армии США. В ходе беспорядков 2509 магазинов были разграблены или сожжены, 388 семей остались без крова или были перемещены, 412 зданий были повреждены или повреждены, что их можно было снести. Долларовые убытки от поджогов и грабежей разумировались от 40 до 80 миллионов долларов.

Экономические и социальные последствия беспорядков 1967 года

Доход на душу населения в Детройте и его окрестности по данным переписи 2000 года. Пунктирная линия представляет границу города.

После беспорядков тысячи малых предприятий закрылись навсегда или переехали в безопасные районы, поврежденные поврежденными повреждениями лежал в руинах.

Из беспорядков 1967 года политик Коулман Янг, первый темнокожий мэр Детройта, писал в 1994 году:

«Однако самой тяжелой жертвой стал город. Потери Детройта были намного глубже, чем непосредственные потери людей и Бунт поставил Детройт на быстрый путь к экономическому запуску, грабя город и убегая с неисчислимой ценой в виде рабочих мест, налоговой прибыли, корпоративных налогов, розничных долларов, налогов с продаж, ипотечных кредитов, процентов, налогов на недвижимость, долларов на развитие, долларов инвестиций, долларов за туризм и простые чертовы деньги. Деньги уносились в карманы предприятий и людей, которые бежали так быстро, как только могли. Исход белых из Детройта был невероятно устойчивым до бунта, всего двадцать две тысячи в 1966 году, но после -д, это было безумно. В 1967 году, когда после летнего взрыва осталось меньше полугода, миграция населения за границу достигла шестидесяти семи тысяч человек. В 1968 году эта цифра достигла восьмидесяти тысяч, а в 1969 году - сорок шесть тысяч ».

По данным экономиста Томаса Соуэлла :

До бунта в гетто 1967 года чернокожее население Детройта имело самый высокий уровень Уровень владения жильем у любого чернокожего городского населения в стране, а уровень их безработицы составлял всего 3,4 процента. Бунт разжигал не отчаяние. Именно бунт ознаменовал начало упадка Детройта до его нынешнего состояния. Отчаяние. Население Детройта сегодня составляет лишь половину того, что было когда-то, и наиболее продуктивными людьми были те, кто бежал.

Однако Томас Сагрю утверждает, что более 20% взрослого чернокожего населения составляли без работы в 1950-х и 1960-х годах вместе с 30% чернокожей молодежи в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех.

Экономист Эдвард Л. Глезер считает, что беспорядки были симптомом уже в городе нисходящая траектория:

В то время как беспорядки 1967 года рассматривает как поворотный момент в судьбе города, Детр его упадок начался в 1950-х годах, когда город потерял почти десятую часть своего населения. Мощные исторические силы ударили по монопрофильной экономике Детройта, поддерживаемые на федеральном уровне стратегии возвращения Детройта мало что помогли.

Правительство и местная власть отреагировали на бунт резким полицию, включая полицию, впервые нанявшую чернокожих, а в Детройте более чем вдвое увеличилось количество черных полицейских. Правительство Мичигана использовало свои обзоры контрактов, выданных штатом, обеспечение увеличения занятости небелого населения. В период с августа 1967 г. по конец 1969-1970 годов финансового года занятость групп меньшинств в компаниях-подрядчиках увеличилась на 21,1%.

После бунта Торговая комиссия Большого Детройта начала кампанию по поиску информации. рабочие места для десяти тысяч «ранее безработных» лиц, подавляющее число которых составляли чернокожие. По сообщениям, к 12 октября 1967 года фирмы Детройта наняли около пяти тысяч афроамериканцев с начала кампании по трудоустройству. Согласно Сидни Файну, «эта цифра может быть занижена».

Michigan Historical Review пишет, что «Так же, как беспорядки после убийства Мартина Лютера Кинга Младший способствовал принятию федерального закона о гражданских правах 1968 года, который предусматривал справедливое жилищное обеспечение, поэтому беспорядки в Детройте в июле 1967 года, «худшие расовые беспорядки» века на тот момент, послужили толчком для принятия закона о справедливом жилищном обеспечении Мичигана закон, а также аналогичные меры во многих сообществах Мичигана ". Другие законы, принятые в ответ на беспорядки, включали «важный переселение, права арендаторов и законодательство о применении кодекса». Такие предложения выдвигались губернатором Ромни на протяжении 1960-х годов, но оппозиция не утихала только после беспорядков.

1970-е и 1980-е

Перепись 1970 года показала, что белые по-прежнему составляли большинство населения Детройта. Однако, по данным переписи 1980 года, белые люди бежали с такой огромной скоростью, что город за десять лет вырос с 55 процентов до 34 процентов. Падение было еще более резким, чем можно предположить, учитывая, что, когда население Детройта достигло рекордного уровня в 1950 году, в городе было 83 процента белых.

Экономист Уолтер Э. Уильямс пишет, что спад был вызван политикой мэра Янга, который, по утверждению Уильямса, дискриминировал белых. В отличие от этого, эксперты по городским делам в значительной степени обвиняют решения федерального суда, которые отклонили иски NAACP и отказались оспаривать наследие сегрегации жилья и школ - в частности, дело Милликен против Брэдли, которое было обжаловано в Верховном суде. Суд.

Окружной суд в Милликене изначально постановил, что необходимо активно десегрегировать как Детройт, так и его пригородные районы в рамках единой комплексной программы. Городу было приказано представить план «столичный », который в конечном итоге включал в себя в общей сложности пятьдесят четыре отдельных школьных округа, перевозящих детей Детройта в пригородные школы и детей из пригородов в Детройт. Верховный суд отменил это в 1974 году. В своем несогласии судья Уильям О. Дуглас 'утверждал, что решение большинства увековечивает «ограничительные соглашения », которые «поддерживаются...черное гетто. "

и Сьюзен Э. Итон писали, что «пригороды были защищены от десегрегации судами, игнорируя происхождение их расово сегрегированных моделей жилья». Джон Могк, эксперт по городскому планированию из Государственного университета Уэйна «Все думают, что именно беспорядки [в 1967 году] стали причиной болезни семьи, чтобы уехать, но на самом деле именно после Милликена вы увидели массовый бегство в пригороде. Майрон Орфилд, Институт столичных возможностей в Университете Миннесоты сказал:

Милликен другим путем, вполне вероятно, что он испытал такое снижение налоговой базы. Детройта... сегрегированный город - это своего рода безнадежная проблема, пожалуй, величайшей упущенной упущенной проблемой того периода. и более проблемным, и решений все становится меньше и меньше.

Уход белых из среднего класса оставил черным контроль над городом, страдающим от неадекватной налоговой базы, слишком рабочих мест По словам Чафетса, «Среди поставщиков городов страны Детройт был на пике безработицы, бедности на душу населения и детской смертности на протяжении 1980- х ».

Детройт стал печально известной жестокостью. преступности 1970-1980-х годов. Десятки Жестокие уличные банды черных получили контроль над крупной торговлей наркотиками в городе, которая началась с героиновой эпидемии 1970-х годов и переросла в более крупную кокаиновая эпидемия 1980-х - начала 1990-х годов. В Детройте было создано множество преступных группировок, которые доминировали в торговле наркотиками в разное время, хотя бы из них просуществовали недолго. Среди них были Эррол Флиннс (восточная сторона), Насти Флиннс (позже NF Bangers) и Black Killers, а также наркоконсорциумы 1980-х годов, такие как Young Boys Inc., Pony Down, Лучшие друзья, Семья черной мафии и братья Чемберс. «Янг Бойз» были новаторскими, открывающими франшизы в других городах, используя молодежь, слишком юные для преследования, продвигающие торговые марки и применяя крайнюю жестокость, чтобы отпугнуть соперников.

Несколько раз в 1970-х и 1980-х годах Детройт называли «столица поджогов Америки», и город также неоднократно называли «столица убийств Америки». Детройт часто упоминается статистикой преступности ФБР «самый опасный город в Америке» в этом течение времени. Уровень достиг пика в 1991 году - более 2700 насильственных преступлений на 100 000 человек. В результате сокращения населения заброшенные здания стали магнитом для торговли наркотиками, поджогов и другой преступной деятельности. Преступная деятельность города оттолкнула туризм от города, и несколько зарубежных стран даже выпустили предупреждения о поездках в город.

Примерно в этот период, в дни предшествующего года включительно Хэллоуин, жители Детройта устроили неистовство под названием «Дьявольская ночь ». Традиция беззаботного мелкого вандализма, такого как мытье окон, возникла в 1930-х годах, но к 1980-м годам она стала, по словам мэра Янга, «видением из ада». В разгар эры наркоторговцев Детройта регулярно поджигают дома, известные как популярные точки продажи наркотиков, обвиняя полицию в городе, что она либо не желает, либо не может решить глубокие города.

Поджог в основном произошел во внутренней части города, но частоивались и пригороды. В течение этого периода становились все более разрушительными. В пиковый 1984 год было подожжено более 800 пожаров, в основном в пустующих домах, что перегрузило городскую пожарную службу. В последующие годы поджоги продолжались, но частота этих пожаров уменьшилась за счет сноса тысяч заброшенных домов, которые во многих случаях использовались для продажи наркотиков. Только в 1989–1990 годах было снесено 5000 из этих зданий. Каждый год в городе проводится мобилизация «Ангельской ночи», когда десятки тысяч добровольцев патрулируют районы повышенного риска в городе.

Проблемы

Упадок города

На этой карте показан уровень вакантности жилья в округе Уэйн, штат Мичиган, а также в городе Детройте.

Некоторые описывают Детройт как город-призрак. Части города заброшены, что их описывают как сельхозугодья, городские прерии и даже полную пустыню.

Значительный процент участков под застройку в городе пустует, а есть заброшенные. участки составляют более половины от общего числа участков в больших частях города. По крайней мере, 70 000 заброшенных зданий, 31 000 пустых домов и 90 000 пустырей. Детройт прославился упадком города.

. В 2010 году мэр Бинг выдвинул план снесения бульдозерами четверти города. План состоял в том, чтобы сконцентрировать население в определенных регионах, чтобы улучшить предоставление основных городских услуг, которые испытывают со значительными трудностями (охрана правопорядка, противопожарная защита, вывоз мусора, уборка снега, освещение и т. Д.). В феврале 2013 года Detroit Free Press сообщила о плане мэра по ускорению программы. У проекта есть надежда на «федеральное финансирование, чтобы воспроизвести его [план сноса бульдозеров] по всему городу, чтобы решить проблемы Детройта с десятками тысяч заброшенных и разрушенных домов и построек». Бинг сказал, что проект направлен на «оптимальное распределение ресурсов города с учетом его численности».

Средняя цена домов, проданных в Детройте в 2012 году, составила 7 500 долларов. По состоянию на январь 2013 года 47 домов в Детройте были выставлены на продажу по цене 500 долларов или меньше, а пять домов - по 1 доллару. Несмотря на очень низкую цену на недвижимость в Детройте, большая часть недвижимости находится на рынке уже более года, поскольку заколоченные заброшенные дома города редко бывают привлекательными для покупателей. Detroit News сообщает долларов, что более половины владельцев собственности в 2012 году привели к убыткам города в размере 131 миллиона долларов (что составляет 12% от общего бюджета города).

Первый всесторонний анализ десятков городских жителей заброшенных и полуразрушенных зданий произошло весной 2014 года. Было обнаружено, что около 50 000 из 261 000 построек города были заброшены, причем более 9 000ек пострадали от пожаров. Он также рекомендовал снести 5000 таких построек.

Уменьшение численности населения

По мере сноса заброшенных домов в прежней городской среде возникли пробелы, известные как городские прерии.

Детройт, долгое время являвшийся крупным населенным городом, переживает значительное население; город потерял более 60% своего населения с 1950 года. Детройт достиг своей численности населения в переписи 1950 года, когда он составлял более 1,8 миллиона человек, и численность населения уменьшалась с каждой переписью; По данным переписи 2010 года, в городе проживает чуть более 700 000 жителей, что в сумме составляет 61% населения.

Подавля часть этой потери населения произошла из-за деиндустриализации Детройта, в результате которой были перенесены фабрики в пригороды вместе с явлением, называемым бегством белых, в результате чего многие белые семьи переезжают в пригород. Это движение было результатом как повышенного стремления к собственности на жилье, так и поддержания расовой «чистоты» белых кварталов.

В результате того же периода произошло значительное изменение расового состава города; с 1950 по 2010 год процентное соотношение черных и белых в населении увеличилось с 16,2% / 83,6% до 82,7% / 10,6%. Приблизительно 1 400 000 из 1 600 000 белых людей в Детройте после Второй мировой войны покинули город, многие уехали в пригороды. Начиная с 1980-х годов, впервые в своей истории, Детройт был преимущественно черным городом.

Это резкое расовое демографическое изменение привело к гораздо большему, чем просто изменение внешнего вида района. Это имело также политические, социальные и конечные экономические последствия. В 1974 году Детройт избрал своим первым чернокожим мэром Коулмана Янга. Коулман Янг стремился создать расово разнообразный кабинет и полицию, наполовину черных и наполовину белых, что привело к новому лицу представляющему Детройт на мировой арене.

Однако наиболее было важное негативное влияние на экономику.. После сокращения населения налоговые поступления Детройта сильно пострадали. Правительство привело к получению банкротства в 2013 году.

Население Детройта все еще сокращается сегодня, в основном из-за его бедного чернокожего населения. Городское обновление городов, строительство городов, ведение политики и дискриминационная кредитная политика способствовали бегству белых в пригороды, оставшееся бедное чернокожее население города к потере доходов политика. Кроме того, в частном секторе города США, входит самый высокий налог на недвижимость среди всех городов США. Кажется противоречивым то, что в городе очень плохие услуги. Ветхие школы, отсутствие безопасности, испорченная собственность и отходы способствуют нехватке семей, живущих сегодня в городе.

Однако показывают данные, что убыль населения замедляется. Уменьшение в 2017 году составило 2376 жителей по снижению в 2016 году на 2770 человек. Город еще не восстановился, чтобы увидеть рост населения, но спад действительно замедляется.

Социальные проблемы

Заброшенный танцпол Vanity Ballroom Building в 2010 году Заброшенный Film Exchange Building в 2012 году

Безработица

Согласно США Министерство труда Бюро статистики труда, уровень безработицы на октябрь 2017 года составляет 8,4%. Согласно архивам Министерства труда США, в 20 уровне безработицы составлял около 5%.

Бедность

США. Статистический сборник Соединенных Штатов Бюро переписи населения: 2012 год ставит Детройт на первое место среди всех 71 города США, для которых рассчитывались показатели от населения города, живущего ниже уровня бедности. Уровень индивидуального проживания за чертой бедности составляет 36,4%; уровень преступности среди семей составляет 31,3%.

Преступность

В Детройте один из самых высоких уровней преступности в Штатах: 62,18 на 1000 жителей для внутренних преступлений и 16,73 на 1000 для насильственных преступлений (по сравнению с национальными показателями 32) на 1000 преступлений против собственности и 5 на 1000 преступлений с применением насилия в 2008 году). Уровень убийств в Детройте 53 на 100 000 в 2012 году, что на десять раз больше, чем в Нью-Йорке. В отчете Forbes за 2012 год Детройт четвертый год подряд назван самым опасным городом США. Он сослался на данные опроса ФБР, который показал, что в столичном районе города наблюдается значительный уровень насильственных преступлений: убийства и непредумышленное убийство по небрежности, изнасилования, грабежи и нападения при отягчающих обстоятельствах.

По данным Детройта. По официальным данным, в 2007 году от 65 до 70 процентов убийств в городе были связаны с наркотиками. Уровень нераскрытых убийств в городе составляет 70%.

Финансы города

1 марта 2013 года губернатор Рик Снайдер объявил что государство возьмет на себя финансовый контроль над городом. Была ли оправдано назначение менеджера по чрезвычайным ситуациям. Две недели спустя местный совет по ссуде для оказания чрезвычайной финансовой помощи (ELB) назначил финансового менеджера по чрезвычайным ситуациям Кевина Орра. Орр опубликовал свой первый отчет в середине мая. В отношении финансового здоровья Детройта результаты в целом были отрицательными. В отчете говорится, что Детройт «явно неплатежеспособен с точки зрения движения денежных средств». В отчете говорится, что Детройт завершит текущий бюджетный год с дефицитом денежных средств в размере 162 млн долларов, а прогноз дефицит бюджета должен достичь 386 млн долларов менее чем за два месяца. В отчете говорится, что расходы на пенсионеры получают другие бюджетные услуги Детройта и что услуги страдают доходы и население Детройта ежегодно сокращаются. Отчет не был предназначен для того, чтобы предложить полный план планов Орра по выходу из кризиса; более подробная информация об этих планах должна была появиться в течение нескольких месяцев.

В итоге удалось прийти к соглашению с кредиторами, профсоюзами и пенсионными советами Детройта и поэтому подал заявку на Глава 9 Защита от банкротства в Восточном округе Мичигана США Суд по делам о банкротстве 18 июля 2013 года, когда-либо поступивший так, с непогашенными финансовыми обязательствами перед более чем 100 000 кредиторов на общую сумму около 18,5 миллиардов долларов. 10 декабря 2014 года Детройт успешно вышел из банкротства.

Возрождение

К концу 2010 года многие наблюдатели указали на экономическое и культурное возрождение Детройта, включая The New York Times. Детройт служит для работы с другими, чтобы научиться активизировать городские центры.

Свидетельства возрождения Детройта наиболее легко найти в районе Мидтаун и в центральном деловом районе, которые привлекли внимание многих крупных инвесторы. В частности, Дэн Гилберт вложил значительные средства в приобретение и восстановление ряда исторических зданий в районе Даунтаун. Основная цель инвестиций в недвижимость заключалась в том, чтобы позиционировать центральный деловой район Детройта как привлекательное место для инвестиций технологических компаний. Однако подходы к частным инвестициям в Мидтаун делают упор на восстановление Мидтауна в качестве культурного и коммерческого центра города. Общественный транспорт в районе Даунтаун также был для частных инвесторов, о чем свидетельствуют инвестиции Quicken Loans в детройтский железнодорожный вагон QLine, который в настоящее время проходит по трассе 5,3 км вдоль Вудворд-авеню.

Случай частных инвесторов в центре города был встречен критикой. Многие утверждали, что приток частного капитала в центр города привел к драматическим изменениям в социальном и социально-экономическом характере города. Жители используются на опасения физического перемещения из-за увеличения платы в результате таких инвестиций. Кроме того, многие давние жители опасаются, что приток нового капитала может привести к их политическому лишению; Городское правительство обращается к их опасным местам, городское правительство обращается к своим опасностям.

Другие инвесторы, такие как Джон Ханц, пытаются оживить Детройт, используя другой подход: городское сельское хозяйство. В от Гилберта, Ханц сосредоточил свое внимание на разрушенных кварталах отрицательное значение Детройта. В 2008 году обратился в городское правительство с предложением плана по устранению городского упадка путем сноса разрушенных домов и посадки деревьев для создания большого городского фермы. Несмотря на яростную критику со стороны жителей города, утверждающих, что предложение Ханца равносильно «захвату земли», городское правительство в конце концов одобрило предложение Ханца, предоставив ему почти 140 акров (57 га) земли. По состоянию на 2017 год на фермах Hantz было высажено более 24000 саженцев и снесено 62 поврежденных строения. Тем не менее, остается неясным, каковы долгосрочные амбиции Ханца в отношении этого проекта, многие предполагают, что на его земле будут застроены его земли.

Возрождение Детройта также вызвано формированием государственных частных и некоммерческих партнерств, которые защищают и часто ценные активы Детройта. Detroit Riverfront, например, развивается почти исключительно за счет некоммерческого финансирования в партнерстве с государственными и частными предприятиями. Эта модель экономического развития и возрождения добилась огромного успеха в этом Детройте, при этом, Detroit Riverfront Conservancy собрала более 23 миллионов долларов на восстановление и поддержание прибрежных активов. Эта модель развития экономики, используемая в других городских секторах, использует альтернативную стратегию управления.

См. Также

  • флаг Мичиганский портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Заброшенными зданиями в Детройте.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:54:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте