Способные моряки обычно служат рулевыми корабля, полагаясь на визуальные ориентиры, компасы и a, чтобы держать устойчивый курс в соответствии с указаниями помощника капитана или другого офицера на мостике. | |
Генеральный | |
---|---|
Другие имена | Трудоспособный моряк. Уровень квалификации |
Отдел | Палубный отдел |
Подотчетен | боцману, старшему помощнику капитана |
Лицензированные | No |
Обязанности | , чтобы иметь возможность в любой момент |
Требования | Сертификат моряка |
Вахта | |
Вахта (в море) | Рулевой, Lookout (варьируется) |
Watch (в порту) | варьируется (варьируется) |
способный моряк(AB) имеет военно-морской рейтинг из палубного отдела торгового судна с опытом работы в море более двух лет и считающимся «хорошо знакомым со своими обязанностями». AB может работать в качестве наблюдателя, дневного работника или сочетать эти роли. Как только наберется достаточно времени в море, AB может подать заявку на прохождение ряда курсов / экзаменов для получения сертификата офицера.
В море в обязанности наблюдателя AB входит вахта в качестве рулевой и дозорный. Рулевой должен поддерживать устойчивый курс, должным образом выполнять все команды руля и общаться, используя навигационные термины, относящиеся к курсу и рулевому управлению. Вахтенный пост может быть вызван для несения вахты, связанной с безопасностью, например, вахты на сходнях или вахты на якоре, когда судно не на ходу.
День AB Рабочий выполняет общее обслуживание, ремонт, санитарию и содержание материалов, оборудования и участков в палубном отделе. Это может включать обслуживание металлических конструкций судна, такое как скалывание, зачистка, очистка, грунтовка и покраска. Области, которые часто нуждаются в таком обслуживании, включают корпус, палубу, надстройку, грузовое оборудование и дымовую трубу. Поденщики также часто проводят техническое обслуживание спасательных шлюпок, дежурных шлюпок и плотов, а также средств аварийной защиты и защиты от повреждений. На многих судах должность поденщика предоставляется старшим сотрудникам административного отдела, поскольку обычно это дает больше времени для отдыха и релаксации.
AB может быть вызван для использования аварийного, спасательного, аварийного и защитного оборудования. Опытные моряки выполняют все операции, связанные со спуском на воду спасательного оборудования. Предполагается, что AB будет иметь возможность управлять палубным оборудованием, таким как брашпиль или лебедкой, при швартовке или отшвартовке, а также управлять грузовым оборудованием.
Опытным морякам требуется повышенная подготовка, в том числе сертификат спасателя.
Судовой боцман, если он есть, обычно является старшим AB. Боцман отвечает за квалифицированных моряков и обычного моряка, которые составляют нелицензированный экипаж на палубе, и подчиняется непосредственно старшему помощнику капитана.
Свод федеральных правил устанавливает в 46 CFR 12.05 пять категорий квалифицированных моряков для Соединенных Штатов. Торговый флот :
Время прохождения определенных программ обучения и школьных судов может быть заменено указанным временем службы над. Специальные сертификаты службы доступны для квалифицированного моряка, Великие озера - 18 месяцев службы; опытный моряк, любые воды - 12 месяцев; квалифицированный моряк, буксиры и буксиры - любые воды; квалифицированный моряк, бухты и звуки - 12 месяцев, суда не более 500 брутто-тонн, не перевозящие пассажиров; моряк, морские баржи - 12 месяцев.
Для торгового флота США, Свод федеральных правил устанавливает в 46 CFR 12.05 требования к экзаменам для сертификации способных моряков, что включает:
Исследования 2004 года показали, что типичный квалифицированный моряк (AB), плавающий без контракта с ITF, может заработать около 800 долларов в качестве компенсации; с контрактом ITF общая компенсация составляет 1300 долларов в месяц.
Некоторые известные способные моряки из торговой службы включают:
Некоторые современные ссылки утверждают, что AB обозначает трудоспособного моряка, а также или вместо этого оф., квалифицированный моряк. Первоначально в судовых сборниках или статьях использовалось сокращение AB вместо более очевидного AS. Такая запись, вероятно, позволит избежать путаницы с обычным моряком (ОС). Позднее аббревиатура стала записываться как A.B., что привело к народно-этимологическому трудоспособному матросу. «Правильный» термин «квалифицированный моряк» по-прежнему используется в юридических документах, в документах моряка и на борту судна.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с квалифицированным моряком (род занятий) . |