Декабрь 2013 г. Крушение Спуйтена Дуйвиля

редактировать

Крушение пассажирского пригородного поезда, в результате которого погибли четыре человека.

Крушение Спуйтена Дуйвиля (декабрь 2013 г.)
An aerial view of a wooded area between two watery areas in late autumn, with two railroad tracks forking to the top near the left and one following the water's edge. Several silvery train cars and a locomotive are lying on their sides off the tracks to the top; there are many parked yellow and white trucks and other vehicles between the two tracks. Вид с воздуха на крушение
Подробности
Дата1 декабря 2013 г.. 7:19 EST (12:19 UTC )
МестоположениеРядом со станцией Спуйтен-Дуйвиль
Координаты40 ° 52 ′47 ″ с.ш. 73 ° 55′22 ″ з.д. / 40,879597 ° с.ш. 73,922829 ° Вт / 40,879597; -73,922829 Координаты : 40 ° 52′47 ″ N 73 ° 55′22 ″ W / 40,879597 ° N 73,922829 ° W / 40,879597; -73,922829
СтранаСША
ЛинияЛиния Гудзона
ОператорMTA, Метро-Северная железная дорога
Тип происшествияКрушение
ПричинаОшибка водителя, превышение скорости
Статистика
Поезда1
Пассажиры115
Смерти4
РаненыеНе менее 61
Ущерб9 миллионов долларов

Утром 1 декабря 2013 года пассажирский поезд Метро-Северная железная дорога Гудзонская линия сошёл с рельсов возле станции Спуйтен Дайвил в Нью-Йорк в районе Бронкс. Четверо из 115 пассажиров погибли и 61 получили ранения; в результате ава рии был нанесен ущерб на сумму 9 миллионов долларов. Это была самая смертоносная железнодорожная авария в Нью-Йорке после крушения метро 1991 на Манхэттене и первая авария в истории Metro-North, повлекшая за собой гибель пассажиров.. Дополнительные 60 миллионов долларов в судебных исках, выплаченных по состоянию на 2020 год, также сделали эту аварию самой дорогостоящей в истории Метро-Север.

Раннее расследование показало, что поезд выехал на поворот, где он сошел с рельсов почти с трехкратной максимальной скоростью. Инженер Уильям Рокфеллер позже признался, что, не дойдя до поворота, он впал в «оцепенение», своего рода гипноз на шоссе.

Лидер национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Группа, проводившая расследование, заявила, что, вероятно, аварию можно было бы предотвратить, если бы система управления поездом (PTC) была установлена ​​в соответствии с предыдущим федеральным распоряжением, требующим ее установки к 2015 году. Северные поезда и пути, Федеральное управление железных дорог (FRA) потребовало усиления мер безопасности, которые «Метро-Север» начала внедрять в течение недели после аварии.

В конце 2014 года, почти через год после аварии, НТСБ опубликовал окончательный отчет по аварии. После повторения своего более раннего вывода о том, что PTC могла бы предотвратить полную аварию, он обнаружил, что это была первая поездка невнимание Рокфеллера, когда входил в поворот. Были и другие факторы. Медицинское обследование, проведенное после аварии, выявило апноэ во сне, что помешало ему полностью приспособить свой режим сна к утреннейе, которую он начал работать двумя неделями ранее. В отчете обвиняет как «Метро-Север» в том, что она не проверяет своих сотрудников на чувствительных должностях на предмет нарушений сна, так и FRA за то, что она не требует от железных дорог проведения такой проверки.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Несчастный случай
    • 2.1 Несчастные случаи
  • 3 Последствия
    • 3.1 Реагирование
    • 3.2 Обслуживание и ремонт
  • 4 Последствия
    • 4.1 Расследование
    • 4.2 Причина
    • 4.3 Судебные иски
      • 4.3.1 Гражданский
        • 4.3.1.1 Иск Рокфеллера
      • 4.3.2 Уголовное расследование
  • 5 См. Также
    • 5.1 Похожие происшествия
    • 5.2 Другое Metro-North аварии
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Поезд, участвовавший в аварии, был вторым поездом на юг Hudson Line за день, покидая Покипси, северный конечный пункт линии, в запланированное время отправления в 5:54 EST. Его приводил в действие локомотив GE P32AC-DM , способный работать на дизельном топливе или электричестве от третьего рельса. Метро-Север использует двухтактные поезда, чтобы минимизировать шум на подземных платформах в Центральном вокзале на Манхэттене, его конечный пункт назначения, где он должен быть расположен в северном или заднем конце поезда. был прибыть в 7:43. В нем было около 115 пассажиров.

A train headed by a light gray car with a red stripe on the side on a track between two others in a walled area moving from right to left across the image. On its front is the number 6222. Головной вагон поезда, участвовавший в крушении, на фото в 2009 году, ведущим поездом Harlem Line в North White Plains

Инженер Уильям Рокфеллер, проработавший 15 лет. Ветеран Metro-North, который начинал служащим в офисе начальника станции в Гранд Сентрал, а затем проработал 10 лет инженером, управлял поездом из кабины на Переднюю часть состоит из семи пассажирских вагонов Bombardier производства Shoreliner, соединенных Metro-North и Департаментом транспорта Коннектикута ливреи, две из которых были закрыты и использовались только для пропуска сотрудниками. Он недавно начал работать в утреннюю службу после обеда - он сделал неохотно, потребовав покинуть свой дом в Джермантауне, в 27 милях (43 км) к северу от Покипси, в 3:30 на работу. Чтобы успокоиться перед сменой, он лег в 20:30. в ночь перед девятичасовой сменой предыдущего дня. Он прибыл на работу вовремя после 43-минутной поездки, после чего купил чашку кофе и жесткую булочку, заполнил документы и принял участие в стандартном инструктаже по безопасности, за которые последовали проверки безопасности поезда. оборудование. Другой ветеран, Майкл Херманн, который в свое ограниченное время, использованный с Рокфеллером, хвалил других сотрудников Metro-North «очень плавное» управление поездом, был кондуктором ; Его единственной помощницей, покидающей Покипси, была Мария Герберт, с которой он регулярно работал.

В предрассветной темноте, постепенно переходящей в гражданские сумерки, поезд двинулся на юг по двухпутной магистрали., также используется Амтрак для своих поездов Имперская служба. От Покипси он продолжался через середину и нижнюю часть долины Гудзона, часто прямо у реки. Под электромотором дизельным двигателем он сделал все шесть запланированных остановок в верхней, неэлектрифицированной части линии Гудзона в районах Датчесс, Патнэм и <38.>Вестчестер округов без происшествий. После Кротон-Хармон, северного конца электрификации линии, где он подобрал другого помощника дирижера, Криса Келли, его ненадолго задержали. Следующей остановкой был Оссининг, где он превратился в экспресс, продолжающий движение на дизельном топливе. Между Оссинингом и последней остановкой, Тэрритаун, сразу после рассвета Герман и Герберт направились к центру поезда, где они ненадолго встретились. После Тэррита, когда они начали отставать от расписания всего на минуту, они могли там сесть. Они располагались там, где их требовали правила «Метро-Север», поэтому Герберт мог присоединиться к Рокфеллеру в такси и подавать сигналы после последней остановки, Гарлем - 125-я улица. Германн, сидевший в заднем мертвом вагоне вместе с шестью другими сотрудниками, включая Келли, он поручил это сделать, поскольку для легкого пассажирского вагона не требовалось третьего кондуктора, начал оформлять документы на поездку и готовиться к поездке. его следующий.

Поезд продолжал движение на юг следующих 14 миль (23 км) по прямой группе из четырех путей рядом с рекой, все с третьими рельсами, мимо четырех станций вдоль линии в городе Йонкерс, постоянное ограничение скорости в 50 миль в час (80 км / ч) через центр города было дополнено временным ограничением в 60 миль в час (97 км / ч) около Ладлоу из-за строительства. К югу от этой станции поезд вошел в Бронкс. Примерно в 1,5 мили (2,4 км) к югу от станции Riverdale Рокфеллер должен был начать замедлять поезд в ожидании поворота непосредственно перед станцией Spuyten Duyvil, ниже Мост Генри Гудзона там, где канал для кораблей через Гарлем впадает в Гудзон напротив северной оконечности острова Манхэттен. Вместо этого он позже сказал:

Я [не] рассказал, как это объяснить... это было похоже на то, как я был ошеломлен, понимаете, глядя прямо перед собой, почти как загипнотизированный. И я не знаю, испытывал ли кто-нибудь когда-нибудь подобное , долгое время водивший машину и глядя на задние фонари перед собой, и вы испытывали почти такое же гипнотическое чувство, глядя прямо перед собой... просто смотрел прямо перед собой... [это было] то загипнотизированное чувство, ошеломление, вот что я [чувствовал].

Это было прервано, когда, как он почувствовал, «что-то не так с [поездом]». "Линда Смит из Ньюбург, которая села на поезд в Бикон со своей сестрой Донной, чтобы посмотреть хоровое представление в Линкольн-центре, вспомнила, что, хотя она «Это было ухабисто, и мне показалось, что в тот момент я знал, что еду очень быстро». В кабине Рокфеллер инициировал экстренное торможение, пытаясь замедлить поезд, но он уже двигался по кривой.

ДТП
A map showing the accident site, with the cars depicted as red lines Карта места крушения с вагонами, показанными красным

В 7:19 сошел с рельсов в 100 ярдах (91 м) к северу от станции Spuyten Duyvil, в 11,4 милях (18,3 км) к северу от Центрального вокзала, сразу после того, как он пересек перекресток с линией Вест-Сайд пересекает мост Спуйтен Дайвиль, где поезда компании Amtrak расходуются и отправляются на Пенсильванский вокзал. В своем легковом автомобиле Линда Смит вспомнила, когда неровности, она чувствовала, сменил. ись толчками, а подушки сидений полетели в воздух. «Это было на похоже фильм, который разворачивается вокруг меня». Мусор попал в машины через разбитые окна. Джоэл Зарицки, дантист из Лагранджвилля, направлявшийся на съезд, сказал, что это было похоже на «сильную турбулентность в самолете».

В заднем мертвом вагоне Германн впервые услышал «немного о как металлический грохот», который сам по себе не был необычным звуком, но просто звучит немного странно ». Следующее, что я знаю, моя машина ударилась ногой, и моя машина ударилась ногой, и меня выбросило четвертое сиденье. Я снова поднялся и врезался в потолок, а затем врезался в пол ». Впереди Герберт сидел на пассажирском сиденье за ​​кабиной, когда «Я поднял глаза, чтобы сделать то, что я делал, и разбил секунду [позже] Я кувыркаюсь на полу... Кажется, я несколько раз ударился о потолок. У меня даже не было времени среагировать или подумать, что я делаю ».

Когда поезд остановился, Германн, несмотря на травму головы и несколько синяков, взял на себя ответственность и сообщил о сходе с рельсов диспетчеру. Затем он вместе с Келли координировал работу пассажиров и сотрудников службы экстренной помощи. Впереди Рокфеллер, который в основном не пострадал, освободил Герберта, который был в сознании, но также получил травму головы, от подушек сиденья. Видя, что Германн и Келли взяли на себя ответственность за ситуацию, он оставался с ней до тех пор, пока не был доставлен в больницу для обследования.

Все семь вагонов и локомотив сошли с рельсов. задняя часть оставалась рядом с гусеницами; спереди кабина остановилась недалеко от реки Гарлем. Рокфеллер, практически невредимый, вылез из машины и начал помогать пассажирам. Смит, оказавшийся под подушками сиденья, тоже не смогал, но не смог двигаться; ее сестра была сброшена с поезда и была одной из четырех погибших в аварии. Линда Смит была одной из 61 раненых.

Погибших

Из четырех убитых только один был найден в поезде после крушения; остальные три были выброшены из поезда, когда он сошёл с рельсов. Все сидели в трех передних автомобилях.

Эффекты

Ответ

Пожарная служба Нью-Йорка направила на место происшествия более 125 пожарных, чтобы помочь в спасении. Сотрудники службы экстренной помощи задержались с доставкой к некоторым пострадавшим, ожидая обесточивания третьих рельсов. Все работы на линии Hudson Line были приостановлены из-за аварии. Соседняя линия West Side Line была открыта для движения поездов Amtrak к 15:00. Выживших доставили в семейный ресурсный центр, созданный при близлежащих средней школе Джона Ф. Кеннеди ; после того, как все пассажиры были учтены, он был закрыт во второй половине дня.

Обслуживание и ремонт

An area of land with brown vegetation lit by golden late-afternoon sunlight next to water and railroad tracks in the background at the base of a steep hill with a white concrete retaining wall. A silvery rail car lies along the shore, almost all the way to the water, with its windows either broken out or severely cracked. Behind it is another car, lying almost on its side. Место крушения во второй половине дня

На день аварии Metro-North приостановила все работы на Гудзоне Линия к югу от Кротон-Хармон. На следующий день, первый обычный рабочий день после праздника Дня благодарения, он восстановил ограниченное обслуживание на юге, до Йонкерс, на три станции к северу от места крушения, с помощью маршрутных автобусов. Служба до станции метро Парк Ван Кортландта - 242-я улица, северной конечной станции поезда 1, идущего на Манхэттен. Между станцией Тэрритаун на линии Гудзон и Уайт-Плейнс на линии Гарлема было налажено маршрутным движением автобусов. Округ Вестчестер предлагал бесплатную парковку на время перерыва. на участке он действует на станции Валгалла к северу от Уайт-Плейнс. Метро-Север была не единственной пассажирской железной дорогой, на которой произошли перебои в работе. Amtrak, чьи поезда Empire Service следуют по путям West Side Line от места аварии до Penn Station, в тот день приостановила все перевозки между Нью-Йорком и Олбани, посадка на мель студентов колледжа и других людей, которые надеются на поезд, чтобы вернуться в школу после каникул. К полудню он был восстановлен, хотя и с задержками из-за снижения скорости и активности в зоне происшествия.

От сбоев пострадали 26 000 человек, которые добираются до города по линии Гудзон. Некоторые пассажиры временно перешли на автобусы или поехали сами. Через Гудзон округ Рок предлагал дополнительные автобусные экспрессы через мост Таппан-Зи в Тэрритаун. Водители также отметили небольшое увеличение трафика на бульвар Со-Милл-Ривер.

A crew of men in orange vests with reflector stripes and neon green hard hats over their clothing laying new railroad ties. Behind them is a large yellow piece of heavy equipment. It is night, and the scene is illuminated by large lights. Бригады MTA работали всю ночь, чтобы прокладывать новый путь

В результате крушения был нанесен ущерб в размере 9 миллионов. Бригады МТА круглосуточно работали над удалением сошедших с рельсов машинами и устранением повреждений, нанесенных гусеницам при выезде из них. На следующий день после аварии они заменили балласт и уложили новые бетонные шпалы. К вечеру 2 декабря все машины были выправлены и возвращены на трассу. Их доставили в Кротон-Хармон и Хайбридж ярдов, где NTSB конфисковала их для дальнейшего расследования. Экипажи слили 900 галлонов США (3400 л; 750 имп галлонов) дизельноготоплива из локомотива перед его снятием, а очистили пролитое топливо с площадки с помощью другого специального оборудования.

Ограниченное обслуживание на одном из трех путей Гудзонской линии через место аварии был восстановлен в среду утром, 4 декабря. Чтобы сделать это сообщение возможным, были объединены отдельные поезда. Пассажиры, ожидающие в Покипси первого поезда, одновременно будут ехать по тому же сообщению, что они были удивлены тем, что Metro-North смогла ввести и возобновить движение поездов так быстро. Некоторые даже выразили сочувствие Рокфеллеру. Одна женщина удивлена ​​отказоустойчивыми системами, которые могли бы предотвратить крушение, когда они сказали, что не опасны повторения аварии. «Я действительно думал, что они это сделали. Это Соединенные Штаты ».

Последствия

Крушение было первой аварии со смертельным исходом среди пассажиров за 30-летнюю историю Metro-North, и ее первая авария в Нью-Йорке со смертельным исходом после столкновения в 1988 г. на Маунт-Вернон, в результате которого погиб один член экипажа. Это была самая смертоносная железнодорожная катастрофа в Нью-Йорке после крушения метро 1991 года на Манхэттене. Двумя днями позже директор Федерального управления железных дорог (FRA) Джозеф Сабо направил адрес главы MTA Томасу Прендергасту письмо с резкой критикой в ​​транзитные агентства. Ранее в том же году, как он заметил, произошел крушение на линии Нью-Хейвен, обслуживающей пригороды Коннектикута и округа Вестчестер вдоль Лонг-Айленд-Саунд, Крушение груза CSX на линии Гудзон на самом повороте к югу от места крушения Спуйтен Дайвиль, на другой стороне станции Спуйтен Дайвиль, и авария на линии Нью-Хейвен, в результате которой железнодорожный рабочий рабочий. В результате пять человек погибли и 129 получили ранения. «Конкретные причины каждого из этих случаев различаться, - писал Сабо, - но независимо от четырех происшествий менее чем за семь месяцев просто недопустимы».

Сабо попросил MTA о «серьезном, добросовестное обязательство по безопасному эксплуатации системы». Он сказал, что необходимо сообщить сотрудникам, что конкретно он будет делать для повышения безопасности. Он запросил ответ через два дня. «Незамедлительные корректирующие действия необходимы». На следующий день Metro-North объявила, что откроет телефонную линию, по которой сотрудники смогут конфиденциально сообщать о «близких звонках». Позже Прендергаст ответил Сабо, что после аварии на железной дороге были проведены обязательные обсуждения вопросов безопасности для 4000 сотрудников в 20 пунктах.

Авария подтолкнула к дальнейшему обсуждению положительного управления поездом (PTC), которое могло предотвратили это. После крушения 2008 года в Лос-Анджелесе FRA обязало все американские железные дороги внедрить PTC к 2015 году. Многие сопротивлялись, жалуясь на стоимость технологии. Среди этих железных дорог были и пригородные железные дороги MTA, Metro-North и Long Island Rail Road, которые пытались продлить этот срок до 2018 года. После крушения Spuyten Duyvil, Республика США Шон Патрик Мэлони, житель Колд-Спринг, чей сосед Джеймс Ловелл был одним из убитых, ввел закон о предоставлении займов и гарантий под низкие проценты, чтобы можно было использовать пригородные железные дороги, такие как Metro-North PTC. В конце концов к спонсорам присоединились и другие члены конгресса из нижней части долины Гудзона. Позднее срок был продлен до конца 2020 года; Bombardier и Siemens, которые устанавливают технологию, полагают, что они смогут удовлетворить ее для Metro-North.

Four men in reflectorized orange vests and neon green helmets standing next to a set of four railroad tracks installing a signpost next to the track. One is holding a sign with the letters "SR" in black on yellow. The ground, covered with a thin snow, slopes steeply to the left and an overhead gantry for the catenary is in the background. Бригады Metro-North устанавливают знак ограничения скорости на участке Линии Нью-Хейвена через две недели после аварии на Спуйтене Дайвиле

Должностные лица MTA отрицали, что проблема была в деньгах, отметив, что они заложили в бюджет 600 миллионов долларов из общей ориентировочной стоимости установки PTC в 900 миллионов долларов. Вместо этого они указали на сомнения в эффективности технологии для крупных сетей пригородных поездов. В ток-шоу по радио, посвященном аварии, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо признал, что PTC «противоречивый... [некоторые люди говорят], что это не то, чем его называют». Само MTA заявило, что это «непроверенный и недоказанный для пригородных железных дорог [нашего] размера и сложности».

Несколько дней спустя The New York Times сообщила, что в поезде было устройство, известное как сигнализатор . Он подает сигнал тревоги, когда поезд превышает ограничения скорости в течение 25 секунд, и выключает его еще через 15 секунд, если инженер не предпринимает никаких действий. Возможно, он смог предотвратить аварию; однако он находился в локомотиве, в задней части поезда, а не в кабине, где находился Рокфеллер.

В то время как Metro-North использовала его только для предотвращения

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:45:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте