Дебра Освальд (родилась в 1959 г.) - австралийская писательница, писательница фильмов, телевидения, театра, радио и детской фантастики. В 2008 году ее «Истории в темноте» выиграли «Лучшую пьесу» на литературной премии NSW Premier. Она создала и была главным сценаристом драматического сериала Channel 10 Offspring, транслируемого сейчас на Netflix, за который она выиграла литературную премию NSW Premier 2011 года и премию AACTA 2014 года за лучший телевизионный сценарий. Ее роман «Полезное» был выпущен в 2015 году, за ним последовал ее роман «Весь яркий год» в 2018 году, оба опубликованные издательством Penguin Random House.
Освальд начал писать еще подростком. Ее первая пьеса была показана в 1977 году, когда ей было 17 лет, а затем транслировалась по радио ABC. Она училась в Австралийском национальном университете и в Австралийской школе кино, телевидения и радио и с тех пор зарабатывала на жизнь писательством для кино, телевидения, сцены и радио, а также издательством количество романов для детей. Она живет в Сиднее с автором и радиоведущим Ричардом Гловером ; у них двое сыновей.
Ее пьеса «Дагс» много раз ставилась по всей Австралии, была опубликована и поставлена в Великобритании и Соединенных Штатах. Другие пьесы Дебры включают Going Under, поставленную Театром труппы Аделаиды в 1983 году, и Lumps, премьера которой состоялась в театре Q в 1993 году. В 1996 году Playbox и Q Theater совместно поставили пьесу Дебры, сыгранную в Мельбурне. 43>, Пенрит и Голд-Кост. Также были постановки в Аделаиде, Хобарте, Ньюкасле, Канберре и Хьорринге, Дания. был в программе драматического искусства 12 класса Нового Южного Уэльса. В 2000 году ее пьеса была представлена в Мельбурне и Аделаиде в совместном производстве Playbox / STC SA и в Сиднее в Ensemble Theater., и The Peach Season вошли в шорт-лист Литературных премий New South Wales Premier's.
и The Peach Season, премьера которых состоялась в Griffin Theater Company. гастролировал по стране в 2006 году и дебютировал в США в 2008 году в The Walnut Street Theatre в Филадельфии. была поставлена на японском языке в Токио театром Ракутендан в 2008 году.
Ее сценарии для телевидения включают мини-сериал «Дворец снов» (1985), а также «Танцующее ошеломление» (1986), Спасение полиции ( 1991), Бананы в пижамах (1992), Wildside (1997), Swinging (1997), Волшебная гора (1997), Тайная жизнь нас ( 2001) и Outriders (2001). Ее сценарии Police Rescue были номинированы на награды AFI, AWGIE и State Library. Ее сериал Offspring, спродюсированный Southern Star / John Edwards и Network Ten, транслировался с 2010 года. До 2017 года транслировалось семь серий Offspring, в первых пяти сериалах участвовал Освальд.
Дебра также является автором детских романов «Я и Барри, потрясающе» (1987), «Возвращение печеной фасоли» (1990) и «Пятый поиск» (2002). Она также написала три австралийских укуса - «Нейтан и ледяные ракеты» (1998), «Фрэнк и экстренная шутка» (2000) и «Фрэнк и секретный клуб». Другие ее романы для молодежи - «Остатки красной спины» (Penguin 2000, переиздано в 2007 году), Getting Air (2007, Random House) и Blue Noise (2009), книга о подростках, которые создают блюз-группу.
Она написала четыре пьесы для подростковой аудитории, последняя из которых - «Дом в огне», поставленная Австралийским молодежным театром в июне 2010 года. Она написала две предыдущие пьесы для Австралийского театра для молодежи - Скейт, гастролировавший на фестивале в Белфасте, и Stories in the Dark.
О Stories in the Dark, ее победительнице в литературной премии штата Новый Южный Уэльс, судьи сказали: «Вовлекая нас мрачными историями, парадоксально рассказанными как отвлекающие маневры во время войны, Освальд исследует роль воображения в выживание, с проницательностью и уверенностью в искусстве... Проницательная, сострадательная игра Дебры Освальд показывает нам роль истории в осмыслении и, следовательно, ее место в сохранении надежды ».
В 2020 году Освальд дебютирует на сцене, выступив со своим шоу одной женщины Is There Something Wrong With That Lady? в театре Griffin.
Статья для Sydney Morning Herald: http://www.smh.com. au / comment / почему-Патрик-должен-умереть-и-почему-плохо-плакать-т oo-20130813-2rufy.html
Интервью с Ричардом Фидлером на радио ABC: http://www.abc.net.au/local/stories/2011/06/06/3236566.htm