Дебра Граник

редактировать
Американский режиссер, сценарист и оператор
Дебра Граник
Граник на фестивале американского кино в Довиле 2010 Граник на фестивале американского кино в Довиле 2010
Родился(1963-02-06) 6 февраля 1963 (возраст 57). Кембридж, Массачусетс, США
ОбразованиеУниверситет Брандейса. Школа Тиша Искусство
Род занятий
  • Кинорежиссер
  • сценарист
Годы работы1987 – настоящее время
Супруг (ы)Джонатан Шойер
Дети1

Дебра Граник (род. 6 февраля 1963 г.) - американский кинорежиссер. Она наиболее известна по фильму До костей 2004 года, в котором снялась Вера Фармига, Кость зимы 2010 года, в котором Дженнифер Лоуренс играла главную роль. прорывной спектакль, за который Граник был номинирован на премию Оскар за лучший фильм и лучший адаптированный сценарий, а также на Не оставлять следов 2018 года, фильм по книге Мой Отказ от Питера Рока.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Темы
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Фильмография
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Граник родился в Кембридже, Массачусетс, в семье отца Уильяма Р. Граника, который был адвокат с HUD, который судился с справедливым жилищным фондом, и мать Бренда Граник Зусман. Она выросла в пригороде Вашингтона, округ Колумбия. Ее родители развелись в 1978 году.

Граник - внучка пионера телевещания Теда Граника (1907–1970), основателя и модератора долгосрочного проекта. Дискуссионная программа по связям с общественностью Американский воздушный форум, с 1934 по 1956 год, сначала по радио, а затем по телевидению. Граник из еврейской семьи.

В 1985 году Граник получила степень бакалавра искусств. по политологии от Брандейского университета. Будучи студентом Брандейса, Граник также посещал занятия в Массачусетском художественном колледже. В 2001 году Граник получил степень магистра иностранных дел в школе искусств NYU Тиш.

Карьера

В то время как в Брандейсе Граник взял уроки производства фильмов и средств массовой информации Генри Фелта и вызвался добровольцем с Бостонская организация массового кинопроизводства Women's Video Collective. Она также посещала уроки кино в Массачусетском художественном колледже. За это время Граник снял образовательные фильмы для профсоюзов по таким темам, как здоровье и безопасность на рабочем месте, один из которых был снят для отдела охраны труда Массачусетса. Граник работал над производством образовательных медиа-проектов, в конечном итоге работал над полнометражными документальными фильмами бостонских кинематографистов, прежде чем поступить в аспирантуру по кинопроизводству в Нью-Йоркском университете.

. В 1997 году Граник сняла свой первый короткометражный фильм «Змейка». Feed, как ее старший тезис под руководством профессора кино Нью-Йоркского университета Бориса Фрумина, который сыграл важную роль в разделении своей любви к европейским неореалистическим фильмам после Второй мировой войны. Snake Feed, который начал свою жизнь как 7-минутное упражнение по документальному портрету, был принят в программу лаборатории Sundance Institute для написания сценариев и режиссуры. Граник разработал и превратил короткометражный фильм в художественный в лаборатории Сандэнс. Граник сказал, что «Snake Feed» был произведением в жанре повествовательной фантастики, где главные герои, выздоравливающая наркоманка Ирэн и ее парень Рик, играли свои инсценированные версии.

В 2004 году был снят короткометражный фильм «Snake Feed и история» Об Ирене и Рике стал основой первого полнометражного фильма Граника До костей, который был беллетризованным изображением их борьбы. «Вниз до костей» - это история матери из северной части штата Нью-Йорк, которая отправляется в реабилитационный центр, чтобы избавиться от кокаиновой зависимости, и в итоге влюбляется в медсестру и снова возвращается к своим старым пристрастиям к наркотикам. «До костей» был основан на оригинальном сценарии, написанном Граник и ее творческим партнером Анн Роселлини. Роль главной героини Ирэн, которую сыграла Вера Фармига, значительно подняла профиль Фармиги как актера. «До костей» снимался в округе Ольстер в северной части штата Нью-Йорк.

Второй фильм Граника, Кость зимы 2010 года, был адаптирован Граником и Роселлини из романа 2006 года. Автор Дэниел Вудрелл. Это история Ри Долли, подростка, живущего в Миссури в горах Озарк, которая является единственной опекой двух своих младших братьев и сестер и ее матери в кататоническом состоянии. Она вынуждена выследить своего пропавшего отца, торгующего наркотиками, чтобы спасти свою семью от выселения.

В фильме снимались неизвестные тогда Дженнифер Лоуренс и Джон Хоукс и получил приз Большого жюри: драматический фильм на кинофестивале «Сандэнс» 2010 г., в результате чего был заключен договор о распространении фильма Придорожные аттракционы. «Кость Винтера» получила приз зрительских симпатий Сиэтлского международного кинофестиваля «Золотая космическая игла» за лучшую режиссуру и награду за лучшую женскую роль Дженнифер Лоуренс. В 2011 году «Кость Винтера» была номинирована на четыре премии Оскар : лучший фильм, лучший адаптированный сценарий, лучшая актриса за Дженнифер Лоуренс и Лучший актер второго плана для Джона Хоукса. Саундтрек к фильму состоит из старинного госпела, мятлика и традиционной музыки, найденной в Озарксе, и был спродюсирован Стивом Питерсом. В нем звучит пение Маридет Сиско, которая работала консультантом по музыке и фольклору в этом регионе, а также появилась в Winter's Bone. Актер Джон Хоукс поет одну композицию в саундтреке.

Кость Винтера снималась на месте действия в районе Озарк на юге Миссури. Граник бросил многие роли второго плана с актерами, впервые появившимися из окрестностей, и все дома на экране были построены как дома Озарка - декорации для этого фильма не строились. Для внешнего вида фильма Граник сохранил большую часть установленной эстетики домов, в которых они снимали, и многие из немногих сувениров, которые были добавлены к домам, были предоставлены людьми Озарк в сообществе.

Граник спродюсировал и направил пилотный телеканал HBO под названием American High Life. Шоу было семейной драмой, которая «рассказывает о молодой карьеристке в ее экономически депрессивном городке на Среднем Западе». Шоу не было принято.

Граник разработал экранизацию Правило костей, романа 1995 года Рассела Бэнкса, но проект все еще находится в разработке.

В 2014 году вышел фильм Граника «Бродячая собака». Это документальный фильм о человеке по имени Рон Холл по прозвищу «Бродячая собака», который изображает его жизнь как заядлого байкера и ветерана Вьетнама, который иногда борется с посттравматическим стрессовым расстройством. В фильме задокументировано участие Холла в ежегодной паломнической поездке на мотоцикле под названием «Поездка к стене» с другими байкерами-ветеранами Вьетнама со всей страны, где они едут к Мемориалу ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия. Граник познакомился с Холлом, сыгравший небольшую роль в "Кости Винтера", во время съемок.

Граник поставил драму Не оставлять следов с Беном Фостером и новичком Томасин Маккензи, который был выпущен в 2018 году на внутреннем рынке Bleecker Street и на международном уровне Sony Worldwide Acquisitions. В фильме рассказывается история отца и дочери, которые незаконно живут на государственной земле и вынуждены адаптироваться к более традиционной жизни в обычной жизни. В нем исследуются идеи самостоятельности и общности, и он был выбран критиками The New York Times. Премьера Leave No Trace состоялась на кинофестивале Sundance в 2018 году, игра проходила на Каннском кинофестивале, а съемки проходили в лесных районах Орегона, в том числе Лесной парк около Портленда, штат Орегон, в течение 30 дней. Помимо Орегона, для съемок использовался штат Вашингтон, а некоторые сцены были сняты на ферме с рождественскими елками. На разработку «Не оставлять следов» потребовалось около трех с половиной лет, с тех пор как Граник впервые прочитал роман Питера Рока «Мое оставление», по которому был снят фильм.

Другие проекты Граника в разработке включают документальный фильм о жизни после освобождения из тюрьмы и предмета рецидива в Восточном Балтиморе - это должна была быть роль Фелиции «Снуп» Пирсон из The Wire и элементы ее мемуаров, Грейс после полуночи - но теперь это документальный фильм о четырех бывших заключенных в Нью-Йорке.

Другой проект - фильм, основанный на книге Барбары Эренрайх, Nickel and Dimed: On (Not) Getting By in America, в котором основное внимание уделяется бедности и работающей бедноте в Америке.

Themes

Granik is известен открытием таких актеров, как Дженнифер Лоуренс, Вера Фармига и Томасин Маккензи, которые сделали успешную карьеру после первых ролей в фильмах Граника. Она также известна тем, что использует в своих фильмах местных непрофессиональных актеров. Граник работала с творческим партнером Анн Роселлини над всеми своими фильмами.

Граник сказала, что она видит общую нить освещения в прессе, описывающую ее как «повествование о возвращении», наряду с вопросы о том, сколько времени прошло между проектами, отчасти из-за относительно низкого выхода фильмов в ее карьере по сравнению с современниками, с которыми она начинала.

Беседовал Джереми Кипп в Filmmaker in В 2005 году Граник рассказал о проблемах режиссуры такого фильма, как «До костей». Она рассказала о проблемах, связанных с созданием фильма о зависимости:

Традиционная сюжетная линия в американском фильме обычно имеет форму буквы V. Я слишком упрощаю, но мы видим, как кто-то падает, он достигает дна, а затем снова поднимается и находит искупление. Любой, кто лично, косвенно или культурно знает что-либо о зависимости, знает, что это похоже на ЭКГ. Вверх и вниз, вверх и вниз. Очень немногие люди становятся чистыми с первой или второй попытки. Многим людям приходится пробовать это снова и снова. Вас сбивают с толку и вы задаете все этические вопросы, например, сколько шансов вы даете человеку? Когда последний шанс? Сколько у них шансов? Представляете, как сложно уместить это в полнометражном фильме? Но это вопросы, которые стоит задать... Причина сводится к слову «темный». Это самое страшное слово из четырех букв в американском повествовании и в этой культуре. Наш фильм был хорошо принят в Европе и получил распространение, но здесь этого не произошло. Мы получили так много отзывов: «Нам нравится фильм, но мы ничего не можем с ним поделать, иначе мы потеряем наши рубашки. Мы сожалеем." Вмешательство исходит от таких людей, как Laemmle / Zeller Films. Каждые пару лет некоторые индивидуалисты берутся за дело распространения так называемых нераспространяемых фильмов. Они берут эти фильмы малым тиражом и позволяют им увидеть свет. Эти усилия - то, что дает таким фильмам, как «Вниз до костей», шанс на какую-то жизнь.

Фильмы Граника затрагивают вопросы личной силы и силы воли, как персонаж Ри Долли в Кости зимы. Она цитирует Майка Ли, Кена Лоуча, Шейна Медоуза, братьев Дарденн, Лорана Кантета и Аббас Киаростами как некоторые из ее главных факторов, повлиявших на ее режиссерскую карьеру. В интервью для FF2 Media о Leave No Trace в 2018 году Граник обсуждает темы фильма и то, что привлекло ее к созданию фильм:

Читая его, я понял, что один из поворотных моментов в взрослении девушки - это смириться с тем фактом, что как бы вы ни заботились о ком-то, вы не обязательно можете спасти его или даже помочь им. Вы можете быть любящими и терпеливыми, но вы не можете исправить их. И это то, с чем она действительно решительно борется, особенно когда они находятся в новой обстановке. И мне очень понравилось, что Том - единственное, что его заземляет. Она - его источник смысла. Его чувство собственного достоинства подкрепляется тем, что он значит для нее, будучи ее отцом. Он гордится тем, что является ее учителем и берет на себя ответственность за нее. И меня просто так интересовала универсальность этого. Связующие стяжки - это основной материал. В этих темах нет ничего нового, но мне очень понравилось, что роман возобновил мой интерес к их изучению.

Личная жизнь

Граник женат на Джонатане Шойере, который продюсировал ее фильмы и является заместителем председателя. Попечительского совета Национального музея джаза в Гарлеме. Они живут в Нью-Йорке и имеют дочь.

Фильмография

  • 1987: Два из двадцати (сериал) для Somerville Community Access Television - режиссер / оператор
  • 1990: It Didn ' «Должно случиться: предотвращение кумулятивных травм» (документальный фильм) - продюсер
  • 1997: Snake Feed (короткометражный фильм) - продюсер, сценарист, режиссер, автономный редактор
  • 1997; Американские независимые 2: Мигающая Мадонна и другие чудеса (короткометражный фильм) - задумал
  • 1998: Smear (короткометражный фильм) - оператор стрелы
  • 1998: Хорхе (короткометражный фильм) - помощник оператора
  • 1998: 99 Threadwaxing (короткометражный фильм) - оператор
  • 2002: Breaker (короткометражный фильм) - оператор
  • 2003: Thunder in Guyana (документальный) - оператор
  • 2004: Down to the Bone - сценарист, режиссер, дополнительный фотограф
  • 2005: Independent Lens : Thunder in Guyana / United States Поэзии - оператор
  • 2010: Winter's Bone - адаптированный сценарий, режиссер
  • 2014: Stray Dog (документальный фильм) - сценарист, режиссер
  • 2015: Independent Lens : Бродячая собака (документальный фильм) - сценарист, режиссер
  • 2018: Leave No Trace - адаптированный сценарий, режиссер

Награды и номинации

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Деброй Граник.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:34:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте