Дебора Уиллис (художник)

редактировать
Дебора Уиллис
Родилась(05.02.1948) 5 февраля 1948 г. 72 года). Филадельфия, Пенсильвания, США
Alma mater
ИзвестнаяФотография
Веб-сайтhttps://debwillisphoto.com/home.html

Дебора Уиллис (родилась 5 февраля 1948 г.) - современница Афро-американский художник, фотограф, куратор фотографии, историк фотографии, автор и педагог. Среди ее наград и почестей она была стипендиатом Макартура 2000 . В настоящее время она является профессором и заведующим кафедрой фотографии и обработки изображений в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Награды и награды
    • 2.2 Художественные и фотографические работы
    • 2.3 Кураторские выставки
    • 2.4 Книги
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Дебора Уиллис родилась в Филадельфии, Пенсильвания в семье Рут и Томаса Уиллис 5 февраля 1948 года. Уиллис - мать концептуального художника Хэнка Уиллиса Томаса. Ее отец тоже был фотографом, и ее тесные семейные узы очевидны в таких работах, как «Папины узы: галстук II» (1992) и «Потомство: Дебора Уиллис и Хэнк Уиллис Томас» (2009).

Wilis «Степени включают бакалавр, полученную в Темплском университете в 1972 году; B.F.A. в фотографии из Филадельфийского колледжа искусств в 1975 году; M.F.A. в фотографии из Института Пратта в 1979 году; Магистр искусств по истории искусства из Городского колледжа Нью-Йорка в 1986 году; и доктор философии по программе культурных исследований Университета Джорджа Мейсона в 2001 году.

Карьера

Уиллис был хранителем фотографий и координатор эстампов / выставок в Центре исследований культуры чернокожих им. Шомбурга в Нью-Йоркской публичной библиотеке с 1980 по 1992 год, после чего она стала куратором выставок в Центре истории афроамериканцев. и Культура Смитсоновского института в течение восьми лет. В период с 2000 по 2001 год она была приглашенным профессором кафедры документальных исследований и американистики Лемана Брэди в Университете Дьюка и Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Затем она поступила на факультет Нью-Йоркского университета в качестве профессора фотографии и обработки изображений в Школе искусств Тиш, и в конечном итоге стала председателем этого факультета. Заинтересовавшись «исторической и культурной документацией и сохранением», она опубликовала «около двадцати книг об афроамериканских фотографах и о представлении чернокожих на фотографических изображениях». Среди них «Отражения в черном: история чернокожих фотографов с 1840 года до наших дней» (2002), «Позирующая красота: афроамериканские образы с 1890-х годов до наших дней» (2009) и «Черный: празднование культуры» (2014). Также известная как «Деб Уиллис», она пережила диагноз рака груди в 2001 году. В период с 1980 по 1992 год она была хранителем фотографий и координатором гравюр / выставок в Центре исследований культуры чернокожих им. Шомбурга в Нью-Йоркской публичной библиотеке.

Уиллис является сопродюсером документального фильма 2014 года Сквозь темные линзы: черные фотографы и появление людей, основанного на ее книге «Отражения в черном: история чернокожих фотографов 1840 года». в настоящее время. В 2008 году она организовала выставку «Пусть ваш девиз - сопротивление: афроамериканские портреты» для Национального музея афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института.

Награды и почести

Уиллис получил множество наград и наград, в том числе:

Художественные и фотографические работы

Как художник и фотограф Уиллис представлен галереей Бернис Стейнбаум в Майами и Charles Guice Contemporary в Беркли, Калифорния. Ее выставки включали:

  • «Потомство», галерея Бернис Стейнбаум, Майами, 2008. Выставка побывала как «Потомство: Дебора Уиллис и Хэнк Уиллис Томас» в 2009 году в Нью-Йорке и Сакраменто, Калифорния.
  • «Что касается красоты», Университет Висконсина в Мэдисоне, 2003 г., содержащий «фотографии и автобиографические одеяла».
  • «Дебора Уиллис: привязанные к памяти», Музей современного искусства Кемпера, Канзас-Сити, 2000.
  • «Дебора Уиллис», Hughley Gallery Objects, Атланта, 1992, включая «небольшие повествовательные лоскутные одеяла, построенные на основе исторических фотографий, документов и семейных снимков. «

Уиллис также занимается лоскутным шитьем и использует в своих произведениях фотографические изображения. Daddy's Ties: Tie Quilt II 1992 года (27 x 34 дюймов), например, представляет собой тканевый коллаж с добавленными пуговицами, зажимами для галстука и булавками, образующими «гибкий мемориал неправильной формы». В работе упоминаются несколько поколений и полов, поскольку он вызывает воспоминания об отцах, обучающих своих сыновей, о мальчиках, которые превращаются во взрослую одежду и ритуалы, и о женщинах, поправляющих узлы своих мужей. Однако в то же время, разрезание и изменение конфигурации галстуков художником повышает вероятность того, что такие ностальгические отсылки могут быть устарел или отвергнут. Этот многовалентный коллаж «также увековечивает память чернокожих солдат, сражавшихся во Второй мировой войне», поскольку Уиллис включает фотографии солдат на льняной ткани, коллаженные на ткани для галстуков. Акцент Уиллиса на афроамериканском опыте очевиден в «Дани готтентотам» Венера: суета (1995), коллаж из ткани и фото льна (23 x 28 дюймов) в формате триптиха. Небольшие изображения Саартджи Баартман, так называемой «готтентотской Венеры», появляются в левой и правой частях вместе с тканевыми силуэтами ее тела. Центральное изображение в триптихе - платье конца XIX века с заметной суматохой, форма которого подчеркивает ягодицы. Уиллис объясняет, что использование ею стеганого шитья как техники «напоминает нам, кем мы являемся, кем и чем были наши предки для нас в обществе».

Ее одеяла были включены в следующие выставки и каталоги:

  • «Story Quilts: Фотография и не только», Black Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния, 1999, куратор фотографа и художника-инсталлятора Пэт Уорд Уильямс. На выставке были представлены работы трех афроамериканских художников: Уиллис, Кира Э. Хикс и Дороти Тейлор.
  • Дань лоскутному одеялу Готтентот Венеры, 1992.

Кураторские выставки

Выставки, которые курировал Уиллис, включают:

  • «Позирующая красота в афроамериканской культуре», которая открылась осенью 2009 года в Школе искусств Тиш, Нью-Йоркском университете, и в настоящее время гастролирует по всему миру.
  • «Отражения в черном», Arts and Industries Building, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г., об афроамериканской фотографии. Выставка полностью или частично широко путешествовала по США в период с 2000 по 2003 год.
  • «Созданные изображения: новая фотография», которая путешествовала между 1989 и 1992 годами.

Книги

  • Уиллис, Дебора; Барбара Краутхамер (2012). Предвидение эмансипации: черные американцы и конец рабства. Филадельфия: издательство Temple University Press. ISBN 978-1-43990-985-0.
  • Уиллис, Дебора; Хэнк Уиллис Томас; Калия Брукс (2009). Потомство: Дебора Уиллис и Хэнк Уиллис Томас. Нью-Йорк: Художественная галерея Мириам и Иры Д. Уоллах, Колумбийский университет. ISBN 978-1-884919-23-7.
  • Уиллис, Дебора (2009). Позирующая красота: афроамериканские изображения с 1890-х до наших дней. Нью-Йорк: У. В. Нортон. ISBN 978-0-393-06696-8.
  • Уиллис, Дебора; Эмили Бернар (2009). Мишель Обама: первая леди в фотографиях. Нью-Йорк: У. В. Нортон. ISBN 0393077470.
  • Уиллис, Дебора; Кевин Мерида (2008). Обама: историческая кампания в фотографиях. Нью-Йорк: Амистад. ISBN 978-0-06-173309-3.
  • Уиллис, Дебора (2007). Пусть вашим девизом будет сопротивление: афроамериканские портреты. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей истории и культуры афроамериканцев, Смитсоновский институт. ISBN 978-1-58834-242-3.
  • Уоллис, Брайан; Дебора Уиллис (2005). Афроамериканская народная фотография: отрывки из коллекции Дэниела Коуина. Нью-Йорк: Международный центр фотографии. ISBN 3-86521-225-5.
  • Уиллис, Дебора (2005). Семейная история памяти: запись афроамериканской жизни. Нью-Йорк: Гилас. ISBN 1-59258-086-6.
  • Уиллис, Дебора; Шон Мур; Карен Принс (2004). Черный: праздник культуры. Ирвингтон, Нью-Йорк: Хилас. ISBN 1-59258-051-3.
  • Льюис, Дэвид Л. ; Дебора Уиллис (2003). Маленькая нация людей: W.E.B. Дюбуа и афроамериканские портреты прогресса. Нью-Йорк: Амистад. ISBN 0-06-052342-5.
  • Уиллис, Дебора; Карла Уильямс (2002). Черное женское тело: история фотографии. Филадельфия: издательство Temple University Press. ISBN 1-56639-928-9.
  • Крауч, Стэнли; Дебора Уиллис (2002). One Shot Harris: фотографии Чарльза «Тини» Харриса. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-3272-5.
  • Уиллис, Дебора (2000). «Отражения в черном»: история чернокожих фотографов с 1840 г. по настоящее время. Нью-Йорк: W.W. Нортон. ISBN 0-393-04880-2.
  • Коттман, Майкл Х; Дебора Уиллис; Линда Таррант-Рид (1996). Семья Черной Америки. Нью-Йорк: книги в мягкой обложке Crown Trade. ISBN 0-517-88822-X.
  • Уиллис, Дебора; Джейн Лусака (1996). Визуальный журнал: Гарлем и округ Колумбия в тридцатые и сороковые годы. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Смитсоновского института. ISBN 1-56098-691-3.
  • Коттман, Майкл Х; Дебора Уиллис (1995). Марш на миллион человек. Нью-Йорк: книги в мягкой обложке Crown Trade. ISBN 0-517-88763-0.
  • Уиллис, Дебора; Джейн Лусака (1994). Воображая семьи: образы и голоса. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный афроамериканский музей, проект Смитсоновского института. ISBN 1-885892-00-4.
  • Уиллис, Дебора (1994). Изображая нас: афроамериканская идентичность в фотографии. Нью-Йорк: Нью-Пресс. ISBN 1-56584-107-7.
  • Дрискелл, Дэвид К. ; Дэвид Л. Льюис; Дебора Уиллис (1994). Гарлемский ренессанс: искусство Черной Америки. Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, Abradale Press. ISBN 0-8109-8128-9.
  • Уиллис, Дебора (1993). Дж. П. Болл, дагеррейский и студийный фотограф. Нью-Йорк: Гарленд. ISBN 0-8153-0716-0.
  • Уиллис-Брейтуэйт, Дебора; Роджер С. Бирт (1993). ВанДерЗи, фотограф, 1886–1983 гг.. Нью-Йорк: Х.Н. Абрамс. ISBN 0-8109-3923-1.
  • Уиллис, Дебора (1992). Ранние черные фотографы, 1840-1940: 23 открытки. Нью-Йорк: Нью-Пресс. ISBN 1-56584-007-0.
  • Уиллис, Дебора; Лорна Симпсон (1992). Лорна Симпсон. Сан-Франциско: Друзья фотографии. ISBN 0-933286-60-0.
  • Уиллис, Дебора; Ховард Додсон (1989). Black Photographers Bear Witness: 100 лет социального протеста. Уильямстаун, Массачусетс: Музей искусств колледжа Уильямс. ISBN 0-913697-09-5.
  • Уиллис-Томас, Дебора (1989). Иллюстрированная биобиблиография черных фотографов, 1940–1988. Нью-Йорк: Гарленд. ISBN 0-8240-8389-X.
  • Дрискелл, Дэвид К; Дэвид Л. Льюис; Дебора Уиллис Райан (1987). Гарлемский ренессанс: искусство Черной Америки. Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-1099-3.
  • Уиллис-Томас, Дебора (1985). Черные фотографы, 1840–1940: иллюстрированная биобиблиография. Нью-Йорк: Гарленд. ISBN 0-8240-9147-7.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Хедли, Дженнифер (2006). «Дебора Уиллис-Кеннеди». В Уоррен, Линн (ред.). Энциклопедия фотографии ХХ века. Нью-Йорк: Рутледж. С. 1687–1689. ISBN 1-57958-393-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:33:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте