Дебора Брандт

редактировать

Дебора Л. Брандт (1951 г.р.) - заслуженный профессор Английский язык в Университете Висконсин-Мэдисон.

Содержание

  • 1 Образование и награды
  • 2 Направление исследований
  • 3 Государственная служба
  • 4 Ссылки

Образование и награды

Брандт получила степень бакалавра из Университета Рутгерса в 1974 г. и ее докторская степень. из Университета Индианы в Блумингтоне в 1983 году, после чего она работала в Университете Висконсин-Мэдисон до выхода на пенсию в 2010 году. Хотя она опубликовала более двух десятков статей и глав книг, она известна грамотностью в жизни американцев, за что получила три награды: Ассоциацию современного языка (2002), Премию Гравемейера (2003) и Конференцию по колледжу Премия «Выдающаяся книга» «Композиция и коммуникация» (2003). Ее текстовая грамотность как участие: действия писателей, читателей и текстов (Южный Иллинойс, 1990 г.) получила в 1992 г. Премию Дэвида Х. Рассела за выдающиеся исследования от Национального совета преподавателей английского языка..

Брандт был награжден две стипендии, одна с Американским советом научных обществ в 1986 году, а другая с Национальным исследовательским советом в 1998 году, в рамках которых она была приглашенным научным сотрудником в Министерстве образования США. Брант - победитель в 2017 году награды за образец конференции по составу и коммуникации колледжа (СССС).

Фокус исследования

Исследование Брандта сосредоточено на социальных контекстах массовой грамотности и обучения грамоте; и на крупномасштабных структурных факторах, определяющих доступ людей к грамотности.

В Грамотность в жизни американцев Брандт «объясняет, как поколения американцев понимали и справлялись с повышенным давлением, чтобы улучшить свои способности читать и писать». Анализируя истории грамотности сотен американцев из всех слоев общества, Брандт документирует влияние, которое меняющиеся экономические, политические и социокультурные условия в американском обществе оказали на приобретение и использование грамотности с 1900-х годов до наших дней. В этом тексте она выдвигает понятие «Спонсоры грамотности,»; она пишет: «Спонсоры, как я их понимаю, - это любые агенты, местные или удаленные, конкретные или абстрактные, которые способствуют развитию, поддерживают, обучают или моделируют, а также вербуют, регулируют, подавляют или удерживают грамотность - - и каким-то образом получить от этого преимущество ". Посредством концепции спонсорства Брандт требует внимания к социально-экономическим и контекстуальным силам, которые предоставляют доступ к грамотным ресурсам одним и отказывают в нем другим.

Государственная служба

Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма заявляет, что «влияние ее работы ощущалось далеко за пределами кампуса Университета Висконсина».

Брандт работал научным сотрудником в Национальном исследовательском центре изучения английского языка и успеваемости (1996–2002 гг.), консультантом Национальной оценки грамотности взрослых (2005–07 гг.) и в Национальном проекте письма. Ее постоянные усилия в поддержку социальной справедливости и возможностей получения образования в сообществе Мэдисон, штат Висконсин, были признаны членом NAACP W.E.B. Премия DuBois Advocate Award (2001) и две номинации Городской лиги Мэдисона на получение городской гуманитарной премии Мартина Лютера Кинга за ее работу с учащимися средних школ Мэдисона.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:31:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте