Бэтмен: Смерть семьи

редактировать
Не путать с « Бэтменом: смерть в семье».
«Бэтмен: Смерть семьи»
Смерть семьи Promo.jpeg Промо-изображение «Смерть семьи»
Издатель Комиксы DC
Дата публикации Октябрь  2012 г.  - февраль  2013 г.
Жанр
Название (а)
Бэтмен (т. 2) # 13-17 Бэтгерл # 13-16 Бэтмен и Робин # 15-16 Женщина-кошка # 13-14 Детективные комиксы (т. 2) # 15-16 Найтвинг # 15-16 Красный капюшон и преступники # 15 -17 Отряд самоубийц №14–15 « Юные титаны» №15–16
Главные персонажи) Бэтмен, Найтвинг, Бэтгерл, Робин, Красный Робин, Красная Шапочка, Женщина-кошка, Альфред Пенниворт, Джеймс Гордон, Джокер
Творческий коллектив
Писатель (ы) Скотт Снайдер, Адам Гласс, Кайл Хиггинс, Джон Лейман, Скотт Лобделл, Энн Ноченти, Гейл Симон, Питер Томази, Джеймс Тайнион IV
Художник (ы) Грег Капулло, Эдди Бэрроуз, Эд Бенес, Бретт Бут, Фернандо Дагнино, Джейсон Фабок, Патрик Глисон, Джок, Тимоти Грин, Рафа Сандовал

« Бэтмен: Смерть семьи » - это сюжетная арка из 23 комиксов, впервые опубликованная DC Comics в 2012 году, с участием вымышленного супергероя Бэтмена и его семьи второстепенных персонажей. Арка охватывает несколько игр, в которых представлены персонажи семейства Бэтменов, в том числе: Бэтмен, Бэтгерл, Бэтмен и Робин, Женщина-кошка, Детективные комиксы, Найтвинг, Красный Капюшон и преступники, Отряд самоубийц и Юные Титаны. История включает в себя возвращение заклятого врага Бэтмена, Джокера, и его план по уничтожению всех людей, на которых Бэтмен полагался на протяжении многих лет: многочисленных Робинов, Бэтгёрл, Женщины-кошки, Альфреда Пенниворта и комиссара Джеймса Гордона. Название является отсылкой к классической арке истории Бэтмена « Смерть в семье » (1988), в которой Джокер убивает Джейсона Тодда.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сводка
    • 1.1 Подготовка
    • 1.2 Основной сюжет
    • 1.3 Участки врезки
  • 2 титула задействованы
  • 3 История публикации
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
  • 5 В других СМИ
    • 5.1 Телевидение
    • 5.2 Видеоигры
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
Синопсис

Подготовка

После перезапуска серии комиксов DC Comics 2011 для The New 52, в Detective Comics # 1 (ноябрь 2011 г.) Джокер был захвачен Бэтменом и отправлен в Arkham Asylum; Без ведома Бэтмена, это часть плана Джокера по встрече со злодеем Кукольником, который хирургическим путем удаляет лицо Джокера по его просьбе, а затем прикрепляет его к стене камеры Джокера в знак его возрождения. Затем Джокер убегает и остается незамеченным в DC Comics в течение примерно одного года, сделав скрытое появление в Detective Comics # 12 (октябрь 2012 г.) с видом на здание полицейского управления Готэма (GCPD). История также ссылается на события, изображенные в нескольких рассказах, связанных с Джокером, включая Бэтмен: Убийственная шутка, Бэтмен: Человек, который смеется и Бэтмен: Смерть в семье.

Основной сюжет

Бэтмен

Джокер отмечает свое возвращение в Готэм-сити, напав на GCPD и восстановив свое сохранившееся лицо, убив при этом 19 полицейских. Позже он передает по телевидению предупреждение через сына своей первой зарегистрированной жертвы, что мэр Хади умрет той ночью, ссылаясь на другое из своих самых ранних преступлений. Однако полицейские, которым поручено защищать Хади, были убиты комбинацией химикатов, в то время как Хади выжила. Бэтмен анализирует химическое соединение и находит три инертных ингредиента, инициалы которых означают ACE, что приводит его к химическому заводу ACE, где Джокер был первоначально изуродован. Он встречает человека, одетого как Красный Колпак, одно из псевдонимов Джокера, и его ударяет громадным молотком, который толкает его в пустой чан для химикатов; Капюшон, который оказался Харли Куинн, предупреждает Бэтмена, что Джокер не тот. Бэтмену удается выбраться из чана до того, как он заполнится химикатами. В другом месте Джокер нападает на Альфреда Пенниворта. Каждый выпуск Бэтмена также содержал короткую резервную копию; в Бэтмене № 13 эта история показывает, как Джокер готовит Харли к встрече с Бэтменом на химическом заводе.

После того, как Бэтмен возвращается домой и узнает о похищении Альфреда, подсказка приводит его к мысли, что следующей целью Джокера станет комиссар Джеймс Гордон. Бэтмен спасает Гордона после того, как Джокер отравляет его мощным разбавителем крови. Затем он идет к Готэмскому водохранилищу, первому месту, где он встретился с Джокером. Злодей показывает, что он уже воспроизвел свое предыдущее преступление, убив несколько человек и взорвав водохранилище, ранив Найтвинг. Джокер обездвиживает Бэтмена и заявляет о своем плане убить каждого из союзников Бэтмена, полагая, что они сделали Бэтмена слабым; Джокер утверждает, что знает их настоящие личности. В резервной истории Джокер приглашает Пингвина на мероприятие, которое он организовал в Arkham Asylum.

Бэтмен освобождается и атакует Джокера, но его парализует яд Джокера, что позволяет Джокеру сбежать. Бэтмен восстанавливается Семьей летучих мышей и доставлен в Бэт- пещеру, где он признается, что после ранней битвы с Джокером он обнаружил игральную карту Джокера в Бэт- пещере; он отвергает идею, что Джокер нашел пещеру, но семья опасается, что Джокер знает их личности, и обвиняет Бэтмена в сокрытии такой возможности. Позже Бэтмен допрашивает охранника Аркхема, который признает, что Джокер ждет его в приюте. Когда он отправляется в приют, его внутренний диалог показывает, что движения, которые он раньше видел в глазах Джокера, когда они встретились, указывают на любовь. В резервной истории показано, что Джокер принял убежище и встретился с узаконенным Риддлером.

В Batman # 16 Бэтмен встречает мистера Фриза, Пугала и Глиняного лица. Бэтмен находит Джокера с Двуликим, Риддлером и Пингвином, но прежде, чем он успевает их остановить, Джокер показывает ему видео Найтвинга, Робина, Красного Капюшона, Бэтгёрл и Красного Робина. Джокер приказывает Бэтмену занять его место на его «троне» - электрическом стуле - чтобы спасти их жизни. Бэтмен делает это, получив поражение электрическим током. В резервной истории Двуликий требует, чтобы его включили в смерть Бэтмена, но Джокер заманивает его в ловушку за решеткой вместе с Пингвином и Риддлером.

В Batman # 17 Джокер устраивает имитационный ужин в пещерах, ведущих к Batcave. Бэтмен и его союзники были связаны и облиты бензином, а Джокер предостерег от побега, опасаясь взбудоражить кремень в пещере; все в семье летучих мышей, кроме Бэтмена, также были перевязаны. Промывания мозгов Alfred служит им с Клош, казалось бы, содержащая свое собственным отрезанным лицо. Когда Джокер угрожает зажечь бензин, Бэтмен убегает и вызывает пламя, но использует взрывчатое вещество и свои знания пещерной системы, чтобы взорвать крышу, позволяя воде хлынуть сверху и погасить пламя. Когда он освобождает других, и они снимают повязки, выясняется, что у них все еще есть лица.

Бэтмен преследует Джокера до края большой капли. Бэтмен утверждает, что знает настоящую личность Джокера. Когда Бэтмен угрожает прошептать это ему на ухо, Джокер перепрыгивает через край и падает из поля зрения, его лицо отделено от него. Бэтмен находит записную книжку, в которой, по утверждению Джокера, хранятся секретные данные о семье летучих мышей, но обнаруживает, что она пуста. Между тем, Семейство летучих мышей нападают друг на друга, но им удается отбить влияние газа. Позже, в Усадьбе Уэйнов, Бэтмен рассказывает выздоравливающему Альфреду, что после того, как он нашел игральную карту Джокера в пещере, он столкнулся с Джокером об этом в Аркхэм Аслюм в роли Брюса Уэйна. Джокер не признал его, и Бэтмен понял, что ему все равно, кем был Бэтмен под его маской. Члены Бэт-Семьи отказываются встречаться с Бэтменом. Позже Бэтмен изучает химический состав газа, который Джокер использовал в семье летучих мышей, и находит инертный изотоп; химическое соединение « Ха ».

Участки врезки

Девушка-летучая мышь
Писательница Гейл Симон в 2011 году. Симона написала первую конфронтацию Batgirl с Джокером после ее паралича от его рук в фильме 1988 года Batman: The Killing Joke.

В Batgirl # 13 мать Барбары Гордон подвергается нападению в ее доме со стороны трех мужчин в масках клоуна и гавайских рубашках, ссылаясь на Джокера, парализующего Барбару в Batman: The Killing Joke. В Batgirl # 14 Барбаре звонит кто-то, кого она считает Джокером, и предупреждает, что мужчины также идут за ней; Трое мужчин в масках клоуна врываются, но Барбара побеждает их. Звонящий сообщает, что они знают, что Барбара - это Бэтгерл. Как Бэтгерл, она находит Джокера, держащего ее мать на катке, где он убил всех посетителей. После столкновения с Джокером она узнает, что звонит ее брат- психопат Джеймс, и он привел ее к Джокеру, чтобы спасти их мать. Затем Джокер представляет Бэтгерл отрубленный палец ее матери с обручальным кольцом и просит Бэтгерл выйти за него замуж. В Batgirl # 15 Batgirl определяет, что она собирается нарушить правила Бэтмена и, наконец, убить Джокера. Бэтгерл встречает Джокера в церкви в сопровождении его головорезов и священника. Джеймс звонит и говорит Джокеру оставить Бэтгерл и их мать в покое, но Джокер отказывается, побуждая Джеймса отправиться в церковь. После свадьбы Джокер пытается отрезать конечности Бэтгерл, намереваясь хранить ее в своем подвале, чтобы она не изменяла ему. Джеймс прибывает и утверждает, что освободил свою мать, позволяя Бэтгерл сражаться с приспешниками Джокера. Джеймс предает Бэтгерл, заставляя ее потерять сознание и продавая ее Джокеру в обмен на жизнь его матери. Когда Бэтгерл просыпается, Джокер готовится показать ей невидимый предмет на колпаке; история завершается в Batman # 17.

Бэтмен и Робин

В Batman and Robin # 15 сын Бэтмена Дамиан игнорирует приказы своего отца оставаться в Batcave и расследует похищение Альфреда. Расследование приводит к зоопарку Готэма, где Дамиан схвачен Джокером. Джокер обвиняет Дамиана и других членов семьи Бэтмена в том, что они являются обузой, которая мешает Бэтмену быть лучшим противником для Джокера. Джокер говорит Дамиану, что самый большой страх его и Бэтмена - ответственность за смерть другого. Затем Джокер представляет Дамиану Бэтмена в гриме Джокера и заявляет, что Дамиан должен убить Бэтмена, прежде чем Бэтмен убьет его. Не желая убивать своего отца, Дамиан выбирает смерть, но Джокер убивает Бэтмена, прежде чем он сможет нанести смертельный удар. Дамиан теряет сознание от яда Джокера, и выясняется, что Бэтмен - подделка; когда Дамиан выздоравливает от токсина, Джокер преподносит ему клош (завершение в Batman # 17).

Женщина-кошка

Женщину-кошку наняли, чтобы украсть большую шахматную фигуру из общегородской игры в шахматы. После кражи части выясняется, что в ней есть живой человек, прежде чем она взорвется. Женщина-кошка спасает юную сироту, застрявшую в шахматной фигуре, а затем сталкивается с Джокером, который оказывается человеком, который ее нанял. Джокер убеждает ее позволить схватить себя, чтобы спасти жизнь сироте. Джокер неоднократно нападает на Женщину-кошку, обвиняя ее в том, что ей нужен Бэтмен, чтобы спасти ее, и пытается убедить ее разбить сердце Бэтмена и превратить его в более сосредоточенного героя. Женщина-кошка отрицает любовь к Бэтмену и обвиняет Джокера в том, что он влюблен в него. Джокер признает это, прежде чем они разойдутся.

Детективные комиксы

В « Детективном комиксе №15», отвлекаясь на поиски Джокера, Бэтмен вынужден противостоять Глиняному, который был химически одержим Ядовитым Плющом, полагая, что они женаты, превращая его в жестокого телохранителя. Бэтмен использует модифицированный гербицид, чтобы убить растения Айви, внедренные в Clayface, освобождая его разум, прежде чем он затем сбегает в канализацию. Тем временем Джокер насильно вербует Пингвина, чтобы тот помог ему в реализации своего плана. Пингвин оставляет во главе своего приспешника Игнатия Огилви, который узурпирует преступную империю Пингвина, вступает в союз с Айви и называет себя Императором Пингвином. Позже Айви находит Глиняного, не подозревая, что он больше не находится под ее контролем, и Глиняный нападает на нее. В « Детективном комиксе №16» в Готэме поднимаются многочисленные банды, воодушевленные возвращением Джокера; одна банда, «Лига улыбок», берет заложников в молодежном центре, пока один из них не решит их отпустить. Бэтмен прибывает позже и обнаруживает, что перебежчик отрезал плоть от его рта, чтобы он не мог быть похожим на Джокера. Оставшиеся члены Лиги возвращаются к своему лидеру, Веселому, который заявляет, что их миссия только начинается. Тем временем Императорский Пингвин захватывает контроль над преступным миром Готэма, убивая своих противников и обвиняя Джокера в их смерти.

Найтвинг

В Nightwing # 15 Джокер убивает Джимми, звездного клоуна цирка Хейли. Он также вырывает бывшего любовника Дика Грейсона Рая из тюрьмы Блэкгейт. После тестирования яда Джокера, использованного на Джимми, Дик обнаруживает намеренную аномалию, которая приводит его к заброшенному аэрокосмическому объекту. Там Дику противостоит Рая, ее лицо напоминает Джокера, и она одета в импровизированную форму Найтвинг. Она нападает на Дика, в то время как Джокер убегает, пока ее тело не отвергает токсин Джокера, и она не умирает. Дик находит вырезанное на ее теле сообщение, объявляющее о вечеринке Джокера в цирке Хейли. В цирке Найтвинг сталкивается с эксгумированными трупами погибших участников цирка. Найтвинг сражается с Джокером, но затем ему показывают живых членов цирка, преобразованных, как Рая, которые нападают на Найтвинга и сбивают его с толку. Когда он просыпается, Джокер готовится показать ему невидимый предмет на колпаке (завершение в Batman # 17).

Красный капюшон и преступники

Джокер накачивает любовника Джейсона Тодда и вызывает полицию в свою квартиру, Тодд убегает и идет предупредить Бэтмена, но Джокер предсказывает его действия и вводит Тодда в бессознательное состояние. Когда он просыпается, Джокер предоставляет артефакты юности Тодда, включая пулю, выстрелившую в его отца, и воссоздание того, как он нашел свою мертвую мать, давая понять, что он знает настоящую личность Тодда. Когда Тодд пробирается к Джокеру, он падает через люк и приземляется в яму рядом с находящимся без сознания Красным Робином (история Тодда завершается в Teen Titans # 16). История Starfire и « Арсенала » связана с историей «Юных Титанов» в « Юных Титанах № 15» и завершается ею. Старфайр и Харпер отправляются в Готэм, чтобы помочь Тодду и встретиться с Юными Титанами. Вместе группа извлекает заранее приготовленные шприцы Джокера с противоядием и вводит яд Джокера пострадавшим гражданам, возвращая их в нормальное состояние. В другом месте Джокер рисует маску Красного Капюшона Тодда и говорит, что его ждет сюрприз.

Отряд самоубийц

Во время похорон Дэдшота Джокер похищает Харли из отряда самоубийц. Он заставляет ее встретиться с Бэтменом (как показано в Batman # 14), а затем пытается бросить ее в химическую ванну. Харли удается сбежать, но Джокер нападает на нее с бешеными гиенами, а затем выводит ее из строя, прежде чем приковать ее цепью в комнате, заполненной скелетами, некоторые из которых одеты так же, как Харли; Джокер заявляет, что она не первая Харлей и не последняя. Харли кусает себя за запястья и использует кровь в качестве смазки, чтобы снять цепи и сбежать обратно в Отряд самоубийц. Когда Джокер узнает о ее побеге, он заявляет, что она еще может стать его Харлеем.

Юные Титаны

Юные Титаны отправляются в Готэм-сити, чтобы помочь Рыжему Робину, захваченному Джокером. По совету Бэтгерл они исследуют более ранние места преступлений Джокера, во время которых сверхскоростной поиск Кидом Флэшем заброшенного многоквартирного дома активирует ловушку Джокера, взбалтывая химическое соединение; химическое вещество переносится в воздух и трансформирует внешний вид ближайших жителей, чтобы они напоминали Джокера, прежде чем они начнут бездумно атаковать Титанов. На помощь приходят «Арсенал» и «Старфайр»; эта команда завершается в Red Hood and the Outlaws # 16. Продолжая от Red Hood and the Outlaws # 15, Red Hood и Red Robin работают вместе, чтобы сбежать из плена Джокера после того, как он, по-видимому, представляет их отцов в качестве заложников. Тодд стреляет в Джокера, который оказывается дублером; выстрелы вызывают выпуск газа, нокаутирующий Тодда и Рыжего Робина. Когда они просыпаются, Джокер преподносит каждому клош (завершение в Batman # 17).

Заголовки задействованы
Заголовок Проблемы) Писатель (ы) Художник (ы) Примечания
Прелюдии
Девушка-летучая мышь # 13 Гейл Симона Эд Бенеш Заключение "Knightfall"
Женщина-кошка # 13 Энн Ноченти Рафа Сандовал
Основная сюжетная линия
Бэтмен # 13-17 Скотт Снайдер, Джеймс Тайнион IV Грег Капулло, Джок
Врезки
Девушка-летучая мышь # 14-16 Гейл Симона Эд Бенеш, Даниэль Сампере Сюжет «Столкновения»
Женщина-кошка # 14 Энн Ноченти Рафа Сандовал
Отряд самоубийц # 14-15 Адам Гласс Фернандо Даньино Сюжетная линия "Бег с дьяволом"
Бэтмен и Робин # 15-16 Питер Дж. Томази Патрик Глисон
Детективные комиксы # 15-16 Джон Лэйман Джейсон Фабок
Найтвинг # 15-16 Кайл Хиггинс Эдди Бэрроуз
Красный капюшон и преступники # 15-16 Скотт Лобделл Тимоти Грин II
Юные Титаны # 15-16 Скотт Лобделл, Фабиан Ничеза Бретт Бут
История публикации
Скотт Снайдер в 2011 году. Снайдер написал основную серию про Бэтмена и следил за врезкой в ​​«Смерть семьи».

О возвращении Джокера с момента его первого появления в New 52 в Детективном комиксе № 1 дразнили в начале июля 2012 года. «Смерть семьи» впервые была напечатана в период с октября 2012 года по февраль 2013 года и охватывала 23 отдельных выпуска в девяти отдельных сериях, каждая из которых сосредоточение внимания на отдельных членах расширенного состава вспомогательного состава Бэтмена : Бэтмен (# 13-17), который служил основным сюжетом между Бэтменом и Джокером; Бэтгерл (# 13-16); Бэтмен и Робин (# 15-16), в котором основное внимание уделяется сыну Бэтмена Дэмиану Уэйну, нынешнему Робину; Женщина-кошка (# 13-14); Детективные комиксы (# 15-16), посвященные Бэтмену; Найтвинг (# 15-16); и Suicide Squad (# 14-15), в котором рассказывается о девушке Джокера Харли Куинн. Арка также включала в себя перекрестную историю в Red Hood and the Outlaws (# 15-16) и Teen Titans (# 15-16), в которой основное внимание уделялось как бывшему Робину, так и Джейсону Тодду, и Red Robin, начиная с темы сюжета в одной серии. которые затем были заключены в другом. История началась с выпусков № 13 « Бэтмена», « Бэтгёрл» и « Женщина-кошка», последние два служат прелюдией к истории. Серии выходили ежемесячно, и все они были завершены в январе 2013 года, за исключением « Бэтмена», который опубликовал свой семнадцатый выпуск в феврале; заключительная глава рассказа. На выставке Comic amp; Entertainment Expo в Чикаго в 2014 году Скотт Снайдер заявил, что эта история всегда задумывалась как «история из двух частей», и его идея второй истории была бы о том, насколько Джокер ненавидит Бэтмена.

За «Смертью семьи» в 2014 году последовал « Финал », в котором Джокер возвращается, чтобы отомстить Бэтмену за отказ от их отношений. Снайдер назвал это заключительной главой своего рассказа о Джокере.

Прием
Бэтмен
Бэтмен
CBR IGN Newsarama
Проблема Рейтинг
13 5/5 звезд 9,7 10/10
14 5/5 звезд 9,3 9/10
15 4/5 звезд 9,4 7/10
16 4.5 / 5 звезд 9,6 10/10
17 5/5 звезд 10 8/10

«Бэтмен № 13» в целом был хорошо принят за его сюжет, который считался достойно ужасающим и наполненным напряжением, свидетельствующим о возвращении Джокера. Воплощение Снайдера в образе Джокера хвалили за включение исторических элементов персонажа и его диалогов, одновременно обеспечивая новый взгляд на персонажа. Бенджамин Бейли из IGN сказал, что эта история станет частью классической истории о Бэтмене, а Райан Линдсей из Comic Book Resources сказал, что проблема - это тип введения, которого заслуживает каждая история. Бэтмен № 14 также был хорошо принят. Грег МакЭлхаттон из «Ресурсов комиксов» наслаждался чувством изоляции, которое подчеркивало влияние на Бэтмена отсутствия актеров второго плана, повествования Бэтмена и диалога между Бэтменом и Джокером. Джоуи Эспозито из IGN сказал, что сценарий создает реальную угрозу опасности для устоявшихся персонажей, и оценил дальнейшее усиление напряжения. Эспозито также похвалил заключительный монолог Джокера. Ньюсарама, напротив, посчитал, что проблема может быть слишком многословной, но сказал, что история имеет отличный темп. Бэтмен № 15 получил положительные отзывы, но это проблема с самой низкой оценкой во врезках с Бэтменом. Рецензенты отметили, что история оставалась сильной, но была омрачена запутанными элементами, созданными структурой диалога, необъяснимыми действиями, такими как перчатка Бэтмена, снятая с панели во время противостояния с Джокером, и небольшими художественными несоответствиями. Дэвид Пепос из Newsarama похвалил вступительное повествование, но критиковал недостаточное участие семьи Бэтмена, учитывая их центральную цель в плане Джокера, а Эспозито сказал, что история была мастерски рассказана, подчеркнув динамику Бэтмена / Джокера.

Эспозито похвалил Снайдера в Batman # 16 за исследование отношений Бэтмена с его жуликами, особенно с Джокером, но раскритиковал, казалось бы, внезапную опасность, в которую попадают союзники Бэтмена, поскольку выпуски Бэтмена не содержат информации о событиях в соответствующих проблемах привязки., подрывая основную мотивацию Бэтмена защищать их. Лан Питтс из Newsarama сказал, что Снайдер создал великолепную, незабываемую и напряженную историю о Бэтмене с Джокером, который потенциально превзошел все предыдущие воплощения персонажа. Келли Томпсон из Comic Book Resources сказала, что творческая группа взяла персонажа, от которого она устала (Джокера), и заново изобрела его, создав ключевую историю. Эспозито дал финалу сюжетной дуги в Batman # 17 оценку 10 из 10 и сказал, что это, возможно, самый лучший диалог между Джокером и Бэтменом с момента окончания The Killing Joke. Эспозито также сказал, что истории «удалось переопределить одного из самых знаковых злодеев в истории - не только в комиксах, но и в литературе в целом - и при этом поднять Бэтмена и его союзников на совершенно новый уровень». Дуг Зависа из «Ресурсов комиксов» сказал, что этот выпуск удался как грандиозное и удовлетворительное завершение сюжетной дуги, охватывающей всю серию, но Пепос отметил, что элементы истории, которые стали фальшивыми, и неубедительный финал как отрицательные. Пепос сказал: «Даже несмотря на то, что посадка не застряла полностью, это все равно хорошая работа». The Guardian ' s Стюарт Келли сказал, общая дуга истории была классической в ожидании, и сказал, что это было и церебрально, удовлетворяющим и действительно позвоночник-покалывание.

Карандашная работа Грега Капулло получила постоянные похвалы на протяжении всей серии. Эспозито сказал, что он, возможно, лучший художник Бэтмена, создавая энергичные изображения, в то время как Ньюсарама описал его работы как интуитивные и очень подробные, но иногда загроможденные. Другие рецензенты отметили детали его работы и охарактеризовали его вклад как поразительный. Джонатан Глапион и FCO Plascencia также получили похвалу соответственно за свои чернила и цвета.

Девушка-летучая мышь

Batgirl считалась одной из самых сильных сторон, из-за ранее существовавших отношений между Batgirl и человеком, который искалечил ее, Джокером; подчеркивая эмоциональную травму и желание мести, которые понятны в характере Бэтгерл, что позволило истории служить естественным развитием для Бэтгерл, а не привязкой к большей истории Бэтмена. Искусство Эда Бенеша и Даниэля Сампере получило неоднозначную реакцию рецензентов, которые описали его как справедливое и пригодное для использования, но также отметили яркие цвета и непостоянное качество. Аарон Дюран из Newsarama похвалил Сампере за то, что он подчеркнул личную природу персонажей, сблизив читателя "неудобно", но сказал, что эффект постепенно теряет чувствительность.

Бэтмен и Робин

Бэтмен и Робин № 15 был хорошо принят за его историю, характеристику Дэмиана Уэйна и Джокера и диалог Джокера, который был описан как «игра слов, превращенная в острые колкости», и более угрожающие воплощения Снайдера; Джокер, упивающийся грязью. Искусство Патрика Глисона хвалили за создание ужасающих и тревожных изображений, которые добавляют текстуру страницам. Повествование Бэтмена и Робина №16 было признано хуже, чем в предыдущем выпуске, а Ньюсарама описал его как «убийцу и наполнитель», предназначенный для того, чтобы Дамиан был занят, пока продолжалась основная история, но ценив битву между Дамианом и тем, кого он считает своим отцом.. Эспозито сказал, что характеристика Дамиана показывает, что он демонстрирует решимость, «невообразимую для 10-летнего ребенка», что говорит о том, что Дамиан - лучший Робин. Ньюсарама снова похвалил ужасные образы Глисона, выразив желание, чтобы он заменил Капулло в играх про Бэтмена.

Женщина-кошка

Женщина-кошка № 13 подверглась критике за то, что в ней рассказывается центральная история, которая в значительной степени не имеет отношения к арке «Смерть семьи», несмотря на то, что она позиционируется как привязка. Сегмент привязки был описан как скучный и слабый с абсурдным исполнением, в то время как Шедин отметил, что спорадические появления Джокера прерывали течение более крупного несвязанного сюжета, уменьшая попытки передать драматизм в финальной сцене выпуска. Женщина-кошка № 14 получила аналогичную критику; Томпсон сказал, что концепция Джокера / Женщины-кошки провалилась и не дала никакого представления ни о каком из персонажей, и регрессировала в отношениях Женщины-кошки с Бэтменом, представив ее внутренние мысли как поверхностные. Pepose оценил выпуск на 3 балла из 10, заявив, что все это зрелище без существа. Пепос сказал, что «когда большая идея заключается в том, что Джокер« просто хочет быть бестолком Бэтмена », вы знаете, что где-то все пошло не так». Пепос отметила, что Джокер, имеющий преимущество в диалоге с Женщиной-кошкой, заставил персонажа выглядеть как рубин в ее собственной книге.

Найтвинг

IGN Джесси Schedeen набрал Nightwing # 15 6.1 из десяти, и # 16 7,4 из 10. Для выпуска # 15, Schedeen был критически случае разрывной продолжающееся развитие рассказа книги и считал, что там были рассказывании оплошностей, которые подрывали эмоциональное воздействие события книги. Однако Грег МакЭлхаттон из Comic Book Resources сказал, что проблема сработала как в качестве привязки, так и в качестве отдельной истории о Найтвинге, которая развивала личные, профессиональные и супергеройские отношения персонажа. Что касается выпуска №16, Шедин чувствовал, что всеобъемлющая история в книгах « Смерть семьи» требует все большего прекращения недоверия к тому, как Джокер одновременно напал на каждого члена семьи Бэтмена, и его неспособности фактически устранить этих членов после их поимки. Шедин сказал, что проблема была эмоционально жестокой и расстраивающей, потому что Nightwing легко становится беспомощным из-за махинаций Джокера. Работы Эдди Бэрроуза в целом хвалили за мрачный, мрачный тон в обеих книгах, но Шедин критиковал непоследовательные появления персонажей.

Отряд самоубийц

Джесси Шедин из IGN назвал « Отряд самоубийц №14» излишней связью, которая не добавила ничего значимого к сюжетной арке «Смерть семьи» или отношениям между Харли Куинн и Джокером. Однако Шедин охарактеризовал искусство Фернандо Даньино как твердое, с угрюмым и призрачным тоном, соответствующим мрачному тону собственной продолжающейся истории сериала. Грег Макэлхаттон из Comic Book Resources сказал, что проблема была спасена частями истории, не связанными с «Смертью семьи», а сюжетная линия немного уменьшила динамику сериала. МакЭлхаттон назвал искусство Дагнино неровным, сославшись на внешность Джокера как на наиболее проблематичную визуальную составляющую, которая «никогда не выглядит правильно». Шидин сказал, что выпуск № 15 улучшился, сосредоточив внимание на сюжете Джокера / Куинна, но раскритиковал характеристику Джокера за отсутствие той же жуткости и бесчеловечности, которые проявляются в других книгах «Смерть семьи», и нашел сюжетную точку в том, что Джокер законно влюблен. с Куинном, неуместным для персонажа, и центральным сюжетом арки, где Джокер полностью теряет свою человечность.

Продажи

«Смерть семьи» имела успех в продажах, и во время ее выпуска в топе ежемесячных продаж регулярно появлялись выпуски. «Бэтмен» неизменно был самым продаваемым сериалом в истории, опережая следующий самый продаваемый сериал « Детективные комиксы » примерно на 45 000 экземпляров. Бэтмен № 14 был самым продаваемым выпуском: в ноябре 2012 года было продано примерно 159 744 экземпляра, и он занял 2-е место в чартах продаж после первого выпуска All New X-Men (181 710 экземпляров).

Серии Проблема Опубликовано По оценкам нет. проданных единиц Позиция в графике продаж Ref.
Девушка-летучая мышь # 13 Октябрь 2012 г. 50 070 36
# 14 Ноябрь 2012 г. 77 475 17
# 15 Декабрь 2012 г. 75 337 13
# 16 Января 2013 72 461 17
Бэтмен # 13 Октябрь 2012 г. 148 293 3
# 14 Ноябрь 2012 г. 159 744 2
# 15 Декабрь 2012 г. 151 561 3
# 16 Января 2013 145 904 2
# 17 Февраль 2013 150 684 3
Бэтмен и Робин # 15 Декабрь 2012 г. 89 874 8
# 16 Января 2013 81 483 12
Женщина-кошка # 13 Октябрь 2012 г. 40 144 52
# 14 Ноябрь 2012 г. 63 659 27
Детективные комиксы # 15 Декабрь 2012 г. 106 390 5
# 16 Января 2013 92 288 8
Найтвинг # 15 Декабрь 2012 г. 74 404 15
# 16 Января 2013 69 634 20
Красный капюшон и преступники # 15 Декабрь 2012 г. 64 100 21 год
# 16 Января 2013 59 613 24
Отряд самоубийц # 14 Ноябрь 2012 г. 63 697 26
# 15 Декабрь 2012 г. 57 129 30
Юные Титаны # 15 Декабрь 2012 г. 68 704 17
# 16 Января 2013 63 718 21 год
В других СМИ

Телевидение

Видеоигры

использованная литература

Библиография

Последняя правка сделана 2023-04-12 06:55:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте