Смерть днем ​​

редактировать
Смерть днем ​​
DeathInTheAfday.jpg Обложка книги с цветным факсимиле «Тореадора» Роберто Доминго.
АвторЭрнест Хемингуэй
Художник с обложкиРоберто Доминго
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ПредметБой быков
ЖанрЛитература о путешествиях
ИздательСыновья Чарльза Скрибнера
Дата публикации1932
Страницы517

Смерть после полудня - научно-популярная книга Написано Эрнестом Хемингуэем о церемонии и традициях испанской корриды, опубликовано в 1932 году. Книга дает взгляд на историю и то, что Хемингуэй считает великолепием корриды. Он также содержит более глубокое размышление о природе страха и смелости. По сути, это путеводитель, но есть три основных раздела: работы Хемингуэя, изображения и словарь терминов.

Содержание

  • 1 Содержание
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Содержание

В последнее время коррида стала темой горячих споров. В связи с этим Хемингуэй прокомментировал: «Все, что способно вызвать страсть в свою пользу, несомненно, вызовет столько же страсти против него».

Скорее всего, первая коррида, которую посетит любой зритель, может быть не очень хорошей с художественной точки зрения; для этого должны быть хорошие тореадоры и хорошие быки; Художественные тореадоры и бедные быки не устраивают интересных схваток для тореадора, который способен делать с быком необычные вещи, способные вызвать у зрителя сильнейшие эмоции, но не будет пытаться их с быком, от которого он не может полагаться. обвинить...

— Эрнест Хемингуэй из фильма «Смерть после полудня» Дорожка имени Эрнеста Хемингуэя, Ронда, Испания

Хемингуэй стал страстным поклонником корриды после того, как увидел фиесту в Памплоне в 1920-х годах., о котором он писал в И восходит солнце. В «Смерти после полудня» Хемингуэй исследует метафизику корриды - ритуализированную, почти религиозную практику, - которую он считал аналогичной поиску писателем смысла и сущности жизни. В корриде он обнаружил элементарную природу жизни и смерти. Марианна Виггинс написала о «Смерти после полудня»: «Прочтите это для письма, для того, как это сказано... Он понравится вам это [коррида]... Вы читаете достаточно и достаточно долго, он заставит вас полюбить это, он безжалостен ».

В своих сочинениях об Испании Хемингуэй находился под влиянием испанского мастера Пио Бароха. Когда Хемингуэй получил Нобелевскую премию, он отправился к Бародже, который лежал на его смертном одре, в частности, чтобы сказать ему, что, по его мнению, Бароджа заслуживает премии больше, чем он. Бароджа согласился, и последовала обычная размолвка Хемингуэя с другим писателем, несмотря на изначальные добрые намерения Хемингуэя.

Смерть после полудня была опубликована Скрибнером 23 сентября 1932 года тиражом примерно 10 000 копий.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте