Смерть в любви | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Боаз Якин |
Продюсер | Альма Хар'ель. Джош Лукас. Боаз Якин. Джозеф Зольфо |
Автор | Боаз Якин |
В главной роли | Жаклин Биссет. Адам Броуди. Джош Лукас. Лукас Хаас |
Музыка Автор | Лесли Барбер |
Кинематография | Фредерик Якоби |
Отредактировал | Джон Ф. Лайонс |
Распространяется | Screen Media Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | США. Франция. Германия |
Язык | Английский. Французский. Немецкий |
Смерть в любви - это психосексуальный эротический триллер о любовной связи между еврейской женщиной и доктором, наблюдающим за экспериментами над людьми в нацистском немце концлагерь, и как это повлияло на жизнь ее сыновей в 1990-е годы. Фильм, сценаристом и режиссером которого является Боаз Якин, дебютировал в 2008 году.
17 июля 2009 года фильм был выпущен в ограниченном прокате в США. Он был выпущен на DVD. в США 10 января 2010 г.
В 1940-х годах в нацистской Германии молодая еврейская женщина в нацистском концлагере спасает свою жизнь, соблазняя молодого врача, который проводит медицинские эксперименты над заключенными.. Спустя десятилетия, в 1993 году, та же женщина (Жаклин Биссет) живет в Нью-Йорке и вышла замуж за двоих взрослых сыновей.
Двое братьев и сестер по-разному развивались под руководством матери с долгой историей беспорядочного поведения. Младший сын-невротик (Лукас Хаас) вообще не может справиться, потому что он все еще живет дома с матерью и отцом и находится в компульсивных, зависимых отношениях с матерью. Старший сын (Джош Лукас) тоже неплохо справляется. Старшему сыну 40 лет, он прячется от мира в эротических эскападах с разными женщинами и работает в мошенническом модельном агентстве и актерском агентстве, обманывая молодых и подающих надежды. Он хорош в них обоих... слишком хорош, но он становится все более и более напуганным, поскольку его сексуальная доблесть и интеллектуальные обличения больше не заставляют его чувствовать себя лучше.
Фильм финансировался самофинансированием его директор Вооз Якин. Якин объяснил: «Этот фильм стал результатом встречи со студией... То, что они хотели сделать, и то, что я хотел сделать, были настолько далеки друг от друга, что я не чувствовал, что смогу продолжить. В итоге я профинансировал его своими сбережениями. Больше никто не вкладывал ни цента. Это не то, что я могу себе позволить часто. Но в этот раз мне пришлось выразить то, что я хотел, таким образом Я нашел интересным. Я чувствую, что должен исследовать и пробовать кое-что ».
Якин также описал роль, которую Холокост играет в фильме« Для меня Холокост и то, что он представляет собой конкретное. Я видел в нем символ определенного рода боли и насилия, которые люди хранят внутри и передаются из поколения в поколение. Я видел в нем больше любви и ее разрушительной силы. Холокост - это метафора для этот повторяющийся цикл боли ».
Жаклин Биссет, которая играет мать, говорит:« Боаз попросил меня сыграть роль матери в фильме, как если бы она была дикое животное, а в других сценах играть ее как пораженную луной. Эта комбинация - одна из особенностей фильма, который меня очаровал ».
Он был снят за 25 дней в Нью-Йорке.
Премьера фильма впервые состоялась в Кинофестиваль Сандэнс в январе 2008 года. В 2008 году фильм также был показан на Бостонском кинофестивале. Фильм был показан в Израиле 22 декабря 2008 года. В январе фильм будет показан на Еврейском кинофестивале в Атланте. Кинопоказ фильма запланирован на июль 2009 года, а его распространение - компанией Screen Media. Фильм был показан в кинотеатрах New Йорк Сити и Лос-Анджелес 17 июля 2009 года.
Фильм был выбран для Sundance Кинофестиваль Категория "Премьеры" в 2008 году.
По состоянию на июнь 2020 года, фильм имеет рейтинг одобрения 45% на Тухлые помидоры на основе 20 обзоров со средней оценкой 4,74. из 10. Согласно единодушному мнению критиков сайта, «Смерть в любви» h его убеждений, но даже игровых усилий талантливых актеров недостаточно, чтобы преодолеть высокопарную историю этой драмы и неприятных персонажей ».
Фильм получил восторженные отзывы от The Hollywood Reporter, описывая это как «волнующий взгляд на продолжающееся эмоциональное испытание еврейской семьи...« Смерть в любви »пронзает чувства.« Актерское мастерство также получило высокую оценку »,« сильные выступления привлекают нас... Биссет - это могущественна, как мать, фактически пожирающая своих детенышей. С ее подобными Медузе локонами в виде завитков, она действительно свирепа. Как старший сын, Лукас источает очарование не только для того, чтобы привлекать, но и для того, чтобы оттолкнуть... Хаас точно преследует младшего брата. «Технический вклад был описан как« функциональный и жизненно важный », а оценка Лесли Барбера отмечена как« чрезвычайно бурная »..
Screen Daily "положительно оценил фильм история семьи Ингмара Бергмана, хотя о боли в этой еврейской семье в Нью-Йорке говорят больше. чем невысказанный, как в одной из попыток Вуди Аллена пересадить Бергмана на Манхэттен (Интерьеры, части Ханна и ее сестры ). Строгие интерьеры в постановке Дары Вишинград сделали еще холоднее благодаря камере кинематографиста Фредерика Якоби. "Они также сравнили с жалобой Портного за его сексуальный характер и с Дэвидом Маметом Гленгарри Глен Росс за изображение игры на уверенность.
Фильм получил высокую оценку от Гэри Голдстайна из Los Angeles Times «Якин и его бесстрашный состав никуда не годятся, изображая в фильме много плотских встреч, наполненных множеством поразительных и сильных образов ». Гольдштейн продолжал описывать фильм как« всегда захватывающий »и« испытание на выносливость, которое стоит затраченных усилий ». The New York Times был менее благоприятен »;« Смерть в любви »настолько глубоко проникает в подсознание депрессивных жителей Нью-Йорка, что фильм, кажется, бормочет сам с собой в состоянии сна, движимый больше туманной фрейдистской логикой, чем обычными причинами и следствиями. Слова, которые он бормочет, - это вереница бесконечных и бесполезных самообвинений ».
Ибицкий международный кинофестиваль