Смерть в Любовь

редактировать
Смерть в любви
Deathinloveposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБоаз Якин
ПродюсерАльма Хар'ель. Джош Лукас. Боаз Якин. Джозеф Зольфо
АвторБоаз Якин
В главной ролиЖаклин Биссет. Адам Броуди. Джош Лукас. Лукас Хаас
Музыка АвторЛесли Барбер
КинематографияФредерик Якоби
ОтредактировалДжон Ф. Лайонс
РаспространяетсяScreen Media Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 22 января 2008 г. (2008-01-22) (Кинофестиваль Sundance)
  • 17 июля 2009 г. (2009-07-17) (США)
Продолжительность100 минут
СтранаСША. Франция. Германия
ЯзыкАнглийский. Французский. Немецкий

Смерть в любви - это психосексуальный эротический триллер о любовной связи между еврейской женщиной и доктором, наблюдающим за экспериментами над людьми в нацистском немце концлагерь, и как это повлияло на жизнь ее сыновей в 1990-е годы. Фильм, сценаристом и режиссером которого является Боаз Якин, дебютировал в 2008 году.

17 июля 2009 года фильм был выпущен в ограниченном прокате в США. Он был выпущен на DVD. в США 10 января 2010 г.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды
  • 5 Актеры
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

В 1940-х годах в нацистской Германии молодая еврейская женщина в нацистском концлагере спасает свою жизнь, соблазняя молодого врача, который проводит медицинские эксперименты над заключенными.. Спустя десятилетия, в 1993 году, та же женщина (Жаклин Биссет) живет в Нью-Йорке и вышла замуж за двоих взрослых сыновей.

Двое братьев и сестер по-разному развивались под руководством матери с долгой историей беспорядочного поведения. Младший сын-невротик (Лукас Хаас) вообще не может справиться, потому что он все еще живет дома с матерью и отцом и находится в компульсивных, зависимых отношениях с матерью. Старший сын (Джош Лукас) тоже неплохо справляется. Старшему сыну 40 лет, он прячется от мира в эротических эскападах с разными женщинами и работает в мошенническом модельном агентстве и актерском агентстве, обманывая молодых и подающих надежды. Он хорош в них обоих... слишком хорош, но он становится все более и более напуганным, поскольку его сексуальная доблесть и интеллектуальные обличения больше не заставляют его чувствовать себя лучше.

Производство

Фильм финансировался самофинансированием его директор Вооз Якин. Якин объяснил: «Этот фильм стал результатом встречи со студией... То, что они хотели сделать, и то, что я хотел сделать, были настолько далеки друг от друга, что я не чувствовал, что смогу продолжить. В итоге я профинансировал его своими сбережениями. Больше никто не вкладывал ни цента. Это не то, что я могу себе позволить часто. Но в этот раз мне пришлось выразить то, что я хотел, таким образом Я нашел интересным. Я чувствую, что должен исследовать и пробовать кое-что ».

Якин также описал роль, которую Холокост играет в фильме« Для меня Холокост и то, что он представляет собой конкретное. Я видел в нем символ определенного рода боли и насилия, которые люди хранят внутри и передаются из поколения в поколение. Я видел в нем больше любви и ее разрушительной силы. Холокост - это метафора для этот повторяющийся цикл боли ».

Жаклин Биссет, которая играет мать, говорит:« Боаз попросил меня сыграть роль матери в фильме, как если бы она была дикое животное, а в других сценах играть ее как пораженную луной. Эта комбинация - одна из особенностей фильма, который меня очаровал ».

Он был снят за 25 дней в Нью-Йорке.

Выпуск

Премьера фильма впервые состоялась в Кинофестиваль Сандэнс в январе 2008 года. В 2008 году фильм также был показан на Бостонском кинофестивале. Фильм был показан в Израиле 22 декабря 2008 года. В январе фильм будет показан на Еврейском кинофестивале в Атланте. Кинопоказ фильма запланирован на июль 2009 года, а его распространение - компанией Screen Media. Фильм был показан в кинотеатрах New Йорк Сити и Лос-Анджелес 17 июля 2009 года.

Приемная

Критический ответ

Фильм был выбран для Sundance Кинофестиваль Категория "Премьеры" в 2008 году.

По состоянию на июнь 2020 года, фильм имеет рейтинг одобрения 45% на Тухлые помидоры на основе 20 обзоров со средней оценкой 4,74. из 10. Согласно единодушному мнению критиков сайта, «Смерть в любви» h его убеждений, но даже игровых усилий талантливых актеров недостаточно, чтобы преодолеть высокопарную историю этой драмы и неприятных персонажей ».

Фильм получил восторженные отзывы от The Hollywood Reporter, описывая это как «волнующий взгляд на продолжающееся эмоциональное испытание еврейской семьи...« Смерть в любви »пронзает чувства.« Актерское мастерство также получило высокую оценку »,« сильные выступления привлекают нас... Биссет - это могущественна, как мать, фактически пожирающая своих детенышей. С ее подобными Медузе локонами в виде завитков, она действительно свирепа. Как старший сын, Лукас источает очарование не только для того, чтобы привлекать, но и для того, чтобы оттолкнуть... Хаас точно преследует младшего брата. «Технический вклад был описан как« функциональный и жизненно важный », а оценка Лесли Барбера отмечена как« чрезвычайно бурная »..

Screen Daily "положительно оценил фильм история семьи Ингмара Бергмана, хотя о боли в этой еврейской семье в Нью-Йорке говорят больше. чем невысказанный, как в одной из попыток Вуди Аллена пересадить Бергмана на Манхэттен (Интерьеры, части Ханна и ее сестры ). Строгие интерьеры в постановке Дары Вишинград сделали еще холоднее благодаря камере кинематографиста Фредерика Якоби. "Они также сравнили с жалобой Портного за его сексуальный характер и с Дэвидом Маметом Гленгарри Глен Росс за изображение игры на уверенность.

Фильм получил высокую оценку от Гэри Голдстайна из Los Angeles Times «Якин и его бесстрашный состав никуда не годятся, изображая в фильме много плотских встреч, наполненных множеством поразительных и сильных образов ». Гольдштейн продолжал описывать фильм как« всегда захватывающий »и« испытание на выносливость, которое стоит затраченных усилий ». The New York Times был менее благоприятен »;« Смерть в любви »настолько глубоко проникает в подсознание депрессивных жителей Нью-Йорка, что фильм, кажется, бормочет сам с собой в состоянии сна, движимый больше туманной фрейдистской логикой, чем обычными причинами и следствиями. Слова, которые он бормочет, - это вереница бесконечных и бесполезных самообвинений ».

Награды

Бостонский кинофестиваль

  • Лучшая актриса - Жаклин Биссет (выиграла)
  • Лучший режиссер - Боаз Якин (выиграл)

Иерусалимский кинофестиваль

  • Награда Лии Ван Леер - (номинация)

Ибицкий международный кинофестиваль

  • (Falco d'Or) Лучший сценарий - Боаз Якин (выиграл)
  • Лучший актер - Джош Лукас (выиграл)
  • Лучшая женская роль - Жаклин Биссет (выиграл)

В ролях

Главный
Поддерживающий
  • Морена Баккарин как подруга старшего сына
  • Эмма Белл в роли девушки
  • Жан Брассар в роли отца девушки
  • Фабриция Даль Фарра в роли женщины концлагеря
  • Фрэнсис Дюмурье в роли старого юриста
  • Сет Фишер в роли Администратор отеля
  • Келли Гиддиш в роли молодой матери
  • Бетти Гилпин в роли молодой модели
  • Лора Холлоуэй в роли женщины №1
  • Грейс Насса r в роли женщины №2
  • Джейми Херли в роли женщины, ухаживающей за ребенком
  • Ванесса Кай в роли азиатки
  • Жаклин Марголис в роли вдовы
  • Элизабет Ньюман в роли официантки
  • Рич Оделл в роли агента
  • Жанна Омлор в роли матери молодой девушки
  • Стю Ришель в роли отца
  • Николас Сиреси в роли молодого брата
  • Мэтт Уолтон в роли молодого отца
  • Кэррингтон Вильмонт в роли доктора

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:04:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте