Смерть и культура

редактировать
«All Is Vanity» от C. Аллан Гилберт, предполагающий взаимосвязь между жизнью и смертью.

Эта статья посвящена смерти в различных культурах по всему миру, а также этическим вопросам, связанным со смертью, такие как мученичество, самоубийство и эвтаназия. Смерть относится к постоянному прекращению процессов поддержания жизни в организме, то есть когда все биологические системы человека перестают работать. Смерть и ее духовные последствия обсуждаются всевозможными способами во всем мире. Большинство цивилизаций избавляются от своих мертвецов с помощью ритуалов, разработанных в духовных традициях.

Содержание

  • 1 Удаление останков
  • 2 Горе и траур
    • 2.1 Потеря животных
  • 3 Юридические аспекты
    • 3.1 Расчет с юридическим лицом
    • 3.2 Смертная казнь
  • 4 Война
    • 4.1 Военные самоубийства и нападения террористов-смертников
  • 5 Мученичество
  • 6 Самоубийство
  • 7 Эвтаназия
  • 8 Обычаи
    • 8.1 Жертвоприношения
    • 8.2 Философия, религия и мифология
    • 8.3 Олицетворение смерти
    • 8.4 Числовой символизм в Восточной Азии
    • 8.5 Прославление и очарование смерти
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки

Удаление останков

Конный катафалк с водитель, около 1900 года, Скрэнтон, штат Пенсильвания, США.

В большинстве культур после выполнения последних дел и до начала значительного разложения родственники или друзья устраивают ритуальное размещение тела, либо уничтожением, либо сохранением, либо вторичным использованием. В США это часто означает либо кремацию, либо погребение в гробнице.

Существуют различные методы уничтожения человеческих останков в зависимости от религиозных или духовных убеждений и практической необходимости. Кремация - очень старый и довольно распространенный обычай. Для некоторых людей акт кремации является примером веры в христианскую концепцию «прах к праху». С другой стороны, в Индии кремация и захоронение костей в священной реке Ганг обычны. Другой метод - это захоронение в небе, при котором тело умершего кладут на возвышенность (гору) и оставляют хищным птицам для утилизации, как в Тибет. Согласно некоторым религиозным воззрениям, хищные птицы являются носителями души на небеса. Подобная практика также могла возникнуть из-за прагматических экологических проблем, таких как условия, в которых местность (как в Тибет ) слишком каменистая или трудная для копания, или в которых вокруг мало деревьев, которые можно сжечь. Поскольку местная религия буддизм, в случае с Тибетом, считает, что тело после смерти представляет собой лишь пустую оболочку, есть более практичные способы избавления от тела, чем захоронение, например, оставление его для животных. потреблять. В некоторых рыболовецких или морских сообществах скорбящие могут бросить тело в воду в так называемом захоронении в море. В некоторых горных деревнях есть традиция вешать гроб в лесу.

С древних времен в некоторых культурах предпринимались попытки замедлить или в значительной степени остановить процессы разложения тела перед захоронением, как в мумификации или бальзамировании. Этот процесс может быть выполнен до, во время или после похоронной церемонии. Во многих культурах есть места, в которых могилы обычно группируются на участке земли, который называется кладбищем или кладбищем. Похороны могут быть организованы похоронным бюро, моргом, гробовщиком или религиозной организацией, такой как церковь или погребальное общество, благотворительная или общественная организация, на которую возложены эти обязанности. Сохранившееся или не сохранившееся тело может быть затем захоронено в могиле, склепе, гробе или склепе, кургане или кургане, или монументальная структура поверхности, такая как мавзолей (пример Тадж-Махал ) или пирамида (пример Великая пирамида Гизы ). В некоторых случаях часть останков может быть сохранена; в ранней Древней Греции останки кремировали, но кости сохранили и захоронили.

Недавние изменения в культуре и технологиях привели к появлению новых возможностей. Альтернативой конца ХХ века является экологическое захоронение. Это последовательность глубокого замораживания, измельчения путем вибрации, сублимационной сушки, удаления металлов и захоронения полученного порошка, который составляет 30% массы тела. В качестве альтернативы зеленое захоронение - это не новый процесс, а очень старый процесс, связанный с захоронением неконсервированных останков в деревянном гробу или шкатулке, которые естественным образом разлагаются и, таким образом, не занимают навсегда землю. Совершенно иной вариант - это космическое захоронение, в котором для запуска кремированных останков тела на орбиту используется ракета. Это было сделано не менее 150 раз. Однако большая часть этих останков не завершена и не запущена в космос постоянно из-за высокой стоимости. Два частичных постоянных космических захоронения - это захоронения астронома Юджина Шумейкера, часть останков которого была запущена на Луну, и Клайда Томбо, астронома, открывшего Плутон, часть останков которого путешествует с космическим кораблем New Horizons, который покинул / покинет солнечную систему. Остальные останки были запущены только на околоземную орбиту и либо обнаружены, либо брошены на произвол судьбы.

Крионика - это процесс криоконсервации тела до жидкого азота температуры, чтобы остановить процессы естественного разложения, которые происходят после смерти. Практикующие крионику надеются, что технологии будущего позволят законно мертвому человеку вернуться к жизни, когда и если наука сможет вылечить все болезни, омолодить людей до состояния молодости и устранить повреждения от самого процесса криоконсервации. По состоянию на 2007 год в одной из двух крупнейших крионических организаций Alcor Life Extension Foundation и Институт крионики.

в некоторых странах целиком находилось более 150 человек в той или иной форме крионирования. Пожертвования тел поощряются медицинскими школами для использования в медицинском образовании и аналогичном обучении, а также в исследованиях. В Соединенных Штатах, эти подарки, наряду с пожертвованиями органов, регулируются Законом о единообразных анатомических подарках. Помимо желания принести пользу другим, люди могут пожертвовать свои тела, чтобы избежать расходов на организацию похорон; однако программы волевого тела часто побуждают семьи принимать альтернативные меры для захоронения, если тело не принимают.

Горе и траур

Похороны во время осады Сараево в 1992 году

Горе - это многогранный ответ на потерю. Хотя обычно она сосредоточена на эмоциональной реакции на потерю, она также имеет физические, когнитивные, поведенческие, социальные и философские аспекты. Обычным для человеческого опыта является смерть любимого человека, будь то друг, семья или кто-то другой. Хотя эти термины часто используются как синонимы, тяжелая утрата часто относится к состоянию утраты, а горе - к реакции на потерю. Реакция на потерю разнообразна, и исследователи отошли от традиционных взглядов на горе (то есть, что люди проходят через упорядоченную и предсказуемую серию реакций на потерю) к тому, которое рассматривает широкий спектр реакций, на которые влияют личность, семья, культура, духовные и религиозные верования и обычаи.

Тяжелая утрата, хотя и является нормальным явлением для большинства людей, сопряжена с определенным риском при наличии ограниченной поддержки. Тяжелая реакция на утрату может перерасти в семейные отношения и причинить травму детям, супругам и другим членам семьи. Вопросы личной веры и убеждений также могут столкнуться с трудностями, поскольку люди, потерявшие близких, пересматривают свои личные определения перед лицом большой боли. В то время как многие из тех, кто скорбит, могут справиться со своей утратой самостоятельно, получение дополнительной поддержки от специалистов по скорбящим может способствовать процессу исцеления. Индивидуальное консультирование, профессиональные группы поддержки или образовательные классы, а также группы поддержки со сверстниками являются основными ресурсами, доступными для потерявших близких. В некоторых регионах местные хосписные агентства могут быть важным первым контактом для тех, кто ищет поддержки в тяжелой утрате.

Скорбь - это процесс и практика, связанная с горем, связанным со смертью. Это слово также используется для описания культурного комплекса поведения, в котором участвуют или должны участвовать потерпевшие. Обычаи в разных культурах различаются и со временем развиваются, хотя многие основные модели поведения остаются неизменными. Ношение темной, мрачной одежды - это практика во многих странах, хотя встречаются и другие формы одежды. Те, кто больше всего пострадал от потери любимого человека, часто переживают период горя, отмеченный уходом от общественных мероприятий и тихим уважительным поведением. В таких случаях люди также могут следовать определенным религиозным традициям.

Траур может также относиться к смерти или годовщине кончины важного лица, такого как местный лидер, монарх, религиозный деятель и т. Д. В таком случае может иметь место государственный траур. В последние годы некоторые традиции уступили место менее строгим практикам, хотя многие обычаи и традиции продолжают соблюдаться.

Это вежливость, когда человек умирает; все те друзья и родственники, которые «любили его», должны обязательно прийти на его похороны и поддержать опечаленную семью в такой критический период утраты. Напротив, когда человек жив, ему остается пригласить тех друзей и родственников, «которых он любит» в случае какого-либо праздника или мероприятия. Итак, существует разница в социальном сознании, когда человек существует и после того, как он исчезает.

Потеря животного

Потеря животного - это потеря домашнего животного или животного, не являющегося человеком, с которым человек стал эмоционально привязанным. Хотя иногда это упрощается теми, кто не испытал этого на себе, это может быть серьезной потерей, в зависимости от того, насколько близко человек был к животному.

Юридические аспекты

Расчет с юридическим лицом

Помимо физического распоряжения трупом, имущество человека должно быть урегулировано. Это включает в себя все законные права и обязанности человека, такие как активы и долги. В зависимости от юрисдикции, законов о завещании или завещания может определяться окончательное распоряжение имуществом. Юридический процесс, такой как завещание, будет направлять эти разбирательства.

В английском праве управление имуществом в случае смерти возникает, если умерший по закону не имеет завещания. В законодательстве США используется термин Estate Administration . Когда человек умирает, оставляя завещание, назначающее исполнителя, и этот исполнитель правомерно распоряжается имуществом умершего, тогда наследство переходит к завещанию. Однако, если завещания не осталось, или завещание в некотором роде недействительно или неполно, необходимо назначить администраторов. Они выполняют аналогичную роль исполнителя завещания, но, если в завещании нет указаний, администраторы должны распределить имущество умершего в соответствии с правилами, установленными законом и общим правом.

Смертная казнь

Офорт через повешение, выполненный Франсиско Гойя.

Смертная казнь, также известная как смертная казнь, - это убийство осужденного преступника. государством в качестве наказания за преступления, известные как преступления, караемые смертной казнью. Исторически казни преступников и политических противников использовались почти во всех обществах - как для наказания за преступления, так и для подавления политического инакомыслия. Среди демократических стран по всему миру все европейские (кроме Беларуси ) и латиноамериканские государства, многие государства Тихоокеанского региона (включая Австралию, Новую Зеландию и Восточный Тимор ) и Канада отменили столицу. наказание, в то время как большая часть Соединенных Штатов, Гватемала и большая часть Карибского бассейна, а также некоторые демократии в Азии (например, Япония и Индия) и Африке (например, Ботсвана и Замбия ) сохранить его. Среди недемократических стран применение смертной казни является обычным, но не универсальным.

В большинстве мест, где сегодня применяется смертная казнь, смертная казнь применяется в качестве наказания за умышленное убийство, шпионаж, измену или как часть военных действий. справедливость. В некоторых странах сексуальные преступления, такие как прелюбодеяние и содомия, караются смертной казнью, как и религиозные преступления, такие как отступничество, формальный отказ от религии.. Во многих странах с сохранением смертной казни незаконный оборот наркотиков также карается смертной казнью. В Китае торговля людьми и серьезные случаи коррупции также караются смертной казнью. В вооруженных силах по всему миру военно-полевые суды выносили смертные приговоры за такие преступления, как трусость, дезертирство, неподчинение и мятеж.

В пяти странах все еще казнят детей-преступников. На Иран приходится две трети от общего числа таких казней в мире, и в настоящее время около 120 человек ожидают смертной казни за преступления, совершенные в подростковом возрасте (по сравнению с 71 в 2007 году).

Смертная казнь это очень спорный вопрос. Сторонники смертной казни утверждают, что она сдерживает преступление, предотвращает рецидив и является подходящей формой наказания за убийство. Противники смертной казни утверждают, что она не отпугивает преступников больше, чем пожизненное заключение, нарушает права человека, приводит к казням неправомерно осужденных, а также дискриминирует меньшинства и бедных. Кажется, что обе стороны делают все возможное, поддерживая одно из этих решений, но компромисс не может быть достигнут.

Война

Погибшие японские солдаты на Гуаме июль 1944 года.

Война - это длительное состояние жестокого крупномасштабного конфликта с участием двух или более групп людей. Когда и как возникла война - это очень спорная тема. Некоторые думают, что война существовала столько же, сколько люди, другие полагают, что она началась всего около 5000 лет назад с появлением первых государств; после этого война «распространилась на мирных охотников-собирателей и земледельцев»

Часто противостоящие лидеры или руководящие органы заставляют других людей сражаться за них, даже если те, кто сражается, не имеют личной заинтересованности в этих вопросах боролись. Со временем для некоторых людей стало практичным считать войну своим единственным занятием, будь то в составе вооруженных сил или наемников. Первопричина войны не всегда известна. Войны могут вестись одновременно в одном или нескольких различных театрах. Внутри каждого театра военных действий может быть одна или несколько последовательных военных кампаний. Отдельные военные действия в рамках конкретной кампании традиционно называются сражениями, хотя эта терминология не всегда применяется в современных условиях, когда речь идет о самолетах, ракетах или бомбах в отсутствие наземных войск или военно-морских сил.

Факторы, ведущие к войне, часто бывают сложными и обусловлены целым рядом проблем. Когда возникают споры по таким вопросам, как суверенитет, территория, ресурсы, идеология и мирное разрешение не ищется, терпит неудачу или Если сорвать, часто заканчивается война.

Война может начаться после официального объявления войны в случае международной войны, хотя это не всегда наблюдалось ни исторически, ни в настоящее время. Гражданские войны и революции обычно не начинаются с официального объявления войны, но иногда делается заявление о целях боевых действий. Такие заявления могут быть истолкованы как объявление войны или, по крайней мере, как готовность бороться за какое-либо дело.

Когда умирают сотрудники государственных служб, особенно солдаты, их ближайшие родственники обычно получают уведомление о смерти.

Военные самоубийства и атаки террористов-смертников

Два японских имперских пехотинца кто совершил самоубийство вместо того, чтобы сдаться, Тарава, острова Гилберта в Тихом океане, 1943.

Атака смертника происходит, когда человек или группа насильственно жертвуют своей жизнью ради своей стороны, своих убеждений или из страха быть схваченным. В отчаянные последние дни Второй мировой войны многие японские пилоты вызвались добровольцами на миссии камикадзе в попытке предотвратить поражение Империи. В нацистской Германии были сформированы эскадрильи люфтваффе, чтобы разбить американские B-17 во время дневных бомбардировок, чтобы задержать весьма вероятные союзные победа, хотя в данном случае источником вдохновения были в первую очередь советские и польские таранные таранные атаки, и смерть пилота была нежелательным исходом. Степень, в которой такой пилот был вовлечен в героический, самоотверженный поступок или столкнулся ли он с огромным социальным давлением, является предметом исторических споров. Японцы также построили одноместные «человеческие торпеды » для самоубийц подводных лодок.

Однако самоубийства были довольно обычным явлением в войне на протяжении всей истории. Солдаты и мирные жители покончили жизнь самоубийством, чтобы избежать пленения и рабства (включая волну самоубийств в Германии и Японии в последние дни Второй мировой войны). Командиры скорее покончили жизнь самоубийством, чем смирились с поражением. Шпионы и офицеры покончили жизнь самоубийством, чтобы избежать раскрытия секретов при допросах и / или пытках. Поведение, которое можно было рассматривать как суицидное, часто происходило в бою. Японские пехотинцы обычно сражались до последнего человека, предъявляли обвинения в самоубийстве «банзай» и покончили жизнь самоубийством во время сражений на островах Тихого океана во Второй мировой войне. В Сайпане и Окинаве к самоубийствам присоединились мирные жители. Самоубийственные атаки пилотов были обычным явлением в 20 веке: атака американских торпедоносцев в битве за Мидуэй была очень похожа на атаку камикадзе.

Мученичество

Ян Гус сожжение на костре

Мученик - это человек, казненный или терпящий страдания за свои убеждения, принципы или идеологию. Смерть мученика или приписываемая ей ценность называется мученичеством. В разных системах верований критерии признания мученика разными. В христианском контексте мученик - это невиновный человек, которого, не ища смерти, убивают или предают смерти за свою религиозную веру или убеждения. Примером могут служить преследования ранних христиан в Римской империи. Христианские мученики иногда вообще отказываются защищать себя в том, что они рассматривают как подражание добровольной жертве Иисуса.

Ислам рассматривает мученика как мужчину или женщину, которые умирают во время джихада на поле битвы или вне его (см.великий джихад и малый джихад ). Однако в мусульманском мире существуют разные мнения о том, могут ли террористы-смертники считаться мучениками. Немногие мусульмане верят, что теракты смертников могут быть оправданы.

Хотя мученичество часто носит религиозный характер, мученичество можно применить и к светскому контексту. Этот термин используется в поддержку своего дела, например, солдат, сражающимся на войне, докторам, борющимся с эпидемией, или людям, глобальным движением за гражданские права. Объявление мученичества - это обычный способ привлечь внимание к делу и заручиться поддержкой.

Самоубийство

Самоубийство - это умышленное самоубийство. Термин «самоубийство» инет как представитель человека как обозначения, который покончил с собой.

На взгляды на самоубийство повлияли культурные взгляды на экзистенциальные темы, такие как религия, честь и смысл жизни. Большинство западных и азиатских религий - авраамических религий, буддизма, индуизма - считают самоубийство бесчестным поступком; на Западе это считалось серьезным преступлением и преступлением против Бога из-за религиозной веры в святость жизни. Японские взгляды на честь и религию привели к тому, что сэппуку уважали как средство искупления или неудач в эпоху самураев. В ХХ веке самоубийство в форме самосожжения использовалось как форма протеста. Самопожертвование (таким образом спасение жизни других) ради других обычно не считается самоубийством.

Преобладающее мнение современной медицины состоит в том, что самоубийство - это проблема психического здоровья, связанная с психологическими факторами, такими как сложность справиться с депрессией, неизбывной болью или страхом., или другие психические расстройства и давление. Попытки самоубийства часто можно интерпретировать как «крик о помощи» и внимании или как выражение отчаяния и желания убежать, а не как искреннее намерение умереть. Большинство самоубийств (по разным причинам) не удается с первой попытки; те, кто позже получает историю повторений, значительно больше подвержены риску окончательного завершения. Ежегодно во всем мире умирает около миллиона человек. В то время как количество совершенных самоубийств выше у мужчин, у женщин выше уровня суицидальных попыток. Самый высокий уровень самоубийств у пожилых мужчин, хотя в последние годы показатель этот показатель.

Эвтаназия

Эвтаназия - это практика прекращения жизни человека или животного безболезненным или минимально болезненный способ предотвратить страдания или другие нежелательные условия жизни. Это может быть добровольным или принудительным и проводиться с врачом. В среде это обычно осуществляется пероральным, внутривенным или внутримышечным введением лекарств.

Законы по всему миру в отношении эвтаназии сильно различаются и могут меняться по мере изменения ценностей людей и появления лучшей паллиативной помощи или лечения. В некоторых странах это законно, а в других может быть признано уголовным преступлением. Из-за серьезности проблемы, строгие ограничения и судебные разбирательства применяются независимо от правового статуса. Эвтаназия - противоречивый вопрос из-за различных силовых группировок, установленных между различными культурами, этническими группами, религиями и другими группами. Тема подвергается средствам массовой информации, авторами, режиссерами и философами и представляет собой постоянных дискуссий и эмоций.

Обычаи

Окончательная смерть и относительное отсутствие твердого научного понимания ее процессов на протяжении большей части истории человечества привели к появлению различных традиций и культурных ритуалов, связанных со смертью и воспоминаниями. Некоторые суеверия включают: если вы не задержите дыхание, проходя мимо кладбища, вас не похоронят; птица в доме - знак смерти; и многое другое. Широко распространен обычай закрывать глаза умершим. В некоторых культурах дом умершего был разрушен или сожжен;

Жертвоприношения

Ацтекские жертвоприношения, Кодекс Мендозы.

Жертвоприношение.

включает практику жертвоприношения животных или людей богам в качестве акта умилостивления или поклонения. Практика жертвоприношений в древнейших человеческих эпидемиях, а в археологических обнаруживаются такие заболевания, как животных, так и людей, со следами в истории в жертву и датированные задолго до появления каких-либо записей. Человеческое жертвоприношение практиковалось во многих древних культур. Практика различалась между разными цивилизациями, некоторые, например, ацтеки, были известны своими ритуальными убийствами, в то время как другие смотрели на эту практику свысока. Жертвы, начиная от заключенных и заканчивающих младенцами и девственницами, были убиты в угоду своим богам, претерпев такие судьбы, как сожжение, обезглавливание и погребение заживо.

Жертвоприношение животных - это ритуальное убийство животных, практикуется во многих религиях как средство умиротворения бога или духовного существа, изменения природы или предсказания будущего. Жертвоприношения животных происходили почти во всех культурах, от евреев до греков и римлян до йоруба. Со временем жертвоприношения людей и животных стали распространенными в мире, поэтому современные жертвоприношения на Западе редки. Однако практика принесения в жертву животных все еще распространена в исламском обществе, особенно во время праздника Курбан-байрам. Состоятельные мусульмане, которые могут себе это позволить, приносить жертву своих лучших халяльных домашних животных (обычно корову, но могут быть верблюды, козы, овцы или бараны в зависимости от региона) сын. Приносимые в жертву животные, называемые aiya (арабский : أضحية), также известные под персидско-арабским термином qurbāni, соответствующие определенным стандартам возраста и качества, другое животное считается неприемлемым жертвоприношением. По этой традиции всего за два дня Курбан-байрама было убито более 100 миллионов животных. В одном только Пакистане почти 10 миллионов животных забивают в дни праздника Курбан на сумму более 3 миллиардов долларов США. Большинство осуждают человеческих религиозных жертвоприношений, и современные законы обычно рассматривают их как уголовное дело. Тем не менее, от ритуалы жертвоприношений все еще находятся в менее низких областях, за государством следит пристально.

Философия, религия и мифология

Представление Рая

Вера в той или иной форме загробной жизни - важный аспект верований многих людей. Например, один из проблем индуизма включает в себя непрерывный цикл рождения, жизни, смерти и возрождения (Самсара ) и освобождение от цикла (Мокша ). Вечное возвращение - это новая концепция, предлагающая бесконечно повторяющуюся циклическую вселенную, которая занимается с темой загробной жизни и природой сознание и времени. Хотя в попытке выполнить реальность загробной жизни были выдвинуты доказательства, эти утверждения никогда не были подтверждены. По этой причине материальное или метафизическое существование загробной жизни многими вопросами, выходящим за пределы науки.

Зеленые флаги обозначают кладбище на юго-востоке Афганистана.

Многие культурыили бога смерти в свою мифологию или религию. Самые важные события, связанные с смертью, вызывают смерть, трансформирующуюся в настоящие божества. В некоторых случаях с одним могущественным религией в качестве объекта поклонения божество смерти является антагонистическим божеством, с которым борется первичное божество.

В политеистических религий или мифологиях обычным явлением является присутствие божества, которому отводится функция смертию. Включение такого «ведомственного» божества смерти в религиозный пантеон обязательно означает прославление смерти. Последнее обычно осуждается использование термина «поклонение смерти» в современной политической риторике. В теологии монотеистических религий один бог управляет и жизнью, и смертью. Однако на практике существует множество различных ритуалов и традиций, которые различаются в зависимости от различных факторов, включая политику, традиции и влияние других религий.

В иудейской религии простой деревянный гроб не приветствуется; цветы в гробу или вокруг него не допускаются. Естественное захоронение (без гроба) сегодня является нормой в Израиле.

Светские гуманисты часто обращают внимание на право выбирать, как и когда человек умирает. Один из таких ученых, Джейкоб Аппель из Нью-Йоркского университета, описал гуманистические взгляды на смерть следующим образом:

То, как человек решает умереть, является одним из самых личных выборов, которые когда-либо сделает любой человек. Некоторые неизлечимо больные пациенты захотят, чтобы система здравоохранения тратила каждый имеющийся доллар на продление их жизни, вплоть до неизбежной медицинской бесполезности. Другие откажутся от героических и крайних мер, предпочитая природу идти своим чередом. Третья группа людей - и я в их числе - хотела бы выжить только до тех пор, пока мы больше сможем общаться с нашими близкими; затем мы хотим, чтобы наши медицинские работники покончили с нами как можно быстрее и с наименьшей болью. В просвещении каждое общество из этих желаний было бы выполнено.

Олицетворение смерти

Рисунок Смерть, вызывающий холеру, в Le Petit Journal, 1912

Смерть олицетворялся как фигура или вымышленный персонаж в мифологии и популярной культуре с самых первых дней повествования. Реалистичная реальность, существующая во многих обществах еще до начала записанная история. В западной культуре смерть долгое время изображается в виде скелета, несущего большую косу, а иногда и в полуночном черном платье с капюшоном. Этот образ широко иллюстрировался в Средневековье.

Примеры олицетворения смерти:

  • В современном европейском фольклоре Смерть известна как «Мрачный Жнец » или «Мрачный призрак смерти». Эта форма обычно носит косу и иногда изображается верхом на белом коне.
  • В Средние века Смерть представлялась разлагающейся или мумифицированной человеческий труп, позже ставший знакомым скелетом в мантии.
  • Смерть иногда изображается в художественной литературе и оккультизме как Азраил, ангел смерть (обратите внимание, что имя «Азраил» не встречается ни в одной из версий Библии или в Коране ).
  • Отец Время иногда называют Смерть.
  • A психопомп - это дух, божество или другое существо, чья задача - проводить души недавно умерших в загробную жизнь, как в греческом, римском и других культурах

Числовая символика в Восточной Азии

В материковом Китае, на Тайване, в Японии и Корейское число 4 часто ассоциируется сою, потому что звучание китайских, японских и корейских слов для обозначения четыре и смерть похожи (например, звук sì на китайском языке - Китайско-корейский число 4 (四), тогда как sǐ - это слово, обозначающее (死), а по-японски «ши» - это число смерть 4, тогда как шину означает смерть) по этой причине в больницах, аэропортх и часто пропускают 4, 14, 24 этажи (ит. Д.) Или заменяют цифру «4» буквой «F». Корейцев хоронят под вертикально стоящим курганом в гробах из деревянного досок. Четыре планки представляют четыре стороны света на компасе, пятая - небо, а шестая - земля. Это связано с тем значением, которое конфуцианское общество придавало четырем сторонам света, обладающим мистической силой.

Прославление смерти и восхищение ею

Триумф смерти Питер Брейгель Старший

Многие культуры прославляют смерть из-за ее поэтической природы, великой тайны или того и другого вместе взятого. а также преступление, мученичество, месть, самоубийство, война и многие другие формы насилия со смертью. Каждая из этих категорий представляет большее значение, чем просто прекращение жизни, и обычно именно эти значения могут быть прославлены.

Атака легкой бригады. Пример художественного прославления смерти.

В наше время смерть и связанные с ней конструкции прославляются, несмотря на попытки изобразить их без славы. Например, кинокритик Роджер Эберт упоминает в ряде статей, что французский режиссер Франсуа Трюффо говорит, что, по его мнению, невозможно снять антивоенный фильм, поскольку любое изображение войны в конечном итоге прославляет ее.

Самая распространенная и постоянная форма прославления смерти - это художественное выражение. Например, в таких песнях, как «Knockin 'on Heaven's Door » и «Bullet in the Head », смерть рассматривается как поэтический или используется поэтическая аналогия. А такие исторические события, как Атака легкой бригады и Битва при Аламо, послужили вдохновением для художественных изображений и мифов о смерти. В 2010 году некоммерческая художественная организация в Ист-Хаддам, Коннектикут пригласила художников принять участие в междисциплинарном проекте под названием «Танатополис в I-Park», который I-Park описал как: «альтернативный мемориальный парк / пространство в изображении художника, стремящийся заполнить пробел, оставленный пустой и нерелевантной современной мемориальной практикой».

Восприятие славы в смерти субъективно и может сильно отличаться от одного члена группы к другому. Религия может играть ключевую роль, особенно с точки зрения ожиданий загробной жизни. Личные чувства и представления о способе смерти также являются важными факторами.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:02:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте