Железная дорога Долины Смерти

редактировать
Железная дорога Долины Смерти
Обзор
Штаб-квартираРайан, Калифорния
Знак сообщения DVRR
РегионРайан, Калифорния и Узел Долины Смерти, Калифорния
Даты эксплуатации1914–1931 гг.
Технические характеристики
Ширина колеи 3 футов (914 мм)
Карта железной дороги Долины Смерти, идущей от перекрестка Долины Смерти до рудников в Райане возле Колеманита

Железная дорога Долины Смерти (DVRR ) был 3 фута (914 мм) узкоколейной железной дорогой, которая действовала в Калифорнии Долина Смерти для перевозки буры по маршруту, идущему от Райана, Калифорния до шахт в Райан К., расположенном к востоку от национального парка Долина Смерти до перекрестка Долины Смерти, на расстоянии примерно 20 миль (32 км).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Когда добыча полезных ископаемых на руднике Lila C. снижалась примерно в 1914 году, Компания Боракс Тихоокеанского побережья начала разведку земель за пределами Ручья Печи в поисках более богатых залежей буры. После того, как они нашли несколько к западу от нынешних рудников, были выдвинуты планы построить узкоколейную железную дорогу от новых рудников, чтобы соединиться с железной дорогой Тонопа и Тайдуотер на перекрестке Долины Смерти отправить бура на переработку и упаковку.

Линия была построена отдельной компанией от Pacific Coast Borax Company, потому что в то время они боролись с финансовыми проблемами. Оборудование и локомотив Хайслера №2 "Фрэнсис" из старой Боратской и Даггеттской железной дороги Тихоокеанского побережья были использованы для строительства железной дороги Долины Смерти. После того, как линия была построена, у Baldwin Locomotive Works были куплены два паровоза 2-8-0 для работы на линии, а Фрэнсис был продан.

В день курсировал один поезд, доставлявший еду и воду рабочим на руднике Райан, а руду покупали обратно ближе к вечеру. После того, как лучшие месторождения буры были обнаружены в Борон, Железная дорога Долины Смерти попыталась прибегнуть к туристическим операциям, привезя Брилл железнодорожный вагон для перевозки туристов в старые районы. мины. Из-за отсутствия прибыли от туристов и грузовых поездов, а также из-за закрытия шахт, железная дорога закрылась в 1931 году.

Большая часть железной дороги шла параллельно нынешней государственной дороге 190. После того, как эта железная дорога прекратила свою деятельность, калийная компания Соединенных Штатов приобрела оборудование, пути и подвижной состав для строительства своей собственной линии, расположенной недалеко от Ловинг, штат Нью-Мексико, которая стала калийной железной дорогой США. Все рельсы от железной дороги Долины Смерти использовались на новой линии примерно до 1941 года, когда они были заменены более тяжелыми рельсами от железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. Линия использовалась до 1967 года, когда в Саскачеване были обнаружены лучшие калийные месторождения, и Pacific Coast Borax Company объединилась с US Potash и стала компанией U.S. Borax Chemical Cooper.

Консервация

Видеорегистратор № 2 в музее Боракс в Фернес-Крик, Национальный парк Долины Смерти

Все три двигателя, которые были на железной дороге Долины Смерти, сохранены. После того, как калийная железная дорога США в 1950-х годах перешла на производство дизельных локомотивов, оба бывших двигателя железной дороги Долины Смерти были выделены для консервации.

Нет. 1 была отправлена ​​в Карлсбад, штат Нью-Мексико и выставлена ​​на обозрение между Парк-драйв и Э. Риверсайд-драйв, и на ее тендере красуется жирная надпись «U.S. Potash».

Нет. 2 также работала на калийной железной дороге Соединенных Штатов, но она была куплена национальным парком Долина Смерти и сейчас находится в музее Боракс в Furnace Creek.

A вагон был куплен в более поздние годы существования линии в 1928 году, когда Pacific Coast Borax попытались спасти свои умирающие железные дороги, включая DVRR, от развала, продвигая их как туристические достопримечательности. Она тоже была куплена калийной железной дорогой Соединенных Штатов, чтобы перевозить рабочих на калийные рудники. К 1967 году она была измучена, но Музей железных дорог в Бишоп, Калифорния сумел вмешаться как раз вовремя, чтобы спасти ее от развала. После нескольких лет обширной реставрации она теперь успешно бежит по музейной узкоколейной трассе 3 фута (914 мм) .

Сообщается, что тележки-тележки некоторых старых рудных вагонов DVRR все еще существуют в Лоусе, в то время как старый камбуз (№ 100) все еще существует на территории старого завода по переработке калийных удобрений в Ловинге, штат Нью-Мексико. Кузова цистерн (также бывшие DVRR) также находятся недалеко от Карловых Вар.

Локомотив Heisler № 2 «Фрэнсис» на звездообразном пути в Райане (бывший Девар), около 1916 года.

Старый локомотив Heisler «Фрэнсис», ранее принадлежавший железной дороге Борате и Даггетт, увидел несколько лет службы видеорегистратора после завершения строительства, то есть до прибытия Болдуина № 2 в 1916 году. В то время Heisler был продан Невада короткой линии железной дороги и в конечном итоге нашел применение в лесные поля, работающие на Terry Lumber Company (позже Red River Lumber). Он был списан примерно в 1925 году после закрытия лесопилки Терри из-за разрушительного пожара.

Ссылки

  • Майрик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии - Южные дороги. Рино: Университет Невады Press. ISBN 0-87417-193-8.
  • Чаппелл, Гордон (1992). «В Долину Смерти по железной дороге: Краткая история железной дороги Долины Смерти». В Pisarowicz, Джеймс (ред.). Материалы: Третья конференция по истории и предыстории в Долине Смерти, 30 января - 2 февраля 1992 г. (1-е изд.). Долина Смерти, Калифорния: Ассоциация естественной истории Долины Смерти. ISBN 9781878900265.
  • Палаццо, Роберт П. (2011). Железные дороги Долины Смерти. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия Паб. ISBN 9780738574790.

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:02:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте