Смерть требует праздника | |
---|---|
Театральный выпускной плакат | |
Режиссер | Митчелл Лейзен |
Продюсировал | Э. Ллойд Шелдон. Эмануэль Коэн |
Сценарий | Максвелла Андерсона. Глэдис Леман |
По мотивам пьесы Уолтера Ферриса | Смерть берет отпуск. Смерть в Vacanza Альберто Казелла |
В главной роли | Фредрик Марч. Эвелин Венейбл. Гай Стэндинг. Кэтрин Александер. Гейл Патрик. Кент Тейлор. Хелен Уэстли. Генри Трэверс. Кэтлин Ховард |
Кинематография | Чарльз Лэнг |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | 23 февраля 1934 г. |
Продолжительность | 79 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Смерть берет отпуск - американец 1934 года до Кодекса романтическая драма с участием Фредрика Марча, Эвелин Венейбл и Гая Стэндинга. Он основан на итальянской пьесе 1924 года «Морте в ваканце» Альберто Казеллы (1891–1957), адаптированной на английском языке для Бродвея в 1929 году Уолтером Феррисом.
После многих лет вопрошания, почему люди его боятся, Смерть принимает человеческий облик (Фредрик Марч) на три дня, чтобы он мог смешаться со смертными и найти ответ. Он находит хозяина в герцоге Ламберте (Гай Стоящий) после того, как раскрыл себя и свои намерения герцогу, и временно проживает на вилле герцога. Однако вскоре события выходят из-под контроля, когда Смерть влюбляется в красивую молодую Грацию (Эвелин Венейбл). При этом герцог Ламберт, отец смертного любовника Грации Коррадо (Кент Тейлор), умоляет его отказаться от Грации и оставить ее в живых. Смерть должна решить, искать ли свое счастье или пожертвовать им, чтобы Грация могла жить.
Театральная премьера фильма состоялась 23 февраля 1934 года в Paramount Theater в Нью-Йорке. Домашние видео-релизы:
Фильм имел огромный успех у критиков. Time назвал его «вдумчивым и деликатно болезненным», а Мордаунт Холл за The New York Times писала, что «это впечатляющая картина, каждая сцена в которой требует пристального внимания».
Ричард Уоттс-младший для New York Herald Tribune описал его как «Интересное, часто яркое, а иногда и красивое драматическое фэнтези», а Chicago Daily Tribune сказал, что Марч «полностью погрузился в, вероятно, величайшую роль, которую он когда-либо играл». Variety назвал это «историей и картиной, которые манят мыслителя, и по этой причине, вероятно, будут иметь большую привлекательность. среди интеллигенции ». Он оценил игру Марча как «умелую». Джон Мошер из The New Yorker написал, что фильм был «хорошо сделан», хотя и предположил, что он «немного неприятен со всеми своими разговорами. влюбленности в смерть ».
Этот фильм стал кассовым разочарованием для Paramount.
Американский институт кино признал фильм номинацией в 2002 году. list, 100 лет AFI... 100 страстей.