Смерть (Плоский мир)

редактировать
Вымышленный персонаж из серии «Плоский мир»
Смерть
Небесный мир персонаж
A skeletal figure, wearing dark purple robes, with a scabbard at his waist and holding a scythe. At his feat a skeletal rat, also hooded in a purple robe. Смерть, как показано на Пол Кидби в Искусство Плоского Мира.
Первое появлениеЦвет магии
СозданоТерри Пратчеттом
Информация о вселенной
Принадлежность

Смерть - вымышленный персонаж в сериале Терри Пратчетта Плоский мир и пародии на несколько других олицетворений смерти. Как и большинство Мрачных Жнецов, он это одетый в черное скелет, который обычно носит косу. Его юрисдикция - это именно сам Плоский мир; он только часть или миньон Азры эль: универсальная Смерть. Пратчетт обычно использовал его для исследования проблем человеческого существования, и на протяжении всего сериала он стал более отзывчивым.

Содержание
  • 1 Работы
  • 2 Персонаж
  • 3 Дом
  • 4 Пол смерти
  • 5 Родственники и соратники
    • 5.1 Лорд Мортимер, герцог Сто-Хелит
    • 5.2 Леди Исабель, Герцогиня Сто-Хелит
    • 5,3 Леди Сьюзен, герцогиня Сто-Хелит
    • 5,4 Альберт
    • 5,5 Бинки
    • 5,6 Смерть Крыс
    • 5,7 Куот
    • 5,8 Новая смерть
  • 6 Обряд AshkEnte
  • 7 Появления в других СМИ
    • 7.1 Телевидение
      • 7.1.1 Анимация
      • 7.1.2 Живое действие
    • 7.2 Радио
    • 7.3 Компьютерные игры
    • 7.4 Театр
    • 7.5 Интернет-культура
  • 8 Соучастники смерти: в других медиа
    • 8.1 Смерть крыс
    • 8.2 Альберт
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Работы

Смерть появлялась в каждом романе Плоского мира, за исключением The Wee Free Men и Snuff, и, возможно, имела эпизодическую роль в конце Johnny and the Dead (персонаж не был идентифицирован, но говорил заглавными буквами без кавычек, как Смерть в остальной части серии). Книги Плоского мира, в которых Смерть является главным персонажем, начиная с Морта в 1987 году, следующие:

Персонаж

Смертельный, своеобразный голос Смертельной лощины представлен в книгах без кавычек Капитель ; поскольку он скелет, у него нет голосовых связок, с помощью которых можно было бы говорить, и поэтому его слова проникают в голову человека без участия ушей. Его «голос» часто описывают с помощью болезненной метафоры, например, трение двух гранитных плит друг о друга или хлопанье крышек гробов; эти описания стали менее частыми в более поздних романах. В первом романе Плоского мира Цвет магии, а также в Эрике все местоимения, относящиеся к Смерти, пишутся с заглавной буквы; так, например, «он» пишется как «Он». Обычно это предназначено для богов Плоского мира и не упоминается ни в одном из других романов.

Смерть не невидима, однако мозг большинства людей отказывается признать его таким, какой он есть, если он не настаивает. При нормальных обстоятельствах только те, кто магический характер (например, ведьмы и волшебники ), дети и кошки Можете его увидеть, или позволить себе его увидеть. Из-за своей вечной природы Смерть может игнорировать такие вещи, как стены и магические заклинания; он существует во все времена, поэтому вещи, длящиеся всего столетия, не так реальны, как он. Он может корректировать время по отношению к себе и другим людям, находящимся рядом с ним, выполняя задачи очень быстро с обычной точки зрения. Он может идти только туда, где люди верят в смерть, и может видеть только людей, которые могут умереть. В этом смысле он похож на богов Плоского мира в том, что он питается коллективной верой в него смертных.

Волшебники, ведьмы и значимые фигуры, такие как короли, имеют прерогативу собираться самой Смертью, а не одной из меньших сущностей. Большинство душ собирает другой функционер, например, антропоморфное воплощение золотухи. Сама смерть должна собрать какое-то минимальное количество душ, выработанное системой, называемой «узлами», чтобы поддерживать инерцию умирания. Его выбор обычных смертей может быть основан на зрелищности смерти, такой как обычный вор, сожженный драконом. Помимо волшебников и королей, он появлялся перед множеством обычных людей, как минимум с двумя собаками, как минимум с двумя котятами, лебедем и красным, похожим на цветок морским существом. Эти события обычно имеют важное значение в истории, поэтому появление Смерти можно просто считать сюжетным ходом. Он также появлялся в ситуациях, когда персонажи подвергаются смертельной опасности; например, Смерть появлялась перед Ринсвиндом во многих почти смертельных случаях. Точно так же в Thud! Сэмюэл Ваймс переживает околосмертный опыт, что означает, что Смерть имеет соответствующий «опыт почти Ваймса», в котором он появляется перед пораженным Ваймсом, сидящим в шезлонг читает детективный роман.

Он любит кошек, которые могут видеть его все время (он кажется особенно разъяренным, когда однажды смотрит на мешок с утонувшими котятами) и карри, потребление которого он описывает как кусание раскаленного кубика льда. Как скелет без органов пищеварения, неизвестно, как он может принимать пищу и питье. Любой, кто обедает с ним, как правило, чрезвычайно сосредоточен на своей еде и просто замечает, что тарелка Смерти в один момент полна, а в следующий - пуста. Время от времени он курит трубку, и дым выходит из его глазниц. Он платит за товары и услуги набором медных монет, многие из которых стали синими или зелеными с возрастом, которые, по его словам, он приобрел парами.

Смерть очаровывает человечество. Его интерес сочетается с недоумением: это любимая точка зрения Пратчетта, что привычки и убеждения, которые развиваются вместо того, чтобы быть рационально приобретенными, являются неотъемлемой частью человеческого существования. Поскольку Смерть является сторонним наблюдателем, его имитации человечности сложны, но отмечены фундаментальным недостатком понимания. Выступая в роли заместителя Отца-кабана (фигура похожа на Санта-Клауса ), он начинает с приветствия детей Сковородами, краткими смертным по привычке до тех пор, пока им не напомнят не делать этого. Он особенно заинтригован способностью человечества усложнять собственное существование и их способностью вставать по утрам, не сходя с ума из чистой перспективы того, что влечет за собой жизнь (с его точки зрения).

Это восхищение человечеством простирается до сочувствия по отношению к ним, и он часто встает на сторону людей против более серьезных угроз, особенно Аудиторов Реальности. Он несколько раз нарушал правила, чтобы дать персонажу дополнительную жизнь (например, маленькая девочка, спасенная из огня в Reaper Man, или Little Match Girl в Hogfather.). Смерть также указала, что он будет помогать умирающим людям, играя с ними в игру ради их жизни, во многом как олицетворение Смерти в Седьмой печати ; игры, которые он предлагает, включают шахматы, хотя ему постоянно трудно запомнить, как двигаются кони, и другую игру (в книге Смерть называет «Исключительное владение», предположительно основанную на Монополии ), которую претендент проиграл, несмотря на «три улицы и все коммуникации». Бабушка Ветровоск смогла сыграть в карты против Смерти в успешной попытке спасти жизнь ребенка: в руке бабушки было четыре королевы, а в руке Смерти было всего четыре «единицы». (Рука из четырех тузов обычно побеждает руку дам в покере, но Смерть решила считать их низкими, дав старую ведьму "подмигнуть" в процессе.)

В Точно так же, как его внучка, Сьюзан, была описана как «персонифицированная полезность» с точки зрения ее личности, Смерть, по его собственному признанию, вполне могла быть описана как «персонифицированная обязанность» с точки зрения личности ; в Hogfather, в дискуссии с Альбертом, Смерть комментирует Если бы у меня было имя, «Duty » было бы моим вторым именем. Он не заставляет людей умирать и не заботится об их добре или зле в жизни; это просто его работа - собрать их души в назначенное время. Смерть выполняет жизненно важную, но неблагодарную задачу, как мусорщик, который вытирает мусор из мусорных баков. Когда наступит конец света, его задачей будет (образно говоря) сложить стулья, выключить свет и запереть за собой дверь, когда он уйдет.

Во многих смыслах он олицетворяет мрачность человеческого существования. В Человек-Жнец, в котором он становится временно смертным (или, по крайней мере, воображение смертного, поскольку его состояние «оно / смерть», как упоминается в Discworld Noir, постоянное), он становится разочарованы и разъярены несправедливой неизбежностью смерти - тема, которая продолжается в более поздних книгах. В Soul Music он выражает страдание от того факта, что он способен предотвратить смерть, но ему это запрещено; в то время, когда он был Отцом Кабана, он использует свою новую двойную роль, чтобы спасти маленькую спичку от смерти от холода, используя лазейку, давая ей «подарок» будущего, тем самым позволяя ему избежать обычные осложнения, которые возникают из-за его «нарушения правил». Несмотря на общее отсутствие эмоций, Аудиторы Реальности - одна из немногих вещей, действительно способных его рассердить. Он также злится, услышав о Ринсвинде: например, в Эрике его глаза краснеют при упоминании о Ринсвинде. Пратчетт даже говорит в Искусство Плоского мира, что он получил ряд писем от неизлечимо больных фанатов, в которых они надеются, что Смерть будет напоминать воплощение Плоского мира (он также говорит, что именно эти буквы обычно заставляют его некоторое время смотреть в стену).

Смерть значительно изменилась с момента его первого появления в Цвет магии. В этом он был довольно злым персонажем и преследовал Ринсвинда, желая, чтобы он умер после того, как обстоятельства привели к тому, что Ринсвинд пропустил запланированную «встречу». В какой-то момент он даже намеренно останавливает сердце персонажа, хотя позже в книге было показано, что это были действия «заместителя» Смерти, Золотухи. Ко времени Морта он приобрел сочувствующий и юмористический характер, который он имеет в более поздних книгах. В более поздних романах его использовали для изучения достижений в теоретической физике, поскольку, будучи сверхъестественным, он мог лично быть свидетелем таких событий, хотя, будучи любителем кошек, он не любил мысленный эксперимент с котом Шрёдингера, считающий его жестоким по отношению к вовлеченным кошкам.

Дом

Смерть обитает в дополнительном измерении, которое называется Домен Смерти. Его дом внутри владений выглядит как викторианский дом с ухоженным садом, но преимущественно в оттенках черного и украшен черепом и скрещенными костями мотив. Он называется «Mon Repos », (Quirmian для «моего покоя»), и внутри намного больше, потому что Смерть не совсем овладел искусством масштабирования. Точно так же, поскольку он не совсем понимает реальное расстояние по сравнению с перспективой, окружающая местность на самом деле относительно близка, но размыта, чтобы казаться дальше. Смерть добавляет большое золотое пшеничное поле к земле после событий Reaper Man. Есть также качели на дереве, созданные Смертью для своей внучки Сьюзен, которые качаются через ствол дерева.

Помимо того, что внутри дома больше, чем снаружи, есть двери, которые достигают высоты нескольких ярдов и в то же время всего несколько футов. У него есть ванная, которой он никогда не пользуется, с куском белого, как кость, твердого мыла и вешалкой для полотенец с прикрепленными к ней твердыми полотенцами. Единственные полезные предметы в ванной - это небольшой кусок обычного мыла и одно обычное полотенце, которые принес туда его слуга Альберт.

Сантехника в его доме сильно сбила его с толку, и в «Домене Смерти» объясняется, что трубы полностью прочные, как и U-образное изгибание унитаза, украшенного цветами. Полотенца, которые он изначально построил, также бесполезны; он не понимал, что они должны сгибаться, складываться и быть мягкими. В его «спальне» (в которой он никогда не спит) у него есть скрипка, на которой он пытается играть. Как и все в его владениях, он не может творить, только имитирует, поэтому он создает рэкет вместо музыки. Он отмечает в Soul Music, что единственное произведение, которое он может сыграть, которое отдаленно можно считать музыкой, - это «пустой аккорд», и это звук, издаваемый в конце всего, чтобы показать, что больше не будет звука. сделал. Говорят, это сильно его расстраивает.

Кроме того, дом Смерти полон кошек, которые бродят вокруг. Более того, он также отвечает за отправку кошек на Небеса, как упоминается в «Удивительный Морис и его Образованные Грызуны », где Морис сам встречает Смерть.

Пол Смерти

В первых книгах не говорилось о поле Смерти, хотя Исабель называла его «Папа», используя местоимение «оно». В Морт местоимения смерти даны как «он» и «его» без особой заглавной буквы, как в более ранних книгах. В Reaper Man Смерть однозначно идентифицируется как мужчина, а в Soul Music и Hogfather Сьюзен называет его своим дедом или «дедушкой». ". Когда его просят описать Смерть, во второй компьютерной игре Discworld главный герой Ринсвинд рискует предположить: «Ну, я полагаю, что он мужчина. Вы должны посмотреть на таз, не а ты? " В адаптации комикса Морта Смерть видна в зеркалах как чернобородый человек в черном плаще - взгляд, который он принимает, когда ему нужно, чтобы его увидели живые.

Многие языки должны предоставлять грамматический род каждому объекту, а слово «смерть» часто является существительным женского рода. Таким образом, переводы ранних романов иногда называют Смерть женщиной. Это обычно изменилось ко времени Reaper Man. Кроме того, олицетворение Смерти варьируется от страны к стране, что приводит к дальнейшей путанице, например, русское олицетворение является олицетворением старухи, чешская версия использует для его имени обычно несуществующий мужской вариант женского слова смерти. Объяснения даются в сносках, часто с каламбуром.

Отношения и соратники

Смерть - это и слуга, и часть Старого Высшего, известного как Азраил, Смерть Вселенных и правитель все смерти.

В более ранних книгах и в Вор времени Смерть работает с Войной, Моровой и Голодом, тремя другими Всадниками Апокралипсиса. Как и он, они стали более человечными, чем того требуют их роли. Сам Смерть объясняет это в «Воре времени», говоря, что «форма определяет функцию». В Thief of Time они воссоединяются с Каосом, Пятым всадником, который ранее ушел до того, как группа стала известной, и теперь работает молочником под именем Ронни Соук. За исключением Вора времени, другие Всадники обычно не появляются в книгах, посвященных Смерти.

Лорд Мортимер, герцог Сто-Хелит

«Морт», сокращение от Мортимера, но также означающее «смерть » в Квирмиане (а также в Французский ), является титульным персонажем в Морт. Впервые он изображен как чрезмерно вдумчивый сын фермера в Стране Октариновых Трав около Рамтопсов. Оказавшись недостойным пугала, Смерть избрала его в качестве его ученика. Отец Морта дал свое согласие, приняв Смерть за гробовщика. Морт описывается как очень высокий и худой, с мускулами, похожими на узелки на веревке. У него копна ярко-рыжих волос, и он ходит так, словно полностью состоит из колен.

Морт начинает снизу, учится принимать свое положение, вычищая конюшни и пытаясь игнорировать Исабель, усыновленная Смертью дочь. Когда Смерть чувствует необходимость передохнуть, Морт берет на себя Долг. К несчастью для Морта, его чувства к принцессе-подростку из Сто Лат мешают его работе, и он запускает цепную реакцию событий, импульсивно предотвращая ее убийство. Не желая рассказывать своему хозяину о своей оплошности, Морт пробует различные безуспешные методы, чтобы исправить ситуацию. После битвы и поражения Смерти Морт получает дополнительную жизнь, когда Мрачный Жнец решает отдать свой Lifetimer, позволяя Морту остаться в мире живых.

После событий Морта Морт покидает службу Смерти и женится на Изабелл. Пара получила титул герцог и герцогиня Сто Хелит, и позже они стали родителями Сьюзан Сто Хелит. Впоследствии они встречают свой конец после ужасной аварии, когда их карета погружается в ущелье, как показано в Soul Music. Они обсудили это со Смертью и отклонили его предложение продлить срок их существования, позволив им остаться в его владениях, на том основании, что это будет не то же самое, что продлить их жизнь.

В The Light Fantastic Ринсвинд подслушивает, как Двацветок учит Четырех Всадников Апокалипсиса (Смерть, Голод, Мора и Война) игре в бридж. В какой-то момент Война вызывает Смерть словом «Морт», но позже мы узнаем, что единственными людьми в комнате (кроме Двацветка) были Смерть, Голод, Мора и Война. имя может быть возможной причиной того, почему Смерть выбрала Морта своим учеником, особенно потому, что когда Морт впервые представляется Смерти по имени, Смерть отвечает Какое совпадение.

В анимации Cosgrove Hall Films из Soul Music Морта озвучивает Нил Моррисси. В 2004 году BBC Radio 4 адаптировали Морта, где главного персонажа озвучил Карл Прекопп, а Изабелл - Клэр Корбетт. Морт включен в Уэйн Барлоу Путеводитель по фантазии Барлоу.

Леди Исабелл, герцогиня Сто Хелит

Изабелл - приемная дочь Смерти., который спас ее в младенчестве, когда ее родители были убиты в пустыне Великий Неф (не было дано никаких объяснений относительно того, почему он это сделал; Изабель сказала, что «Он не жалел меня, он никогда ничего не чувствует.... Он, наверное, подумал, что меня жалко. "). Когда впервые сталкивается с ней, она представляет собой шестнадцатилетнюю девушку с серебряными волосами и серебряными глазами, которой, как выясняется, исполнилось шестнадцать в течение тридцати пяти «лет» Подземного мира из-за того, что в Домен Смерти <147 не проходит время.>. Во время встречи с Ринсвиндом (см. Ниже), ее поведение было достаточно ярким, чтобы заставить его поверить, что она «помешанная». Когда Морт впервые столкнулся с Изабелл, у него сложилось впечатление «слишком много шоколадных конфет » (хотя Пратчетт отмечает, что он описал бы ее как «прерафаэлит "если бы он когда-нибудь слышал это слово). У нее также есть привязанность к цвету розовый.

Изабелл впервые появилась в The Light Fantastic, где она встретила Ринсвинда, и была удивлена, узнав, что он на самом деле не был мертвый. Такое положение дел могло бы продолжаться недолго, если бы Багаж не вмешался. Во время событий Морта стало ясно, что Изабелл была компетентна в выполнении работы своего отца, включая Долг и «выполнение узлов». Это в основном включает в себя выяснение того, какие смерти нужно принимать лично, что является важным аспектом всей реальности. Перед прибытием Морта она делила свой дом с Альбертом, слугой Смерти.

Леди Сьюзан, герцогиня Сто-Хелит

Сьюзен Сто-Хелит - Морт и дочь Изабелл и единственный ребенок. Когда она появляется школьницей в Soul Music, Сьюзен только что унаследовала герцогство после смерти своих родителей. С тех пор, как она была маленьким ребенком, до начала книги, когда ей исполнились шестнадцать, ее родители скрывали ее логически, и это стало шоком, когда Смерть Крыс и Сказал Ворон, пришли ее искать. Когда он исчезает, она должна заменить Смерть, но она возвращается к своему образованию. Несмотря на то, что она унаследовала все способности своего деда, она стремится быть нормальной и получает человеческую работу сначала гувернанткой (в Hogfather ), школьной учительницей (в Вор Времени ). Смерть постоянно тянет ее обратно в мир оккультизма. В конце «Вора времени» она начинает отношения с Лобсангом Ладдом, антропоморфным олицетворением из Времени.

Альбертом

Альбертом (использованным как Альберто Малич ) - слуга Смерти, дворецкий и повар. Когда-то волшебник и основатель Невид общего Университета, он попытался обрести бессмертие, прочитав Ритуал Ашкэнте (ритуал Смерти) задом наперед, полагая, что это заставит Смерть держаться от него дальше. Вместо этого это его прямо в Владения Смерти. Временное время в Домене Смерти течет не так, как в Плоском мире, Альберту в некотором смысле обрести бессмертие. Перед тем как вернуться в мир во время Морта, «Альберту» оставил 91 день, три часа и пять минут времени на Диске, большую часть из которых он потратил на покупки, мыло и ванны в «Молодых людях». Реформатский культист ассоциации Ихор-Бог-Бел-Шамхарот "(Смерть не очень хороша в слесарном деле ). После музыки души у него осталось всего несколько секунд, и он больше не может покинуть Домен Смерти. В этом романе также говорится, что он любит пироги со свининой с горчицей и пить херес.

.>Невид другого университета стояла статуя Альберто с надписью (кроме обычных каракулей студентов) с фразой «Мы больше не увидим его». Предложить новую в очень безопасном месте - например, в темнице. е допустить ее осквернения студентами.). Альберто Малич был могущественным волшебником, возможно, самым могущественным волшебником (хотя вряд ли Sourcerer ). Это отражается в том, как легко Альберт изобрел заклинание, замедляющее течение времени (почти невозможный подвиг с магией Плоского мира) на неопределенное время вокруг небольшой области.

Когда Смерть пропадает в Музыка души, Альберт пытается найти его на Диске, но его ограбляют, и его жизненный таймер (песочные часы жизни) ломается. После этого инцидента у Альберта примерно 34 секунды, и поэтому он больше может вернуться в мир живых, поскольку смерть не может продлить его жизнь. Оставшийся песок сейчас хранится в бутылке в спальне Альберта. Альберт может временно вернуться в Плоский мир во время событий Hogfather, хотя в этом случае он просто обитает в псевдореальности, созданной для Hogfather, чтобы заставить его путешествовать по всему миру за одну ночь. и поэтому, строго говоря, не существует на самом деле.

Хотя Смерть и Альберт, кажется, неплохо ладят, это хрупкие отношения. В «Морте» Альберт возвращается в мир, чтобы помочь Смерти, но кажется, что он вернулся на прежнюю должность архиканцлера. Он также, похоже, не доверяет Смерти свой таймер жизни, поэтому он берет его с помощью Soul Music, несмотря на то, что Смерть позже размышляла, что такое действие было бессмысленным, поскольку он никогда бы ничего с ним не сделал. Часто Альберт пытается держать Смерть «на курсе», когда его хозяин становится слишком человечным. Он и Сьюзен не очень хорошо ладят.

Бинки

Бинки - конь Смерти, названный так Смертью, потому что это «красивое имя». Он живая лошадь ; Смерть попробовала коня-скелета, но продолжала «останавливаться и снова натягивать куски». Смерть тоже попробовала огненного коня, но неоднократно поджигала его сарай и его одежду.

Бинки более умна, чем большинство лошадей, и чистая, молочная и белая (в некоторых романах отмечается, что Бинки являются исключением из биологического правила «серые» лошади). Он может летать, просто создавая свой собственный уровень земли. С ним хорошо обращаются, и он верен своему хозяину и Сьюзен. Его ковкой занимается Джейсон Огг, ланкрастский кузнец мифического искусства. Бинки не бессмертна, но, находясь на службе у Смерти, не стареет. Бинки получает часть своих способностей, разделяя одно из качеств Смерти: он настолько «реален», чем обычные вещи, такие как стены, большие расстояния или время, что он может просто игнорировать их.

Смерть подарила Сьюзен подарочный набор "Моя маленькая Бинки" на ее третий день рождения. Ее вернули родители, опасаясь, что это сделает ее менее «нормальным» ребенком.

Смерть Крыс

Смерть Крыс, также известная как Мрачный Пискер, строго говоря, не является его собственной персонификацией, а скорее аспектом Смерти позволил независимое существование. Его - возвещать душу мертвых грызунов, а также помогать Смерти другими способами. Его юрисдикция также распространяется на виды «крысолов», таких как мистер Клит в Soul Music, мистер Пин в The Truth и мистер Паундер в Маскерад.

Он был из одного множества олицетворений смерти, созданных во время отсутствия Смерти в Человеке-Жнеце. «Смерть Крыс» отказалась снова погрузиться в саму Смерть после того, как последняя вернется к своим обязанностям; поэтому Смерть составляла ему компанию. Смерть Блох также избежала рассасывания, но ее не видели с Человека-жнеца. Смерть Крыс напоминает грызунов скелет, идущий на задних лапах, одетый в черную мантию и несущий крошечную косу, его форма сформировалась из скрытой формы самой Смерти в Человек-Жнец, возникший поблизости от Билла Дорога.

Смерть Крыс легче находит способы обойти правила, чем Смерть, и помогла Сьюзен в Музыка души, Хогфатер и Похититель времени. Иногда он путешествует с говорящим вороном по имени Куот, который также выступает в качестве его переводчика.

Смерть Крыс, как и Смерть, говорит заглавными буквами, но имеет словарь, состоящий из таких слов, как Писк, Ик, Ик и Snh, последний используется, когда он смеется, хотя его речь может быть интерпретирована из контекста так же, как библиотекаря.

В мифологии клана перевертышей в Удивительном Морисе и его образованных грызунах Смерть Крыс известна как Костяная Крыса.

Квот

Квот - говорящий ворон, который сопровождает Смерть Крыс. Его предыдущий владелец назвал его Куотом, без чувств юмора, который пытался пошутить, назвал себя знаменитостью строчку в «Ворон » Эдгара Аллана По. Куот отказывается подчиняться этой стереотипу, говоря «слово на букву N» (Nevermore). Иногда он выступает в роли коня и переводчика в Смерти Крыс. У него постоянная тяга к глазным яблокам (отсылка к воронам, клевавшим глаза из трупов), и он часто принимает за глазные яблоки различные другие предметы, такие как оливки и грецкие орехи. Первоначально он был одним из воронов из Башни Искусства, магические свойства которой дали ему способность говорить.

Впервые он был замечен в Soul Music, и с тех пор появлялся во всех романах с участием Сьюзан Сто Хелит. Нил Пирсон озвучивает его в Sky One адаптации Hogfather.

New Death

New Death появляется в Reaper Man, когда он приходит, чтобы забрать старую Смерть, тогда известную как «Билл Дверь». Новая Смерть - это замена старой Смерти в результате заговора Аудиторов с целью избавить мир от небрежного мышления.

Новая реакция происходит от веры, но сильно отличается от оригинала, поскольку она сформирована из современныхомиров, которые думают о смерти как о злонамеренной силе, а не простом прекращении жизни. Хотя у него обычная черная мантия, он больше по размеру и имеет только дым под мантией, а не кости, и носит корону, к отвращению оригинальной Смерти. Он едет на классическом скелете, в отличие от особого, но, тем не менее, очень реального, Бинки. Вместо косы он владеет оружием, «которое на каком-то этапе своего развития могло быть косы, точно так же, как скальпель включал аспекты палки». Вместо лица или черепа у новой Смерти просто корона, она горделива, драматична, холодна и жестока; буквальное воплощение человеческого страха смерти. Он выбирает прибытие ровно в полночь и появляется в виде вспышки молнии исключительно для драматического эффекта, что старая Смерть находит унизительным и довольно чрезмерным. Когда он загоняет Билла Дорога в угол, он издевается над ним и избивает его вместо того, чтобы закончить работу.

Новую Смерть уничтожает Билл Дор, используя косу, которую он использовал на ферме; скромный садовый инструмент, не бесконечно острый инструмент Смерти, но отточенный его яростью и урожаем. Билл Дор был возмущен и напуган бездушным отношением Новой Смерти к человечеству, и его победа - это триумф сострадательного «человека-жнеца» над тираном, не заботящимся об урожае.

Ритуал Ашкэнте

Ритуал Ашкэнте (также Ашк'Энте или Аш'Кенте) - древний магический ритуал, который вызывает и связывает Смерть в круг и предотвращает он не мог уйти, пока не получил приглашение от мастера вызова. Это может быть желаемое за действительное со стороны волшебников, поскольку в Эрике смерть проявляется за пределами круга, позади волшебников, а в Человек-Жнец волшебник комментирует, что, по его мнение, Смерть остается в кругу только из-за внешнего вида. Ритуал настроен не на саму Смерть, а скорее на того, кто выполнял эту работу; Морт (тогда ученик Смерти) был почти вынужден ответить на призыв, а Сьюзан Сто Хелит (его внучка) была вызвана и впоследствии связана. Похоже, что обряд не относится к самой Смерти, хотя он может появиться просто из вежливости.

Поскольку Смерть профессионально участвует почти во всем, что происходит повсюду, Ритуал обычно проводится так, чтобы его можно было расспросить о явлениях, которые иначе необъяснимы. Обычно это делается только тогда, когда все другие возможности исчерпаны, поскольку самые могущественные волшебники довольно стары и поэтому не желают привлекать внимание Смерти. Смерть ненавидит, когда ее вызывают, потому что ее всегда вызывают в «наихудшее время», например, когда он находится на вечеринке.

Ритуал также является причиной связи Альберта со смертью; будучи еще архиканцлером Невидимого университета, Альберт попытался стать бессмертным, выполнив Ритуал задом наперед, рассуждая, что это изгнает Смерть от него, но вместо этого он перенес Альберта в царство Смерти., где он решил остаться на том основании, что время в царстве Смерти не прошло, и поэтому он по сути бессмертен.

Существует двенадцать способов выполнения Обряда, но восемь из них вызывают мгновенную смерть, и поэтому их можно рассматривать как вызов Смерти «обычным» способом, а девятый очень трудно запомнить. Это оставляет три способа безопасного вызова смерти: хотя Ритуал может быть выполнен парой людей с тремя маленькими палками и 4 кубиками мышиной крови или даже со свежим яйцом и только двумя маленькими палочками, волшебники (Чудакулли за исключением) предпочитают делать это старомодным способом, с тяжелым оборудованием, состоящим из множества капающих свечей, октограмм, написанных на полу, кадило и подобных принадлежностей. Они считают, что это не «настоящее» волшебство, если оно недостаточно эффектно.

В книгах Плоский мир Ритуал использовался несколько раз:

  • В The Light Fantastic Смерть была вызвана, чтобы спросить о недавней массовой волне магии, которая, по-видимому, ничего не сделала, показывая, что Октаво предпринял действия, чтобы предотвратить выпадение восьмого заклинания с диска, чтобы все восемь заклинаний можно было использовать для предотвращения неминуемого разрушения мира. Позже Смерть вернулся, чтобы забрать одного из высокопоставленных волшебников, присутствовавших на Обряде, поскольку его время истекло. (Волшебник, понимая, что его время близко, заперся в комнате, запечатанной как магически, так и физически от всех болезней. В более поздних книгах отмечается, , что это, вероятно, увеличивает вероятность быть найденным Смертью..)
  • В Морт Альберт ненадолго вернулся в мир, призвал Смерть, у которой были каникулы, чтобы сообщить ему, что Морт, его ученик, делает ужасную работу в качестве замена. Пока выполнялся обряд, он вместо этого почти вызвал Морта.
  • В Эрике Смерть спросили об оккультном нарушении, которое оказалось Ринсвиндом.
  • в Человек-Жнец, когда Аудиторы вынудили Смерть удалиться, Аудитор появился на месте Смерти, чтобы сообщить волшебникам о ситуации и, когда они спросили о внезапном изобилии жизненной силы, заверил их, что `` нормальное служение 'вскоре возобновится.
  • В Soul Music, когда Смерть снова взяла перерыв в работе, Ритуал вместо этого вызвал свою внучку Сьюзен, которая заменяла его.
  • Обряд также используется в компьютерной игре Discworld 2. Игра требует, чтобы игрок нашел не только три маленькие палочки (одинаковой длины) и 4 кубика мышиной крови, упомянутые выше, но также жидкие свечи, мерзкую вонь и немного блесток. Во время ритуала волшебники исполняют фальшивую версию «Day-O (Banana Boat Song )», и за ними появляется Смерть, только что из отпуска, в пробковой шляпе.
Появления в других медиа

Телевидение

Анимация

В анимационных адаптациях 1997 года Музыка души и Сестры Вирд Смерть была озвучена автор Кристофер Ли.

Живое действие

В экранизации Sky One 2006 года Hogfather h

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте