Дорогая Бриджит

редактировать
Фильм Генри Костера 1965 года
Дорогая Бриджит
Дорогая Бриджит Плакат.jpg
РежиссерГенри Костер
ПродюсировалФред Кольмар. Генри Костер
НаписалХэл Кантер. Наннэлли Джонсон (в титрах не указан)
Основано наЭразм с веснушками (роман 1963 года). от Джона Хааза
В роляхДжеймс Стюарт. Фабиан. Глинис Джонс. Синди Кэрол. Билл Муми. Бриджит Бардо. Эд Винн
РассказываетЭд Винн
МузыкаДжордж Данинг
КинематографияЛюсьен Баллард
ОтредактировалМарджори Фаулер
Производство. компания20th Century Fox
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 8 января 1965 (1965-01- 08)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,47 миллиона долларов США
кассовые сборы2,2 миллиона долларов США

Дорогая Бриджит - американка 1965 года DeLuxe Color семья - комедия в фильме CinemaScope с Джеймсом Стюартом в главной роли и режиссером Генри Костером.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Роберт Лиф (Джеймс Стюарт ) - американский колледж профессор, получивший Пулитцеровскую премию за поэзию и премии в области искусства. И Роберт, и Вина (Глинис Джонс ) посвящены искусству и побуждают своих детей, Пандору, «Пенни» и Эразма, развивать художественные навыки. Семья Лиф живет в плавучем доме в Сан-Франциско. Капитан (Эд Винн ) продал Лифс лодку и живет с ними; он обеспечивает повествование.

Профессор Лиф, в частности, встревожен, обнаружив, что восьмилетний Эразм (Билл Муми ) глухой и дальтоник, так как он не может разделять творческие поиски семьи. Более того, Эразм - вундеркинд математики. Профессор насторожен, желая, чтобы он понял, что это только часть его жизни. Эразм соглашается, но невольно привлекает к себе внимание средств массовой информации, исправляя цифры в банке. После этого его родители очень решили, что у него будет нормальная жизнь ребенка. Они также решают попросить его поговорить с психиатром. Эразм говорит психиатру, что математика - это хорошо, но он действительно любит модель и актрису Брижит Бардо и пишет ей любовные письма.

18-летняя Пенни Синди Кэрол и ее друзья платят Эразму за домашнее задание по математике (он использует деньги на почтовые марки для отправки писем Бриджит). Листья принимают Эразмус для тестирования в университете; он соглашается пройти тестирование, если ему заплатят. Он правильно отвечает на вопросы, прежде чем компьютер сможет рассчитать, и официальные лица настаивают на дополнительных проверках. Листья отказываются, желая, чтобы у него было нормальное детство; кроме того, Эразмус хочет уйти.

Вызванный в деканат шериф сообщает профессору, что Эразм использовал свои навыки для расчета ставок на кампус под прикрытием , делая ставки на ринге Кена Тейлора (Фабиан ), Парень Пенни, который платил ему за выбор победителей. Обвиненный в соучастии, профессор бросает работу и мчится домой. Он и Вина расспрашивают Кена и Пенни. Получив оплату, Эразм показывает своим родителям, что вычисляет победителей, читая ежедневные ипподром газетные статьи; Пенни показывает, что он тратит свои заработки на марки. Обеспокоенные, его родители обсуждают, аморально / этично или нет решение Эразма для людей, и приходят к выводу, что это неправильно.

Профессор подает заявление на пособие по безработице, и ему говорят, что он должен ждать две недели для проверки. Эразм дает ему деньги, которые он накопил, решая математические задачи, чтобы у Пенни было новое платье для выпускного. Покупая его для нее, они встречают доктора Перегрина Апджона (Джон Уильямс ), который восхищается профессором. В тот вечер профессор был счастлив узнать от психиатра Эразма, что его сын любит Брижит Бардо, поскольку Эразм был недоволен вниманием, уделяемым его математическим навыкам, и это такой регулярный интерес.

Апджон предлагает основать Leaf Foundation для финансирования гуманитарных наук стипендий. Профессору и Вине понравилась эта идея. Во время разговора студенты идут к плавучему дому, требуя, чтобы профессор вернулся к работе; он принимает и объявляет о Фонде. Согласившись, Листья решают, что неэтично спросить Эразма, могут ли они использовать его талант для сбора средств для такого благого дела.

Бриджит приглашает Эразма навестить ее во Франции. Апджон предлагает, чтобы Эразм ушел, так как это будет продвигать Фонд. Профессор сопровождает его, Апджон помогает Лифс оплатить их перелет. В доме Бриджит Эразм смотрит на нее с обожанием, почти не разговаривая, и просит автограф. Профессор фотографирует их вместе, хотя Эразм смотрит на Бриджит, а не в камеру. Она дарит ему щенка от своего домашнего пуделя и думает, что он очаровательный.

По возвращении Erasmus рассчитывает различные ставки для сбора средств. Однажды ночью, засыпая, он говорит "Fromage", заставляя взрослых думать, что он выбирает самый длинный из длинных ударов, "French Cheese" в шестой гонке. На следующий день на трассе он отрицает, что забрал ее, ко всеобщему ужасу. Французский сыр побеждает в гонке, и семья в восторге. Затем профессор понимает, что Апджон, у которого были билеты, покинул трибуны. Апджон, который на самом деле мошенник и планирует скрыться с деньгами, собирает выигрыш. Профессор находит его и хватает мешок с деньгами, заявляя, что это для Фонда. Декан подтверждает это заявление. Пресса подслушивает и просит сделать фото профессора, декана и нового пожертвования Фонда.

В ролях

Производство

Роман был опубликован в 1963 году. Ходили разговоры, что Дисней выбрал бы права на экранизацию и бросил Бинга Кросби на главную роль. Однако права были куплены 20th Century Fox, которая передала проект Наннелли Джонсону. Энри Костер и Джеймс Стюарт, команда, которая сняла «Мистер Хоббс берет отпуск и берет ее, она моя».

Позже Джонсон сказал, что «не хотел сниматься» в фильме. «Я не думал, что в нем достаточно материала, но я действительно позволил уговорить себя сделать это. Джимми подпишет, если я напишу его, а Костер получит работу, если Джимми подпишет. один зависит от другого. В нем не было материала, который оправдал бы картину ».

Хотя Наннелли Джонсон написал первые наброски фильма, Хэла Кантера пригласили для работы над ним, и он получил исключительное право на экран. Кантер говорит, что это была идея Генри Костера представить капитана, которого играет Эд Винн, который исполняет роль греческого хора.

Джонсон сказал, что Костер заимствовал эту идею из фильма Том Джонс. Джонсону не понравилось устройство, потому что он посчитал, что оно не подходит для картины, и сказал Костеру, чтобы он заставил другого писателя сделать это. Он сказал Костеру: «Вам лучше найти хорошего человека, который делает эти однострочные вещи. Я этого не делаю, и я не мог этого сделать». Костер нанял Кантера, и Джонсон попросил убрать его имя из фильма. Джонсон говорит, что когда он увидел Стюарта, «он сказал мне, что не знал, что я вычеркнул из него свое имя. Он тоже был недоволен фотографией, но к тому времени делать было нечего».

был одним из первых фильмов, созданных на недавно вновь открытой студии 20th Century Fox.

Билли Муми был выбран по рекомендации жены Джеймса Стюарта, Глории Стюарт, которая вела урок воскресной школы, который посещала Муми. 105>

Позже Джонсон сказал: «Генри был старомодным парнем, и если бы не тот факт, что Джимми Стюарт был главным героем на фотографиях, он бы скончался намного раньше, чем он. Я боюсь, что он уже закончил, понимаете. Но я видел его, и нет ничего печальнее, чем эти старые режиссеры, которые исчезают и не получают работу. В старые времена парень написал сценарий, они наняли режиссера Теперь, довольно часто, если они не могут найти кого-то вроде Вилли Уайлера или Билли Уайлдера или кого-то в этом роде, сценаристом руководит писатель. Во всяком случае, для меня это доказывает, что старые добрые слова Я, режиссеры, представлял собой настоящую коллекцию мошенников ».

Этот фильм стал для Фабиана шестой актерской ролью с тех пор, как он бросил петь. Ранее он снялся в фильме «Мистер Хоббс берет отпуск». Он никогда не был на скачках до того, как его выбрали, поэтому исследовал свою роль, посещая скачки и разрабатывая систему ставок.

Были некоторые сомнения, что Бардо появится в фильме, но она смягчилась, и ее сцены были сняты в три дня в Париже.

Прием

По данным Fox Records, фильму нужно было заработать 4 500 000 долларов на прокате, чтобы выйти на безубыточность, и он принес 2 920 000 долларов, что означает убытки.

См. Также

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:11:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте