Дорогой Билл

редактировать
Статья в британском сатирическом журнале Private Eye

Обложка DVD для Anyone For Denis Денис Тэтчер приветствует Нэнси Рейган в 1988 г., характерно описанный в письмах как «вынужденный явиться на службу по красной дорожке, т.е. возвращение Героя-Завоевателя и истощенного супруга в Хитроу...»

Письма «Дорогой Билл » были обычным делом в британском сатирическом журнале Private Eye, якобы являющимся частной перепиской Денис Тэтчер, мужа тогдашнего премьер-министра Маргарет Тэтчер. Он был написан Ричардом Инграмсом и Джоном Уэллсом и иллюстрирован эскизами Джорджа Адамсона в течение первых пяти лет, а затем Брайаном Бэгноллом.

Сериал принимал форму двухнедельных писем «Биллу» его друга и партнера по гольфу «Дениса». Письма были разделены поровну между реакционным ворчанием о положении в стране и оскорбительными комментариями о современной политике, с регулярными мимолетными ссылками на действия вымышленного собрания знакомых и потребление весьма примечательного количества "электрического". суп ". «Билл», хотя никогда не упоминался как таковой в сериале, часто принимался за близкого друга Дениса Тэтчера Билл Дидес ; в самом деле, Дидес позже назвал свою автобиографию «Дорогой Билл» мемуарами.

Сериал разошелся по всему правительству Тэтчер, впервые появившись через две недели после избрания Маргарет Тэтчер. Он породил ряд ежегодных выпусков собранных писем, по одному на каждый год, и даже постановку «Кто-нибудь для Дениса?» С создателем Джоном Уэллсом в главной роли. В 1982 году была показана телеадаптация телекомпании Thames Television.

Идея написания сатиры с точки зрения супруги премьер-министра не была новой для журнала, издавшего Дневник миссис Уилсон (также плод сотрудничества Уэллса и Инграмса) в том же направлении во время правления Вильсона. Это давало авторам широкие возможности комментировать личные особенности высокопоставленных политиков, не выглядя чрезмерно абсурдными, и было представлено в контексте, который был - хотя и явно вымышленным - вполне правдоподобным. Предполагаемые характеристики субъекта - консервативный реакционер, «буферный буфер», наблюдающий за миром через дно стакана и не любящий его ни на дюйм, - дали широкие возможности для богатого и узнаваемого стиля; изображение Дениса, изображенного в письмах - пропитанного джином недалекого бездельника, единственной задачей которого было попытаться избежать гнева «Босса», - пользовался популярностью, а Денис Тэтчер оставался в общественном сознании менее привлекательным. склонная к ошибкам версия герцога Эдинбургского спустя много времени после того, как правительство Тэтчер и сама серия закончились. Изображение не было полностью негативным; Денис Тэтчер изображался как обладающий острым и остроумным языком и чутким глазом на события вокруг него.

Хотя буквы, возможно, и не отражали настоящего Дениса Тэтчера, они представляли Дениса Тэтчера, в которого верили их читатели. Поэт Филип Ларкин описал буквы как объединяющие «воображаемую реальность, которая больше убедительнее, чем утренние газеты »в обзоре Observer, и Джон Уэллс однажды заявил, что он сделал больше, чем каждый публицист с Даунинг-стрит, чтобы полюбить Тэтчер британской публике. Они сыграли важную роль в формировании популярного публичного имиджа Дениса Тэтчера.

Билл Дидес вместе с дочерью Тэтчеров Кэрол утверждал, что сам Денис подыгрывал этому образу - поощряя изображение считая себя безобидно некомпетентным шутом, он мог отклонить любые утверждения о том, что он манипулировал правительством «из-за престола».

Библиография
Дорогой Билл (1980). рисунок на обложке Джорджа Адамсон

В дополнение к выходу раз в две недели в Private Eye, был опубликован ряд сборников:

  1. Ричард Ингрэмс и Джон Уэллс, ил. Автор Джордж Адамсон (1980). Дорогой Билл! Собранные письма Дениса Тэтчера. Private Eye Productions. ISBN 0-233-97303-6. (Письма от 18 мая 1979 г. - 25 апреля 1980 г.)
  2. Ричард Инграмс и Джон Уэллс, ил. Джорджа Адамсона (1981). Другая половина: Дальнейшие письма Дениса Тэтчера. Private Eye Productions. ISBN 0-233-97420-2.(Письма от 9 мая 1980 г. - 24 апреля 1981 г.)
  3. Ричард Инграмс и Джон Уэллс, ил. Джорджа Адамсона (1982). Посошок. Private Eye Productions. ISBN 0-233-97511-X.(Письма от 24 апреля 1981 г. - 23 апреля 1982 г.)
  4. Ричард Инграмс и Джон Уэллс, ил. Джорджа Адамсона (1983). Мой раунд !. Private Eye Productions. ISBN 0-233-97607-8.(Письма от 7 мая 1982 г. - 22 апреля 1983 г.)
  5. Ричард Инграмс и Джон Уэллс, ил. Джорджа Адамсона (1984). Дно вверх! Дальнейшие письма Дениса Тэтчера. Private Eye Productions. ISBN 0-233-97701-5.(Письма от 6 мая 1983 г. - 4 мая 1984 г.)
  6. Спускаемся в люк! [1985]
  7. Ричард Ингрэмс и Джон Уэллс, больные. Брайан Бэгнолл (1986). Только один. Private Eye Productions. ISBN 0-233-97984-0.(Письма от 12 июля 1985 г. по 30 мая 1986 г.)
  8. Ричард Ингрэмс и Джон Уэллс, ил. Брайан Бэгнолл (1987). Грязь в твоих глазах !. Private Eye Productions. ISBN 0-233-98146-2.(Письма от 27 июня 1986 г. - 29 мая 1987 г.)
  9. Ричард Инграмс и Джон Уэллс, ил. Брайан Бэгнолл (1988). Все еще идет сильный. Private Eye Productions. ISBN 0-233-98336-8.(Письма от 12 июня 1987 г. - 10 июня 1988 г.)
  10. Ричард Инграмс и Джон Уэллс, ил. Брайан Бэгнолл (1989). Номер 10. Private Eye Productions. ISBN 0-233-98477-1.(Письма от 24 июня 1987 г. по 26 мая 1989 г.)
  11. В [1990]
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:11:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте